Выгодная по деньгам покупка, которая ещё и радует))

Нам с женой внешне очень нравился GLK (конечно,рестайлинг его слегка испортил,но наш взгляд это самый красивый "паркет" из всех) и я ещё очень хотел дизель.О реальной покупке,впрочем,мы не думали,считая,что мерседес это что-то из другой жизни,запредельно дорогое.Числа 15-го декабря заехали к дилеру в воскресенье вечером совершенно случайно.И нам было сделано предложение,от которого мы не смогли отказаться и,сразу,оставили задаток.Большая благодарность Тойоте,в которой мы были накануне-там за дизельный РАВ в худшей комплектации просили почти 1600 руб и скидок давать не хотели,объясняя,что и так отдают машину почти даром))

В общем,что мы имеем с гуся? "Особая серия" за 1700 с небольшим,,+3й год гарантии в подарок+материальная помощь в приобретении зимних колёс+льготный кредит(если кому нужно)под реальные 5,5%.Спрос,естественно,был жуткий-через 2 дня из 28ми предлагаемых машин осталось 4.

По комплектации. Она -отличная (за свои деньги). Умиляет отсутствие обычного немецкого жлобства,типа,как у Туарега за 2,5млн,у которого нужно платить отдельные 27тыс за блютуф и 7500 за ЮСБ вход(!!!) У GLK,по сути,есть всё,кроме навигатора.Из приятных,так сказать,опций,наряду со шмурдяком,типа электро-задней двери и автопарковщика(прекрасно бы без них обошёлся) установлена мега-удобная,настоящая "мерседесовская опция" интеллектуального света.Это большой комплекс с массой полезнейших фишек-и автоматический дальний свет и 4 режима ближнего и дополнительный галоген для подсветки поворотов на малом ходу и поворотная ксеноновая линза для поворотов на скорости и т.д.

ПЕрвые впечатления от машины -за 2,5 месяцев и 3000 км пробегу-более чем положительные.

По сравнению с бывшими у нас до этого Кашкаем и Тигуаном-просто другой уровень,как будто с Жигулей на иномарку пересели))

-несравненно более качественный салон:много металла,дерева,прекрасный пластик,дермантин,кстати,тоже очень хороший))

-Комфорт-идеальная эргономику,удобнейшие сидушки с огромными диапазонами регулировок.И тишина.Мерсовская тишина.То есть,на малом ходу как у всех,но с ростом скорости шум почти не растёт.Что 80,что 120-шумно одинаково.Из-за этого начал ездить километров на 20-30 быстрее,что,понимаю,неправильно

-идеальные настройки ходовой,руля,тормозов,работа коробки и т.д.Даже "старт-стоп" не напрягает.

Динамика у этого бюджетного варианта Мерседеса с мотором от мопеда, соответствующая-на уровне 170-ти сильного Тигуана,может,чуть быстрее.То есть,по сравнению с "паркетом" на двухлитровом бензо-атмосфернике это реактивный аэроплан,а по сравнению с нормально разогнанной 2х литровой бензо-турбой,типа 215ти сильного Ауди Ку3-"автомобиль" Волга))

Лично меня радует,что GLK-в данной версии(без офф-роуд пакета)-это не гламурная пародия на уазик с корявым поведением на дороге,как все непремиальные "паркеты"а просто полноприводный универсал,заточенный то,что б без напряжения,прижимаясь к дороге как утюг, переть ночью на скорости 150 по обледенелой Симферопольской трассе и доползти последние 200 метров по 20см снега от дороги до ворот дачи.Мне кайф от езды важнее проходимости(почти несовместимые понятия),но,понимаю,что для кого-то наоборот.

Дизель-очень радует:приятно ездить и расход-6 с небольшим загородом,меньше 10-ти по московским пробкам.

Если резюмировать-то всё зависит от отношения к звезде на радиаторе:если относиться к Мерседесу как к фетишу-символу того,что"жизнь удалась",то бюджетная версия GLK не актуальна:за эти деньги можно взять прекрасный,свежий GL.А вот если воспринимать мЕрседес не как понт,а как машину,при создании которой производитель не экономил "на спичках",а создал продукт,вылизанный почти до идеала шершавыми немецкими языками-это прекрасный вариант.

Касаемо надёжности-не парюсь:я давно привык "не читать советских газет перед сном"(с) и дерьмо из инета не собираю. Тигуан калужской сборки свои 3 года отслужил без единого нарекания-значит,и нативный Мерседес тоже 3-4,а тои 5 лет(при наших небольших пробегах) тоже радовать будет.Да и "техника" у GLK отработана в миллионах Мерседесах с теми же движками и коробками.А возможные после пробега 50-60тыс небольшие ремонты подвески-это вообще не проблема,ИМХО.

И о цене содержания машины.Страховка ожидаемо дешовая-4,5%(мерседес-это не японец)).С обслуживаем -хуже.Но,подобрать дилера с божескими расценками на ТО-реально.Ближе к делу потрачу полдня на изучение профильного форума.Ну и,само собой,не надо на разводки поддаваться-опыт в этом вопросе есть огромный.

В любом случае,дизельная экономия в 3 литра расхода(т.е.10000 руб на 10000 км пробега) по сравнению с бензо-Тигуаном или бензиновым GLK250(который,кстати,стоит столько же,как и дизельный),даёт финансовый запас,который компенсирует дороговизну ТО у дилера.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Премиум"-это не только шильдик,это машина,на которой производитель не экономил,а делал её для покупателя,а не для маркетологов. За те деньги,за которые удалось его приобрести-GLK отличный и недорогой вариант., Сейчас, когда он стоит на 300 тыс дороже-уже не знаю. Ощущения выгодности покупки нет.
Минусы
Для нашей семьи-это не минусы,но,объективно:, 1.Кому нужно часто возить больше двух взрослых с багажом-не вариант.Всё,что находится сзади передних сидений в GLK небольшое., 2.Не надо строить иллюзии насчёт его внедорожных качеств.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
37
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Был на тест-драйве. Может за эти деньги и неплохой автомобиль, но убило одно: с каким отвратительным звуком у него захлопываются двери!!!!! Напомнило первую машину - несравненную ниву ваз 21213... Кто не верит - зайдите в салон МВ и оцените!
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
что за бред? нормальный звук при закрытие дверей!!!
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
Правильно сделали что взяли мерседес а не японский ширпотреб. Удачи Вам на дорогах!
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
Автор молодец, сразу понятно влюблен в свое авто, Но перед покупкой был ли тест драйв х3 или ку5, наверное нет.А эти авто уверен показали бы и минусы мерседеса,то есть дали бы впечатление объективнее, крены кузова в поворотах, набор скорости при задумчивом автомате,да и дизайн не молодежный, по моему "куцый" получился, старперский. Не Верите? Тогда посмотрите кто за рулем х3 и ку5, и кто за рулем GLK. Мое мнение, сугубо личное, автору отзыва удачи.
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
Очень хотели именно GLK,а его конкурентов не хотели,потому и не рассматривали.Я с ними неплохо знаком.Конечно,Ауди и БМВ умеют строить машины не хуже чем Мерседес,но у всех троих машины абсолютно разные,разница между одноклассниками гораздо больше чем у аналогов в непримиуме.И,именно GKL соответствовал нашим тому,что мы хотели от машины.В вопрос,кто обычно сидит за рулем GLK не вникали,ибо не интересно.
Если бы не скидки у МЕрседеса,то,скорее всего,взяли бы Ауди,но не Ку5,а Ку3,который перед новым годом реально было выторговать за 1300руб с копейками-дизель в нормальной комплектации.
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
Хорошая машина, я тоже ее присматривала, но купила RR эвок, так как у GLK меньше дорожный просвет. Брат купил жене на день рождения GLK -дизель, белого цвета с панорамной крышей, она в восторге.
Нравится
Ответить
18 августа 2019
@фаррыкопп
Нравится
Ответить
9 января 2015
Радует только когда автомобиль на гарантий))) посмотрю когда она закончится как вы обрадуетесь.Только не надо я ее скину ,новую куплю . Есть русская поговорка - не говори гоп пока не перепрыгнешь.
Нравится
Ответить
Отзыв очень хороший и полезный, спасибо!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее