Вся правда о Мерседес GLK

Хотелось бы поделиться опытом владения "чудо" автомобилем Мерседес GLK (дизель).

Купил это чудо о двух лет от роду, как раз после окончания гарантийного срока.

Машина, конечно, комфортная, хорошо управляемая, шустрая, престижная и т.д. Но, то ли мне попалась не удачная, то ли она в принципе не удачная, очень и очень ненадежная в эксплуатации.

Эксплуатировал авто, примерно, 3,5 года.

Купил при пробеге около 35-40 тыс. км, продал - около 80 тыс. км., ездил на работу, с работы, иногда, по выходным за город, на дачу.

Сразу оговорюсь, стиль вождения у меня "дедовский" - езжу не спеша, аккуратно, скорость не превышаю, больше 100 км/ч по трассе не езжу, на бордюры на скорости не залетаю...

И так по порядку:

1. Как только купил авто, у него сразу сломался стартер. Ремонт обошелся у неофицалов около 30-35 тыс. Не считая стресса от такого удивления. Как это возможно, что такая "чудо" машина как Мерседес может через два года ломаться... Удивлен был хотя бы по тому, что ранее эксплуатировал автомобили японских и корейских брендов, с которым проблем вообще получается не знал. Разве что, лампочка какая могла сгореть или кнопка багажника заклинить...

2. Следующим сюрпризом была поломка "чудо" авто при поездке в аэропорт. Машина ни с того, ни с сего стала глохнуть. Дабы родня выручила, приехала за этим авто и увезла ее на эвакуаторе, а я благополучно доехал в порт на такси. И что вы думаете произошло? Не поверите, у "чудо" авто отслоился шланг, через который поступает воздух в двигатель, и машина стала захлебываться и глохнуть. Замена этого шланга у неофицалов обошлась около 20-25 тыс.

3. Сломался датчик парковки на заднем бампере. Ремонт обошелся у неофицалов около 10 тыс.

4. Сломался датчик на креплении ремня безопасности. Неофицалы объявили ремонт на сумму около 10 тыс. Решил забить на эту проблему.

5. В процессе были другие ремонты, уже и не помню какие. В том числе, конечно, и текущие, связанные с текущим износом авто, например, замена колодок, дисков, шаровых и т.п. Естественно, как у любой премиальной марки, почти любые ремонты начинались от 20-25 тыс.

6. Апофеозом всему стала поломка двигателя из-за проблем с форсунками, за ремонт которого неофицалы, подумайте только, 500 тыс. при стоимости авто 1,2 млн. (почти половина цены авто). Даже представить себе не могу, во сколько бы ремонт оценили офицалы?!

Хочу однозначно сказать, что машина раз в год ездила на эвакуаторе в сервис, потому что сама ехать не могла.

Я грешным делом подумал, что у меня она такая одна не удачная... А нет, пообщался со знакомыми, которые владеют Мерседесами, и услышал от них не менее удивительные истории. Например, один рассказал, что купил "чудо" авто, поездил на нем месяц и машина сломалась. Закончилось переборкой двигателя у нового авто (E-класс), дабы по гарантии... Второй тоже рассказал подобную историю про ML-класс. И так далее и тому подобное. Видимо, про мелкие поломки типа стартера уже даже никто и не рассказывает...

В конце концов, намучившись с этой "чудо" машиной, продал ее. Похоже она (машина) на долго у меня отбила интерес к бренду Мерседес, а также другим европейским авто премиум класса.

Возможно, что у кого-то нет проблем с авто марки Мерседес, возможно, кому-то мой отзыв покажется предвзятым, но он выражает исключительно мой опыт владения этим "чудо" автомобилем.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
удобная,, комфортная,, шустрая,, премиальныя
Минусы
ненадежная в эксплуатации,, дорогая в ремонте
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
93
Комментарии45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 февраля 2017
с форсунками двигателя и рвчагами подвески - известные болячки этого авто (рычаги в рестайлинге, вроде, исправили). однако 2 человека в семье владеют и радуются... раз в месяц открывают капот, чтобы посмотреть форсунки, если дымят - едут на сервис и за 1600 рублей замена прокладочки.. и все!
Нравится
Ответить
13 февраля 2017
Обалдеть! Надо срочно забыть, что я это прочитал!
Нравится
Ответить
1
@Синий седан
Нравится
Ответить
12 февраля 2017
в остальном, видимо, неудачный экземпляр.. считали - стоимость эксплуатации от 30 до 40 тыр в год (с заменой расходников)
Нравится
Ответить
13 февраля 2017
Может и экземпляр неудачный, но уж больно статистика таких неудачный немалая.
Нравится
Ответить
13 февраля 2017
А то, что немцы уже самые ломучие, хотите сказать, до покупки не знали? Признайтесь, надеялись на авось...
Нравится
Ответить
13 февраля 2017
Честно говоря, даже и не думал, что такова реальность.
Нравится
Ответить
14 февраля 2017
нормальные немцы нех....наговаривать!))если в гарантию убивать машину и слить потом не зающему чел это уже его проблемы,а то шланги за 25 тыщ меняет )))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 февраля 2017
гыыы... да здравствует нищедротский подход к жизни
Нравится
Ответить
13 февраля 2017
Автор, надо менять такой сервис,а не машину.
Нравится
Ответить
13 февраля 2017
Уверяю, это не самый дорогой сервис.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 февраля 2017
а он прав, у японок таких проблем нет.
Нравится
Ответить
1
15 февраля 2017
Согласен
Нравится
Ответить
14 февраля 2017
Без лоха и жизнь плоха!
Что за ценники на сервисные услуги?!
Нравится
Ответить
15 февраля 2017
Чтооо?! Мерс уже куча овна? Остановите землю я сойду! Китайцы руля?!
Нравится
Ответить
15 февраля 2017
Сам владел Е280 2005г.в.,купил с пробегом в 108 тысяч и понеслось....за 15 мес.владения стоимость владения включая ремонты,бензин,ТО и т.д. составила порядка 600 тысяч рублей!!!(притом накатал за это время порядка 25 тысяч км. Это не авто,это тихий ужассс...кто владел тот поймет о чем речь.Мерсы после 2002 года пошли просто хламье...Кто планирует покупку,отмерьте 7 раз...
Нравится
Ответить
15 февраля 2017
Чего? 2005 год и 108 тысяч?? Поди скручен неединожды. У самого 4 года 93 тысячи. Первая 5 лет и 75 тысяч как продавал.
Нравится
Ответить
15 февраля 2017
сколько восклицательных знаков, и ни одного вопросительного- спросить/почитать пр 211 рестайл и про его косяки с 272/271 мотором и 9-й коробкой
накупят ушаток потом плачут на форумах
Нравится
Ответить
15 февраля 2017
хехе.
часом замена лампы в фаре не 10тыс без учёта самой лампы? :)
за шланг-воздуховод оценённый в 25тыс отдельный оскар.
Нравится
Ответить
15 февраля 2017
Лампочка передней фары, действительно, стоит около 8-10 тыс., не считая работы по ее замене. Посмотрите на Экзисте.
Нравится
Ответить
15 февраля 2017
Каких только сказочек не понапишут.
Нравится
Ответить
15 февраля 2017
Кому-то везет в эксплуатации подобных авто, а кому то нет. Вот и думай, сказочки это или нет. К сожалению, обычно отзывы на формах пишут автовладельцы, у которых были проблемы с авто, у кого не было, как правило, даже и не думают это делать.
Нравится
Ответить
15 февраля 2017
интересное употребление слова "дабы". видимо автору неизвестно его значение. а отзыв - дерьмо
Нравится
Ответить
1
15 февраля 2017
гыыы... еще один свято верящий в япономыло- "сынок покупай тойоту, там ничего не ломается. потому что в ней ничего нет" надо было не писать после покупки а читать до покупки
Нравится
Ответить
15 февраля 2017
Да,качество у немцев в последние 5-6 лет значительно снизилось.Это факт,причём очевидный.Сегодня у производителей всех этих брендов с мировым именем нет итнереса делать авто качественно.Если авто не ломается,кто же тогда будет их ремонтировать.А качественный авто--это прямые убытки от непреобретённых запчастей.Всё упирается в выгоду,т.е деньги !!
Нравится
Ответить
17 февраля 2017
Качество снизилось не только у немцев, хотя по данным Warranty Direct, по качеству изготовления и надежности двигателей Мерседес на 3 месте 1 поломка на 119 авто. Лучшие Хонда 1 на 344 и Тойота 1 на 171. А вот Ауди, БМВ и Фольксваген в рейтинге худших, Ауди на 2 месте 1 поломка на 27 авто, хуже только Ровер, БМВ на 7, Фольксваген на 9 месте.
Ну а если ориентироваться только на отзыва автора, очень надежный авто, читаем внимательно, за 80 тыс. км (если дот этого пробег не скрутили )только 2 поломки- это стартер и форсунки. Расслоился резиновый шланг, перестал работать датчик парковки, это что поломки? Форсунки на любом дизеле можно убить за одну заправку каким нибудь дерьмом и на всех современных дизелях ( МБ, Ауди, БМВ) стоимость одной форсунки от 700 до 1000 евро, когда покупаешь дизель, к этому надо быть готовым,+ в зоне риска ТНВД и турбокомпрессор. Боитесь-покупайте авто с бензиновым двигателем. Ну и цены на ремонт? При ремонте стартера обычно меняется щеточный узел, втягующее, ну пару втулок, все, потом только замена. Откуда 35 тыс. 3 месяца назад, за замену втулок и щеточного узла на стартере Альфа Ромео я заплатил 3.7 тыс. руб.,или вы думаете что у Мерседеса какой то особенный стартер. 10 тыс.за датчик парковки-мне электрик в гараже за 10 тыс.поставит датчики по периметру всего авто и будет счастлив считая, что он на мне наварился. Шланг 20 тыс.руб.? Он что,с золотой жилой. Не смешите мои домашние тапочки.
Нравится
Ответить
1
16 марта 2017
Согласен. Автор приукрасил свои поломки и цены на ремонт в 20 раз!!!
Нравится
Ответить
1
4 декабря 2018
датчик парктроника плюс диагностика вполне может стоить 10р патрубок впускного коллектора еще 20 р это не дорого форсунки 5 -7 р ремонт да за стартер наверное дороговато но если редуктор или якорь в оригинале то все может быть. Ремонт мотора за 500р это диллер а потом хозяин не обьяснил как может форсунка повлиять на такой ремонт если только не провалилась в цилидр
Нравится
Ответить
23 января 2025
foks.jei, шланг этот-всасывающий патрубок.
Герой всех отзывов о дизельных GLK. Денег стоит.
Ничего особенного из себя, я так понял,не представляет.
Машина эта уж больно нравится. Но пугает дороговизна запчастей.
Нравится
Ответить
17 февраля 2017
Ужосы, ужосы про мерса бедного, у меня жена на таком ездит, 6 лет 90 тысяч пробег-менял 2 датчика парктроника, гибнут от расеянского говна на дорогах. Других проблем вообще нет.
Что ж Вы ребята с этими авто делаете? Как умудряетесь их ломать?
Нравится
Ответить
17 февраля 2017
Виноват, у этого мотора был косяк с форсунками, поменяли без вопросов по гарантии.
Нравится
Ответить
Я тоже на горьком опыте усвоил что Мерседес выпускает одноразовые машины. В общем то все европейские бренды делают так же.
https://www.youtube.com/watch?…
Нравится
Ответить
22 февраля 2017
Автор! Употребляйте, пожалуйста, только те слова, смысл которых понимаете. Посмотрите в словаре, что означает слово "Дабы".
С машиной Вам не повезло, и не только Вам. Ваши любимые Тойоты ломаются тоже. У меня товарищ на Хайлендере за 70 тыс.км поменял рулевую рейку и коробку. Правда, по гарантии. А машины б/у надо выбирать с большой осторожностью.
Нравится
Ответить
12 марта 2017
Не повезло машине с хозяином! Есть ощущение, что этот человек мерседес только видел, но врядли в нем даже сидел. Такую чушь писать талант нужен!
Нравится
Ответить
19 апреля 2017
видел по телику
один раз,,,,
Нравится
Ответить
19 апреля 2017
ГЛК из бу авто занимает в германии 1 место по надежности среди 3 летних авто
выводы делайте сами
Нравится
Ответить
24 апреля 2017
У меня знакомый давиче) с Мейджор н.Рига г.Москва на БМВ . новом выезжал))Там,фотки,видео на память))Банты и т.д на капоте.Короче..двигло прям там и стукнуло(((Хорошо что не отьехал.сказали бы что саляру левую залил!!Пора забыть про эти марки.В прочем это статус владельца!
Нравится
Ответить
24 апреля 2017
Охренеть просто. А говорят что китайцы гавно.... По ходу моя чери просто эталон качества. Она с 2008г.в. и пробег уже 125000 но мало мальски серьезных поломок небыло. Езжу каждый день и не парюсь что что то сломается..
Нравится
Ответить
Хрень редкая. Уверен, что в 80% полокомок виноват сам автор. Устриц ел.
Нравится
Ответить
19 октября 2018
Не знаю, езжу на тройке мазде 2007 года выпуска. И когда она у меня просит денег, типа замены рычага или колодок. Меня это коробит, типа как так, я же масло меняю при ТО и бенза заливаю :) А тут почитаешь и просто в ауе!!! Ни когда не буду брать гомномэрс. Я ими любуюсь со стороны :) И кстате у меня на матрешке 206 тыс пробега.
Нравится
Ответить
1
24 января 2019
Чушь полную про Мерса написал автор . Начиная с названия . Настоящую правду о таких авто знают люди годами эксплуатирующие такие авто . У меня у самого Виано 4матик 2011 года , абсолютно с таким же двигателем . Пробег 185 тысяч . Нет внеплановых ремонтов . Масло фильтра , реже колодки . Один раз помпа и ремень ( планово) на 105 тыс км . Правда датчик парковочный тоже менял один ( оригинал 7.5 тыс р с работой). Более забот с машиной не было . Подвеска ещё родная и живая. Сервис неофициальный специализированный по модели , заправка предпочтительно всегда Лукойл. Делайте выводы о надежности , исходя из длительного опыта эксплуатации . При этом и машинку правильно надо выбирать , в правильном месте обслуживать и приличное топливо лить !)
Нравится
Ответить
14 августа 2020
полная фигня... у меня шланг порвался машина четка ехал до пункта... как можно вообще из за шланга воздуха чтоб машина погас??? я на нисане даже без воздушного фильтра ездил.. и плюс 20000 просили за замену:))) ты либо лох либо тебя залоха принимали... из за такие деньги ябы двигатель перебрал мудак
Нравится
Ответить
14 октября 2021
автор наверно не дизель взял а м271 или М272, т.к дизель 2.1 используется в Комерчиских мерседесах на моторам 2.1( обвиатуру не помню)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее