Только не на последние деньги:))

Дело было в 12 году.

В общем, был у меня турбо-форестер (http://my.auto.ru/review/40082…) и вдруг его не стало об задний бампер УАЗ-патриот... И пошёл я за новым автомобилем...

Критерии выбора те же, что и в предыдущем отзыве: что бы полный привод, что бы быстрый и что бы бензиновый.

Очень пристально смотрел на VW Passat Alltrack - но слишком редкая машина, не из чего выбирать. И тут супруга очень-очень захотела MB GLK. Начали ездить смотреть - ужас, что народ с машинами делает за 1,5-2 года: то краску пообдирает везде, то сидения проковыряют:).... В общем искали долго и подвернулась машина GLK300, 2012 г.в., с пробегом 1000 км, у оф. дилера стояла. Комплектация "особая серия" без доп. опций. Посмотрел, прокатился по стоянке и взял.

Что же я получил хорошего:

- Очень тихо в салоне - стоишь тихо, едешь 60 - тихо, едешь 160 - тихо.

- Очень хорошая по звучанию музыка. После японских балалаек (во всех японцах среднего и чуть выше среднего класса именно балалайки) - музыка ГЛК это хорошо!

- Маленький радиус разворота.

- Очень хорошо держит траекторию: колейность, ямы, лужи - всё пофигу.

- Фонари подстветки, которые включаются при маневрировании - вроде это адаптивный свет называется. На ГЛК сделано не в виде вращающихся фар, а с помощью дополнительных фонарей, которые светят вбок.

- Респект и уважуха:)) Самое смешное, что больше всего меня зауважали охранники на всяких промзонах и стройках. Какой же у нас всё-таки народ: раз машина МБ - значит человек большой... Я в общем-то к этому не стремился, но МБ (даже GLK) в глазах людей означает уже какой-то статус.

Что же я получил плохого:

- В машине 2012 г.в. нет USB. Да, да в машине ценового сегмента "выше среднего" нет USB. Сейчас в зажигалках уже встроенные мультимедия системы есть, а в ГЛК "Особая серия" USB нет. Дооснастить - тоже не простой вопрос: ОД путается в показаниях что же мне надо купить для флешек. Multimedia Interface нельзя, только с заменой головного устройства, что стоит около 40000... Ну да ладно: вставил я плеер Samsung в AUX, но и тут проблема - при подключении устройства к AUX и к бортовой зарядке - начинается выдача фонового шума в колонки (пробовал 2 телефона, плеер и планшет - всё фонит). Специалисты в электронике - наверное могут подсказать мерседесу, куда там фильтры надо ставить... Но что-то я отвлёкся на такую мелочь, как USB.... Продолжим.

- После субары, мне не хватало динамики. Вроде атмосферный трёх литровый двигатель, лошадей примерно столько же, но нет - ГЛК разгоняется как троллейбус: уверенно, но без искры. К тому же коробка очень задумчивая и её надо заранее (в смысле совсем заранее) перед обгоном на пониженную переводить. Конечно - это субъективно, тут видимо больший комфорт для пассажиров предполагается, но вот мне бы чего-нибудь по-резче.

- Подвеска не мерседесовская:) Лежачие полицейские проезжаются с грохотом, ямы так же отдают в 5-ю точку приличный запас кинетической энергии. Прокатился пару раз на E-классе - вот там действительно приятная подвеска. Если берёте ГЛК - думаю не стоит расчитывать на плавный корабельный ход.

Но самое главное - это вибрация на хотостых оборотах. Едешь - всё замечательно, но стоит встать на D на светофоре и появляется она: мелкая дрожь на руле, на сидении, на торпеде, она везде. Хотя замечают её не все. Я эту тему пошерстил в инете: многие жалуются на новые C и GLK, что есть неприятная вибрация, на что получают ответы: "не парься, не мешай двигателю работать, у меня так же - я привык". Я съездил к ОД - посидел в таком же ГЛК - он так же вибрирует, а ОД говорит - что всё в норме. Плохо... Далее я записался на тест драйв GLK - он был в более богатой комплектации - другой руль (толстый) и другие сидения - тоже более толстые и из нат. кожи: в такой комплектации - нет вибраций, всё отлично:)) Следующий шаг - я напросился к знакомому в GL350 (дизель): руль у него тонкий, а сидушки толстые - руль трясётся, а сидения нет.

Так что вывод - не берите эти "нищенские":) комплектации - лучше взять авто ниже классом, но лучше укомплектованное, а применительно к GLK - базовая и нафаршированная это две разные машины.

Про надёжность, к сожалению, ничего не могу сказать - мал срок эксплуатации.

В общем поездил я на GLK несколько месяцев и продал. Взамен взял X3. Вот X3 - вот это чудо-машина (кузов f25, двиг. 35i), может позже напишу развёрнутый отзыв.

А вот, когда выйду на пенсию - может быть подумаю ещё раз о МБ:))
Про климат
Забыл сказать про климатическую установку:

Это просто идеал! Выставляешь температуру и забываешь про него - дует тихо и хорошо. После Субары, я и не думал, что можно ничего не регулировать:)) Кроме того, замечание для курильщиков - в машине хорошо направлены потоки воздуха: когда куришь, всё вытягивает в форточку. В BMW X3 такого нет - 1 сигарета и потом неделю в салоне воняет:(((( Теперь не курю в машине:)))
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
113
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 сентября 2013
Х3 F25 жесткая табуретка, но по быстрей конечно.. никогда не понимал людей покупающих новую машину и продающих через несколько месяцев - когда покупали глаза дома оставили? Я перед тем как купить просмотрю кучу информации от видео тест-драйвов, до характеристик, обязательно несколько тест-драйвов на разных машинах.
Надо как-то обстоятельней быть что ли
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
качество, как известно, в мелочах. За время короткого теста многое не увидишь. Например, тот же климат-контроль. Знаю, что некоторые продавали нулёвых корейцев, когда те начинали им дуть то в лоб, то в ноги, то теплом, то холодом, то сильно, то медленно. Когда Вас начинает бесить собственный авто, то бабки уже не имеют значения.
Нравится
Ответить
1
Да, я тоже таких людей не понимал.. до этого случая. Когда машина дорогая, но нравится - денег не жалко, но когда катаешься и тебе не приятно - тут мне кажется лучше потерять немного денег, чем много нервов:))
Глаза были на месте - они-то и сработали. А вот руки, ноги, задница и прочие запчасти человеческого организма работают медленнее. И машину Вы почувствуете только после 1000-1500 км личного управления.
Отзывы, обзоры и т.д. читать не вредно, но ведь у каждого свои предпочтения. Вся страна гудит, что автоваз=корыто, а я ездил 6 лет на 2109 и благодарен производителю за надёжный и дешёвый автомобиль, и при этом все говорят, что ГЛК хорош во всём и престижен, а я не жалею, что слил его через пол года владения.
Нравится
Ответить
Точно!
Кстати, забыл сказать про меседесовский климат - сейчас в отзыв допишу:))
Нравится
Ответить
1
Кстати, пока выбирал замену GLK, поездил по тест-драйвам:
Subaru forester III - уже не торт,
Ford Explorer 2012 - какой-то хлипкий и детский внутри, понравился только дизайн кузова,
Honda crosstour - смешно, но багажника нет! Кто видел - поймёт: идиотские колёсные арки в половину багажника. И шумки нет:)
Volvo XC70 - на самом деле очень понравилась
Нравится
Ответить
24 сентября 2013
По сравнению с Е83 - нет. Е83 табуретка еще та, F25 значительно более гражданская и мягкая. И руль и подвеска и даже не подрывает так же(субъективно по ощущениям) (даже с 3л дизель,хоть по характеристикам вроде 6.2с до 100, но ощущения быстрого разгона нет, плавно и спокойно)
И ГЛК имхо в плане поведения очень похож на F25, как на БМВ нет фирменного драйва, более гражданское авто, так и на ГЛК нет фирменной мерседесовской корабельности, более приспортивленное. Я катался по тестдрайвам выбирал, выбирал, выбирал...... Так и не понял что мне больше подходит, мне показалось вообще примерно одно и то же, тока с разными шильдами (имхо конечно)
Нравится
Ответить
24 сентября 2013
Я обычно так себе гитары беру... К сожалению даже в салоне не распробуешь, 4-6 месяцев чтобы понять что за инструмент ))))
Нравится
Ответить
Да, многие говорят, что E83 был экстремальный, но я к сожалению его не пробовал.
Про схожесть машин - мои ощущения совсем другие. ГЛК тормоз и на несколько ступеней ниже по комфорту и удобству чем BMW. Но может быть причина в том, что GLK был в базе, а X3 я взял 35i (бензин 3л битурбо, 306л.с.) и в полном фарше: сервотроник, спорт пакет подвески и коробки, М-пакет снаружи и внутри. За эти деньги можно было X6 на пару лет постарше в самой простой комплектации смотреть, но как я и написал в отзыве, я теперь сторонник брать лучшую комплектацию, чем более дорогую модель с бедной набивкой.
Нравится
Ответить
19 декабря 2016
Crosstour - сзади, это какающая собака. Узкоглазым газонокосилки только собирать.
Нравится
Ответить
23 декабря 2021
@alexandr_koshkin ГЛК не пробовал, а про девятку - поддержу! Тоже удивлялся негативу в её адрес. С новья пят лет ездил - не мог нарадоваться безотказному бойцу. Это так - ностальгия))).
Нравится
Ответить
1
23 сентября 2013
Интересный отзыв. А машина не с тест-драйва??? Проблемы с вибрацией это серьезный косяк для авто за такие деньги, а причем здесь комплектация я вообще не понял!!! По жесткости подвески, многое от резины и дисков зависит. У Вас он случаем не на 19-х катках???
Нравится
Ответить
Машина, по словам ОД с тест-драйва, но мне кажется, что это не проблема.
Про комплектации - я тестил более дорогие комплектации (с другим салоном) и в них не было вибраций, кроме того дилер дал прокатиться на другой машине в моей комплектации и в ней всё так же вибрировало, как у меня.
По подвеске - вполне возможно, что толстые шины улучшат ситуацию, но субара до этого была тоже на 19 дюймах и низком профиле, и ямы проходида лучше.
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Тестовая машина - это, к сожалению, серьезная проблема. У меня есть знакомый, который работает в салоне Ауди. Просто менеджер по продажам. Тестовые машины активно используются сотрудниками автосалона. Руководство забирает их для поездок дом-работа И многое-многое другое! Так вот - эти машины "дерут" не столько клиенты, сколько сами сотрудники. Автомобили новые, поэтому держатся, но на их состоянии это не лучшим образом отражается. Сами сотрудники не покупают себе тестовые машины. Они стараются что-нибудь приличное из трейд-ина забрать.
Нравится
Ответить
Может и так... В принципе убивают машины все: и менеджеры и тестеры и пользователи. В общем к этому надо быть готовым, если берёшь машину с пробегом.
Кстати и новые с автовозов бывает падают:))))
Да я и сам машину нещадно машину мучаю - обороты у красной зоны, режим газ-тормоз, храню на улице, езжу город/межгород и в дождь и в снег.
Единственное бензин только BP/ТНК, Лукойл - в крайнем случае, и обслуживание по регламенту. А если чего-то звякает - сразу запчасть под замену:)
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
Дело не в комплектации, машины тестовые не проходят обкатку, их не прогревают вообще, сел поехал, хоть с места газ в пол, поэтому могут быть проблемы. Езжу на глк 300, все в норме. Диски 19.
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Хорошая машина.
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
"ямы, лужи - всё пофигу"-"Лежачие полицейские проезжаются с грохотом, ямы так же отдают в 5-ю точку приличный запас кинетической энергии."
"Очень тихо в салоне - стоишь тихо, едешь 60 - тихо, едешь 160 - тихо"-"Но самое главное - это вибрация на хотостых оборотах. Едешь - всё замечательно, но стоит встать на D на светофоре и появляется она: мелкая дрожь на руле, на сидении, на торпеде, она везде."
где логика? или в середине отзыва уже другая машина описывается??
Нравится
Ответить
"ямы, лужи - всё пофигу" - это про прямолинейность движения.
"Лежачие полицейские проезжаются с грохотом, ямы так же отдают в 5-ю точку приличный запас кинетической энергии." - это про мягкость подвески.
"Очень тихо в салоне" - это про шумоизоляцию.
"вибрация на хотостых оборотах." - это про вибрацию, её ведь не слышно, её ощущаешь телом.
Нравится
Ответить
2 июля 2020
@Андрей Борисович
Нравится
Ответить
1 октября 2013
мне ГЛК оч нравится! когда выбирал себе новую машину то было несколько условий, а именно: полноприводный кроссовер,дизель, автомат. Смотрел Тигуан, Икстрейл, ХС60, Ку5, Х3 в последнем кузове. и тут товарищ посоветовал ГЛК посмотреть. подошел мне по всем характеристик! и пусть в нем нет USB и пох!) Включил айфон в AUX и наслаждайся любимой музыкой!) P.S. Х3 в схожей комплектации стоил минимум на полляма дороже, а шумки, например, вообще нет!
Нравится
Ответить
17 октября 2013
Купите 3D коврики и проблемы с грязью (с левой ноги) не будет! И стоят на 1000 дешевле оригинальных. Я их только по этой причине и не купил, а еще за отсутствие у них бортов.
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
"- После субары, мне не хватало динамики. Вроде атмосферный трёх литровый двигатель, лошадей примерно столько же, но нет - ГЛК разгоняется как троллейбус: уверенно, но без искры. К тому же коробка очень задумчивая и её надо заранее (в смысле совсем заранее) перед обгоном на пониженную переводить. Конечно - это субъективно, тут видимо больший комфорт для пассажиров предполагается, но вот мне бы чего-нибудь по-резче."
Простите не знаю вашего имени .... но вы меня этими словами уморили)))))
вы владеете практически ракетой с V6 под капотом)))))
там есть 3 режима езды.... целых 3))))
С-comfort, M- manual(ручное переключение) и S-sport....
вы видимо ездите на комфорте.... на нём очень хорошо ездить не торопясь и в пробках... едет себе и едет))))... другое дело Спорт....
вобщем читайте книжечку к машине))))
Нравится
Ответить
14 января 2014
"Особая серия" - это спортподвеска, она очень жесткая. Надо было форумы почитать перед покупкой.
Нравится
Ответить
2 апреля 2014
А в "особой серии"13г .ЮСБ есть. Может,автор его не нашёл? Разъём очень хитро спрятан в центральный подлокотник))
Нравится
Ответить
19 мая 2014
Ездил год на е классе 212 , теперь на glk разницы в подвеске нет;) Один в один на лежаках. ТОлько салон ущербный какой то у GLK в отличие даже от C )
Нравится
Ответить
17 января 2015
У меня Глк вызывает ощущение надежности , сборка только Германия , сравнительно не угоняем , на БМВ я таких ощущений не испытывал
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
не может там не быть usb даже в ОС. он в подлокотнике
Нравится
Ответить
23 октября 2019
Зажрались, батенька! Простой народ плюётся , наверное, в вашу сторону... .
Нравится
Ответить
14 сентября 2020
очень тихо в салоне?? я вчера тестил такой, полная жесть... вы наверное в бмв 7 не ездили))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее