Тест драйв

Где то в середине февраля в воскресенье случился сильный снегопад, мокрая каша и ледяные надолбы ... Вот именно в этот день и поехал я тестировать GLK у одного из дилеров в Москве. Мне попался экземпляр с 3,5 литровым двигателем, спорт-пакетом и на не стандартных для особой серии 17-ых колёсах. Если учесть, что в 2-ух пакетах особой серии предлагаются ТОЛЬКО 19 (для спорт пакета) и 20-ые (для Офф-Роуд пакета - странно да?), то возможность покататься на нешипованной резине "нормального" 17-го диаметра предполагалась интересной!

Пользуясь Е-класса в 211 кузове ожидал увидеть мало места в салоне, но он так и не поразил теснотой, даже приятно удивил. При росте 175 удобно устроился и локтями с соседом справа не толкался. Кто водил мерсы могут ожидать быстрого привыкания к системам управления. А кто не водил - всё равно привыкнет, всё логично и на своём месте.

Сделав пару кругов по Волгоградке по снежной каше поразила устойчивость данного экземпляра. На 80-ти в тот день наезжал одним боком в высокую снежную кашу, оставляя другую сторону машины на асфальте и ничего! Даже ABS-ка не пискнула. Сильного льда не было и НЕшипованная резина оставила о себе приятные впечатления: в салоне тихо и ход упруго-мягкий, ударов в подвеску о колдобины и стыки не было!

Автомат слегка тупил. Признаюсь, на чужой машине не рискнул в спорт режим переводить и газовать сильно по такой погоде, но ускорение явно было скорым по отклику.

На парковке перед троганием насторожили боковые зеркала заднего вида - они практически треугольные изнутри. Но на дороге они повторяли удаляющуюся позади машины проекцию дороги и ничего лишнего! Привык после 5-ти минут!

Хотелось бы задать коварный вопрос господам из представительства Мерседес-Центр в Москве. Зачем они в офф-роуд пакет в особой серии поставили 20-ые колёса? Чтобы получить нормальные колёса надо заказывать машину не особой серии с увеличением стоимости на 7-8 штук евро!

Машиной в общем на 17-ых остался доволен, отличный как минимум женский автомобиль, ну и мужикам будет не зазорно прокатиться.

Сам себе конечно взял бы ML с дизелем 320!

Срок владения указан 1 год но реально машина ещё не пришла, а только заказана с 17-ыми колёсами с офф-роуд пакетом. Иначе система не сохраняла мой отзыв. Заказав в феврале обещали привезти в начале лета.

Всем привет!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Читай выше плюс современный дизайн, задний диван норма, но не для 2-ух метровых великанов :), в особой серии есть много чего, блютуз с управлением телефона с клавы, поворотные фары и ксенон, память вод. сидения на 3 положения - приятно, датчик дождя и подогрев форсунок омывателя .. там много чего полезного ...
Минусы
Даже в опции нет обогрева руля и заднего дивана, в особой серии только 19 или 20 колёса, страшноватые по размерам хромированные рейлинги на крыше, треугольные зеркала - вопрос привыкания,
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
12
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 мая 2010
память вод. сидения на 3 положения - в особой серии нет, не вводите в заблуждение
Нравится
Ответить
14 сентября 2017
есть) у меня стоит
Нравится
Ответить
30 ноября 2010
Обзор не понравился! Ничего конкретного.
Нравится
Ответить