Особое мнение

Всем привет! искренне желаю рассказать всем интересующимся о своем неоднозначном опыте обладания данным автомобилем. Предупреждаю сразу, что содержание моего отзыва может показаться кому то не объективным, но тем не менее это мой опыт и мое мнение.

Итак, в апреле 2012 года после не долгих размышлений, с помощью АЦ "Авилон" я стал владельцем MB GLC 220. Почему именно этот автомобиль, объяснять долго да и не к чему.Постоянной пропиской машины стала Республика Коми г.Сыктывкар. Весна, лето и осень в нашей республике климатических особенностей не имеют. До зимы все было здорово, машина радовала, нравилось абсолютно все. К осени пробег автомобиля составлял около 13 т.км., и не каких намеков на возможные технические проблемы не было. До этого, на плановом ТО в Нижнем Новгороде АЦ "Плаза", подтвердили, что с автомобилем абсолютно все в порядке.

С наступлением первых морозов появился характерный сладковатый запах в выхлопе и автомобиль потребовал долить охлаждающей жидкости. По телефону мастер по сервису АЦ "Авилон" пояснил, что такое бывает из-за перепадов температуры. Хомуты на патрубках сжимаются, разжимаются (дословно) "вот жидкость куда-то и уходит. На вопрос куда уходит и почему в выхлопе характерный сладковатый запах, мастер ответить не смог. Ни чего страшного, прочитал руководство по эксплуатации, определился с пропорциями, смешал и долил. Поскольку версия о причинах исчезновения охлаждающей жидкости звучала правдоподобно, а возникшая проблема была решена путем долива, я успокоился. Через пару недель обратил внимание на весьма странное поведение парктроников, а именно при приближении к очевидным препятствиям не срабатывают, а в движении предупреждают о препятствии. Алгоритм моих действий был тот же, связался с мастером по сервису АЦ "Авилон". Ответ был простой, это электрика, такое бывает, по гарантии заменим, тем более что через пару недель предстояло ТО на 20 т.км. По дороге на ТО из г. Сыктывкара в г. Москву, неожиданно погас дальний свет на правой фаре. По приезду в АЦ "Авилон" сообщил об имеющихся проблемах мастеру, ответ был как в том кино: по слушаем, по нюхаем, по смотрим. Каким же было мое "удивление", когда мне позвонил мастер по гарантии, я приличными словами описать не смогу. Смысл прозвучпавших слов сводился к тому,что дальний свет в правой фаре не работает из-за не неправильно установленной лампочки. В результате неправильной установки лампочки, оплавился отражатель фары и требуется ее полная замена. А по скольку определить кем и почему лампочка была установлена не правильно не п\возможно, то это не является гарантийным случаем. Стоимость самой фары и работ по ее замене составляет 30 т.р. Дальнейшее общение с представителями сервисного центра результата не принесло, все свелось к написанию с моей стороны претензии с требованием о предоставлении письменного отказа в признании данного случая гарантийным. С тех пор с середины февраля тишина. Хочу дать не большой совет тем, кому надоели бесконечные звонки с вопросом о том, понравилось ли вам наше обслуживание? как вы оцениваете нашу работу по шкале от 1 до 5 и так далее. Ни одного звонка, видимо и так все понятно. Но сюрпризы на этом не закончились, при выдаче автомобиля я обнаружил повреждения ЛКП на водительской двери, которых на момент сдачи автомобиля в сервис, не было. К слову сказать, что повреждений на автомобиле ЛКП вообще не было. Качели по этому поводу представителями "Авилона" растянулись на пару часов. В итоге, мне пообещали исправить дефект на следующем ТО. С неисправной фарой и негативным осадком от общения, отправился в обратный путь. По возвращении домой, сюрпризы с "шикарным" автомобилем продолжились. Появился мерзкий скрип тормозов, как на автомобилях ГАЗ, ерунда "смазал". Затем появился странный стук в задней подвеске, начался мучительный поиск источника звука. В ходе поисков, пришлось попутно у кузовщиков регулировать крышку багажника. При чем с их слов за последние 3 месяца, я уже был шестой кто приезжает с этой проблемой. Однако это еще не все, относительно недавно появился очередной скрип под обшивкой в задней правой стойке кузова. Буду искать причину и естественно устранять. Касаемо стука в задней подвеске, все оказалось просто. Задний правый амортизатор приказал долго жить, на пробеге в 27 т.км. При общении с мастером по гарантии, в очередной раз порадовал его оптимизм, в части того, что это гарантийный случай, приезжайте мы все устраним. В общем могу посоветовать данный автомобиль одиноким неунывающим духом людям, у которых по какой то причине нет регулярной половой жизни, но очень хочется. В настоящий момент занимаюсь поиском такого "одиночества".
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею 1-2 года
70
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 апреля 2013
Из Сыктывкара в Москву на ТО - это сильно! А Мерс уже давно не тот, хотя Фрицы рисовать умеют, тут уж у них не отнимешь.
Нравится
Ответить
Не хочу никого обидеть, но внешне аппарат на большого любителя за такие то деньги...
Нравится
Ответить
24 июня 2013
нормальный отзыв
Нравится
Ответить
6 апреля 2013
Авилон - это та контора, которая подставила МБ на многомилионные штрафы. Его собирались лишать статуса дилера. Возможно проблемы связаны с этим. Хотя мне там обслуживание и отношение несколько лет назад понравилось.
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
У меня glk с 3x литровым дизелем, пробег 113 с чем то
тысяч, ни одной проблемы которую вы здесь обозначили не наблюдал, так как у меня в принципе еще ни разу ничего не ломалось, и не менял я вообще ничего, кроме резины, тормозных дисков, колодок ну и плановые то, еще развал делал. Машина реально крепкая, удобная,экономичная, налог дорожный небольшой, достаточно скоростная, ну и по говнам, если без фанатизма, то вполне проползает, ну в канавы лучше на нем не лесть, клиренс достаточный, может не сильно высокий, но зато честный по переднему бамперу, в отличием от всяких там типа внедорожничков, у которых бампер на капоте а защита картера и рычаги в ладошке от земли, ну и привод полный постоянный.
Нравится
Ответить
1
7 апреля 2013
Скрипит, может штатный шансовый инструмент болтаеться в местах крепления, в отсеках в багажнике.
Нравится
Ответить
разгружал полностью, вынималось все: запаска, инструмент, полка. Недельный тест дал тот же результат.
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
Написана ерунда,владею таким авто с 2011года и обслуживаюсь в авилоне,ни каких проблем,а авто даже очень ни чего,но из за цены на любителя,кому то покажется дорого,но это мерседес !
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
Спасибо за комментарий, мне даже жалко вас стало;((( Дилер урод, машина явно не на свои деньги, да простят меня владельцы автомобиля, но внешность весьма спорная у него, так еще и надежностью не блещет;(( мой совет, напишите в службу Мерседес Бенц, которая занимается клиентами, не выкидывайте деньги на фару и проучите нерадивого дилера. Отъездите на нем гарантию и продавайте, купите лучше Х3, он на порядок интереснее по всем техническим характеристикам, по простору салона и багажника на голову выше конкурента. За небольшую разницу можно купить Лайфстайл, который порадует 2.8 мотором, отличной коробкой к тому же и никаких турбоям;))) сама стояла перед выбором, долго тестила, читала отзывы, купила Х3 2.8 Эксклюзив есть куча всего и кожа и навигация и музыка отличная 12 колонок, вообщем, выбором крайне довольна!
Нравится
Ответить
16 апреля 2013
Diana 606- ВЫ не правы !!!! в такой комплектации как у Вас и Мерседес БУДЕТ НАМНОГО ИНТЕРЕСНЕЕ И , ЧТО НЕ МАЛО ВАЖНО - ДЕШЕВЛЕ!!!!, просто автору не повезло с дилером.
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Рекомендую срочно поменять дилера. Раньше тоже обслуживался в Авилоне так же прошёл через всё это. Так же отдавали машину поцарапавшую,что то не меняли по гарантии. Сейчас поменял дилера, намного стало проще. Фары вообще поменяли из за легкого потемнения внутри неё.
Нравится
Ответить
Жаль))) Ещё один кандидат на покупку минус.
Нравится
Ответить
22 мая 2013
где ГЛК собирают????
Нравится
Ответить
14 июня 2013
На вкус и цвет ,как говориться...Владею полтора года,30т.км.пробега,объекивно:на ТО 20 обнаружилась течь сальника раздатки(поменяли по гарантии),стоимость ТО 22тр .Перегорела лампа ближнего света(менял сразу 2 , в сером сервисе-500руб+стоимость ламп).ТО 30 делал у хорошего мастера(10тр , работа-расходники,масло и фильтры)...Машинка полностью устраивает,заправка BP,Лукойл,Роснефть.Комфортный-динамичный-экономичный автомобиль...средний расход 9л/100км.Уходите с гарантии поле 20 тыс.км,смысла нет кормить Оф.диллера.Как то так......Всем удачи на дорогах...
Нравится
Ответить
26 августа 2013
Это маленький МЛ с большими проблемами.
Нравится
Ответить
16 марта 2014
автосэрвис в россии всегда был говняным..
Нравится
Ответить
26 сентября 2014
В сервисах работают УРОДЫ
Нравится
Ответить
20 января 2021
Давно не читал такой бред, реально пахнет "заказом" или гражданину впарили очень б/у автомобиль под видом нового, третьего не дано
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее