Кирпичик

Покупался с пробегом у первого российского хозяина, который в свою очередь привез машину из Швейцарии, где она и была продана впервые. Пробег на момент покупки в Москве был 73000, и еще примерно 75 тыс. наездил уже я.

Что можно сказать?

Выглядит машина очень самобытно, да. Эдакий кирпичик на колесах-пышках, и это явно отправляет кроссовер в места внедорожные, хотя бы имиджево. В реальности, конечно же, тяжелое бездорожье машине не по зубам, но возможности GLK по выкарабкиванию из дорожных неприятностей все равно выше, чем способности 95% их владельцев. Лично у меня ни разу ни при каких разумных и неразумных условиях не было проблемы заехать куда-нибудь или выехать откуда-нибудь. Но о проходимости чуть позже.

Управляемость и драйверские ощущения? Все по-мерседесовски. Ты покажи мне, куда ехать, и не мешайся - сам все сделаю. Это не драйвер-кар однозначно. Это MB, плоть от плоти и кровь от крови. Динамики 170-сильного дизеля вполне хватает. Набор скорости по-мерседесовски плавный, без ощущения "во, попёрло!", но сотню за 10 сек выезжает, и, главное, очень эластичен на трассе. Разгон 90-140? Да запросто! Хотя, опять же, все очень плавно и деликатно. Кому не хватает 400 Н*м момента, можно чипануть двигатель до 250CDI, и будет ломовой запас в 500 ньютонов.

Комфорт - ниже, чем на седанах, безусловно. Но все равно очень высокого уровня. Хорошая плавность, отсутствие раскачки, относительно тихий салон без серьезных сверчков (мелочь иногда проявляется на плохой дороге, но несущественно). Да, аццки скрипят дверные ручки изнутри, но об это 100 раз сказано - не лечится без хирургии под шаманским наркозом.

Техобслуживание не назвать дорогим. Конечно же, если не делать глупость и не соваться к официалам, где развал-схождение, например, оценивается в 10 тыр (у профильных мерседесовских неофициалов около 3000). А вот на запчастях неоригинальных марок экономить не рекомендую. Машина очень чувствительна к замене тормозных дисков/колодок на неродные, и проблемы вполне возможны. У меня, например, повело диски, а потом еще сражался со скрипом колодок. В общем, тут лучше переплатить, я думаю.

Масло/фильтры, понятное дело, использовать можно по рекомендации сервиса, то есть не обязательно родные.

Очевидно слабые места техники описаны много раз. Я лично попадал на ремонт пьезофорсунок (по отзыву бесплатно), а также на замену сальников АКПП, замену водяной помпы, замену опорных подшипников, замену корпуса теплообменника где-то ближе к клапану EGR, а также замену шланга компрессора кондиционера - его пробило разлохмаченным ремнем привода навесных агрегатов. Плюс замена двух рычагов подвески спереди, ну и еще напрашивается ревизия рычагов сзади и замена опор подрамника. В целом не могу сказать. что машина беспроблемная, и на ремонт за 3 года эксплуатации было вбито немало.

И, возвращаясь, к сильной черте машины - проходимости.

В трансмиссии нет ни одной "аппаратной" блокировки, однако система подтормаживания буксующих колес работает насколько хорошо и интеллигентно, что провоцирует на хулиганства - заехать на обледенелый бордюрный камень не проблема. Пробить себе дорогу в сугробе - запросто. Забраться в снежную горку - легко. Однако надо помнить: машина с водителем весит под 2 тонны, а ESP глушит эмоции в самый неподходящий момент. Поэтому какие-либо снегодрифтовые задумки легко могут закончиться непрогнозируемым обрубанием тяги именно в тот момент, когда она особенно нужна. Поэтому - без хулиганства. Положил руль куда наддо, нажал на педаль - и поехали, и проедем далеко. И, повторюсь, без подсказок со стороны "гонщега". GLK сам едет, а водитель ему нужен только как целеуказатель, и не более.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Брутальный внешний вид, Большой клиренс, Очень высокая проходимость, Ездовой комфорт во всех его проявлениях, Весьма приличная штатная аудиосистема, Приемлемая надежность, Статус небыдла ;)
Минусы
Маленький багажник, Скромные возможности трансформации салона, Относительно дорогие фирменные запчасти, Скрипучие внутренние ручки дверей, Необходимость ТО раз в 10 тыс. км, большой объем масла в двигателе
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
78
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 октября 2016
Машина не понравилась, но за отзыв плюс, все по делу и без лишних соплей.
Нравится
Ответить
14 октября 2016
Отзыв по существу, спасибо. Но сама машина (без обид) недомерседес, ни туда ни сюда. Пальцем закрыть значок мерса и перед тобой дорестайлинговый кореец. Денег из кармана тоже высасывать как пылесос будет. Зато внутри, если не считать ваши сверчки, очень даже!
Нравится
Ответить
20 октября 2016
Всё-таки по виду это именно мерс, всё очень слаженно и строго выглядит, корейцы все как дутые бегемоты смотрятся=)
Нравится
Ответить
Думаю, швейцарец скрутил пробег, поэтому сейчас у Вас пробег 250тыс км, а не 150тыс км Отсюда и многочисленные замены
Нравится
Ответить
1
15 октября 2016
Ты думаешь швейцарцы будут такой хернёй заниматься? По Рашке судить не надо. Люди конечно везде одинаковые, но я сомневаюсь.
Нравится
Ответить
Еще как крутят. Точнее не они, а перегонщики. А потом хаят немцев, только почему-то всегда оказывается, что они пригнаны или более 3х владельцев... Все мотают...
Нравится
Ответить
20 октября 2016
про перегонщиков и перекупов это отдельный разговор, вообще энциклопедию писать надо))
Нравится
Ответить
15 января 2019
@Субарист со стажем с определенного года, ресурс MB специально занижен... вот и вся причина. на сегодня у многих мпшин так.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 октября 2016
Хватит навязывать всякое говно!
Нравится
Ответить
17 октября 2016
Кто-нибудь может расшифровать "статус не быдла"
Нравится
Ответить
18 октября 2016
Только благодаря авто автор перешёл в "высшую лигу людей" - не мешайте ему))) При виде владельца, допустим Бентли, автор будет на подсознательном уровне одевать "Цак" (к.ф. Кин-дза-дза) А по сути, машинка на базе C-класса, ожидать чего-то сверхъестественного не стоит.
Нравится
Ответить
15 января 2019
@chocoboy +++. то же мнение. просто и за что готов платить, вот вся разница. и когда тебе пофиг, что ты на 150тыс км слил 200т.р., то это означает, что человеку пофигу
Нравится
Ответить
18 октября 2016
Ребята, я просто в шоке!! За 140т.км. столько ремонта!! Поверить трудно! И это пресловутый Мерс, не спасибо, я уж лучше продолжу свой путь на Тойоте. Удачи!
Нравится
Ответить
18 октября 2016
vict75, хватит в каждый отзыв автовладельцев засовывать рекламу какого-то откровенного китайского говна! Имейте совесть. Человек на МВ покупает часы за 3 000 ! Автору спасибо за отзыв, но не в облом , данный авто имеет самый низкий рейтинг "статусности", но денег будет высасывать как СТАТУСНЫЙ, без всяких поблажек! Ждите рейку, ждите насосфорсунки. Там много чего на подходе. Знаю не по-наслышке, у друга такая 2.2. Удачи! Мерседесы нужно покупать новыми и лучше объемные атмосферные бензиновые. Это вам любой скажет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 октября 2016
Идеальный бизнес - покупать на алиэкспрессе по 300 рублей, а тут по 2000 продавать.
Нравится
Ответить
20 октября 2016
х у е тень
Нравится
Ответить
31 декабря 2016
Ничего не понимаю, посмотрел рейтинг TUV 2016, так там 1Mercedes-Benz, 2 Mercedes-Benz GLK, 3 Mercedes-Benz SLK, 4 Mercedes-Benz ML, а отзывы почитаешь одни ремонты. Я за 10 лет езды на корейских машинах (около 6 шт.) столько деталей не менял. Так брать МБ или нет? хочется чего-то нового, но чтоб по сервисам не таскаться
Нравится
Ответить
17 марта 2017
Сам то как думаешь?
Нравится
Ответить
11 марта 2018
,бери,и сервис сразу открой
Нравится
Ответить