ГЛК. Хорошая машина.

ГЛК. Куплен в ПАнавто в 2012 году. Прошел почти год. Купил с пробегом 40 тыс., сейчас 60 с хвостиком. ДО этого ездил на жигулях, элантре, импрезе, поло, ДС3. По сравнению с ними ГЛК ощутимо лучше.

Главное, получил что хотел. Теперь паркуюсь в сугробах проблем. :) Нравится что машина сильно тише. Радует сочетание движка и коробки. Для меня легко понять когда и как надо нажать, чтобы добиться желаемого. ДЛя города мощность избыточна, лучше брать более дешевый дизель. Но когда ребенок застрял в Питере, пришлось навестить вторую столицу. Туда в 6 утра, там спал полчаса, потом обратно. Итого полторы тысячи км и 18 часов. Оценил три литра, по дороге туда обгоны планировал, берег бензин. Обратно сил думать не было. Просвет, левый поворотник, газ в пол. Даже импреза не позволяла обгонять так удобно и безопасно (когда в машине 5 человек). Пока ездил в Переславль, слегка заблудился благодаря навигатору. На летней резине, полная машина гребет сквозь грязь и глину по ступицы. Забирались по траве на подъем, когда видно только небо. В обоих случаях машина не подвела, хотя я не ожидал, что проеду. Здесь полный плюс.

За год отдал концы термостат, 8 тыс. Еще умерли два датчика парктроника. Пока не менял (из-за проблем со страховой, чтобы всем уродам сдохнуть, что пытаются везде денег срубить). Предварительно 10-ка. В целом машина, удобная и комфортная. Если не жалко денег, то рекомендую. Оценки по безопасности нет, и надеюсь не будет.
Пробег 90 тыс
Прошло почти 3 года. Машина ездит, почти без проблем. Правда режим довольно щадящий. Поломок, чтобы встали, не было ни разу. Кроме ТО, меняли сальник раздатки (дорого и геморрно) и предохранители прикуривателей. НА последнем ТО австрийцы сказали, что что-то делали с люком. Не хватило языка понять, что именно, но до этого проблем с ним не было. Еще надо менять стекло, т.к. оно умирает быстро, но пока как то не сложилось. В целом машина скорее радует. Мощи хватает, коробка шикарная, внутри довольно уютно, хотя по сравнению с новыми моделями уже не хватает цвета. Колодки до сих пор стоят с первого ТО, т.е. прошли более 60 тыс.
забыл
Еще умер аккумулятор. Но для 7 лет, это нормально.
120 тыс
Вот пролетело еще 2 года. Машина одну зиму покаталась по Европе. По возвращении потребовались вложения - передняя подвеска, рулевая рейка, расходомер и впускной коллектор. Делали в юните, в районе 2 тыс евро все вышло. Все было на пробего 100+. После этого по мск вопросов к машине не было. Потом был перегон с приличной загрузкой на 5 тыс. км. Теперь должно быть попроще, ниже 20 градусов температуры глк не увидит. Но возраст начинает сказываться - умер компрессор кондея, еще минус 1 тыс. В целом машиной, по-прежнему, доволен. В пути никогда не подводит, все делает комфортно и с запасом. Но не субару конечно, раз в год что-нить ломается обязательно. Порадовали свечи и диски/колодки. Свечи заменили на 120, колодки до сих пор не трогал, скоро 100 тыс. пробегут.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт подвески, АКПП, шумоизоляции., Хорошее сочетание движка и АКПП., Для девушки сильно проще перестраиваться, даже не думал насколько.
Минусы
Ценники на запчасти и саму машину (ТО 80 тыс., резина 60. Слабое ЛКП, простой салон.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
42
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Машина и нужна чтобы ездить. Каких-то косяков, на которые можно обратить внимание не выявлено. Ровно все как-то. Так что и писать особо нечего.
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
Это что за ТО за 80 тыс?
Нравится
Ответить
Почти сразу после покупки делал большое ТО (они на глк по очереди), плюс меняли все жидкости, в том числе АКПП. Плюс тормоза по кругу, включая диски. Делали правда у официала, что думаю сильно повлияло на ценник.
Нравится
Ответить
31 декабря 2015
Хороший немец. в минусы забыли налог вписать. дизель мне кажется предпочтительнее на таком авто.
Нравится
Ответить
Там всего 231 лошадка, налог не страшный
Нравится
Ответить
Дизель нормальный к нам не возят. А ставить на тяжелую и высокую машину 4 микрогоршка, это значит и движок убить и машину. Я не рассматривал для себя мерс меньше чем с V6
Нравится
Ответить
6 января 2016
V6 это конечно хорошо, на любой машине. Просто дизеля 2.2 по моему у них идет и около 200 сил мощность такому авто хватает за глаза и едет о с ним прилично. Кроме того экономит топливо плюс ресурс дизеля выше чем бензинового мотора. На счет высокой и тяжелой- все относительно- Это же не гелик. ГЛ с дизелем тоже хорош, сам пробовал....
Нравится
Ответить
6 января 2016
Сколько если не секрет?
Нравится
Ответить
Точную сумму не помню, 15-20 тыс. рублей в год. За ситроен мы платим 5 или 7 тыс. в год. Некритичная разница.
Нравится
Ответить
Я не против дизеля, и когда искал машину, готов был и дизель купить. Но их очень мало у нас и они дорогие. Я против маленьких движков. Снять 200 л.с. с двух литров, это значит уменьшить ресурс двигателя. Мы покупали машину не новую, поэтому искали только беспроблемный атмосферник. Плюс разница в комфорте между 4 и 6 цилиндрами есть, вибраций меньше.
Нравится
Ответить
15 января 2016
Вполне демократично, я думал больше намного будет. Хотя с Ситроеном больше чем в два раза разница. Понятно что моторы очень разные.
Нравится
Ответить
15 января 2016
На счет ресурса согласен, маленький бензиновый двигатель с высокой мощностью в паре с турбиной высокого давления имеет намного меньший ресурс чем большой автмосферник с умеренной мощностью. Если уж на то пошло в этом плане дизель самый надежный вариант. Там обороты минимальные в сравнении с бензином. Редко встречаются дизельные машины + завышенный ценник тоже согласен. С вибрацией лично я смирился бы наверное, да и не думаю что на авто марки мерседес она значительна на любом моторе. На япошках реально ощущается на руле, они не только на шумке экономят...
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее