Дружит с тобой из- за денег

Очень крутой автомобиль . Настоящая немецкая сборка , управление , комфорт и ощущения на уровне . Но обслуживание для рядового гражданина стало просто невыносимым.
по минусам все же считаю слабой и валкой подвеску для такого тяжелого авто
также не радует капризное поведение коробки 7 g tronik. Ты можешь ее обслуживать сколько угодно, но она все равно будет предательски подпинываться
по плюсам — невероятно крутое лкп . Дизельный драйв , расход . Крутой огромный багажник
в целом собирался пересесть на ешку после этой пули , но ситуация в стране нагнула и я пересяду на старенькую хонду . Потому что патрубок турбины на glk стоит 30 тысяч . Это резиновый патрубок с двумя хомутами , Карл !
Эта тачка будет радовать тебя , покуда есть по 200- 300 тысяч в год поддерживать ее состояние .
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Комфорт, Вместительность салона, Управляемость
Минусы
Стоимость обслуживания, Коробка передач, Цена, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
6
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее