Задние пассажиры - убийцы на дороге: опасность для передних пассажиров
Согласитесь, зачастую, когда садишься в такси или в автомобиль товарища, испытываешь какое-то чувство безопасности? Или как будто снимаешь с себя груз ответственности?
И если, расслабившись на переднем сиденье, все-таки пристегнешь ремень по памяти (или из-за раздражающего сигнала), то сзади это сделать забывают очень многие.
Кажется, что сзади не может случиться ничего плохого. Возможно это идет из детства, когда нас возили мамы и папы и всегда все было хорошо. Сзади действительно комфортно, особенно на сиденьях S-класса Maybach.
Тем не менее ни о какой безопасности не может идти речи, когда задние пассажиры не пристегнуты, даже в этом же самом Майбахе.
Почему-то все еще, когда речь заходит о безопасности людей в автомобиле, обычно обращают внимание только на то, что водитель и передний пассажир должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
Из-за штрафов или страха вылететь в лобовое. А на задних рядах как будто есть невидимый защитный барьер. Хотелось бы, конечно, но, увы, его нет. Непристегнутые задние пассажиры могут представлять серьезную угрозу для всех находящихся в автомобиле в случае ДТП.
Зачем пристегиваться?
● В случае ДТП непристегнутые задние пассажиры становятся “полетным” предметом и наносят серьезные травмы передним пассажирам, вплоть до летального исхода. Они ударяются о передние сиденья и ломают их вместе со всеми вытекающими.
● В момент столкновения пассажиры и водитель испытывают почти космические перегрузки. Представьте, что происходит лобовое столкновение на скорости, допустим, 40 км/ч. Автомобиль останавливается, а пассажиры продолжают двигаться с этой же скоростью.
Вес человека увеличивается в 40 раз. Среднестатистический человек, который весит 60 кг, станет весить 2.400 кг, это 2.4 тонны. Удар весом в 2.4 тонны. На этом всё.
А что насчет детей?
НИКОГДА не держите детей на руках! Это не безопасно. Для малышей существуют специальные автолюльки, для более взрослых - автокресла. Возвращаясь ко второму пункту, вспоминаем, что вес ребенка также увеличивается.
Даже на скорости 20 км/ч 5-ти килограммовый ребенок будет весить 100 кг. Вы уверены, что сможете удержать такой вес в экстренной ситуации? Вряд ли.
А для предотвращения всех рисков необходимо обязательно пристегиваться АБСОЛЮТНО ВСЕМ в автомобиле. Водители должны контролировать, что их пассажиры следуют этому правилу.
В России до сих пор 27% водителей и 22% пассажиров на переднем сиденье не пристегиваются. Ситуация с задними пассажирами еще плачевнее. Около 74% пассажиров не используют ремень.
Осознание опасности непристегнутых задних пассажиров (да и кого угодно непристегнутого в автомобиле) станет важным шагом к созданию более безопасной дорожной среды для всех участников движения.
Введите правило в своем автомобиле, которое вы никогда не нарушите: либо все едут пристегнутыми, либо высаживаются и идут пешком.
С заботой о вас, Autolab
"Китайцы" в элите. Список облагаемых налогом на роскошь машин
Обновленный список автомобилей, попадающих под так называемый "налог на богатую жизнь", пополнился десятками новых моделей. Теперь в нем 555 позиций, и, что интересно, среди привычных Rolls-Royce и Be...
Silvia вернется, GT-R останется. Новый глава Nissan все понимает
Любители японских спорткаров могут начать выдыхать (но, друзья, пока сильно не расслабляемся): Nissan не собирается прощаться с легендарным именем GT-R, а культовая Silvia и вовсе может вернуться. Об...
BMW M3 Touring, который слишком серьезно воспринял слово "турбо"
BMW M3 Touring и так не был тихим семейным универсалом, но тюнеры из G-Power решили, что никаких компромиссов тут быть не может.
Так появился G3M Bi-Turbo — монстр на колесах, который легко улетает в...
#Тюнинг
Rolls-Royce Wraith от Venuum. Когда мало дорого, нужно экзотично
Казалось бы, Rolls-Royce Wraith сам по себе — уже заявка на успех. Однако в Дубае, где супер авто стали основным потоком, а "индивидуальность" – это обязательный пункт в списке покупок, как будто стан...
#Тюнинг
Bentley Bentayga в стиле болида — чистый стиль или перебор?
Bentley Bentayga в версии Apex Edition уже сам по себе звучит круто — всего 20 экземпляров, особая отделка, карбоновые детали. Apex же еще в переводе с английского - вершина. Ощущение, что все действи...
#Тюнинг
Mazda сокращает штат, отправляя на пенсию четыре модели
Mazda решила устроить кадровые перестановки в своем модельном ряду и готовится распрощаться сразу с четырьмя автомобилями. В этом списке — супермини Mazda2, субкомпактный кроссовер CX-3, седан Mazda6...
Электрический Audi A3 — тихо, дорого, сердито
Audi прощается с бензиновыми версиями A3, но пока не уходят, хлопнув дверью.
Генеральный директор Audi Гернот Делльнер анонсировал электрическую версию A3, которая не заменит привычную модель, а вста...
Два подхода. Lexus RX 350 Executive и Ultra Luxury
В 1980-х годах Toyota всерьез задумалась о создании премиального бренда, способного конкурировать с европейскими гигантами люксового автопрома. Всё началось с проекта F1 — масштабного плана, который о...
Льюис Хэмилтон и Ferrari F44. Или Формула-1 становится проектом
Льюис Хэмилтон, семикратный чемпион мира и мастер обгонов под дождем, решил пойти дальше трека и создать что-то более долговечное, чем очередной рекорд на круге. Теперь он замахнулся на разработку нов...
Porsche 911 Turbo S. На грани между гневом и грацией
Когда говорят "Porsche", обычно вспоминают два типа людей: тех, кто мечтает об этой машине, и тех, кто уже на ней ездит, но все равно каждое утро включает зажигание с замиранием сердца. За свою долгую...
Как назвать новый Jeep Cherokee? Совещаются уже три года
Через три года после того, как Jeep решил отправить Cherokee на заслуженный покой, новость о возвращении модели заставляет задуматься: зачем возвращать то, что уже благополучно кануло в лету? Но автоп...
Мексиканский Tesla Cybertruck размера XXL
Если некоторым казалось, что Tesla Cybertruck и так выглядит как автомобиль будущего и уже немного чересчур, то мексиканцы из фирмы Billion Group решили, что ему не хватает еще немного абсурда.
И вот...
#Тюнинг
Audi SQ5 или когда семьянин хочет быть хулиганом
Когда речь заходит об Audi, на ум сразу приходят строгие, но элегантные формы, педантичное внимание к деталям и та самая магическая комбинация — полный привод quattro.
Audi SQ5 — это будто старший бр...
Кому достанется звание "Автомобиль года в мире"? Немцы, корейцы?
Конкурс World Car of the Year (WCOTY) — это не просто очередная премия с блестящими кубками и вспышками камер. Это момент истины... Момент, когда дыхание замедляется... Когда производители со всего ми...
Mansory пересмотрели Rolls-Royce Cullinan. Шик или шок?
Mansory — это как хаос в мире автомобильного тюнинга. Кто-то считает их проекты переизбытком и китчем, а кто-то готов стоять в очереди, чтобы стать владельцем очередного шедевра от немецких мастеров...
#Тюнинг
Новые правила проверки водителей на алкоголь и наркотики в крови
Минздрав взялся за борьбу с опьянением (алкогольным, наркотическим или иным токсическим) водителей всерьез. И если раньше для проверки использовали только алкотестеры, то теперь в списке запрещенных в...
Запчасти по новым ценам. Подорожало не все, но настроение ушло
(и почему владельцам Nissan можно выдохнуть)
С декабря в России обновили справочники цен на запчасти, которыми пользуются страховые компании для расчета выплат по ОСАГО. И, как это обычно бывает, кто...
Range Rover. Автомобиль для королевы и фермеров
Если у машины есть генетическая связь и с британской короной, и с самыми суровыми дорогами, то это Range Rover. В 1970-х он задумывался как утилитарный внедорожник для фермеров и путешественников, но...
Ford Explorer Tremor 2026. Больше грязи, меньше глянца
Ford продолжает маскулинную игру в сегменте внедорожников и готовит к выходу новую версию Explorer Tremor. Генеральный директор компании Джим Фарли уже подогрел интерес, опубликовав тизерное изображен...
Пикап, кемпер или гараж? Новый модуль для Tesla Cybertruck
Американская компания Space Camper решила, что кузов Tesla Cybertruck — идеальный вариант для дома на колесах. Но для этого создали еще и модуль Cap — прочный, легкий и трансформируемый. В базовой вер...