Русский Мерседес.

"О бракованных автомобилях, русском клиентском сервисе и полной безответственности производителя"

Всем, кто собирается покупать дорогой автомобиль в России.

Приобретая дорогой автомобиль «надежной» марки Мерседес, естественно рассчитываешь на известное и отменное немецкое качество. Но, по факту, сталкиваешься с привычным на сегодняшний день явлением — когда товар любой стоимости делают с расчетом на его полную непригодность и замену через пару лет. Ладно, если дело касается пылесоса, но если речь идет об автомобиле стоимостью в 4 млн. рублей от ведущего автоконцерна, то тут терпеть не будешь.

Свой Mercedes-Benz GL320 2008 года выпуска я купил у товарища, после 1 года эксплуатации. До конца гарантийного срока оставался еще год. Пробег 45000 км. Первые 10 тыс. км. машина вела себя нормально. Дальше — начались проблемы. И не с ерунды, а сразу с рывков при переключении коробки передач. По гарантии (до окончания которой оставалось 8 месяцев) я обратился в «MБ-Беляево». Там мне сделали компьютерную диагностику и настройку АКПП, заявили, что все в порядке и отправили с миром. Отъезжая от сервисного центра мне стало понятно, что ничего не изменилось и коробку по-прежнему рвет. Так, в Беляевский центр я обращался с заявкой об устранении неполадок еще 4 раза.

Время шло, и к неисправной коробке добавилась еще и вибрация по кузову с нарастающей на скорости частотностью. К этому моменту я начал подозревать, что меня плавно подводят к окончанию срока гарантийного обслуживания, и написал претензию с требованием замены коробки. Теперь у меня, наконец, взяли машину на ремонт. Через 40 дней мне позвонили и предложили протестировать «отремонтированный» автомобиль. Рывки ушли, но вибрация осталась — по кузову, по полу, с переходом на руль.

Обратил внимание на облупившуюся на крыле краску. Просто кусок эмали отвалился — без всякого механического повреждения. Это так, в дополнение о качестве заводской покраски.

Я отдал машину на дальнейший ремонт — неустойчива на дороге, ездить на ней невозможно без риска для жизни. Через пару дней мне доложили, что покрасили крыло, но коробку так и не отремонтировали, и не заменили. На 48-й день ремонта подал в суд «Мерседес-Бенц Рус» с требованием заменить автомобиль на новый.

Машина в сервисе, судебное разбирательство намеренно затягивается ответчиком. Через 7-8 месяцев была назначена, наконец, независимая экспертиза, в результате которой был установлен факт наличия значительной вибрации по кузову и салону на скорости выше 70 км/час. Причем, машина все это время была в сервисе, и они охамели настолько, что, даже находясь в судебном процессе, не стали трогать коробку. Оставили как есть — видимо были на 100% уверены, что отвечать по иску не придется. Конечно, и мирным путем спор решить не предлагали.

При рассмотрении дела суд ссылался только на внутренние документы ответчика, в которых откуда-то всплыли совершенно другие сроки, нежели показывал я. В итоге вышло, что срок гарантии у меня вышел, а высокочастотная вибрация автомобиля «не является существенным недостатком для замены автомобиля на новый». Только ездить на ней нельзя.

Кстати, мастер в сервисе сам разводил руками и на словах признавал, что с коробкой сделать ничего нельзя. В суде, конечно, ничего подобного я не услышал.

В итоге, дело я проиграл. Кто я против могучего автомобильного концерна? Ведь признав заводской брак АКПП этой модели — повалятся новые иски от владельцев, и придется отзывать сотни тысяч машин (ведь проблема вибрации кузова известное явление многим владельцам мерседесов — в Сети отзывы посмотрите). Не проще ли устроить все в суде?

Буду судиться дальше. А вы подумайте: стоит ли это 4 млн. рублей?
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
97
Комментарии75
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 июня 2011
Бери кирпичи - бей стёкла диллеру... раз в неделю.
Если серьёзно, сочувсвую. Не сдавайся, делай что в силах.
Нравится
Ответить
Да,знакомый рассказывал,что его друг в Германии купил себе с автосалона мерса в 212 кузаве.На втором месяце эксплуотации заборахлил двигатель,он в салон,там поменяли без вопросов на новый мерсик АМG,только лишбы он об этом казусе не каму не рассказывал!
Нравится
Ответить
23 декабря 2016
не-ааа я тоже знаю про это- это был двоюродный брат друга знакомого который живет в германии
Нравится
Ответить
21 июня 2011
сочуствую, боритесь до конца, будете для всех примером
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
Таких примеров уже тысячи, целые специализированные юристы на эту тему появились.
У меня друг судится 2 года с Ниссан за Тиану 2,5л. В итоге юрист его предал за Кашкай, оценщики в МАДИ у автопроизводителей тоже свои.
Знакомая за Форд Фьюжен тоже судится уже давно, там вообще, шаровая опора сломалась и ДТП. Та жа картина: подкуп юристов, оценщиков и т.д.
Диллеры и производители почему-то предпочитают платить за свой брак представителям заявителя, чем самому пострадавшему.
Да был бы у меня магазин машин, стал бы я морочиться с гарантийной машиной! Дал бы человеку новую, его тачку подшаманил по гарантии, счет выставил бы производителю, а тачку бы пихнул на вторичном рынке не спеша.
Но нет! Наверняка этими конторами рулят уже не владельцы, а нищета карьеристическая, которые ходят к главному на ковер, где их "имеют", как они говорят.
Нравится
Ответить
23 декабря 2018
@mll на
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
21 июня 2011
если машина ещё на гарантии может быть съездить в сервис в германии посмотреть у них.
Нравится
Ответить
Наверное Ауди лучше...
Нравится
Ответить
Если в россии соберут то не уверен...
Нравится
Ответить
Да, действительно, слышал, что качество сервиса там намного лучше. В частности, есть пример, когда при такой же ситуации человеку поменяли автомобиль на новый и не доводили дело до суда
Нравится
Ответить
30 октября 2011
Мой шеф купил Ауди А8 12 цилиндров 6 литров.
ездил неделю на ней- 2-3 недели на Мондео подменном.
летела коробка и движок. водит он отлично и про ауди знает непонаслышке (каких только у него не было- супертурбомегадрайвовых)
он промучился так 2 по моему года и решил ее вернуть. судится с ними до сих пор с 2006 или 2007 года.
Так что те же яйца только в профиль.
ездит кстати теперь на Рэндже спорт.
Нравится
Ответить
4 лимона деньги не малые, официалы оборзели совсем. Как вариант попробовать связаться с представителями концерна в германии, обрисовать ситуацию и послушать что скажут. Если нет снова судится, больше ничего не остается.
Нравится
Ответить
Я связывался с официальным представителем в Германии, и мне пришел письменный ответ о том, что мне следует обратиться к представителям МБ Рус в России. Так что такой вариант не прошёл
Нравится
Ответить
Дяденька, с вашими деньгами проще было найти какой-либо другой нормальный сервис, можно клубный (по Мэрсам) сервис. Или согнать машину в Европу, там бы всё устранили без проблем.
Нравится
Ответить
21 июня 2011
прально в Финку сгонять все сделают Беляево это вроде Логоваз Березы?
Нравится
Ответить
21 июня 2011
Интересно они до сих пор товарищи?
Нравится
Ответить
21 июня 2011
вообще как-то бездоказательно, где копии актов, исков и прочее, как Навальный учил?
Нравится
Ответить
21 июня 2011
Спасибо за отзыв, я всегда здал, что мерс говно, никогда он мне не нравился, легковые они в большинстве случаев не поворотливые их постоянно кренит, а внедорожников тоже нормальных нет, да и качество немецкого автопрома давно позади уже. Поэтому я выбираю LAND ROVER правда на днях сломалась коробка механическая. Завтра куплю б/у за 18000 тысяч и за замену отдам 10000 и надеюсь всё будет супер, а главное никакой вибрации и машине уже 10 лет из нихх 4 в моих руках в жёсткой эксплуатации, ml в моих руках и двух лет не проживёт или у меня деньги кончатся на эту помойку=)))
Нравится
Ответить
21 июня 2011
Вы знаете, почему владельцы Ведроверов днём при встреч не здороваются?
Да потому, что они уже виделись утром в очереди на автосервисе.
Для справки.
В Англии Ведровер новых модельных лет пользуется не меньшим "уважением", чем в России тазопомойки.
Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
22 июня 2011
дурацкая пословица для идиотов, машина супер яна ней через полицейские 120 км. прыгаю не снижая скорости при этом полный комфорт в салоне, а ты чего думаешь купить машину за миллионы и с экономить на ремонте??? значет ты не удачник по жизни, меня так же убивают люди которые собираются покупать дорогое авто, а потом отказываются от покупки потому что жрёт много бензина, ну не идиот??? А потом покупают экономичные дизеля такие как фрилендер 2 у которого от нашего топлива летят форсунки потому что у нас полно парафина в нём, диско дизель у которого летят двиготели, не из-за того, что машина говно, а из-за того, что топливо говно, ну, а бензин не по карману обслуживать, а потом хают машина говно, дизель зимой ниже -20 не заводиться, а у бензинке всё всегда заводиться, как говориться дело было не в бабине и таких примеров полно и посмотри сколько ленд роверов катаются и сколько мерседесов, при том, что мерседесов моделей полно, а ленд роверов по моделям по пальцем пересчитаешь, юди не дураки, когда покупают.
Нравится
Ответить
22 июня 2011
в моих руках любая ломучая мне хоть что давай всё зависит от водителя а не от машины у меня дружок у него ауди так он уже 3 раза по гарантии автомат менял это всё потому кто как ездиет некоторые жмут кикдаун и чего вы хотите??? Сразу видно Роберт никогда на таких не ездил=)))
Нравится
Ответить
23 июня 2011
Не знаю в туареке w12 не сидел, да и както не тянет к ниму салон супер у ренжа, динамика супер у ренжа у меня у знакомого суперчелинж 510 л.с. так он на ней 240 легко, а ощущение как будто 120 едешь, а после 160 дополнительные турбины включаются и динамика не гаснет также к сидушку прижимает, проходимость это помоему самый проходимый внедорожник из всех, к таму же он большой и в нём очень много комфорта, ну я его себе к сожалению никогда не смогу купить, новый точно, а б/у содержать очень дорого, да и гемора там много, чтобы ездить на ренже нужно иметь два ренжа и миллионы в кармане. Самые надёжные на данный момент фрилендер и дефендер, но только не дизель, дизель на любой померает, моя будет следущая фрил 2 бензинка, хоть их уже много развелось, но в большенстве берут дизель, а что не есть хорошо, от него у фрила летят форсунки потому что топлево плохое, на диско проворачиваются вкладыши, да и завести тяжело, в сильные морозы, а бензинка у них совсем другое дело короче зная по себе после land rovera можно сесть только на land rover, просто нужно знать ньюансы проблемы и обслуживать самому за деньги, а не у дилера по гарантии где одно хамство, беспредел, да и сервис одно лечим другое колечим,вот и весь миф о не надёжности этой марки, а комфорта полно, я думаю на фрил с его весом 233 л.с. в полне достаточно и цена значительно дешевле туарека, а шумка тоже супер, прокатитесь я уверен вам понравится=)))
Нравится
Ответить
23 июня 2011
Бл.., да что ж ты во всем посте ерунду городишь? Не сидел ты не в каком RR "суперчелендж", нет такой машины. У Supercharged нет никаких турбин!! Стоит мех. компрессор. 240 легко??? у него ограничитель на 225 стоит. И никакой это ни разу не внедорожник, независимая подвеска, это типичный SUV, как и Кайен и иже с ними.
Всегда ты знал что мерс гавно? Все нынешние машины напичканы электроникой до самой ж..., плюс политика автоконцернов. 124 кузова до сих пор ездят и радуют своих владельцев.
Английские авто всегда на первых местах в рейтинге самых ломучих. Исключением я вляется ДЕФЕНДЕР - эталон внедорожника. Простой как табуретка .
Нравится
Ответить
23 июня 2011
турбин нет??? Вон открой авто.ру открой ренж с 2010 года и посмотри есть у него турбины или нету, по поводу механического компрессера спорить не буду, но турбины у него есть, ломается он да пипец одна электроника чего только стоит которая в минус работать не хочет, выкидывает ошибки и не едет, или включает ограничение скорости. Я жду вот новый ренж который у нас будет в сентябре, мне по секрету сказали, что он будет не много по меньше чем фрил 2, и на платформе фрилендера собирать будут, это значит есть шанс, что машина будет надёжной, кроме дефендера я бы отметил ещё фрилендер 1, у меня он есть двиготель самый маленький 1,8 электроники кроме абс больше и нет ничего, есть конечно не доработанные детали, но это мелочи, а надёжность просто супер, вчера коробку поменял, оказывается уровень масла прое.... Она пол года гудела, а я не обращал внимание, пока передачи не стало клинить,короче это не про меня если он едет из сервиса или в автосервис, за любой машиной нужно следить, а не быть таким разъеб.... как я, убить не убиваемую коробку, фрил 2 бензинка тоже в полне надёжно, всё остальное хлам согласен с вами=)))))
Нравится
Ответить
23 июня 2011
Суперчарджеры - это мех нагнетатели, а турбина - это турбочарджеры. Так что повторюсь, нет там турбины.
Нравится
Ответить
23 июня 2011
нет у меня такого авто спорить не буду может и так
Нравится
Ответить
28 июня 2011
сам ты говно со своим ведровером
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
Для вас, друзья, есть Тайота. Они новинками технологий не балуются, торгуют старым проверенным чугуном, попробуй поломай :)
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
Подобную чушь можно по можно почитать и в отзывах про Крузера :)
Торгашам-менегерам Ровера нужно отдать должное :)
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
Да за комфорт никто не спорит! Роверы действительно кайфовые, но всякое разное загорание лампочек жутких на торпеде никак терпеть не возможно. Слишком часто.
Нравится
Ответить
13 сентября 2011
лечится глюки перезапуском.
Нравится
Ответить
24 марта 2012
если ты не когда не ездил на дизелях то и не п*зди того чего не знаеш
Нравится
Ответить
24 марта 2012
для того что бы говорить о дизеле надо сначало иметь практику его эксплуотации а у тебя я вижу ее нет так что не трогай дизеля если ни хрена про них не знаеш
Нравится
Ответить
25 марта 2012
О чем речь?
У меня и сейчас новый дизель 3л. на 250л.с.
Нравится
Ответить
27 октября 2013
если мерс говно то ты далекий ленд ровер тачка мне тоже нравится но с мерсом курит в сторонке он не предназначен для грязевого мяса купи гелик а про ленд ровер столько бреда написано что мне кажется он лидер по паломкам хотя у друзей есть и сам я котался проблем нет
Нравится
Ответить
27 октября 2013
ленд ровер мне тоже нравиться и внешне и внутрене подсветку стали цветную хоть делать ходовые качества супер но настерегают отзывы которых туча что не говори мерс он и в африке мерс
Нравится
Ответить
21 июня 2011
7г-троник коробас хороший и на 320-м моторе ему жить и жить... странно всё это... может бездорожье или буксовала где машина?
Нравится
Ответить
жуть(((
удачи и терпения вам
я ведь без раздумий к ней прицеливался
Нравится
Ответить
21 июня 2011
Жеееесть.Вот официалы уроды кончаные!!!
Нравится
Ответить
21 июня 2011
За такие деньги и хамство надо перестрелять к едрени фени! Жесть. Остается звонить официальному представителю в Германии.
Нравится
Ответить
21 июня 2011
Коллеги, а вам не кажется, что этот "Александр" специально зарегился, чтобы обгадить уважаемую марку. Смотрите его профиль. Дата регистрации совпадает с датой размещения его отзыва. При этом НИ ОДНОГО сообщения в конфе. А ведь владел машиной не один год. Как же так - с таким ломучим г... и не одного вопроса в профильной конфе? Может, всё как раз и наоборот?
Нравится
Ответить
12 ноября 2019
@Ыфиду н
Нравится
Ответить
дядь не расстраивайся, зато машина большая и уважаемая на дороге,после владельцев неубиваемых бмв левый ряд на мкаде твой
Нравится
Ответить
22 июня 2011
2: Ыфиду
Он еще на бенцклабе разместил все один в один и на мерсоконфе несколько дней назад, но под другим ником.
Автору хочется сказать - сам дурак. Чего не шел то к другому дилеру?
Мне не понравилось на Ленинградке, поехал в Авилон. В чем проблема?
Кроме того, про косяки коробки 7Г знают все. Что мешало человеку оформить еще 2 года расширенной гарантии?
"Жаба"? Давно известно, скупой платит дважды.
Так и выходит - новая коробка стоит раза в 2 дороже чем расширенная гарантия.


Нравится
Ответить
22 июня 2011
Очень сочувствую автору. Наши российские дилеры опять показали, кто мы для них покупатели....
Нравится
Ответить
22 июня 2011
Мда,остаётся только посочуствовать.Пишите письма на забугорный сайт Мерина или связывайтесь с их представителями.
Хотя подобных историй я уже знаю немало,у нас гарантия на новые авто - полная шляпа с кучей оговорок.
Нравится
Ответить
22 июня 2011
Скорее всего, автор обратился в суд по месту юридического адреса сервиса (так принято). Однозначно - он не первый человек с таким иском, так как в другой суд люди де-юро просто обратииться не могут. Мое личное убеждение, что судьи в данном суде давно "прикормлены" "Даймлер АГ", поэтому исход дела можн было предугадать заранее. Сам столкнулся с подобной ситуацией, когда судился с "Росгосстрахом". Суд расположен в г.Люберцы, по месту регистрации юр.адреса ответчика. Таких как я в суде было предостаточно (на стене висело расписание заседаний по искам к "РГС"). Представителей ответчика я в суде не видел ни разу, но в решениях суда, выдаваемых мне на руки, были секретарем впечатаны их реплики и т.д. Суд,я, к счастью, выиграл, получив, правда, не столько, сколько было нужно для ремонта автомобиля. Автор, как мне кажется, допустил роковую ошибку, не прибегнув к услугам адвоката (по крайней мере, он об этом не упомянул в своем повествовании), и это необходимо сдлать сейчас, так как не все еще закончено, ведь технические неисправности автомобиль приобрел до истечения срока гарантии. Удачи!
Нравится
Ответить
К сожалению, шансов что-то доказать нет. У знакомого был аналогичный случай с Геликом. Машина на гарантии (Панавто), пошли стуки в АКП. Начал разбираться, сдал машину, разобрали АКП, причем делал это не ОД, а представитель МБ, немец, который "сидит" при Панавто, как и в МБ-Беляево, там сам "разбирался" с немцем((( со своей машиной. Вывод МБ: неправильная эксплуатация авто в результате которой, были "разбиты" шестерни полного привода. Оказывается, по правилам эксплуатации Гелика, при выезде на бездорожье необходимо остановиться, включить пониженную, заблокировать Дифы ехать со скоростью не более 40 км/ч. При этом, под бездорожье попадают и дороги на котором имеются участки с разным коэф.сцепления, напр. асфальт-лед. Спросили у немца - "Получается, что по правилам МБ зимой по Москве надо ездить с блокированными дифами и со скорпостью 40 км/ч". "Да" - был ответ, иначе момент от двигателя рывком переходит от колеса к колесу и это приводит к износу шлицевых пар. Все собрали, выставили счет и послали ... изучать инструкцию по эксплуатации.
Нравится
Ответить
22 июня 2011
пипец, так это и ежу понятно, что езда по асфальту со скоростью свыше 40 км.ч и ,особенно, в поворотах, так-как внутреннее колесо проходит по меньшему радиусу и соответственно должно делать меньше оборотов чем внешнее колесо, а заблокированный диф крутит колеса одинаково, это и приводит к поломке. Так что фриц прав. А машину (любую)нужно эксплуатировать правильно.
Нравится
Ответить
20 декабря 2011
респект тебе, если сами бараны и не умеют эксплуатировать автомобиль, в этом не кто не виноват!!!
Нравится
Ответить
22 июня 2011
Отзыв написан интернет-фантазером любителем.

Я верю в поломки, я не верю в отношение дилера и импортера.
Нравится
Ответить
Спасибо всем за поддержку! Это вопрос принципиального отношения к клиентам, буду бороться
Нравится
Ответить
Спасибо всем, пытаюсь делать всё возможное. Судебный процесс продолжается
Нравится
Ответить
22 сентября 2011
Мерс архимегакрутой авто, на нем еще штирлиц в кинофильме ездил.
Ломаться могут любые авто, а вибрация может быть из-за колес, съездил бы в МВО на финишную балансировку.
Гарантию, если что можно продлить на 5 лет. с меня за
это хотели 75тыс руб
Нравится
Ответить
спасибо всем - чуть не вляпался в это говно. останусь верен Крузеру - 9 лет жёсткой эксплуатации, полляма км - замена разбитых элементов и расходников. к примеру - только поменял передние амортизаторы - меньше двух тыс.руб штука. и это была первая их замена!
Нравится
Ответить
15 февраля 2012
У всех ДИЗЕЛЬНЫХ мерседесов ML/GL/R проблемы с АКПП. Крутящий момент оч. большой у мотора, вот автомат и невыдерживает. Начинает толкаться и пинаться. В таком состоянии и работает до пробега ,примерно, 200 000 км. У меня был МЛ с пробегом 350 000 км. Тоже дергался ,но ездил. У бензиновых машин проблем с автоматом нет.
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
Все дело в нагрузке на коробку 7-G автомат, летит на всем что по мощнее, т.е ML 63, S 450, CL 500 у все коробки по гарантии меняли разумеется с мозго..ством, типа ездить не умеете, а вот R 350L и E 280 с теми же коробками катаются без проблем! Все авто близких людей, не собака налаяла.
Нравится
Ответить
2 марта 2012
хочу купить дизель посоветуйте....стоит ли
Нравится
Ответить
20 марта 2012
вообще не покупай гл
Нравится
Ответить
18 декабря 2012
НИ КОГДА НЕ БЕРИТЕ ДИЗЕЛЬ НИ КАКОЙ МАРКИ ГОВНО А НЕ АВТО БЕНЗИН БОМБА.И ТЕМ БОЛЕЕ ТУРБО МОТОРЫ САМЫЕ ГОВЕНЫЕ,МОЖНО БРАТЬ ТОКА СТАРЫЕ ЭТО Я ВАМ ГОВОРЮ КАК МОТОРИСТ ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ СТАЖЕМ И ПРАКТИКОЙ РАБОТЫ НУ НЕ УМЕЮТ РЕМОНТИРОВАТЬ ДИЗЕЛЯ БОЛЬШИНСТВО АВТОСЕРВИСАХ РАБОТАЮТ ДИБИЛЫ ОСОБЕННО МОСКВЕ Я С МАХАЧКАЛЫ ПОВЕРЬТЕ МНЕ КАК МОТОРИСТ БОЛЬШОЙ ПРАКТИКОЙ ОБОШЕЛ КУЧУ АВТОСЕРВИСОВ ГЛЯДЯ КАК ОНИ НАЕБЫВАЮТ СВОИХ КЛИЕНТОВ
Нравится
Ответить
1 августа 2013
Вообще не покупай машину!!!)))
Вас послушать так прям бензиновые движки все умеют делать))) У нас страна такая, к сожалению работают РУКОЖОПЫ, причем эти специалисты с равной криворукостью ремонтируют все агрегаты автомобилей!!!
Нравится
Ответить
8 февраля 2017
только дизель!!! у меня щас 2 ходят, и до этого каравелла и спринтер были тоже дизельные
Нравится
Ответить
18 декабря 2012
НОДО БЫЛО ПРОСТО ОТБАЛАНСИРОВАТЬ КОЛЕСА И ВИБРО ПРОШЛОБЫ
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
просто страна наша такая
Нравится
Ответить
21 апреля 2013
ЧТО ДЕЛАТЬ СТУК В GL-320 ПРИ ОСТАНОВКЕ ДОГОНЯЕТ ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА И ПРИ 1000 ОБ/МИН ЕДЕШЬ НАКАТОМ ТРОГАЕШЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА ТОТ ЖЕ СТУК ОДНИ МАСТЕРА ГОВОРЯТ ЦЕПЬ В РАЗДАТКЕ ДРУГИЕ ГИДРОБЛОК В АКПП ПОСОВЕТУЙТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ.
Нравится
Ответить
22 апреля 2013
Попробуй посмотреть крепление заднего моста, у меня в ауте такая же хрень была -люфт в креплении моста к кузову, стояли резинки заменил и стук при резком сбрасывании скорости пропал, также при движении накатом и резком наборе скорости этот же стук исчез. Пока ! Удачи! 100% -эта хрень !!!
Нравится
Ответить
27 октября 2013
мерен это мерен да подпрашивает денег переодически но зато комфорт безопасность супер были у меня s220 e ml63 у последнего тоже проблемы кпп менял а так доволен авто супер да япошки надежней ну ветер свистит при 150 как окно открыл отделка бред шумка бред надежное японское ведро а по поводу поломки два друга купили мультики один оттуда не выезжает даже меняли движку по гарантии брали новыми а у другого нет проблем и так я считаю с любой маркой только с япошками поменьше конечно но были у меня и камри 2.4 и 3.5 у них примерно на одном пробеге 45000км начинал бить руль при торможении вело тормозные диски при октивной езде видимо попадал в лужу ну это смех тачка за 1331000 брал новую 3.5в 2010 году токого на европейцах нет а вообще мое личное мнение япошки надежней но по комфорту и безопасности европейцы вот и выбирай жизнь или качество я выбираю жизнь и это значит европеец причем мерседес ауди или бмв кому что нравится мне нравится размеренная езда плавность комфорт безопасность а это значит мерседес
Нравится
Ответить
27 октября 2013
а по поводу обслуги у диллера можно плпасть в такую историю нервотрепка сам попадал в ситуации когда мне говорили что доделывают а сами пидоры даже на подемник не загоняли крепись удачи в борьбе за справедливость
Нравится
Ответить
27 октября 2013
бухарик покупая тачку за эти деньги очем ты говоришь по поводу жабы на деньги я думаю что тачка премиум класса не должна заслуживать дополнительного срока горантии ты же не китайца берешь за 300000 где соглашусь должна быть доп гарантия а вот по поводу диллера ты прав но я думаю от переменны сумм слагаемых значение не меняется а где разместил лично мне пофиг конечно что ему писать одну и ту же ситуацию разными словами скопировал вставил чтоб время не терять на писанину а до народа донести хочется
Нравится
Ответить
Я не знаю обманывают автор или нет!!! Но у нас реальная проблема , подскажите, что делать, кто с таким сталкивался!!!!!!! SOS!!!!!Муж приобрел машину мерседес мл в дилерском центре в Измайлово 21.04.14. 06.05.14. Зашумел двигатель , вызвали эвакуаторы по гарантии отвезли в ближайший сервизный центр, есть предписание о разборе двигателя. 08.05.14 машину на эвакуаторы перевезла в Измайлово, там сейчас проводят диагностику . Но они уже нам предлагают заказать новый двигатель из Германии и его установить, у машины пробег 859км, стоимость 3 мл руб, какие нам нужно принять действия, чтобы получить такой же новый автомобиль и возможно ли это, так как прошло 17 дней с момента приема передачи авто покупателю.???
Нравится
Ответить
В защиту марки скажу - все уже знают, что завод сам многие комплектующие не производит, их поставляют специализирующиеся фирмы. Исходя из того, что фуфла и наебки сейчас и в Германии хватает, заводам, не только мерсу, но и всем остальным сложно контролировать качество. Сам лично сталкивался с проблемой коробки 7G на Мл-ке, но эти проблемы были у машин до 2008г (рывки, стуки и т.д.) Коробку менять не пришлось. ремонт обошелся в 60.000р у оффициалов. Уже третья машина с такой коробкой и проблем не было. Есть другие проблемы: с двигателями, но не всеми - турбированными. Например с 180 после 2011г у которого 156л.с. - еще нормально, но с250 - не выдерживает, уж слишком форсирован. С нашим топливом такие машины долго не ездят. Многие пишут - заливаюсь только на Лукойле или газпроме... Ребята шняга конченная этот бенз, могу поспорить с кем угодно, работаю в этой сфере, знаю как бадяжат. И на счет сервисов добавлю. Я бы их все закрыл, а персонал расстрелял )). А если серьезно, добиваться приходится всего самому. И честной диагностики, и честного ремонта. Нашел толкого мастера, все по машине делает мне сам. Обслуживание машины теперь по карману не бъет, мастеру хочется еще чаевых подкинуть!) Запчасти сам заказываю, теперь знаю что в моей машине стоит оригинал или нет и сколько эта запчасть стоит реально. Некоторые приходится заказывать изГермании. Кстити, кому интересно, в Калининграде можно покупать запчасти оригинал по ОЧЕНЬ хорошим ценам, там льготная растаможка и без наценок посредников. Сам же являюсь поклонником марки, но всегда при покупки нового авто хочу кипить другой)) , читаю отзывы, советуюсь со знакомыми и все равно покупаю мерседес. Вот так то. Всем удачи на дорогах! Не ломайтесь!
Нравится
Ответить
9 февраля 2015
Cообщите пожалуйста, где купить в калиниграде запчасти на мерседес! Спасибо моя почта 1977788@list.ru
Нравится
Ответить
28 октября 2015
на служебном GL320 - АКПП кончилась через 2 года и 103 тыс км.
Диллер предложил отремонтировать за 240 тыс. В нормальном неофициальном сделали за 100 тыс и продали. Сейчас возим шефа на А8 лонг
Нравится
Ответить
6 сентября 2020
вот пидарская рожа этот мерседес рус
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее