Надежный старичек!

Приветствую! Начитавшись негативных отзывов решил оставить свой. Автомобиль вызывает только положительные эмоции, как от вождения так и от обслуживания. До нее были авто данной марки CL500 и CLS500, есть с чем сравнить. Машина уже старенькая и у дилера на ТО давно не была, может поэтому и практически не ломается. За 4 года использования пробег 60000км с 160т. до 220т.км. ТО раз в 10т.км , масло 9 литров, фильтр, 2 воздушных фильтра и салонный, где-то 10000 рублей вместе с работой. К 180000 км умер впускной коллектор, вихревые заслонки пластиковые, время подошло, новый с установкой обошелся в 50т.р., 2 года полет нормальный. на 200т.км. подошла очередь электронной плате управления в коробке 35т.р. вместе с маслом и работой. Потек сальник раздатки, замена подшипников и т.д. 20т.р. Гидроусилитель руля и рейка тоже слабое место данного авто, периодически живут своей жизнью, после интенсивной езды иногда рулевое колесо поворачивается с усилием. замена гидронасоса ни к чему не привела, видимо в рейке каналы закоксовались. Пневма вообще не доставляла никаких проблем, сам решил поменять все подушки для уверенности. Двигатель также хлопот не доставлял. Если не вжигать больше 140, то масла хватает от замены до замены, но литр на всякий случай всегда с собой. Единственное, что беспокоит это постукивание на горячую какого-то гидрокомпенсатора......а может и не гидрокомпенсатора, но за 2 года никаких изменений, привык уже. Может мне такой экземпляр попался, но за 4 года использования вложил в нее меньше, чем за 1 год съел БМВ740.

Теперь хочу GL посвежей и дизель, надоело кормить государство налогами, дорог то все-равно нет.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
вместительность, надежность, комфорт, ремонтопригодность
Минусы
головное освещение
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
43
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Тото все большинство семей высоких чиновников на них катается (судя по декларациям, недавно писали про это).
Нравится
Ответить
1
26 апреля 2017
Похоже на предпродажную речь))
Нравится
Ответить
26 апреля 2017
Кака косопузая))
Нравится
Ответить
1
27 апреля 2017
На большее мозгов видимо не хватило
Нравится
Ответить
28 апреля 2017
Видимо у тебя нужно стрельнуть...
Нравится
Ответить
22 декабря 2018
@serg2772
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 апреля 2017
не донес от таких слов)))))
Нравится
Ответить
27 апреля 2017
Обожаю марку Меседес . У меня их было достаточно, но это редчайшее маркетинговое дерьмо. У этих машин глючит электроника , блоки СЭМ , датчики очень нежные, ездить только по сухому асфальту в Калифорнии. Непонятное небольшое постукивание - это конец звёздочке . Скорее всего чек энжин обрезан при продаже. Замена звёздочки и т.д. хватит на 100 тыс.км. Дальше всё по кругу. С дизелем проблем можно хапнуть ещё больше, чем налог государству. Всех проблем не упомнить, и даже не хочется вспоминать.Самое смешное, что продать эту машину невозможно. В идеальном состоянии я продавал её 3 года. Когда вижу на дороге данный автомобиль сочувствую владельцу . У знакомой МЛ 6.3 АМG 166 стоимостью 8 млн. рублей , поразительно, такие же проблемы! Сейчас езжу на W 140 и забыл обо всём, просто наслаждаюсь. На самом деле это последний Мерседес, который делали инженеры. GL и ML машины красивые, гламурные, но не больше, жаль. Если вы никогда не ездили на W 140 или 126 , 124 , то попытайтесь найти возможность прокатиться на одной из них, в хорошем состоянии, и вы поймёте в чём разница. Не просто так они стоят , нормальные экземпляры, от 1млн. и выше.
Нравится
Ответить
27 апреля 2017
не согласен про дизель -езжу 5 лет, пробег далеко за 300тк, нет проблем.(тьфу тьфу тьфу)
Нравится
Ответить
чек енжин можно хоть изолентой зплепить, а стар не обманешь. ваша не пляшет
Нравится
Ответить
7 сентября 2017
Думаю Вам стоит хоть раз проехаться на GL или ML. А по поводу продаваться, все зависит от цены, адекватное предложение не когда не будет долго висеть, а вот 140-й за лимон можно продавать годами.
Нечего плохого не имею против 140, видел экземпляры с миллионом километров но надо адекватно смотреть на вещи. Он уже моральна устарел и на самом деле хорош только в наших воспоминаниях, а если вспомнить 90-ые то их точно также хаили как сейчас ругают 221 и 222.
Нравится
Ответить
@3198031
Нравится
Ответить
27 апреля 2017
Собралось стадо полупокеров и засирают отзывы своими постами. Делать вам что-ли больше нечего, одни и те же рожи
Нравится
Ответить
1
Поддерживаю, безумные все засрали. Причем ни один отзыв ни на одну машину без срача не обошелся.
Сам на такой 5 лет откатал и кроме плановых замен ничего не ломалось, тем более электрика. В багажник воду не лейте и будет вам счастье.
Нравится
Ответить
1
28 апреля 2017
Вы продовайте,продовайте))
Нравится
Ответить
28 апреля 2017
Создал два профиля химкинский клоун и сам себя поддерживает)))
Нравится
Ответить
28 апреля 2017
Номера 62 регион , в Рязани даже Мерседесы есть ???
Я думал там до сей поры "олигархи" на Ауди 80 ездят ...
Нравится
Ответить
28 апреля 2017
По чем продаёте??)
Нравится
Ответить
28 апреля 2017
2006 г за 790тонн.
Нравится
Ответить
Конечно мерин машина для тех кто в ценах или не соображает, или денег действительно много, те же корейки на много надёжнее а цены на з/ч в разы отличаются
Нравится
Ответить
26 июля 2017
ты задрот
Нравится
Ответить
23 сентября 2017
сравнил хер с пальцем
Нравится
Ответить
у меня две машины: Ford Kuga и Mercedes Benz GL500. До этого были и Мицубиси и Рено. с Мерсом ни одна не сравнится, ни по динамике, ни по маневренности, ни по комфорту, ни по надежности , нууууу, если только Вольво. Мерс у меня старенький, но это лучшая машина в своем сигменте. И кто говорит, что Мерс это никудышная машина, это люди, которые не имеют и никогда иметь не будут такой автомобиль! Фактор зависти тоже надо учитывать.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее