Моя правда о Желе

После 3х летней эксплуатации взрослого немца (на момент приобретения ему уже было 5 лет), решил поделится своим мнением.

Первое про что хочу написать это расход топлива. На моей машине он следующий:

город при спокойной езде 12л без пробок 14 л/100 если стоишь, если добавить динамики то 16 и более,

трасса 9,5-10 если едите до 2000 оборотов, то есть до 115 км/ч, соответственно чем больше скорость тем выше расход. Когда я еду с дачи 140 то мой расход окало 12 л на 100 км.

Расход всегда смотрю по пробегу, хотя он совпадает с компом. В расход в городе не больше 10 литров для 6и цилиндрового мотора не верю. Также как и в сказки, что бензиновый 4.7 ест в городе меньше 20.

Пневматическая подвеска в этом автомобиле считаю самая лучшая если сравнивать с конкурентами. Перед GL была Q7 и Tuareg на пневме. Она мягче чем у ауди и жестче чем у фольксвагена. Но по надежности хуже, а вот сама подвеска надежней. Взрывающиеся баллоны и стучащие амортизаторы не редкость для этой модели. У меня баллоны конечно не взрывались, но с амортизаторами намучился. По своему опыту скажу что если застучал амортизатор и вы хотите надолго забыть про проблемы с передними стойками то брать нужно оригинал. Поверьте альтернатив нет. Я испробовал абсолютно все. У не оригинала даже если это Арнот беда с ADS. Все ставят обманку, с которой амортизатор не способен работать как штатный (изменять жесткость). Вариант восстановленных или БУ приводит к ежегодной их замене, плюс появляется новая болячка это стук самого баллона об амортизатор, кажется что амортизатор опять застучал. Проблема лечится, но в конце концов нужен ли это гемор.... С самими баллонами все намного проще, использовать можно не оригинал, ходят достойно, если своевременно следить.

В целом ощущения езды на пневмоподвеске стоят выше перечисленных затрат.

Про внешний вид и салон писать не буду, единственное что хочу отметить переключение передач на руле это шедевр. У меня давно был американец с такой приблудой но это не то. То как сделал это Mercedes я еще не у кого не встречал. Это реально удобно особенно на светофоре и в пробках.

Не очень впечатлил второй ряд, из за того что автомобиль 7-ми местный, то есть 3 ряда сидений, второй ряд получился тесноватым ну, а 3-ий годится только для детей, зато даже при разложенном 3ем ряде в багажник еще можно что то положить.

Что касается самого двигателя. С ним серьезные проблемы редко когда возникают, скорее это исключения из правил. Самое больное место это EGR, из-за него все беды. Мое мнение, как только появляются намеки на проблемы с заслонками, сажевым фильтром и самим EGR его нужно срочно удалять. Это процедура сэкономит кучу денег. С мерседесом с этой процедурой не сталкивался но на туареге прошивал мозги и физически удалял. На GL думаю в физическом удалении за исключением заслонок на впуске и сажевого фильтра надобности нет. Многие, да наверно все конторы которые занимаются прошивкой дерут деньги за программное удаление сажевого, EGR и чип как за отдельные операции. В итоге набегает кругленькая сумма, а ведь на самом деле они заливают уже готовую прошивку в которой это все учтено. И спрашивается какая разница какую прошивку они зальют с EGR или без. Вообщем развод. И еще шьются GL через OBD разъем, то есть мозги не надо доставать как на туареге например.

И к завершению о вне дорожных характеристиках автомобиля. Многие, думаю это завистники, обзывают его паркетником. Да он не рамный но у него полноценная блокировка раздатки и заднего моста. Есть режим езды по бездорожью и помощь при с пуске с горы. Из личного опыта: Моя дача находится на месте бывшего русла реки, до нормальной дороги 600-800 метров. Зимой некто не чистил, летом после дождя настоящая каша (как супесь). Так вод добираясь до дачи я умудрялся засадить Infiniti QX56 (зимой сел на пузо, дергал трактором, летом дергал Touareg-ом), Renault Duster (зимой сел на пузо выдернул GL), Pajero Sport (зимой сел на пузо дергали трактором). Touareg и GL всегда выезжали сами.

Почти каждое воскресенье когда собирается пробка в Москву у Сергеева-Посада, приходится объезжать по старой плитной дороге где плиты лежат уже волной. Смешно наблюдать когда за тобой кто нибудь едит и пытается держать такой же темп. После первого же удара головой об крышу успокаиваются. А я могу легко позволить 70км/ч.

Резюмирую: обслуживание данного автомобиля не дешевое удовольствие готовьтесь тратить 6-10% от стоимости автомобиля ежегодно. Лично я считаю что оно того стоит!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
72
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
16 августа 2017
ОктарезАнус - что-то новенькое))
Нравится
Ответить
17 августа 2017
ха ха ха
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 августа 2017
Куда же ?
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Почему нищебродских? Я надеюсь вы осознаете реальное значение этого слова. На всякий случай напомню. Нищебродство - желание казаться богаче чем есть на самом деле или соответствовать более высокому статусу. В моем случае нищебродство было бы, если бы я купил машину в кредит, на последние деньги, ставил бы в нее самое дешевое гамно или бы она стояла потому что нет денег ее отремонтиировать. Я же покупая подержанный автомобиль прекрасно осознавал какие расходы возможны при ее эксплуатации. Автомобиль обслуживался в приличном сервисе и ставились нормальные запчасти.
А что касается понтов то у нового ГЛ их побольше будет :)
Удачного Вам тролинга.
Нравится
Ответить
1
17 августа 2017
Не обращайте внимания, у человека просто отсутствует культура. Этот чел всегда ставит машину раком, обгоняет по обочине и вообще тех людей у которых денег меньше чем у него, за людей не считает.
Нравится
Ответить
1
30 августа 2017
авто на самом деле отличный, еще бы добали надежности с электрикой и электроникой. По поводу восстановленных стоек не соглашусь с автором, на восстановленных стойках проехал 83.000 км, пока никаких стуков нет.
Нравится
Ответить
1
17 августа 2017
Интересный авто, владел таким хороший знакомый, мне "не очень" понравился салон, ну как то не соответствует он стоимости авто. Когда впервые садишься думаешь ну сейчас!!!! А он как и у МЛ. Ну и на чет проходимости, соглашусь только в том случае, если речь идет о колее, где важен дорожный просвет, тогда сильно выручает пневмо. Во всех остальных случаях дорожный потенциал убивает вес. При прочих равных Паджеро Спорт в грязи чувствует себя более уверенно, это его стихия, стихия GL-асфальт.
Нравится
Ответить
8 сентября 2017
И вот накинулись сраные октаводы, которые давясь слюной от зависти называют кого-то нищебродом. Рассуждают о машине, которую не видели даже на фотках и понятия не имеют что оно такое.отзыв Нормальный отзыв. Четкий и понятный. Правда непонятно, что тебе от салона еще надо?
Нравится
Ответить
8 сентября 2017
Хотелось чтобы второй ряд был посвободней.
На днях друг предложил съездить на тест драйв ГрандСантафе.
Посидели, прокатились. Единственное что впечатлило это второй ряд. При отодвинутом переднем сиденье место было предостаточно. А ведь в машине и 5-и метров нет, правда багажника там тоже нет :).
А с другой стороны что можно ожидать за 2.8 млн.
Нравится
Ответить
15 августа 2021
тут как то читал, что у зятя машины вообще нет и не было и сидит говорит парит мозги в комментариях.
Нравится
Ответить
@10353129 машина требует очень много ремонта
Нравится
Ответить
@22303690 машина очень много ремонта требует
Нравится
Ответить
@10353129 машина очень много ремонта требует
Нравится
Ответить
@au-auU машина очень много ремонта требует
Нравится
Ответить
@2464463 машина очень много ремонта требует
Нравится
Ответить
@foks.jei машина очень много ремонта требует
Нравится
Ответить
@22506230 машина очень много ремонта требует
Нравится
Ответить
@2464463 машина очень много ремонта требует
Нравится
Ответить
@Садыков Хаким машина очень много ремонта требует
Нравится
Ответить
@3794989 машина очень много ремонта требует
Нравится
Ответить
цена на данный авто 650 750 770 а ещё 1100 млн
Нравится
Ответить
цена на данный авто 650 750 770 а ещё 1100 млн
Нравится
Ответить
@dima15092002 дима во первых не востановленных а во вторых читайте или звоните узнайте а кометах ваши писанины мне до фени что хотите то и пищите вас рядом со мной не было откуда вам знать откуда 83000 км свое мнение раскажи родакам и друзям если ты был бы внорме с головой всякие не писал бы
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее