Mercedes GL450 - какие бывают, что ломается.
Настало время, когда суперавтомобиль Mercedes GL стал неновым и доступным.Приобрел себе ГЛ 450 2007 года, америкоса. Выкладываю отчет о неисправностях и куда смотреть при покупке.
почему GL- из машин такого класса это самый экономичный,ремонтопригодный, статусный и солидный автомобиль. Большой салон. 3 ряда сидений. Если сложить 2 задних ряда получается багажник объемом,примерно 2м3. Конкуренты ему –инфинити QX (жрет как из пистолета, неуправляемый, в салоне ацтой), лендкрузер200 –стоит дороже,жрет 20-25л.
с каким мотором выбирать – есть 4 мотора
– дизель 3.0 V6 (GL320) – расход 12.5л, мотора не хватает для такого автомобиля. У машин с таким мотором в 90 % умирающая АКПП (из-за постоянного большого крутящего момента 500 нм). Раз в 100 000 км умирает сервопривод турбины (меняется турбокомпрессор в сборе -75-80 000р), есть проблема с впускным коллектором (30-35000р)
– Бензин V8 4.7 (GL450) –самый оптимальный вариант. Разгон до 100 кмч-7.4 сек. расход 13-16л. Мотор очень мощный, постоянно крутится на 1500-2000 оборотов (100-140 км.ч) легко разгоняется с любой скорости до 200 км.ч. Дальше не пробовал , т.к. страшно. Комфортная скорость на трассе 140-160 кмч. Есть и запланированные поломки –примерно, на 100 000 км мрет впускной коллектор (35 000р+8000р замена). У машин до 01.2007 года были проблемы с шестернями балансировочных валов (220 000р с работой). Это все косяки по мотору.
– Дизель 4.0V8 (GL420) – продается их мало, стоят нереально дорого. Из-за того, что в мой бюджет вписывались только машины 2006 года с пробегом в 300 000 км, этот вариант я даже не рассматривал.
– Бензин 5.5 V8 (GL550 –GL500) – разгон до 100 кмч около 6 сек. Разгоняется аж страшно. Такую машину не купил, т.к. на момент покупки были только «армянские» варианты (по 4 хозяина в ПТС и все нерусские).
–
америкос или европеец. Значения не имеет. Собираются все в одном месте-неграми в Алабаме, имеются незначительные различия, которые легко устраняются.Надо брать машину, у которой меньший пробег и лучшее состояние. В 90% случаев это будет американец.
Все обсмотренные машины (дилерские или европейские) были уставшие: у дизельных машин мотор тарахтел (пробег явно не как на спидометре), у бензиновых дилерских – ушатанные салоны и куча хозяев в ПТС., как правило господа с кавказа.
Американцы – лучшее состояние, легко проверяемый пробег (на сайте карфакса) Чтоб из америкоса сделать европейца –надо: убрать рыжики из фар (12000р) , перепрограммировать фары и щиток приборов (3000р), поменять циферблат спидометра, тахометра и климата (10000р) поменять COMMAND (20-40 000р) и все –у вас полностью европейская машина.
На всех машинах стоит пневмоподвеска. Она бывает с ОФФ-роуд пакетом и ADS (активная подвеска с управляемыми амортизаторами (изменяется жесткость и выбираются крены), дополнительные блокировки дифференциалов. У такой машины на центральной консоли под климат контролем есть дополнительные крутилки и кнопки.
Также ставится подвеска с обычными амортизаторами.
Плюсы и минусы – примерно, раз в 100 000 км подвеска мрет. Передние амморты -вытекают, или рвется пневмобаллон –смотря что наступит раньше. Задние амморты –вытекают, задние пневмоподушки лопаются (как правило зимой). Цены на запчасти: на машинах с офф-роуд пакетом –передние стойки по 47000 задние по 39 000, пневмоподушка задняя 15000р. На подвеске без офф-роад пакета –передние стойки по 35000р, задние по 7000-10 000р. Есть и неоригинал Arnotte –стоит дешевле, работает или нет –неизвестно.
Ездить приятнее на машине с активной подвеской –есть режим спорт и комфорт. Машина очень устойчивая на дороге, прекрасно управляется и нет ощущения что едешь на здоровенном автобусе весом 2.5 тонны. Минусы –стоимость амортизаторов.
Машины с обычной подвеской – едет как обычный америкосовский внедорожник –раскачивается на скорости, недостаточно четкий руль. Чувствуется что едешь на большом тяжелом автомобиле.
Есть еще ТЮНИНГ-подвеска – стоят обычные аммортизаторы с пружинами от пружинной версии ML W164. Дешево, надежно и сердито))
Подвеска –очень надежная, но также ходит не более 100 000 км. Умирают нижние рычаги (сайлентблоки) (20 000р х2+работа), опоры (сайлентблоки) переднего редуктора (около 12 000р), рулевой вал. Шаровые, верхние рычаги, рулевые тяги и наконечники походу вечные. Ни на одной машине не видел ,чтоб эти детали были убитые. Самые расходные вещи –стойки и втулки стабилизатора.
Еще ньюанс:
Бывают машины с овальными противотуманками с хромированным ободком (у таких машин фары с ШТАТНЫМ поворотным ксеноновым светом, при включении дальнего света загорается лампа дальнего света и ксенон светит дальним светом. Также при повороте загорается туманка, удобно подсвечивая поворот). Такие фары светят просто супер. Видно все.
Также бывают машины с круглыми туманками в черном корпусе -у таких машин ксенон самодельный (как на Жегулях) фары нихрена несветят, нет функции поворота и подсветки поворота туманкой. Не говоря уже о том что смотрятся туманки без хрома просто ужасно. Покупать нужно машину с хром туманками и би-ксеноном.
Есть еще машины с разными приятностями -типа кей-лесс гоу (доступ без ключа и запуск мотора с кнопки) -эта прекрасная опция постоянно глючит. Также есть машины с задними мониторами -шикарная вещь, главное чтоб к ним прилагался пульт. Без него не работают ))
Еще важный момент: при покупке машины обратите внимание на колеса. Точнее на колесные диски. Диски должны быть ОРИГИНАЛЬНЫЕ МЕРЦЕДЕС. Если стоит кЕтайская реплика АМГ, или другого уважаемого производителя, готовьтесь к проблемам:
1-Все неоригинальные диски имеют центральное отверстие для ступицы, большее, чем у машины. Из-за этого будет вибрация на скорости 110-140 кмч. Устранить это неудастся.
2-На дисках с большим вылетом (у реплики АМГ 21 радиус вылет на 2 см больше чем у оригинала) -Вашу машину будет кидать на дороге, даже на самой хорошей резине. Также такие диски разбивают подвеску -наконечники , шаровые, стабилизаторы. Сам поставил себе такие, в итоге пришлось купить оригинальные диски. Разница очевидна.
3-Диски реплика -мягкие -после каждой нормальной ямы -гнутся.
Цвет машины: самые правильные БЕЛЫЙ черный и темно-серый. Белый самый выигрышный цвет. Машина смотрится просто супер -именно такую я и приобрел. Черные- таких много, грязная вообще не смотрится. Темно -серые -очень мало -выглядит дорого и солидно. Просто серебристый,золотистый,бордо и синие -не смотрятся, хотя все вышесказанное очень субъективно.
На что обратить внимание при покупке: покупать дорогой в обслуживании автомобиль можно только у человека, который действительно ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ обслуживать и содержать такой автомобиль. Иными словами, прикупив машину у "четкого пацанчика", или чебурека -есть шанс устранить за свой счет все выше описанные детские болезни данного авто. Хотя, в настоящее время есть много разборок с б.у. запчастями на ГЛ и ценники на бэушные детали невысокие.
какбэ рэзюмэ:
Классная машина! но с высокой стоимостью владения. Я, когда покупал, это знал, и все косяки устранил сразу. В итоге машина как новая, от тест-драйвовской в автофоруме ничем не отличается.(специально проверял)) Проехал на ней уже больше 100 тыкм -общий пробег под 250 тыс. До этого был МЛ -доездил до 350)) Продавать несобираюсь. Естественно, когда косяки появятся дорогостоящие (мотор, автомат) -тада уж на штатные колеса и в АТЦ Москва за новым хозяином из регионов )) И точно знаю, что следующая машина -ГЛ
Всем Удачи!
Плюсы
Статусный автомобиль, Солидный внешний вид, Очень экономичный, Большой и безопасный, Хорошие тормоза
Минусы
Очень большой (нужно привыкать к габаритам), Сложно ездить задним ходом в московских закоулках.
Все плюсы и минусы моделиLexus LX570 2011 vs Toyota LandCruiser 200 4.5TDi
Всем привет!
Сегодня попробуем сравнить изначально несравнимое: Toyota LandCruiser 200 4.5 TDI и Lexus LX 570, ибо на вторичном рынке ценник на эти машины, примерно, одинаковый.
У меня в семье...
#Отзыв
SL триписят опыт владения
SL 350 в кузове R230.Владею машиной 4 года. Используется как машина редкого выходного дня. Пробег в сезон 3-10 000 км.
Выбирал 350-ый именно изза налога, пружинной подвески, и возможности быстро п...
#Отзыв
Форд куга ДИЗЕЛЬ-суперавтомобиль за свои деньги.
Купил КУГУ в 2011 году жене в РОЛЬФЕ. Из всех вариантов выбрал дизель 164 лс с роботизированной КПП "PowerShift". цвет белый перламутр.
Сравнивал с Хундаем IX, Киа Спортэйдж и Фрилендером -т.е. в...
#Отзыв
Выбираем BMW x5 E70 -советы как покупать правильно
Вот правильный отзыв –как правильно покупать и эксплуатировать BMW X5 E70 3.0si
Выбирал машину для жены,как замену Mercedes ML350. Исходил из того, что МЛдос уже морально устарел –в салоне,а также...
#Отзыв
Как правильно выбирать ML320 CDI W164
Хочу рассказать всем желающим как правильно покупать Mercedes ML w164 320cdi.
Т.к. уже около 5-ти лет езжу именно на этих машинах, меняю раз в 1,5 года и имею определенный опыт в эксплуатации данно...
#Отзыв
GS-300-III vs Mercedes E211\320- почитайте -ибо полезно))
Приобрел GS300 после Мерседеса 211\320
Ощущения от Лексуса были смешанные: во первых дизайн -красивый динамичный автомобиль, выглядит явно солиднее классических одноклассников (марседес Е и бмв 5),...
#Отзыв
Pajero III - реальные причины стать владельцем.
Владею Паджерой 3 3-х дверным уже 3 года. Вот отчет:
Изначально машина выбиралась как 2-я машина в семью. Т.е. ежедневно на ней ездит жена, но когда мне нужен внедорожник- мы меняемся.
Выбор с...
#Отзыв
Мой отзыв о Е211/320
Появилась возможность поменять свою гремучую Тойота Камри на более хороший машин.Давно хотел мерседес е-класса. Начитавшись отзывов на этом сайте, решил брать с мотором 3,2 или 3,5. Потом вспомнил о г...
#Отзыв
Про Е211/320 -отзыв+отчет об эксплуатации -реальные причины стать владельцем!
Вот приобрел очередное авто и в очередной раз ваыбор пал на мерцедес по следующим причинам:
1- очень много времени провожу за рулем
2- хочу статусный автомобиль
3- надежность и полное наличи...
#Отзыв
Рассказ про С320,С230 С200 и С180 компрессорр
Вот появилась необходимость приобрести в семью 2-е авто для жены. Т.к. сам предпочитаю мерседес выбор марки был очевиден. Сам езжу на С203 с мотором 3,2л- машиной доволен -очень быстрое и экономичное...
#Отзыв
Про С320
Поскольку на авто марки мерседес езжу давно -накопился опыт и появилась возможность объективно рассказать про машину.
Изначально искалась С-шка, в пределах 30000USD, для летнего передвижения. Рассм...
#Отзыв
Отзыв про эксплуатацию G300 и G500 (МНОГО)
В очередной раз стал владельцем Гелика, и в связи с тем, что появился опыт в эксплуатации данных авто хочу им и поделиться.
За последнее время эксплуатировал 2 машина –G500 98 года и G300TDI 96 год...
#Отзыв