Берете машину смотрите на машину а не на то как вы на ней смотритесь
Я ранее взял GL 350. Но так получилось что у авто данного подвеска зимой гремит как погремушка и я отдал в трейд ин взял гелик что по сути было самое простое в ситуации. Ранее на гелике гоняли на охоте 91 г в. ( был у товарища) имел представление и с уважением смотрел на данный аппарат тк поганяли мы на нем немало. Что касаемо этой модели моей. Железная армейская машина причесанная под потребителя. Что отметил сразу сидения пакета комфорт. Сразу увеличили коморт водителя на порядок имогу сказать по сравнению со старыми моделями. Уже табуретом назвать сложнее. Ощущеня сидения как в gL те же подкачки. Минус места маловато при моем росте 184 ноги когда едешь долго устают. Динамика. Если вам хотелось бы чтоб вас вжимало в кресло. Это не то авто. Но по городуна спорт режиме когда коробка вкл скорости чуть пораньше вполне приемлемо. Те где то рядом с gl. Дизельным. Проходимость хорошая , высокий , в жиже грязи свой не топил но на поле весною заехал и выехал. Важно - включение и выключение мостов и диф в определенном порядке или коробка накроется а это оч дорого. Великолепный обзор! Что редко встретишь. Хорошо читаются приборы. Зеркала. Долго мучался куда положить очки и мелочевку оказалось под сидением есть ящики. Тесты на этой машине либо платные в москве либо в германии и то по приглашению. Но лучше взять тестдрай чем вслепую эту машину потом плевать тут в монитор. Я доволен авто есть минусы но покажите идеальное авто? Ломаются то дизайн криво то не едут но не там где хотелось бы Удачи всем в выборе дороги и коня.
Прошел год.
Но мнение не изменилось. Управляемость и размер авто правильный в отличии от GL . Сбалансирован на 5. Подвеска ,отлично работает по весенним колдобинам , глатая кочки .Не пневмо когда рассказывают балоны хлопают. Ктото говорил что управляется плохо , руль не крутится ...ерунда верткий в повороты входит без крена и юза Зиму пережил отлично дизель заводился отлично. Авто в комплектации без вебасто Минус был какойто резервный аккамулятор умер ( как сказали маленький для чего то там) позвонил дилеру заменили. Расхода масла НЕТ. Расход зимой повыше по городу 15-17 но это как жать на железку. Жена раньше говорила зачем тебе этот трактор? Но щас поездив на пассажирском говорит - да машина отличная. (У нее лексус ).
Заменил на такой же.в 17 г. 350 D 249 лс помоему. Сейчас пробег около 60.
Отдал в трейд ин 15 г и взял 17г, дизель. езжу на последнем 3 года. Комплектацию полную, крюк для буксира, Повышенная гарантия на узлы, коробку. Только люк видимо врезали в Мск тк потолок отваливался около люка постоянно ! Потом сервис не выдержал после 4 ой приклейки потолка по гарантии и заказал какую то оригинальную перегородку или направляйку и все забыли об этом. Вывод — брать все нужно с завода установленное! Расход 13-15 по городу. Лобовое менял ,камень прилетел с грузовика со щебнем, заменил по страховке.
Фото спец не готовил....модератор настоял.
Чем он лучше 15 г. дизель
- Он бодрее, особенно в спорт режиме. Двигатель другой и звук другой.
- Штатное вебасто, причем как с пульта так и кнопка в салоне хоть на ходу нажимаешь и идет подогрев как бы салона но он распределяется косвенно и на двигатель что оч важно в морозы! а так на светофоре встал в минус 30...температура упала )) Вещь!
- Никаких проблем за 3 года езды на нем , запуск в холод, стоит на улице.
Колодки по кругу заменил, ничего не ломалось и не глючило. Расхода масла нет
, запаска и дверь не скрипит и не брякает.
Прицеп таскаю время от времени в грязь и болото не лезу специально но знаю что он не подведет.
Всем удачи в выборе.
Плюсы
Брутален, Проходим, Крепкий, Обзор, Читаемость приборов, В какой то мере комфорт
Минусы
Маловато места сидение водителя, Ломается / трескается боковая планка у сидения водителя тк авто высокое и при выходе с сидения на нее давит вес. Это болезнь у спорт сидений модели.
Все плюсы и минусы модели