Тот самый Геленд...
Почитал тут немного о чем люди говорят, подумал, да и решил добавить. У кого был, могут и не читать конечно, а тем кто приглядывается, но не решается, возможно что то заинтересует.
И так, стал владельцем прошлым сентябрем, срок не большой, но кое какие впечатления есть.
Замечу, что коль стоит решение, брать или нет, стоит учесть такие моменты о которых много писалось выше, но в основном бестолково.
Главный вопрос можно поставить так- эта машина вам необходима из за своих возможностей или вы фанат G класса. Вы точно знаете зачем она вам нужна и имеете возможность ее обслуживать.
Если ответ положителен, но сомнения есть, идем дальше.
Тут кто то писал, что мол Гелик смотрится пока еще новье в лаке, и вообще жрет на обслуге немеряно...
Более беспонтового отзыва не придумаешь, учитывая что это профессиональный внедорожник, один из лучших в классе, естественная среда которого бездорожье, потертость скорее ему к лицу. Речь конечно не идет об убитых братвой на покатухах тачках. И уж точно о дизайне судить не многим, он просто в не времени, глаз от Гелика никогда не устает. И по прежнему на нем можно чувствовать вполне респектабельно. Не потому что это пацанская машина, а потому, что она из самых дорогих моделей, выпускаемых маркой. Здесь вообще доказывать нечего...
Про стиль салона все то же, это классика, как хороший мужской костюм.
Как едет? Да отлично!!! За один присест пролетел Москва-Цюрих зимой, по всем типам дорог. Никогда до этого, не чувствовал такой уверенности. И про колею тоже не правда, летит как стрела, четко выдерживая траекторию даже при 170. Наглядный пример машины сопровождения президента, идущие бампер в бампер на высоких скоростях, это говорит о филигранной управляемости этой машины. Нужно учитывать полный привод, высоту авто и высокий центр тяжести, по этому в поворотах летать не стоит. Кресло водителя на пять.( ЕСЛИ не убито).
О движке..
Из всех дизелей, 4л самый самый, тяговит, хорошо крутится и машина довольно прилично разгоняется, паспорт- 10с до сотни. Расходом очень доволен. Город в среднем 14-17, трасса от 12 до 17, как придавишь)).
Много говорят о ненадежности именно этого мотора, причем половина просто от балды, а я вот что вам скажу.
Основная часть людей купивших 400й, вообще представления до этого о дизелях не имела, как их эксплуатировать и обслуживать, т.е по существу взяли не подходящую машину. Льют топливо подешевле, где попало заправляют, масло меняют абы как через раз, мнят из себя гонщиков,насилуя холодными резкими стартами, не остужают турбины после заглушки мотора и т.д. Иногда вообще по году не заглядывают под капот. Если учесть то, что после продажи таких авто, в предсмертном состоянии, их новые владельцы попадали на деньги, то удивляться оценке 4л твинтурбо как не надежного не стоит. И уж точно верно, до обслуживания таких моторов почти все наши сервисы еще не доросли, вероятно даже фирменные. На фоне одноклассников, этот V8 вполне надежен. Не верите? Пообщайтесь с сервисменами о туарегах, ЛР и др восьми литровых дизелях. В немецком сервисе мне сказали, что основные проблемы связаны с электроникой. При наших суровых условиях, чаще придется менять форсунки и датчики. А на V8 экономия выйдет боком...Есть альтернативные, более экономичные дизеля меньшего объема. Особенно хорош 3л, говорят очень надежен и неприхотлив. Решать вам, с ветерком, или с кошельком.. Хотя истинных ценителей этот факт не остановит. Мотор правда прекрасен.( друзьям, у которых были 500ые, сказали что это движок на ходу понравился больше).
Остальные агрегаты надежны, если повторюсь прежний владелец нормально ездил и следил за ним. Радует то, что многие детали подходят от других моделей фирмы, гораздо дешевле одноклассников. Рынок запчастей хорошо освоен, все можно найти за день, что великий плюс. Цены вполне сносные, особенно на фоне японцев. Расходники тоже недорогие.
Про петли.
Вообще странно, что до сих пор такой архаизм, тем более на такой дорогой тачке. Нет, дизайн даже очень нравится, но могли бы сделать их необслуживаемыми. После зимы обошел по кругу с подкраской, хотя сколы не ржавеют, но не эстэтично. Полазил по форумам, народ просто решил проблему, врезав в петли масленки. Думаю последовать опыту.
Резюме.
Отличное авто, с очень долговечной подвеской и крепким кузовом. Проходимость военной техники, что дает уверенность на любых типах дорог и вне. Безусловно для мужчины без компромиссов, мощный, строгий и жесткий.
Его нельзя сравнивать с другими авто, он сам по себе.
Не собираюсь в ближайшее время менять, если только на дизель 3л. Жена так же не хочет))).
Прошел год, добавлю из опыта общения с машиной.
Из поломок - замена генератора и 2х форсунок, стеклоподъемник.
Из работ - покраска дверных петель( за все 8тыс руб, стали как новые, забыл), колоки по кругу. Старые могли еще походить, но поменял из профилактики. Уплотнил оси стеклоочистителей, т.к потекла вода в салон( особенность конструкции). Масла и фильтра разумеется.
Впечатление от владения в принципе не изменилось, отзывы о 628м движке как о капризном тоже. Случилась оказия с пропажей кикдауна, несколько сервисов тупо не могли разобраться в причине. Как водится народ там работающий часто в машинах ничего не понимает вообще. А проблема была в слетевшей тяге одной из турбин. Мастер дай Бог ему, за работу ничкго не взял. Остальные проблемы свойственные авто такого возраста. Генератор- болезнь многих геликов, его новая модель более надежна по словам официалов. Дорог и сложен. Говорят можно заменить от Спринтера.
Вообще многие оригинальные детали явно завышены по цене по отношению к другим "мерсам", кроме расходников.
Подытожу- мотор не более проблемен чем другие модели, остальное по мелочам. Кузов и подвеска на отлично!
Салон по прежнему тих, без сверчков, очень качественно и износостойко. Приемистость по прежнему радует.
Рулится легко, на сколько может авто в 2.5 тонны. Писал выше, но до сих пор радуют габариты машины, не велик и не мал на фоне других внедорожников, багажный отсек постоянно радует квадаратурой при перевозке габаритного груза.
Расход около 11л до 90 км, дальше от темперамента и скорости. Обычно не больше 16л.
Была мысль поменять на что то новое из интереса, но ничего похожего по надежности, цене и размеру для себя не нашел. Возможно продам свой, что бы взять поновее.
Всем удачи!
PS.
Просьба не писать всякую ерунду о Гелике тем, у кого такой машины не
было, вы просто мусорите на странице.
Плюсы
Проходимость одна из лучших в классе, надежность так же. Узкий и не длинный, удобно в городе. При этом очень удачный вместительный квадратный багажник. Для такого объема экономичен., В основном все машины класса- полный фарш., Простая и мощная подвеска, самая долговечная среди внедорожников. Доступность и широкий выбор частей. Изученность сервисами, не считая дизелей., Дизайн классика, вне времени. При ухоженности мало теряет в цене.
Минусы
Цена нового. Цена официального сервиса и частей часто завышена. Частые сколы на лобовом стекле.( при стоимости оного 100 уе). Обслуживание петель., Мало сервисов готовых иметь дело с современными дизелями. Не заменяемая магнитола, не читает mp3.
Все плюсы и минусы моделиНовый Skoda Kodiaq!
Жасмин и Артем на новом Skoda Kodiaq!
Долгое время наши клиенты искали именно этот автомобиль, но подходящих вариантов в Перми не находилось — то бюджет не совпадал, то состояние не устраивало.
Во в...
Новый EXEED LX URBAN
В EXEED Центре АВТОДOM Стачек стaртуют продaжи новой комплектации кроссовера EXEED LX URBAN Премиальный автомобильный бренд представил новую комплектацию кроссовера EXEED LX Urban, которую клиенты АВТ...
Нива тревел
Хорошая машина и цена адекватная нужно только поменять бачки и все бомбааааа
🚗 Почему GAC M8 — это ваш следующий семейный автомобиль? 🚗
В поисках идеального семейного автомобиля? GAC M8 может быть именно тем, что вам нужно! 🎉 Этот MPV сочетает в себе элегантный дизайн, мощные характеристики и передовые технологии, чтобы сделать каж...
Ниссан Кашкай j11
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было. Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне. Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
Обслуживание тормозной системы
На пробеге 40000 км начал замечать что задние колеса практически не тормозят и ручник стал уже плохо держать. Диагностика выявила большой износ колодок с левой стороны, с правой износ не значительный...
#ТО
Процесс погрузки Ferrari F8 Tributo в Корее для нашего клиента
Приняли автомобиль у дилера и отгрузили на нашу стоянку в Корее! Через несколько дней автомобиль покинет страну и отправится во Владивосток для прохождения таможенной очистки и оформления всех докумен...
Кто Подскажит какие амортизаторы по качеству лучше "JETT" или "KYB"
#Прошу совета
LADA GRANTA: НОВАЯ ТОП ВЕРСИЯ
АВТОВАЗ обновил состав топ-версии семейства LADA Granta. Автомобили в максимальной комплектации #Club снова получили климатическую установку и ряд других опций.
Климатическая установка позволяет подд...
Мой жулик
Владею машиной 3й года. Каких-то острых замечаний нет . Тормоза с завода не очень хорошие . Колодки на пробеге 15000 съели диски передние, началось биение в руль. Поменял сначала передние диски с коло...
Dodge Ram SRT-10 Yellow Fever Edition, выпущенный в 2005 году, стал культовой машиной благодаря своей исключительной производительности и яркому внешнему виду. Эта модель отличалась мощностью 500 лоша...
С какого города эта машина?
🚗 🚗
AVG Motors в гостях у Auto.ru
“Приятно вспоминать,
как мы душевно поговорили
с Костей Мирошниченко
для YouTube-канала Auto.ru”
Видео с AVG Motors на Auto.ru уже опубликовано — готовы смотреть?
Почему вы думаете что Таёта она прочнее?
Какие машины практически не продаются?
Porsche просит поддержки для сохранения механической коробки
В 2025 году покупатели модели Porsche 911 имеют всего два варианта, если они предпочитают механическую коробку передач: Carrera T и GT3. Carrera T стартует с цены в 134 000 долларов, что на 13 000 дол...
The Blue
Изумительная машина. Качество на высоте , B58 шикарный мотор . Главное следить во время и машина будет верным другом . Минусы это разноширокая резина которая стоит очень дорого :) Люди , пожалуйста н...
#Отзыв
Новый Haval H7
Друг заказал себе такого красавца , мне кажется неплохой мужской , брутальный такой аппарат 🤣
#Покупка
Suzuki Jimny Sierra 2020: Краткий обзор
Suzuki Jimny Sierra 2020 года — компактный внедорожник с классическим подходом к проходимости. - Год выпуска: 2020
- Пробег: 13 000 км
- Оценка: 5 баллов
- Двигатель: 1.5 л, 102 л.с., бензиновый
- Кор...
#Покупка
Nissan Note 2014 года
Купили и доставили Nissan Note 2014 года из Японии под заказ новому обладателю в г. Красноярск.
Автомобиль в отличном состояние. Доставка была согласована Автовозом. Так же дополнительно купили спойл...