Тот самый Геленд...

Почитал тут немного о чем люди говорят, подумал, да и решил добавить. У кого был, могут и не читать конечно, а тем кто приглядывается, но не решается, возможно что то заинтересует.

И так, стал владельцем прошлым сентябрем, срок не большой, но кое какие впечатления есть.

Замечу, что коль стоит решение, брать или нет, стоит учесть такие моменты о которых много писалось выше, но в основном бестолково.

Главный вопрос можно поставить так- эта машина вам необходима из за своих возможностей или вы фанат G класса. Вы точно знаете зачем она вам нужна и имеете возможность ее обслуживать.

Если ответ положителен, но сомнения есть, идем дальше.

Тут кто то писал, что мол Гелик смотрится пока еще новье в лаке, и вообще жрет на обслуге немеряно...

Более беспонтового отзыва не придумаешь, учитывая что это профессиональный внедорожник, один из лучших в классе, естественная среда которого бездорожье, потертость скорее ему к лицу. Речь конечно не идет об убитых братвой на покатухах тачках. И уж точно о дизайне судить не многим, он просто в не времени, глаз от Гелика никогда не устает. И по прежнему на нем можно чувствовать вполне респектабельно. Не потому что это пацанская машина, а потому, что она из самых дорогих моделей, выпускаемых маркой. Здесь вообще доказывать нечего...

Про стиль салона все то же, это классика, как хороший мужской костюм.

Как едет? Да отлично!!! За один присест пролетел Москва-Цюрих зимой, по всем типам дорог. Никогда до этого, не чувствовал такой уверенности. И про колею тоже не правда, летит как стрела, четко выдерживая траекторию даже при 170. Наглядный пример машины сопровождения президента, идущие бампер в бампер на высоких скоростях, это говорит о филигранной управляемости этой машины. Нужно учитывать полный привод, высоту авто и высокий центр тяжести, по этому в поворотах летать не стоит. Кресло водителя на пять.( ЕСЛИ не убито).

О движке..

Из всех дизелей, 4л самый самый, тяговит, хорошо крутится и машина довольно прилично разгоняется, паспорт- 10с до сотни. Расходом очень доволен. Город в среднем 14-17, трасса от 12 до 17, как придавишь)).

Много говорят о ненадежности именно этого мотора, причем половина просто от балды, а я вот что вам скажу.

Основная часть людей купивших 400й, вообще представления до этого о дизелях не имела, как их эксплуатировать и обслуживать, т.е по существу взяли не подходящую машину. Льют топливо подешевле, где попало заправляют, масло меняют абы как через раз, мнят из себя гонщиков,насилуя холодными резкими стартами, не остужают турбины после заглушки мотора и т.д. Иногда вообще по году не заглядывают под капот. Если учесть то, что после продажи таких авто, в предсмертном состоянии, их новые владельцы попадали на деньги, то удивляться оценке 4л твинтурбо как не надежного не стоит. И уж точно верно, до обслуживания таких моторов почти все наши сервисы еще не доросли, вероятно даже фирменные. На фоне одноклассников, этот V8 вполне надежен. Не верите? Пообщайтесь с сервисменами о туарегах, ЛР и др восьми литровых дизелях. В немецком сервисе мне сказали, что основные проблемы связаны с электроникой. При наших суровых условиях, чаще придется менять форсунки и датчики. А на V8 экономия выйдет боком...Есть альтернативные, более экономичные дизеля меньшего объема. Особенно хорош 3л, говорят очень надежен и неприхотлив. Решать вам, с ветерком, или с кошельком.. Хотя истинных ценителей этот факт не остановит. Мотор правда прекрасен.( друзьям, у которых были 500ые, сказали что это движок на ходу понравился больше).

Остальные агрегаты надежны, если повторюсь прежний владелец нормально ездил и следил за ним. Радует то, что многие детали подходят от других моделей фирмы, гораздо дешевле одноклассников. Рынок запчастей хорошо освоен, все можно найти за день, что великий плюс. Цены вполне сносные, особенно на фоне японцев. Расходники тоже недорогие.

Про петли.

Вообще странно, что до сих пор такой архаизм, тем более на такой дорогой тачке. Нет, дизайн даже очень нравится, но могли бы сделать их необслуживаемыми. После зимы обошел по кругу с подкраской, хотя сколы не ржавеют, но не эстэтично. Полазил по форумам, народ просто решил проблему, врезав в петли масленки. Думаю последовать опыту.

Резюме.

Отличное авто, с очень долговечной подвеской и крепким кузовом. Проходимость военной техники, что дает уверенность на любых типах дорог и вне. Безусловно для мужчины без компромиссов, мощный, строгий и жесткий.

Его нельзя сравнивать с другими авто, он сам по себе.

Не собираюсь в ближайшее время менять, если только на дизель 3л. Жена так же не хочет))).

Прошел год, добавлю из опыта общения с машиной.

Из поломок - замена генератора и 2х форсунок, стеклоподъемник.

Из работ - покраска дверных петель( за все 8тыс руб, стали как новые, забыл), колоки по кругу. Старые могли еще походить, но поменял из профилактики. Уплотнил оси стеклоочистителей, т.к потекла вода в салон( особенность конструкции). Масла и фильтра разумеется.

Впечатление от владения в принципе не изменилось, отзывы о 628м движке как о капризном тоже. Случилась оказия с пропажей кикдауна, несколько сервисов тупо не могли разобраться в причине. Как водится народ там работающий часто в машинах ничего не понимает вообще. А проблема была в слетевшей тяге одной из турбин. Мастер дай Бог ему, за работу ничкго не взял. Остальные проблемы свойственные авто такого возраста. Генератор- болезнь многих геликов, его новая модель более надежна по словам официалов. Дорог и сложен. Говорят можно заменить от Спринтера.

Вообще многие оригинальные детали явно завышены по цене по отношению к другим "мерсам", кроме расходников.

Подытожу- мотор не более проблемен чем другие модели, остальное по мелочам. Кузов и подвеска на отлично!

Салон по прежнему тих, без сверчков, очень качественно и износостойко. Приемистость по прежнему радует.

Рулится легко, на сколько может авто в 2.5 тонны. Писал выше, но до сих пор радуют габариты машины, не велик и не мал на фоне других внедорожников, багажный отсек постоянно радует квадаратурой при перевозке габаритного груза.

Расход около 11л до 90 км, дальше от темперамента и скорости. Обычно не больше 16л.

Была мысль поменять на что то новое из интереса, но ничего похожего по надежности, цене и размеру для себя не нашел. Возможно продам свой, что бы взять поновее.

Всем удачи!

PS.

Просьба не писать всякую ерунду о Гелике тем, у кого такой машины не

было, вы просто мусорите на странице.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость одна из лучших в классе, надежность так же. Узкий и не длинный, удобно в городе. При этом очень удачный вместительный квадратный багажник. Для такого объема экономичен., В основном все машины класса- полный фарш., Простая и мощная подвеска, самая долговечная среди внедорожников. Доступность и широкий выбор частей. Изученность сервисами, не считая дизелей., Дизайн классика, вне времени. При ухоженности мало теряет в цене.
Минусы
Цена нового. Цена официального сервиса и частей часто завышена. Частые сколы на лобовом стекле.( при стоимости оного 100 уе). Обслуживание петель., Мало сервисов готовых иметь дело с современными дизелями. Не заменяемая магнитола, не читает mp3.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
170
Комментарии79
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 сентября 2010
Как в салоне зимой? .. в дизельном-то Гелике не мёрзнете или спасает может автономная система подогрева?
Нравится
Ответить
28 сентября 2010
штатный подогрев позволяет быстро греть мотор и салон. Если у вас совсем холодно, можно вебасто для салона поставить. оч удобно
Нравится
Ответить
11 декабря 2010
Вебасто в 400 штатная в режиме АВТО (через меню) догревает салон в холода. У меня такая-же машина , умер в холод блок ЦДИ - ибо болезнь (перепаяли конденсаторы), раздатка выпадает в нейтраль тоже болезнь, перебрал АКПП - порвало бублик у прежнего хозяина, ну и по мелочи там... обслуга машины дорогая и частая... Вложения после покупки 220тр хотя в целом машина была далеко не убитая - рассчитывайте свои силы... А так машина очень нравится вещь сама в себе...
Менять ее не на что, подобного ничего нет.
Нравится
Ответить
25 июля 2011
В комплектации G400 и ML400 предусмотрена дополнительная помпа для более быстрой прогонки антифриза. Это как для обогрева, так и для охлаждения двигателя. Специ тюнинг ателье AMG также рекомендуют ставить отдельные радиаторы для АКПП, для более быстрого охлаждения масла (АКПП) и долговечности ее работы.
Нравится
Ответить
5 августа 2011
Не повезло тебе брат...главное в кубике!!!
Нравится
Ответить
8 августа 2011
В 400 Cdi штатная вебасто подогревает двигатель. Видимо у вас дорестайл, тк раздатка управляется конпкой, лично у меня проблем небыло. Из частой обслуги можно назвать лишь шприцевание крестовин, да смазку петель. Рекомендую балончик для смазки мото-вело цепей. Вся процедура 5 мин. Другой вопрос попасть на неухоженный экземпляр, тогда просто придется менять все по кругу, тут уж смотрите при покупке. А так один из самых надежных внедорожников в классе!!!!
Нравится
Ответить
8 августа 2011
для средней полосы штатного хватает вполне, двигатель греется очень быстро. Но при желании можно поставить в салон, выбор сейчас таких систем большой
Нравится
Ответить
9 августа 2011
Шприцевание крестовин, смазка петель...многовато гемора для машины в 120тыр. уе...
Нравится
Ответить
9 августа 2011
На новых моделях узел необслуживаемый
Нравится
Ответить
10 августа 2011
Слава Богу! Уже давно все ушли на такие узлы. Петли вынесены и подвержены осадкам и воздейств.температур. Надеюсь у нмх получится.
Нравится
Ответить
11 августа 2011
Петли вынесены как у многих армейских машин, для простоты и скорости замены
Нравится
Ответить
Всем привет продается мечта идиота, g 500, 2008 г., пробег 90,0, обвес Brabus, идеальное состояние внешне и технически, любые проверки. 2,9 млн.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 сентября 2010
Я суеверный))
Нравится
Ответить
27 сентября 2010
Скажите, а если посчитать расходы на обслуживание/ремонты/топливо, то не окажется ли G500 дешевле в эксплуатации и при том надёжнее?
Нравится
Ответить
28 сентября 2010
мой о городу ест до 18 литров максимум. У знакомых от 25. Кто говорит в среднем 35. Если говорить о 400G и 500. Если следить за авто, и тот и этот будут ходить долго. По экономичности, новое поколение дизелей вне конкуренции. Но тут сама цена авто высока. Так что если есть деньги на бензин, можете и 500й взять, если хороший вариант с 400ым, и умеете следить за машиной, почему нет?
Нравится
Ответить
8 августа 2011
если вы приверженец бензина- 500й, дизелист- 300 или 400й.
Все зависит от состояния. 400й очень ремонтопригоден, даже гильзы меняются
Нравится
Ответить
27 сентября 2010
в дизельном моторе не вижу смысла в связи с качеством отечественного дт.а в целом отзыв хороший как и машина!)
Нравится
Ответить
28 сентября 2010
Здесь вопрос очень не однозначный. Сегодня большая часть новых внедорожников продается именно с дизельным двигателем. Много друзей и родственников именно на таких и вполне довольны. Конечно важно в какой части страны живешь и где есть возможность заправляться. Речь идет именно о проблемах с этим движком мерса. Посмотрим как поведет себя к примеру новый Кайен с дизелем...
Нравится
Ответить
25 июля 2011
Для московского региона дизель в норме. Не буду рекламировать бренды, но заправляюсь без проблем. Думаю и в других регионах есть достойные заправки. Но остальным мои сорри... Динамика движка 400CDI вызывае положительны эмоции, а расход топлива радует!!! Бака легко хватает от Москвы до Питера и еще по Питеру порулить.
Нравится
Ответить
27 сентября 2010
... врезать масленки в Мерседес - это по-нашему))) ... смотри чтоб не нарушить силовую структуру петель
Нравится
Ответить
28 сентября 2010
Русский тюнинг))). Если честно, пока нет нужды, работают отлично. Шприц, масло, 5 мин, и все в порядке. Здесь еще и кардан шприцуют)))
Нравится
Ответить
28 сентября 2010
И одноклассников кстати Уаз, можете посетить их форум, и вы поймете, Мерс это так, для юзеров)))
Нравится
Ответить
25 января 2011
по осени вытащил горе охотников на двух Уазах.И кто после этого юзер?
Нравится
Ответить
8 августа 2011
Вы не поняли. Имелось в виду обслуживание машин.
Нравится
Ответить
27 сентября 2010
хороший отзыв. Автору +
Нравится
Ответить
29 ноября 2010
15 лет на мерсах было 4 кирпича прошел многое вопросов нет
Нравится
Ответить
27 декабря 2010
У меня вебасто подогревает двигатель, к салону отношения не имеет. Возможно зависит от опций. Автомат 3 раза тьфу, без нареканий. Ручки раздатки на моем вообще нет, только АКПП.
Из последних работ по авто- две форсунки под замену, умер генератор( дорого), хочу заменить уплотнители дверей ибо в дождь немного пропускают. А вообще по обслуге не прихотливая, смазать петли, шприцевать кардан раз в пару месяцев, да менять фильтра и масла. Цены на все довольно демократичные.
Дорог сам двигатель, в ремонте. Но ровно на сколько все модели подобного класса.
Продолжаю получать удовольствие..
Нравится
Ответить
13 января 2011
Неужели реально все болит от езды на нем? Посадка не удобная или что? Почему так? Я думал комфортная машина, думаю через месяцок брать 400CDI, а тут такое пишут. Я 1.85 ростом и 95кг весом, в машине провожу часов по 6-8 в день, и если от неё все болит, то ну его нах*ер. Владельцы выскажитесь пожалуйста по этому поводу, хочется услышать несколько мнений.
Нравится
Ответить
22 января 2011
Ничего не болит, единственная машина, куда очень удобно садиться... Единственное - бери машину из Европы, из-под наших - не бери, пусто дорого, но проблем не будет. Обслуживание Гелика - дороже чем Крузака обслуживать.
Нравится
Ответить
26 января 2011
полная чушь. ничего не болит, на разбитых трассах держится сбито и собранно. К примеру 140 км.ч, Брянск -Калуга. Лексу и FX35 отстают, первый валкий, второй жесткий. Только желательно демонтировать запаску чтобы не нагружать заднюю дверь. В городе просто отдых, широкое остекленение, узкий и короткий относительно одноклассников. Регулировки кресел смотреть от комплектации, в моей нет поясничной.
Нравится
Ответить
26 января 2011
к слову, мне нравится Крузер 200. Но такие габариты просто не нужны. Прада без харизмы. X-ы не рассматриваю в силу паркетности. Получается конкурентов фактически нет
Нравится
Ответить
25 июля 2011
Сравнивая c ML400CDI могу сказать.
"Младший брат" по проходимости ML400CDi в остальных номинациях-ЛИДЕР!
На счет салона дело вкуса. Но одно точно-от езды ничего не болит, сидения и посадка удобны, от любой дороги не устаешь. Подвеска крепкая.
По динамике-лидер. Центр тяжести находится очень низко-на раме, плюс тяжелый двигатель. В поворотах как на легковой, чем больше скорость, тем больше прижимает. Набирает скорость значительно быстрее - 8,0 сек, ощутимо росле Гелика и др. даже легковых машин подобного класса. Машина полегче, нет лишнего железа. Нужна болонная машина-купи УРАЛ. Редко нароб по болотам лазит на Гелике, а на шоссе он не очень...
Расход ML400CDI тоже божеский-на трассе-8,0л/100км, в городе 11-12 л/100км. Средний -10л/100км. Это мои замеры по бортовому компу.
По проходимости смотрите на этом сайте "Отзыв"по ML400-
"Вот он какой ML400 CDI"
По запчастям и обслуге все значительно дешевле, хотя многие завчасти общие-двигатель у них одинаковый.
Доргая вещь немецкий УАЗик, но потренироваться можно при желании.
Рекомендую ML400CDI, он приятет и в городе и на трассе.
Счастливой дороги всем!
Нравится
Ответить
27 июля 2011
Приветствую брата по лучевой звезде)).
Теперь по теме,рекомендовать вы можете что угодно, но владелец G или человек желающий купить что то подобное, никогда МЛ не возьмет. Почему, думаю объяснять не стоит.
Посадка очень удобная, впрочем от авто ценой под 100 тыс евро другого ожидать не стоит. Все типы регулировок на любой вкус и цвет. Высокая посадка обеспечивает отличную видимость, какой у других джипов поискать. Проезжал москва-цюрих за присест без проблем.
Про динамику.., вполне достаточно. Эта тема скорее для людей с комплексом)). Кому нужна динамика, покупают спорт купе.
Вообще G для людей с духом авантюризма, которые как раз часто заезжают в болото на своих Уазиках, ибо ничего страшного для этого внедорожника там нет. http://gclass.ru/, добро пожаловать на покатушки.

"Нужна болонная машина-купи УРАЛ"- мне очень понравилась цитата, а вы попробуйте сказать такое владельцу G class в глаза при встрече...

Нравится
Ответить
4 августа 2011
Каждый при своем мнении. Особенно "...сказать такое владельцу G class в глаза при встрече..." -это к чему?
В Москве Геликов то не осталось, все в регионах...а перекуп из седьмых рук 1996 года??? У нас во дворе один перекуплен четвертым хозяином, где стоял, там и стоит. Турбодизель доисторический на нем...из достойный только 4,0 TDI.
Теперь про людей с комплексом))...вопрос интересный. Покупая машину из салона или конструктор лохматого года...у кого мания величия??? Один может позволить, а другой хочет показаться...
Нравится
Ответить
4 августа 2011
Ни чего личного, только отзыв.
Нравится
Ответить
5 августа 2011
Вы вообще ошиблись отзывом, вам явно показалось что эти две машины можно сравнивать? Или вам кажется что покупка нового Мл это просто вершина финансовых достижений?) вам опять не сюда! А Вы уже успели написать нечто подобное в отзывах ЛК 200 или Лр Дефендер? А возможно и Хаммера 1? А знаете что общего между ними? Поясню для вас специально. Все эти машины профессиональные экспедиционные внедорожники, а два из них используются армией. Вы ошиблись отзывом, вас не сюда, паркетники в другую дверь))
Нравится
Ответить
9 августа 2011
Вы сильно не не волнуйтесь, вредно это...
В Хаммерах стоит все давно от Тахо, даже подвеска.
Н1 хорошая армейская машина.
Гелику армейской машиной тать не случилось, читайте историю. Хорошие машины для экспедиций Гелики, LK200, Урал, УАЗ...но в городе на них ездить не очень.
Не нужно так яро спорить. Лучше посмотрите в отзыве ML400 есть тест-драйв. Да, и внимательно почитайте описание возможностей этого коня...
Нравится
Ответить
9 августа 2011
Да бросьте, может удивлю, все европейское нато катается на геликах- пухах. Естественно не в "фарше", могу скинуть фото на майл)).
Естественно каждая машина имеет свое предназначение, за деньги Г класса можно купить S ку, но еще раз повторюсь, эта машина для определенного круга людей. Вы к примеру сидите в офисе, а я сейчас в скандинавии лажу по горам. В прошлом году в швейцарии, и тд
Нравится
Ответить
10 августа 2011
Люблю скорость с внедорожними качествами. По горам...лучше на воду или дайвинг!!!
Обладатель прав на все виды водного транспорта.
Меня экспедиц.внедорожник поэтому не возбуждает.
Нравится
Ответить
11 августа 2011
Каждому свое). Мож тогда амфибия нежели внедорожник?)))
Нравится
Ответить
11 августа 2011
Лучше подводная лодка...рыбки-красота!!!
Нравится
Ответить
11 августа 2011
Некоторые версии G до ста за 4.5 сек. Не устраивает?)
Нравится
Ответить
12 августа 2011
Отчет даете, что пишете???
Сасмый быстрый G 55 AMG -476 л.с.
Это 5,6 сек/100км.
Разоггнаться сможет по прямой, но до 210 км...и все. Дальше ему каюк, дороги не держит. Но при данном разгоне нельзя шевелить рулем, тем более поворачивать. "Кубик" в поворотах ложится на бок.
Нравится
Ответить
28 августа 2011
Почитайте на досуге
http://autorambler.ru/journal/….
В моторном отсеке Brabus 800 Widestar располагается 12-цилиндровый битурбированный "движок", обладающий мощностью 800 л.с. при 5 500 об/мин. Не меньше поражает и высокий крутящий момент, достигающий 1 420 Нм при 2 100 об/мин. "Дорожная ракета" Brabus 800 Widestar с места до 100 км/ч ускоряется ровно за 4 с
Нравится
Ответить
28 августа 2011
Можно подумать что Мл после 210 очень управляем на среднестатистической российской дороге. Мне 180 хватает за глаза.
Управляется просто отлично. Вообще если вы быстрый ездок, зайдите на озыв порше кайена и поспорьте там).
Нравится
Ответить
28 августа 2011
Лично сам ехал 190, просто не напрягаясь
Нравится
Ответить
28 августа 2011
Для вас специально фото разместил
Нравится
Ответить
8 августа 2011
http://www.youtube.com/results…
Для тех кому интересны некоторые возможности Гелика
Нравится
Ответить
8 августа 2011
кому интересен автомобиль почитайте
http://www.g-class.org/index.a…
Нравится
Ответить
9 августа 2011
Цены на бензин перестали радовать-турбодизеля в цене...
Нравится
Ответить
9 августа 2011
Вчера по РБК ратовали о цене на бензин 45 руб/литр...дзтопливо на месте. Нет топлива ЕВРО 3,4. ЕВРО 2 запрещено законом. Нефт.комнании производят мазут и отправляют на экспорт. Все в руках ГазпроНефти, а они не справляются. Отпускают бензин с 10% скидкой, а она не покрывает расходы. Вот и не хотят работать в убыток. Хитромудрый кудрин...
Нравится
Ответить
28 августа 2011
Цены на топливо просто кидают страну в прошлое. Нех гордиться большой страной, через которую нет денег проехать на авто.
У нас не правительства, есть кучка людей с личными интересами.
Нравится
Ответить
11 августа 2011
Для тех кто не верит что G class по сей день в армии
http://www.g-class.ru/index.as…
Нравится
Ответить
12 января 2019
@kovroff
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
отличный отзыв, во многом подкрепил мое желание попозже приобрести, но,наверное,все-таки с 3х литровым мотором
в смысле внешнего вида эта машина прекрасна и идеальна как джоконда или времена года вивальди, гений дизайнерской мысли!
Нравится
Ответить
27 марта 2012
Спасибо за рецензию! Были сомнения по поводу 4-х литрового дизеля, но вы их развеяли!
Нравится
Ответить
12 июня 2012
Бери 400 и катай на здоровье,главное диагностику проведи в сервисе чтобы ушатанный авто не взять.
Нравится
Ответить
Василич где есть спецы нормальные по 400?
Нравится
Ответить
2 августа 2012
Спасибо Интересно прочитал на одном дыхании, хороший отзыв! ) меньше поломок ) и удачи на дорогах!!!!))
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
Господа ответьте!?Всю жизнь отъездил на бензине,в том числе и на Гелике.Встал вопрос о покупке очередного...
Хочу попробывать G300 тд. Напишите что нибудь про надёжность или ненадёжность мотора,турбины,особенности в обслуживании.С Уважением Сергей!
Нравится
Ответить
25 июля 2013
проблема с 3л дизелем одна - возраст и количесво машин в продаже в нормальном состоянии. У меня 97г (260тыс.км) проблем нет ВООБЩЕ. С турбинами хрень - новые по отзывам сервисменов (которые в Геликах Боги) фиговые и ходят мало (20-50тыс). Я перебрал старую, если не гоняться и плевать на расход масла, то нормально.
Нравится
Ответить
19 января 2013
Спасибо автору!для меня очень полезный отзыв!Давно присматриваюсь именно на 400 дизель.давно нравиться этот брутальный аППарат!
Но.....Пока не по карману)
Вот если только 2001-2 год,но опасаюсь что мертвый будет.
Может кто подскажет, стоит ли 01-02 г брать?на что смотреть и куда лучше на диагностику везти его перед покупкой!? Москва.
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
Здравствуйте, что лучше для города и трассы, гелик или GX ??? седан, не хочу.Спасибо!
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
Здраствуйте приобрел недавно G-400 у своего товарища в прекрасном состоянии даже в ресталинге от фар до обвеса ПОЛНОГО! от G-55 AMG 11г мотор при родном пробеге 260000т км едет просто чума но единственный косяк скрип/стук пятой двери говорят проблема в навесной запаске.Сейчас поставил вместо штатного команда 2х диновый пионер и вроде влупиш погромче как бы ничего но проблема есть буду решать.А так машина внатуре вне времени были и ЛК и Q7 не то это всё.Но ещё раз повторю автора надо брать или со знающим этот авто человеком или у хорошего знакомого т.к можно конкрено втюхатся на большие бабки и ещё не обязательно гнатся за годом (у меня 2001)а ещё раз повторюсь смотреть обоими глазами.А так всё что выше написано полная правда.Всем удачи.Автору респект и удачной эксплуатации.
Нравится
Ответить
10 октября 2015
В пластине крепления 5-го колеса-запаски, появляется трещина, которая и создает эти звуки.
Нравится
Ответить
Согласен! но тупиц здесь полно
Нравится
Ответить
Брать только с полной диагностикой всего, я попал на все 8 форсунок а это примерно 200 тысяч рублей, смотреть карданы тоже очень дорогие, диагностику делать лучше на бош центрах,так как оф дилеры ничего в них не понимают. Коробка должна работать идеально четко, появились толчки значит скоро умрет. Если при 5-15 км/ч появилась вибрация, значит дохнут карданы, а они оч дорогие. В итоге сэкономите 5000 на диагностики потерять мржете и 200 и 400 тысяч на ремонт
Нравится
Ответить
10 октября 2015
В челябинске, на улице Строителей 14, есть контора, которая специализируется на карданах. В наличии есть любые, подчеркиваю, любые крестовины, могут даже сделать кардан диаметром 20 см. Так вот, у них есть крестовины для Гелика как оригинал (5500), так и аналог (2400). Все оборудование только для карданов - балансировка и прочие приспособы - я делал два кардана, стоимость работы на одном кардане с заводской опрессовкой крестовин, с балансировкой, покраской - 5500+5500+1200 (балансировка). Полагаю, что в каждом крупном городе есть подобные конторы. Этим ребятам респект и уважуха.
Нравится
Ответить
8 декабря 2014
Отзыв знающего и понимающего человека. Говорю не понаслышке, т.к у самого было 2 Гелика - G-300TD (нормальная техника, но 606 движок-тихоход) и G-500 (113 двигатель надёжен и резв, но и прожорлив, конечно). Сейчас в поисках очередного Гелика, а именно G-400.
Нравится
Ответить
10 февраля 2015
Молодец отлично написал.Сам езжу на Гелике G400 - 4л. дизель уже 2года и доволен всем.Рассход мизерный, налог маленький, а надежность на 5+.Кто ездил на G400, ТО ПОЙМЕТ. Всем удачи.
Нравится
Ответить
1 июля 2015
тоже хочу
Нравится
Ответить
23 июля 2015
Приветствую всех владельцев Мерседес, я сам на данный момент владею мерседес спринтер 2008 года и бмвХ5 2004 год. Спринтер кормилец поэтому и речи не идет о его продажи, а вот х5 я бы поменял на Гелик или GL.Вопрос и прошу совет.какую из этих двух моделей и какой двигатель советуете брать, имею ввиду дизель. Хотя и х5 я очень доволен. За ранее Спасибо
Нравится
Ответить
19 августа 2016
Всем привет! Отзыв отличный и по делу. Сам фанат МВ. Все машины были с мотором 4.0 л. Мотор действительно супер, но его нужно обслуживать вовремя и следить за ним чаще чем за обычным. Хают этот мотор те кто купил убитый и не обслуженый. За всё время владения авто с 4х литровыми движками попался один, в который пришлось вложить сразу ~50 - 60 тыс без работы(в основном прокладки, трубочки и т.д.).
Теперь ищу живой G400)))
Нравится
Ответить
15 марта 2018
Гордиться тут не чем, но из песни слов не выкинешь. Начались у меня проблемы с потенцией. Что я только не делал. И в Баден Баден ездил и в Евпаторию - всё без толку!
И вот однажды мне один чел посоветовал, езжай - говорит он - на Тибет, в датсан.
Деваться не куда, поехал. Три дня шёл через перевал, с геологами познакомился, не одну собаку съели. Порой, под ветра свист, мысль навещала: А на хрен мне эта потенция, если я сдохну в этих, мать их, горах?!
Короче дошёл. К весне моя очередь подошла. Лама меня принял. Смотрит и говорит: " Купи себе G- ленваген. "
Я переспросил:" Может тебе?"
Он отвечает: " Себе и не умничай!"
Пошёл обратно. Тех геологов которые не дошли, похоронил, даоскую молитву прочитал.
Собаки которых мы ели, волками оказались - просветление настало!
Дошёл до станции. Вывел насекомых и в Москву.
Прихожу в МВ, хочу G-елик - говорю.
Смотрю, а потенция возвращается! Мне менеджер говорит: " 8 млн. руб!"
Бля! У меня стояк!!!
Но я уже на Тибете побывал, значит просветлённый, а раз так, то зачем, думаю, такие деньги платить?!
Мне только захочется бабу, я в МВ и говорю G-елик хочу и сразу к бабе!
Нравится
Ответить
1 августа 2019
)))
Нравится
Ответить
26 февраля 2020
@Либцис Феликс Семенович qeurutuuyjrjr
Нравится
Ответить
Где обслуживаешь?
Нравится
Ответить
26 февраля 2020
8yeuhhdj ududj
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее