Старый мерин борозды не портит

У меня в разные промежутки времени было 4 гелендвагена, все покупались не новыми все в процессе эксплуатации ремонтировались, детали ставились только оригинальные, масла менялись на те что рекомендует производитель (покупались в магазинах с гарантией оригинала) фильтра тоже покупались внимательно с оценкой качества. В итоге машина очень надежна, если вы поменяли какую ту деталь, то при вашей жизни, второй раз вы ее менять не будите, Разговор не идет о расходниках типа тормозных колодок и тормозных дисков. Если машина грамотно эксплуатируется, то двигатель спокойно пройдет без какого-то вмешательства 500 000 км и больше ( это касается и компенсаторов и маслосъемных колпачков) ходовая, разве что пружины и амортизаторы идут на замену, да и то после 200 000 км, крестовины кардана ступицы при регулярном обслуживании ходят необозримо много.

Теперь почему и что ломается. Основное не проводят регулярное ТО (люди вообще не представляют когда как и что обслуживать), второе используются не сертифицированные материалы и запчасти. Причем это не только на простых сервисах, но и на специализированных. И последнее - эксплуатация гелик может ехать и под 200 км в час, но это не его стихия, по шоссе лучше кататься с крейсерской скоростью 120-140, после лазанья в грязи ( а лучше перед прочитать как что включать и проверить сапуны) нужно проверять вентиляцию мостов, уровень масла, шприцевать крестовины. Я люблю внедорожники и у меня их было много всяких и паджер и тайот и ренжроверов, ничего не скажу плохого про них (кроме паркетников типа Раф и Лендроверов), но гелик он сам по себе и всегда я возвращаюсь к нему. Сейчас опять купил 500....Привожу пример по незначительным но существенным нюансам, на гелике стоит дополнительный электро насос циркуляции охлаждающей жидкости, он не обходим в том случаи когда двигатель долго работал под нагрузкой (гнали по шоссе), а потом остановились и заглушили мотор, что бы не было перегрева головки после выключения двигателя насос продолжает гонять через блок охлаждающую жидкость и тем самым дает двигателю равномерно остывать. Насос может выйти из строя компом он не всегда обнаруживается, в результате вы можете попасть на ремонт двигателя без видимых на то причин....часто ступичные подшипники (когда вы не смотрите за слесарем) вообще не регулируют, а тянут на глаз.... проблемы с эксплуатацией только от не качественного обслуживания....
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежен, не стареющий дизайн, вложенные деньги будут потрачены не зря, ликвиден на вторичном рынке, со временем не теряет своих свойств.
Минусы
Современные модели все больше напичканы электроникой и это по мимо явного комфорта снижает надежность и усложняет ремонт. Если финансы позволяют купить военную модель или ООНувскую 461 то это лучший вариант. А так машина до 1999 года значительно проще чем рестайл 2000..
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
40
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 ноября 2013
Спорный автомобиль, много раз думал о покупке, но потом садился считал цифры и понимал что мне такой не нужен, честно говоря не понимаю общего обожания Геликов:
1. Жрет гадина просто не реально, по паспорту 22 литра, но в реальности около 30 литров - читал на форуме гелиководов
2. Аэродинамики нет - следовательно и при 5 литрах разгон до 100ки, как у моей бмв 118i (семь секунд до 100ки, но мой при этом ест 6 литров на 100ку)
3. Купить приемлимый вариант от 1.5000.000 руб при этом авто будет уже 10-12 лет..о Господи!!!
4. Понты от Геликов катят разве что в провинции
5. Шпринцевание, Валы, Вентиляция Мостов, Крестовины Кардана Ступицы - я вооообще не хочу знать этого, я не люблю лежать под машиной, да и в сервисах зависать тоже..меня устраивает ТО раз в 10.000-15.000км МАСЛО и ФИЛЬТРЫ...
6. Я не люблю бездорожье, я люблю Москву, я не люблю месить грязюки и потом радостно хрюкать в машине уляпанный глиной, я в своё время в армии столько её намесил за 13 лет...на всю жизнь)))))
7. За 1.5000.000 рублей есть много свежих вариантов 3-5 лет от роду, и мне абсолютно всё-равно что ОНИ НЕ ВЫРАЖАЮТ КЛАССИКУ И ХАРИЗМУ...зато они удобные, современные, экономичные, они быстрые, не ломаются и ОНИ МНЕ НРАВЯТСЯ...
8. НУ И НАЛОГ...296 л.с. будет сжирать 40.000-50.000 рублей в год ПРОСТО ТАК..))))
Сомнительное удовольствие от владения таким вот УАЗИКОМ....
Но это моё мнение, я уважаю Ваш выбор, нравится - катайтесь, нравится - шпринцуйте, нравится - платите...это Ваша жизнь, мне такой жизни не надо.
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
А мне он нравиться до безумия. Хотя безоговорочно согласен с Вашими выкладками от 1 до 8 пунктов. Более того, я в нем даже внутри никогда не сидел. Но все равно ооочень нравиться. Наверно подростковые мечты начала 90-х сказываются:))
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
вот-вот..я тоже как написал выше присматривался к нему, следовательно он мне интересен, также как был интересен Крайслер 300с, которым я уже владел и кстати не жалею..но там 2,7 двигатель и 193 л.с.))))и цены на америкоса копейки и АИ-92))))
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Комментарий Ваш мне понравился больше самого отзыва. Действительно, сомнительная цена владения Легендой, в виде постоянных протяжек, просушек, регулировок. Мир ушёл вперёд, и машины, требующие столько внимания к себе, остались позади. Для тех, кто недомесил-недомазал- недошприцевал есть куча вариантов за небольшие деньги. А на тех, кому "До дрожи!...", Daimler-Benz AG наваривается посмеиваясь. Знаете ли вы, что норма прибыли на Gelandevagen 500 самая большая в мире среди серийно выпускаемых машин? И в несколько раз превышает прибыль от продажи любой другой модели Mercedes?
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Спасиб)
Нравится
Ответить
6 ноября 2013
Я думаю что у человека способного забашлять за обслугу Геленда все эти ваши проблемы просто не существуют! Кстати некоторые варианты Геля типа военных 460-к вполне оправдают семейный бюджет включая покупку и вопросы эксплуатации ничуть не хуже чем япы и кореяки средней руки и не будут этак жрать килобаксы из кармана, если конечно не устраивать постоянных заездов по гомнам и НФС-ов! А Крузаки. Патролы и другие брутальные тачки хавают на ТО деньжат ничуть не меньше Геля порою.
Нравится
Ответить
6 ноября 2013
Я ездил пассажиром можно сказать в двух Геликах - в далёком 93-м и в 2009м годе в модернизированном варианте . В 93-м слегка ушатывало, а в 2009м - совсем другая песня! Удобно. комфортно как в офисе, когда проезжали "сталинградЦкую дорогу" с выбитыми там и сям в асфальте ямами - чуть приятно покачало как ребёнка в колыбели, воспоминания превосходные! В 93 попробовал поездить за рулём чуть-чуть по пятаку... вобщем не помню. я тогда 3,14-ды от владельца получил;))
Нравится
Ответить
6 ноября 2013
Почему обязательно "наваривается"? Клиент получает своё удовольствие за проплаченные деньги! Кто-то любит поиграть в шашечки коробочкой в 1300кг, а кто-то любит также поиграть почти 3-хтонным Холодильничком;) Увлечение одно - суммы разные;) Да и орех с кожей в тысячу раз приятней самой крутой пластмассы!
Нравится
Ответить
6 ноября 2013
при чём тут деньги и кто сколько забашлял)))) бмв 118i стоит дороже этого старого Гелика...Вы говорите что он платит деньги и получает бюджетное авто...какое же оно бюджетное - раздатки, шпринцевание и прочее..если сами не будете лазить, значит надо в сервис гонять..большинство Геликов дальше цетра города не катаются, тогда смысл этого холодильника?
Поверьте, те кто имеет много денег считает их намного чаще и лучше того кто перебивается от получки к получке.. и он всегда считает кому и за что он платит...поэтому нет ни 1 УМНОГО БОГАТОГО который катается на такой авто..это или ОХРАНА ЕДЕТ, или АРА, или молодые дурачки которые купили 20-ти летний гелик...
Нравится
Ответить
6 ноября 2013
100%
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Все правильно .за 1500руб -машин уже новых ,как грязи.
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
последнее верно
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
Кстати ничего верного, начиная с того, что в нашей Раше нет ни одного Умного и Богатого, есть либо Умные, либо Богатые! Причём Гелик берут и те и другие если автомобиль им нравится и есть возможность ненапряжно отдавать 30-40 тысяч на обслугу! А молодёжь берёт 55-е и 63-и Амгэшки на деньги своих богатых папиков. Несмотря на опусы владельцев кредитвагенов люди имеющие именно Деньги как раз таки их и не считают! Потоки - да, деньги - НЕТ!
Нравится
Ответить
5 января 2014
Прежде чем рассуждать купи попробуй и реши твое или нет. а то голодранцы собрались на унитазах и рассуждают...
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
Конечно не для тебя эта машина, эта машина для настоящих пацанов с яйцами.
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Я тоже не совсем понимаю за что этот квадрат так любят, сидел почти во всех годах, только последний ещё ничего, но ценник 4-5 млн. бред, а остальные переносят тебя лет на 20 назад. У друга такой, я его спрашиваю в чём сила? Он говорит с паребрика можно прыгать и ничего. (В Питере) Я нормальный человек и с паребриков тихо съезжаю. Говорит дизель жрёт мало, дизиля все мало жрут. Я думал они крепкие, он за 4 года уже новый из него сделал, то гниёт, то мотор устал,то ещё что-то, одним словом не скучает. Если цену на 50% снизить, то будет хорошая машина за свои деньги и то не для города.
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
До такой машины нужно дорасти . Причем наличия денег тут роли не играет никакого. И не в понтах и пафосе дело. Дело в том что он цепляет своей брутальностью, аутентичностью, способностью ехать где угодно и когда угодно. Даже дети и те улыбаются тебе и говорят вот это машина))) И не важно ,что ей 20 лет. Ездил почти на всем. От крузаков до лендроверов . Пользавал весь модельный ряд премиум брендов. Но только когда дорос до обладания этим пепелацем понял ,что это то что меня полностью устраивает.
Нравится
Ответить
9 ноября 2013
Это классика!
Почему покупают ретро-мебель из красной древесины - а не современную - потому что это классика!
Почему за выдержаное вино осознанно переплачивают деньги,потому что это классика!
А картины,оружие,мрамор,фарфор - это неустаревающая классика.Легенды!
Он легендарен, автор отзыва это чувствует!
Нравится
Ответить
9 ноября 2013
Ему до легенды ещё очень долго и врядли он ей станет. Уазик немецкий.
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
ты прав, к сожалению в России очень много дебилов. Дебилов с деньгами ещё больше.
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
УАЗ более цепляет, особенно если его новым взять искусственно состарить и делать вид что ты крутой рембо из под колымы, катаясь на нём по центру Москвы.
Чё круто !
Нравится
Ответить
20 октября 2017
а еще больше тех, кто любит считать чужие деньги
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Что за масло с гарантией оригинала? И что такое этот оригинал???
Нравится
Ответить
13 января 2014
Полностью согласен с автором, гелик нужно прочувствовать, если не использовать как кусок железа. Не редко случается, что продав снова хочется его купить. Наверно это немецкая магия))
Нравится
Ответить
7 июня 2016
Подскажите ! как лучше сделать ! Взять гелю за 500-600 и ввалить в него 1мл ... чтоб хотя бы до работы возил ... или же проще сразу 1.5мл взять и не неломать голову .. и так доедет ))) хотя и за 1.5 мл ничего путного не взять сам все понимаю )))) Но все же
Нравится
Ответить
10 мая 2023
блин владею гелик ом 99 года и вообще не жалею ни о чем... охуенная машина..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее