Отзыв про эксплуатацию G300 и G500 (МНОГО)

В очередной раз стал владельцем Гелика, и в связи с тем, что появился опыт в эксплуатации данных авто хочу им и поделиться.

За последнее время эксплуатировал 2 машина –G500 98 года и G300TDI 96 года.

Три года назад был приобретен G500 – машина покупалась исходя из бюджета в 30 КилоБаксов, солидного внешнего вида и неизменности дизайна -т.е. машина будет всегда в «последнем» кузове»,также понравился крепкий рамный кузов –в случае ДТП это вроде как спасает., ну и естественно исходя из незаурядных внедорожных качеств и великой надежности данного авто)).

При выборе авто пересмотрел 13 машин. Поразило то, что все осмотренные машины, в принципе изначально недешевые, находятся в полу-убитом состоянии –почти у всех в салоне потертая кожа, чуть-ли не бычки в потолке, какая-то раздолбанность в салоне, люфты в подвеске –скорее всего такие машины использовались в охранке/сопровождении, или, что более вероятно -предыдущий хозяин, решив, что он уже раз заплатил почти 100 килобаксов, и дальнейшие вложения нецелесообразны. Больше половины авто -7 из 13 оказались «мутными» -какие-то вклейки в ПТСах, замены кузова и двигателя, короче они были сразу исключены из списка кандидатов на покупку. В итоге был выбран гелик ,черный, более-менее ухоженный, с чистыми с виду документами. Хозяин – спокойный дядя лет 50 –сразу видно не спортсмен и на гелике под 180 не отжигал). Документы были осмотрены знакомыми милиционерами, машину показали местному гаишному эксперту –оба подтвердили, что к машине претензий нет и ее можно покупать. После чего машина была отправлена в сервис для определения ее технического состояния – были обнаружены некритично потрескавшиеся сайлентблоки, мертвые рулевые тяги и наконечники, еще погибающие подшипники ступиц и треснутое лобовое стекло. Стекло было оценено в 35 USD, остальные запчасти с ремонтом в 43000 руб. Больше плановых вложений в авто не было, все работало как надо…. Поразило то, что покупка запчастей на гелик –это типа как вложение денег –раз купил и будет работать очччень долго)). На данном авто я прокатался 3 года. Немного напрягал расход бензина –до 35 литров и не нравился налог на 296 л.с.)). В итоге появились проблемы с АКПП –за ремонт было уплачено 117000руб и машина была продана, т.к. не было уверенности, что немецкий агрегат будет исправно работать после вторжения наших ремонтников))

Следующую машину решил брать, естессно, Gelandewagen, но в более экономичном варианте – дизельном. Изучив модельный ряд авто было выявлено, что машина в нормальном варианте выпускалась с моторами 3.5TDI, 3.0TDI и 4.0TDI.

Машины с 3.5л выпускались до 1996 года, имеют механический впрыск, мощность 133 л.с. и, по отзывам сервисных работников считаются наиболее проблемными. После небольшого тест-драйва я пришел к выводу что машина не едет вообще, и , как вариант, сразу отпала.

Машины с мотором 4.0 –мотор V8, по всем показателям сопоставима с бензиновой версией 5.0, расход топлива 16-18л, единственная проблема –неподъемная для меня цена)

Машины с моторами 3.0тди -177 л.с. выпускались с 96 года, имеют электронный спидометр с борт. Компьютером и электронное управление двигателем. Сервисмены оценили этот вариант как самый надежный, экономичный и резвый, если нету денег на 4.0TDI и напрягает расход 5.0 ))

На момент покупки в Москве продавалось 4 авто. Все машины были вообще в идеальном состоянии – свежий пластик в салоне, кожа на сиденьях и дверях почти как новая… и самое главное никаких приколов с документами, типа вклеек и т.д.. Особенно понравилась машина т.синяя, 96 года.

Также по старой схеме машину проверили милиционеры и сервисмены. Выявленные неисправности были аналогичные предыдущему авто, плюс какие-то распылители в моторе и петля на левой двери. Машина просто радует: расход 13-16 л/100 км, разгоняется свободно до 160 км/ч, очень устойчивый на дороге и с места рвет всяких дизельных паджер и лэндкрузеров –это из солидных авто, а про всякие сузуки витары, Рафики и прочие лансеры уже и не говорю… А нарисованный портрет тов.Чигивары на запаске делает данное авто вообще бесценным)). В итоге, машина у меня 2 года и проблем с ней никаких, кроме плановой замены масел и копеечных фильтров. Продавать пока не собираюсь, но если будут «лишние» 65000USD обязательно пересяду на G400TDi

Вот!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Солидный внешний вид и неизменность дизайна -т.е. машина будет всегда в «последнем» кузове», также крепкий рамный кузов –в случае ДТП это вроде как спасает., ну и естественно из незаурядные внедорожные качества и великая надежность данного авто))
Минусы
Немного жесткая подвеска,, Повышенные цены на запчасти и ремонт.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
34
Комментарии51
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 марта 2007
C 1993 года водил 280GE, в 2003 пересел на 350ТД, разница очень ощутима, расход диз.топлива 10,5-15 литров. не редко таскаю прицеп 3 тонны, если и буду менять, то на 300 ТД после 1996 года выпуска, 400 CDI не потяну по деньгам и дорог в обслуживании, более деликатная машина и кретична к топливу..ни какой другой джип (англия, япония, америка, корея) не выдержат такого режима эксплуатации, а ломается не чаще других, с приветом Роман
Нравится
Ответить
15 апреля 2007
Низкий поклон Геленам и их хозяевам. Понравилось сравнение покупки деталей на Гелик с вложением денег - один раз и надолго. Это так, поэтому при перепродажах эти машины никто не вылизывает - они действительно надёжны вне города, не говоря уж о городских дорожках. только скорость на них или малая, или дороговата...Ещё раз всем Гелиноманам привет. Не ругайте - езжу пока на Х5, но 2003 года. Разница а-а-ащщщщутимая в ощущениях неровностях покрытия дороги своей задницей
Нравится
Ответить
3 мая 2007
Рома,зря ты гонишь пургу на G350! Отъездил на нем 6 лет,вообще проблем не знал,только по мелочам! Щас сдуру взял америкоса GL 420 CDI в новом кузове (ДОСТАВЛЯЛИ СВОИ ЛЮДИ,ОБОШЕЛСЯ В 105кБ)-вот это г@но! На гарантию не берут!
Нравится
Ответить
6 сентября 2007
Хорошие идеи характеризуют своё время.Великие переживают его.Это я о Gelendwagen.
Нравится
Ответить
16 октября 2007
кто что может сказать про G320
Нравится
Ответить
11 августа 2008
Товаришчи Мерсоводы, всем доброго времени суток. Думаю в ближайшее время купить себе в пользование мерседес Г500! Хотелось бы узнать у владельцев, слышал что на двигле с V=5000cm часто не вывозят АКПП и после не продолжтельной эксплуатации АКПП начинают х@евничать... ктонить сможет сказать правда ли это? и скока такая дурмашина реально жрет бензина, т.к. даже при хорошем достатке 40л/день вылезут в круглую сумму!!!(хотя конечно оно того стоит))))
Нравится
Ответить
8 сентября 2008
Уважаемые обладатели Геликов!ПАМАГИТЕ!я очень его хочу Вижу его на дороге аж давление поднимается)и руки трясутся.Но все мои знакомые говорят,что в обслуге он просто как героин.Но мне пофиг. Расскажите что надо смотреть при покупке,оч понравился ваш отзыв про G 300.И примерные цены на самые основные расходники. Я сам уже 5 лет юзаю дизеля,на вольвах но они ведь все равно немецкие.И что можно взять рублей за 600.Заранее спасибо.
Нравится
Ответить
13 августа 2010
да нефига не героин - просто надо найти не уставший Гелик и все твои финансовые вложения - это только только бензин и телки))))
Нравится
Ответить
9 октября 2008
видел ваш гелендваген с чегеварой сзади пару раз в алтуфьево)))) оч порадовал вид, подумал что Гэ500...
а оказалось дизел
Нравится
Ответить
14 января 2009
Блин, у меня глупый вопрос, я хотел всетаки узнать у вас по подробней по поводу комфорта машины.Сам обладатель Вранглера 97 года, так вот этот самый вранглер чувствует каждый камешек на асфальте и все это "чувство" отдается пятой точке. Как в этом плане G ?? Хоть какое то подобие мягкости в нем есть? (Как раз из за этого продал машину, а садиться на попсовые паджерики не охота))
Нравится
Ответить
9 апреля 2010
МУЖЧИНА!!!!
Нравится
Ответить
17 января 2009
Привет всем.от гелена не то что давление прыгает,а аж кайф ловлю от одного вида,за рулем с 1994г.а гелена хочу взять,но боязно нарваться на уставшего,после какой нибудь СБ или ЧОПа,подскажите на что нужно обращать внимание при осмотре перед покупкой.Буду презнателен.89615584429 Андрей
Нравится
Ответить
28 апреля 2009
ответ KoM_K = на геленде ты продолжишь чуствовать не то что камешки, а научишься отличать различные типы асфальта - особенно те, которые при укладке разбавлялись щебнем:)) машина очень жесткая. но кто не на геленде, тот не мужик:)
Нравится
Ответить
9 апреля 2010
СОГЛАСЕН
Нравится
Ответить
зайдите сюда и все будет ясноhttp://gclass.ru/
Нравится
Ответить
30 августа 2009
приветствую всех.
по счету вожу уже аж одиннадцатый гелен. не знал абсолютно никаких проблем, по той причине, что все были новые.
сейчас надо купить 1995-1997 годов для близкого человека.
на какие агрегаты и документы авто обратить внимание при покупке? всем спасибо.
Нравится
Ответить
День добрый. Согласен с комментарием про асфальт. Но, мне тут посоветовали залезть в спецификации ходовой. Там оказывается ставятся пружины двух типов (я про G-320), одни жестче, другие помягче, в зависимости от комплектации машины. Так чтоможно заменить и думаю проблемы с жесткостью пройдут. Кстаити, продаю свой G-320,состояние отличное, несмотря на то, что он 1996 года. Хочу такой же, но более свежий. Если есть аваринаты продажи/покупки готов приценяться.
Нравится
Ответить
23 декабря 2009
G400 - Советую остыть)) машина хорошая, мощная , но есть куча минусов:
г-класс уже устарел по всем показателям. Его подвеска хорошо работает только на бездорожье -по мкаду гелик летает из колеи в колею практически неуправляемо. т.е все более дешевые одноклассники (типа Паджеры 3-4) ехать будут намного лучше, быстрее и экономичнее.
Если Вам ненадо таскать по бездорожью всякие орудия к зонам боевых действий, в те-же деньги Вы получите машину НОВОГО поколения, несравненно более дешевую в эксплуатации. Внешне гелик выглядит шикарно только НОВЫЙ. т.е. блестящий, с новыми фарами и решеткой радиатора АМГ. Все остальные выглядят уже "устало"
Мотор V8твинтурбо -дизеля у мерса суперсложные и чинить их в москве неумеют. Именно у этого мотора раз в 150000 целиком меняются все форсунки и насос низкого давления. Ценник около 2000 евроденег.
думаю что хороший гелик с мотором 4,0 в москве найти будет трудно.
Если реально "горите" этой машиной -купите ,осуществите мечту деццтва, и продайте разочаровавшись )))))))))))
удачи!
Нравится
Ответить
9 апреля 2010
СКОЛЬКО СТОИТ ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В ПАДЖЕРО ВОПРОС?
Нравится
Ответить
ровно в 2 раза дешевле чем в мерсе))) в немецкие машины всегда по 8-9 л масла заливается. В японцев 4,5-6
Нравится
Ответить
5 августа 2011
Читаю и удивляюсть...
Чего Вы пристали к 400CDI??? Двигатель без проблем. Главно вовремя и качеств.обслуживать. Все остальное как в любом двигле. Не делайте из него монстра. Все отлично!!!
Обсуждать "кубик" не стану...все и так сказано. Новый кузов мне больше нравится GL. Отжил этот в "лихих" 90х годах, но если только мечта детства...???
Нравится
Ответить
9 августа 2011
Главное шприцевание крестовин, да смазку петель не проворонить...заскрепит и двери не откроются...
Нравится
Ответить
9 августа 2011
Думаю 600 руб.-средняя цена для масла ДВС.
Была у меня вторая в 90х, теперь говорят Паджеро сильно испортилась. Нет нового модельного ряда двигателей, не рамник...в чем тогда кайф? Скоростью тоже выделяется....
Нравится
Ответить
10 августа 2011
В мой 4,0CDI около 10литров, антифриз 12л...
Нравится
Ответить
10 февраля 2010
да что тут скажеш покупаем неустаревающюю шляпу,древний металлолом по гениально низкой цене ,уеб....ще квадратное ,фигли стиль милитари ,типо броневичка тов. ви ленина ,налетай подешевело!
Нравится
Ответить
9 апреля 2010
ФИЛИПОК А ТЫ НА ЧЕМ ЕЗДИШЬ?
Нравится
Ответить
13 августа 2010
а Филипок сделал правильный выбор)))) "все продай - купи Хюндай")))

А ГаляВаля это супер аппарат! Сам долго думал G400 - 2005 или Тахо 2008 - но взял Таху.. внешностью срубил.
Нравится
Ответить
9 апреля 2010
G 400 2001г.вып.G400 МУЖИКИ ЭТО ДИАГНОЗ ВЛАДЕЛЕЦ G400 C 2007 ГОДА.ПРИЕЗЖАЙТЕ С МОСКВЫ В КРАСНОДАР ГЕЛЕНЫ РЕМОНТИРОВАТЬ У НАС В КРАСНОДАРЕ РЕБЯТА СПРАВЛЯЮТСЯ НА УРА!
АНДРЕЙ КРАСНОДАР
Нравится
Ответить
ага, уже выезжаем.
Нравится
Ответить
Очень хороший отзыв. +
Нравится
Ответить
У меня G230 W460 1979 года выпуска с заводским номером 512. Можно сказать музейный раритет, а я его все эксплуатирую. Езжу на нем лет 20 уже. Не спортсмен, но охотник и поисковик. Проблема всегда одна - гнутся чулки мостов!!!! Происходит это от пеньков и бревен в снегу или траве. Немного капризничает Стромберг 175. Но после промывки работает как часы. Внешний вид конечно усталый но на скорость хода не влияет. Зато налог не берут 97 л.с. и более 30 лет машине (такая льгота в Воронежской области).
Скорее расстанусь со своим S350 W221, чем с ветераном.
Нравится
Ответить
26 июля 2011
Простите что... в калашный ряд.
С уважением отношусь к Гелику, но ввиду отсутствия бездорожья в моих дорогах и наличия острых ощущений от живой езды данный выриант не подходит. В свое время изучил все дизельные двигатели, пришел к выводу, что лучшим является-400CDI.
W220 и G400 исключил, осталась одна модель-ML400. Вот ее и взял. Около трех лет являюсь обладателем. Могу сказать о ней все.
Достойная машина. Динамика обалденная, не в обиду Гелику. Машина скоростная. Ускориться, уйти, догнать-без проблет. 8,0 сек/100км при весе 2600кг. Машина для города и трассы. Можно покататься и по бездорожью, кстати мой отзыв о ML400 на сайте с тест драйвами по экстриму.
Сравнивать внешний вид не буду, каждому свое. У меня версия AMG-достойно смотрится.
Подвеска у меня отличная, независимая. Работает как часики, убить не получилось. Для профилактики заменил опоры двигателя, АКПП(редуктора), подвесной подшибник.
Салон суппер удобный. Сидения, посадка, место для ног(рост под два метра)...в гелике места конечно побольше, но и здесь его достаточно. Теперь о самом главном-двигателе. Много прочитал о 400CDI, взвесив понимаю. Большая часть отзывон написана людьми не компитентными, со слов других, по догадкам или из зависти... Двигатель ОТЛИЧНЫЙ!!! В обслуживании нет проблем. V-образная восьмерка с двумя турбинами, практически два двигателя под одной крышей. По поводу замены всех форсунок сразу на 150т.км...не повезло товарищу. Диагностика идеальная. Не нужно заправляться у трактора на поле и все будет отлично. Главное 10 000км. ТО (хотя по немецкому регламенту 20 000км.), уровень жидкостей, топливо от известных брендов, знаковые запчасти-оригинал, после долгой езды дать поработать турбине не глуша или турбо-таймер поставить. Вот пожалуй и весь залог долговечности. Все так как и на других дизелях.
Машина очень нравится.
Всем успешной дороги!
Нравится
Ответить
26 июля 2011
В дополнение, по моим замерам борт.комп расход диз.топлива при седне-спокойной езде:
-трасса 8,0 л/100км.
-город 11-12л./100км.
-средний расход 10 л/100км.
Нравится
Ответить
14 августа 2011
http://youtu.be/pSYtpWBnJaE
тест-драйв "G"класс
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
14 августа 2011
http://youtu.be/tRv_mPw1RTA
ML400CDI ...200км.
Нравится
Ответить
26 августа 2011
Если увеличить мощность 400TDI c 250 до 300 л.c. разгон до сотни увеличивается до 7.5 секунд. Много или мало 0,5 секунды (двигатель 400 CDI -250 л.с.)???
Ощутить сложно,Ю но знаю одно-ощущение у АЗС.
Расход топлива увеличивается до 19-20 литров на сотню дизтоплива. Машина начинает пить топливо. Теряется смысл дизеля-экономия с хорошей скоростью.
Советую не экспериментировать т.к. этого крутящего момента достаточно.
Нравится
Ответить
Добрый день! подскажите плиз хочу прикупить G 400 На что оброщять внемание в первую очередь???
Нравится
Ответить
18 ноября 2011
Хотел бы посмотреть как ты рвешь на этом ведре старого доброго крузака года так 1995 выпуска. Прежде чем сопли растирать попробывал бы прокатился на кузе, а потом писал бы всякую хрень. Я вот например юзал оба эти варианта - по комфорту движения и надежности однозначно крузак на первом месте, ну а по корявым квадратным понтам конечно гелик, хотя радует на гелике наличие штатно 3-х блокировок и вебаста, да и крузак жрет поменьше и солярку можно с трактора у дяди "Васи" лить и смело ехать-вот как бы так. Привет с Дальнего Востока!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 января 2012
херня,у меня был круза 100 турбодиз и гелик г 300!!!круза рвет на старте...у каждого свои +и - в остальном
Нравится
Ответить
28 января 2012
у меня бабла нормально,соляра норвежская льется(36 руб литр-ты такой и не видел ни разу -у нас продают),внимательно прочитал прежде чем писать?300 тупорылый тяжелый для такого мотора!!!вот 400 уделает всех кукурузеров...а вообще мне пох- и эти машины не для гонок,но 300 проигрыват сотке турбовой
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
Сори но я в несогласии с Никсоном51 и свою точку зрения выскажу(владел только крузером и лохусом лх470-м, но покатал много геликов от 230GE до 55AMG), для начала: 3.0 литра (ТД) у гелика разные бывают 177л.с и за двести кобылок (про рядную бензинку речь не ведём). так вот: мои воспоминания - 177л.с. веселее 4,2ТД 160л.с. крузера(это я про 80-го) а 215л.с веселее 204л.с. 100-го крузера. Про общие впечатления: гелик собраннее, харизматичнее; крузер (особенно 80-ка) более аморфен (какой то никакой:), но 100-й крузер рулится легче. Резюме: и крузер и гелик очень достойные авто с грузовыми повадками, мне гелик больше нравится. Это как часы: Citizen и Omega!!! у меня Omega и я даже не знаю во сколько раз они дороже Citizen ;) хотя точность/надёжность наверное у японских не хуже...ну нравятся они мне больЧе. Хотя и мотоцикл и авто сейчас японские гелик всё равно в мечтах. Любите себя и всё вокруг ;)
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
я сравнивал 100 крузак 204 лошади...и гелик-174 лошади...не понял в чем не согласны...вроде бы одно и то же написали...слабый для гелика этот 3 х литровый дизель...ну как бы всё
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
согласен...но я всё-же считаю более корректным сравнение G300ТД Р6 с 80-м крузером, а сотку уже сравнивать с 300ТД который V6 и от 215л.с.(разные г.в. меняется мощность)
Хотя 200-й с 4.5ТД веселее любого дизельного G, но кто знает что готовит МВ. да и соглашусь что эти авто сАААпсем не для гонок.
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
сори..я забыл с V6 уже 320CDI называется - помню что объём 3литра (позвонил другу: он мне говорит:- небыло у меня 300ТД :) и поправил, а я как раз на его G (в т.ч.) и катался)
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
вот и порешили...а 320 дизеля у мерина не хвалят,не знаю почему...у жены мл350 бензин новым брали-одно удовольствие
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
Господа!!! Не забывайте!!! Для гонок есть другие классы Mercedes!!!
Нравится
Ответить
15 апреля 2012
не знаю кого как мой гелен в клее не кидает, в Москве давал под 200 норм ( г500 ) единственное что на нем не хочется так ездить ))) все в пределах ПДД :) на дальняк правдо не очень на нем :( цлк куда удобней :)
Нравится
Ответить
29 июля 2012
кто не будь подскажите чем заменить выхлоп брабус шумят жестко
Нравится
Ответить
5 июня 2023
@y12ura для гонок есть просто ДРУГИЕ) эээх... кто-нибудь бы про безопасность вспомнил...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее