Ода Гелину.

Я давний фэн авто с трёх лучевой звездой. Считаю Гелик надёжным и неприхотливым авто. Владел в разное время 320 с 104 матором и с 112 . Дизелем 350 турбо ну и конечно 500 и супер авто 360 АМГ и 6.3 Брабус. Данная модель выпускается с 1979 года по настоящее время практически без изменений, а выдумали её аж в 1972г. Так что, гел ровесник уаза 469. Мои авто от 0 лет до 12. Пробег максимальный у самого старенького авто был под 300. Сталкивался только по неисправностям с лопнувшими задними пружинами по ходовой. В электрике накрывался стартер на дизеле и генератор на 320 с 104 мотором. Новые кишки в мой старый корпус стоили порядка 100уе и 20уе съём установка. Новые детали тянули около200уе. На 320 с 104 м накрылась АКПП. Пропал задний ход. Ремонт вышел на сервисе по ремонту АКПП в 30 000 наших рублей вместе со снятием, установкой, переборкой и заменой масла с фильтром. Это была самая моя крупная трата на ремонт. Накрывался родной брелок зимой у магазина. В машине остались мобильники, психанул и выбил заднее стекло в багажнике. Открыл и через два часа мне вставили стекло б\у за 100уе само, плюс 1000р установка. Менял лобовик стоит 3000р, плюс установка не помню сколько, но не разорился. Не считая замены колодок и масла единственная опирация которую я делал на всех авто раз в год шприцевание подвески, с учётом того, что предыдущие владельцы это делали. Всё удовольствие у диллеров вместе с расходниками в виде смазки и нормо часом выходило в пределах 3000р . Единственное, на что советовал бы обратить внимание будущим владельцам при покупке, обратить внимание в каком положение находиться раздатка. Если включена G, значит ездил чайник и слава богу если при движении нет вибраций на рычаге, если есть ... И так вкратце, если подвести итог эксплуатации ежедневно гелика в возрасте с пробегом за 200 тыс, надо разориться на расходники и шприцевание (расход масла при быстрой езде не в счёт также как и топлива 17 -19 литров налей и не жалей). С дизелем не было проблем кроме динамики на уровне классики жигулей, но я его брал не для гонок. Расход на 3-4 литра меньше спецом не замерял. Бак 98 л половину залил и не парился. На 6.3 БИ ТУРБО пол бака ускориться на сфетофоре 3 или 4 раза и жди, скоро маргнет лампочка. Вообщем, гел бюджетный авто даже очень б-у. Всё таки за 31год выпущено всего 200тыс и по их буржуйской статистике 70 процентов до сих пор на ходу. Ведь авто РУЧНОЙ СБОРКИ этим наверно может из джипов похвастаться наш уаз и всё .
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Не стареющий дизайн, к, ачественная сборка и неубиваемость подвески и авто в целом,, плюс небольшая стоимость запчастей, если не хватать первое попавшееся и где попало .
Минусы
Вздутие краски под лобовым стеклом и под задними стопами у великовозрастных авто, плюс не любовь гелиководов отдельными диллерами, маг запчастями и сервисменами, пытающимися свои фин проблемы решить за наш счёт
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
21
Комментарии49
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 мая 2010
Я тоже так считаю!Вне конкуренции!Жаль только,что задние крылья надо пуш салом изнутри замазывать,а то ржа по шву сварному тянуть начинает,весь вид портит и потом ничего незделать,а так управление мне очень нравится,особенно зимой,я вот уже который год думаю,толи все остальные типа джипы,такое г,толи у меня просто смелости много,почти никто нетягается,ну и по бюджету,очень тянучая машина-можно вполне содержать.Кстати был всегда интересен G36 AMG-что за зверь такой?Я так понимаю со 104 вечным двигателем?
Нравится
Ответить
26 мая 2010
Интересно, у всех владельцев Гелендевагенов проблемы с грамотностью? :-) Машина к этому располагает, или как?
Нравится
Ответить
26 мая 2010
3.6 это 104й мотор. в зависимости от прошивки 265-300лс ничего особенного для такого танка (для 124го на механике это была "пуля" в 90х). Гелик только от 5ти литров оживает. (я не говорю про "отжечь", только про комфортные условия на дороге трассе). все меньшие моторы это для очень "неторопливых". 6.3 был редко убогий мотор 12цилидров. 444силы был на геликах. тяжеленный мотор ставился на мерседесы в 2001 году и всего несколько лет.
Нравится
Ответить
Скажу честно, на отлично не учился. Но в отличие от одноклассника медалиста, ездящего на 41 москвиче, имею Гелендваген, и жена пешком не ходит...
Нравится
Ответить
Попали в точку. 104 мотор плюс 272л.с. от АМГ и скорость под 200к.м. было не на много хуже 500 гелина. Единственный по моему минус это были барабанные тормоза. Для 97г.в. с дутой панелью как на 500 не смотрелись.
Нравится
Ответить
Ну этим вы всех убили наповал. Главная цель в жизни достигнута. Зря мы, видимо, ВУЗы заканчивали. :-))))
Нравится
Ответить
25 августа 2011
братан +5
Нравится
Ответить
16 августа 2013
Имею 3.6 коротыш кабриолет.очень доволен:-) проблем ни каких ,94года выпуска:-)
Нравится
Ответить
11 декабря 2013
У миня тожа гелик,и личный лагапет.
Нравится
Ответить
26 мая 2010
вот кaк рaз когдa в 1972м появился УАЗ буржуи и слямзили идeю
Нравится
Ответить
26 мая 2010
По бездорожью можно и на УАЗе поездить,его убить не так жалко.
Нравится
Ответить
26 мая 2010
И спорить с тобой не хочу.
Нравится
Ответить
Против УАЗа ни чего не имею . Тоже брутальный авто на любителя.
Нравится
Ответить
26 мая 2010
.скажите а когда это на G ставился мотор 6.3 би турбо (и есть ли он вообще в линейке мерседес) ...вот обычный 6.3 без компрессора в качестве эксперементальной версии это было дело...не спорю..а вообще в целом автор прав..G это качественная и не дорогая машина ...
Нравится
Ответить
У меня был 6.3 с В-12 мотором 2004г. По документам было в нём 610л.с. Порше Каен Турбо со своими 450л.с. отдыхал и не на одном светафоре. Всё таки 5сек до 100км для такого кирпича не плохо. Единственный минус Брабусники поставили ограничитель на 230км. Но может оно и к лучшему. Продал со слезами из-за космос налога.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 мая 2010
я видeл G-кaбрио, кaк Нивa (однa из ee модификaций), с плaстиковым вeрхом.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Это дествующая история с прайсом от 4.6 лямов наших за новое авто.
Нравится
Ответить
27 мая 2010
Можно даже сказать-что это непотопляемая действующия классика.Машина сопровождения,ха-ха это надо тем обеспечанным немцам сказать,что с удовольствием покупают себе G 280 pur edition 461(в поисках приключений видимо) ,который подержаный года 2009 стоит в районе 50 тыс.евро в Германии, при этом люксом и не пахнет.G класс - это такой автомобиль,от которого получаеш свой ни с чем несравнимый кайф,при этом какой мотор это не самая основная в данном случае вешь,хотя и безусловно важная.Вовсяком случае, меня воопше ненапрягает пересаживаться летом, время от времени с практически 6 секундного легкового мерседеса на куда более медленный G.
Нравится
Ответить
28 мая 2010
Не знаю,за 8 лет неменял ниразу,а если он стока и стоит даже,ну и хрен с ним!Мне чесно говоря пофигу.Надо думать,наверно не ниву всетаки имееш.Если он был изначально нормальный и за ним элементарно следить и специально не ломать по дурке(типа гонять по рекам и каналам,постоянно перелетать высоченные поребрики несбовляя ходу,не менять масло по30 тысяч,таскать фуры на тросе - итд),то проблем с ним не будет особо никаких,единственное вроде говорят,что 400 cdi не очень,иза солярки нашей,но я точно незнаю поскольку на таком и неездил никогда,но мне думается так- если он задроченый изначально был куплен, каких в нашей стране очень,очень много,то чего тогда плакаться.А в целом,зачем спорить, есть возможность и нравится-бери,тока не в слепую,и адекватно понимая,что приобретаеш,хоть и суперский,но полу грузовик,если нет,то и нет!Никто никого,не убеждает и незаставляет.
Нравится
Ответить
27 мая 2010
Без обид,с шуткой,но ПРАВДА - История - это скорее лендкрузер-200,Свежаая совсем тачка,а даже заводского ксенона нету,может хоть датчик износа колодок поставили наконецто?...
Нравится
Ответить
27 мая 2010
А грили ШРУС один там 16 косарей. Не верю в бюджетность гелика!
Нравится
Ответить
22 июня 2010
раз в 150000км более чем бюджетно
Нравится
Ответить
22 июня 2010
раз в 10 лет сделать ТО на 50-80тыр
Нравится
Ответить
31 мая 2010
Отзыв писал какой-то "грамотей" видимо водила наемный
Нравится
Ответить
Нанять, денег не хватит.... ботаник!!!
Нравится
Ответить
21 сентября 2011
что молчишь ботаник? )))
Нравится
Ответить
3 июня 2010
Хех, удивляюсь я некоторым критикам, которые ругаясь на правописание, не могут без ошибок пары строк написать =)))
Нравится
Ответить
4 июля 2010
гелик самый лучший джип и спорить бесполезно, его можно сравнить только с 80-й, которая проигрывает внешним видом, зализанная как паркетник, и Дэфом, который ломается чаще, несмотря на простоту. немцы сделали универсальную машину из которой можно сделать все.минус один - это имидж, подпорченный в лихие 90-е в нашей раше.
Нравится
Ответить
всем привет,подскажите пожалуйста хочу купить гелика 2006г 320 со 104 дв,на что обращать внимание,и на какие больные места больше уделить внимание!!!!!!спасибо....
Нравится
Ответить
25 августа 2010
а что тут у нас урок русского что ли? :) я тут ночью около жены лежу и пишу, неохота маятся с орфографией :) коллеги, вы забыли, что был еще и 103-й мотор. Вот то был вечный движитель. И еще на Г-классе нада перебирать кулаки через каждые 150 тыс. км. Вот там то и вставлен шрус. Переборка одного кулака - 600 баксов. И еще радиаторы от старости лопаются (пластмасса). Надо быть осторожнее на охоте когда от москвы далеко. Там же в радиатор интегрированы еще и два масляных радиатора (двиг и акпп). Ну вот у меня однажды масло из двигат с антифризом через щель в радиаторе начало мешаться.Также надо смотреть состояние задних крыльев боковин. Там стык панеле по выштамповке проходит. Часто ржавеет это место. Ну а так - это очень толковый аппарат. Но конечно надо выбирать: либо на охоту на нем ездить либо просто по городу. А то охоте внешний вид кузова быстро убивается. Так что лучше все же по лесу на уазе. А от столицы до места охоты - это гелик.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
dimara : +1000!)))
Нравится
Ответить
1 марта 2011
Ребят, расскажите или ссылку скиньте, плиз, какой лучше двиг и литраж?
Нравится
Ответить
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, те кто правда ездил, или знает. Очень попрошу без оскорблений и негатива...=) Вобщем, сегодня езжу на Тойоте рав4. Машинка без нареканий вообще. Но сейчас хочу что-нибудь помощнее и посерьёзнее..Очень долгое время заглядывался, да и по сегодняшний день заглядываюсь на Инфинити фх35 в старом кузове, годов 04-06. И тут Гелик.. Правда за такую сумму, которую я имею, Гелик я возьму только до 2000-х годов.. Меня очень волнует 2 вещи в машинах: 1 - безумно большой, идиотский, мать этих чиновников, транспортный налог.. 2 - расход топлива (устраивает до 18-19) Так вот. Разубедите меня сразу насчёт Гелентвагена)))Или наоборот приободрите. Просто машине больше 10 лет будет, стоит вообще брать на свой страх и риск? Много она кушает бензина? Менять Тоёту(02 года вринципи...) на более старый автомобиль.. Но зато какой!)) На что обращать внимание при покупке? Какие слабые места? Можно рассчитывать что после приобретения, "сел и поехал" будет каждый день?) Заранее спасибо за ответы, жду..=)
Нравится
Ответить
Если Вам интересно сколько будет есть бензина гелик, то это не ваша машина, ибо "кушать" он будет от 150.000 рублей в год. И это не считая бензина.
Нравится
Ответить
31 января 2012
Не знаю как гелик,но я в паджеро 97гв за четыре года вбухал 250 кусков,но для него не жалко
Нравится
Ответить
патаму замлю и копаете коль закончили
Нравится
Ответить
Отзывы супер, жаль только что не все правдоподобные, на Гелики никогда не ставили мотор w12, просто потому что он туда не влезает и не верте шильдикам на w12 это просто понты.
Нравится
Ответить
ни на один мерцо не ставили мотор W12! Это ж вам не пальценфакен с ауди.
Нравится
Ответить
12 июня 2012
Уже есть W12,в этом году на Женевском автосалоне представили,G63 обзывается и в нем точно не помню,но больше 700 лошадей.Во как!!!
Нравится
Ответить
Будучи в данном легендарном семействе первым обладателем 12-цилиндрового агрегата, новый G 65 AMG со своим 6-литровым битурбированным двигателем AMG V12 прорывается к совершенно новым горизонтом мощности. Став самым мощным представителем G-Класса всех времён, он ярко подчёркивает свою исключительность и уникальность в сегменте эксклюзивных внедорожников повышенной мощности. Кроме того, новый G 65 AMG удовлетворяет даже самым высоким запросам к динамике автомобиля. Идеально отлаженная техника AMG, завораживающий стайлинг AMG и его роскошно-спортивный интерьер способны удовлетворить практически все пожелания и запросы.
Нравится
Ответить
В зените своих возможностей Будучи в данном легендарном семействе первым обладателем 12-цилиндрового агрегата, новый G 65 AMG со своим 6-литровым битурбированным двигателем AMG V12 прорывается к совершенно новым горизонтом мощности. Став самым мощным представителем G-Класса всех времён, он ярко подчёркивает свою исключительность и уникальность в сегменте эксклюзивных внедорожников повышенной мощности. Кроме того, новый G 65 AMG удовлетворяет даже самым высоким запросам к динамике автомобиля. Идеально отлаженная техника AMG, завораживающий стайлинг AMG и его роскошно-спортивный интерьер способны удовлетворить практически все пожелания и запросы.
Нравится
Ответить
30 марта 2012
видимо да, зря )))) куда интересней в жизни иметь, дом, пару квартир, пару старых мерседесов, чем кредитный фокус и красный диплом 6/
Нравится
Ответить
ПОПРОБУЙ ПРАДО - ВОТ ЭТО ВЕЩЬ
Нравится
Ответить
У МЕНЯ ГЕЛЕН БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ , G 320 - CDI , 2007 ^ ПРОБЕГ 92000 - ВЫВОД - ДРЕК !!!!! ПРОСТО ДРЕК ! АВТО НЕ ДЛЯ ЧЕГО - ПРОСТО ПОНТ КОРЯВЫЙ,
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
А я считаю отзыв правдоподобен! Не когда не нравился Гелик и стремления к нему не было! за мою не большую практику вождения 12 лет я поменял очень много авто начиная от жигулей до дорогих иномарок из последних Инфинити FX 35, Ауди S8! S8 на любителя не плохая машина. FX 35 ведро непонятное пол года отъезд ил стыдно стало машина беспонтовая для детей мажоров в институт ездить больше не для чего не гладиться! К сути более 5 лет назад недорого у знакомого купил Гелик 3.6 АМГ 95г. не понравится продам ибо цена смешная! посей день на нем,не разу не подводил хотя и на ремонт тратил не малые деньги но ано того стоит! Просто эксплуатировать надо по назначению! встречают его в любой компании уважительно даже если у каво-то Бентли или Мазерати , Гелен без внимания не остается! езжу на охоту и там он первый! ледкрузер 100! лифтованая на 33 колесах встает,человек на тюненг лям потратил! А гелен едет и делати не чего не надо! Ездить каждый день на роботу можно и на маршрутке он тогда не нужен и его не понять,его надо эксплуатировать! а кто говорит что ему есть равные не слушайте он либо на нем толком не ездил либо как у многих завесть по этому и ненависть! И даже 95г.
Нравится
Ответить
13 мая 2014
блин народ, ну вы реально смешные, гелик это гелик, это мерседес, хорошая машина требует хорошего ухода. кто там ноет что в обслуге дорогая - пожалуйста, есть логаны фокусы солярисы и прочий хлам не стоящий своих денег, нехер грязью поливать машину если дальше чем на китайском автопроме из серии "затоНЕтаз" не ездили!
Нравится
Ответить
13 мая 2014
и еще один совет - прежде чем ныть про разводы сервисменов - научитесь сами разбираться в авто и самому в своей машине все ремонтировать тогда и не будкт разводов! так к слову - у самого гелен 320й, брал за копейки под восстановление - итог - кайфую на шикарной машине, причем восстанавливал его сам, ну кроме покраски кузова в камере, разборок полно бери не хочу. сам начинал с жигулей и понимаю разницу в ценах
Нравится
Ответить