Очень красивый, практичный, но очень ненадежный автомобиль

Начиная с 2001 года и по 2016 владел 4 разнообразными геликами и знаю об этой машине все.

Первый гелик был 300GE W463 1991 года. Достался он мне в 2001 году случайно в качестве обмена на легковушку. Но как-то сразу я в него влюбился. Отличный внешний вид, великолепные ходовые качества, очень практичный автомобиль. Проездил я на нем 2 года и в целом был доволен машиной. KE-jetronik правда выносил мозг, но это типично для всех машин с ним. В целом же все было довольно хорошо и не радовал лишь расход топлива в 20л.

С учетом полученного опыта решил купить дизельного гелика и остановил свой выбор на GD300 W463 1994 года, каковой и был куплен в 2003 году. Это атмосферный дизельный двигатель 603.931, один из самых надежных если не самый надежный из всей дизельной линейки Мерседес. Не путать с самым ненадежным 3.5TD 603.972. :) Машина радовала меня 3 года, расход порядка 10л солярки, динамика правда как у телеги, но мне хватало. Зато надежность как у танка, про двигатель и не вспоминал, только масло менял. Очень доволен был, но жена постоянно ныла по поводу запаха солярки и так как она была беременна и ее порой реально тошнило, то скрипя сердце машину пришлось продать о чем жалею до сих пор. :(

На замену был куплен удачно подвернувшийся G320 W463 1994 года с бензиновым OM104. На момент покупки машине было уже 18 лет и это было моей ошибкой. Внешне он выглядел как конфетка, от нового не отличить, но внутри все было гнилое и ржавое и в нем постоянно что-то ломалось. 2 года с ним промучался и продал.

Следующим был уже рестайлинговый гелик, G270CDI W463 2003 года с дизельным двигателем OM612.965. На момент покупки машине было 10 лет. В целом машина удачная, динамика приемлемая, а расход топлива просто сказочный - 7-8л по трассе и около 10 в городе. Но постоянно вылезали проблемы по электрике и регулярно выносили мозг. 3 года отъездил на нем и в какой-то момент надоели эти глюки, продал его и решил что хватит с меня геликов, если и куплю его еще раз, то только нового. И вообще решил что лучшая машина - это новая машина. :)

На смену были куплены Kia Mohave Premium 2017 3.0TD и беспробежный BMW X1 E84 X-drive 20i 2014 немедленно перешитый в 28i 290лс. :) Безумно доволен обеими, после глючных геликов просто едешь и наслаждаешься комфортом и надежностью.

Итак, впечатления от гелика:

Плюсы машины:

1. Обалденный внешний вид, самая красивая машина как по мне, дизайн просто фантастический и радует глаз.

2. Очень практичная и универсальная машина, хороша везде - и на легком бездорожье и в городе и в театр/ресторан можно на ней и детская коляска целиком в багажник влезет и по габаритам очень все компактно и предсказуемо благодаря квадратному дизайну.

3. Конструктивно подвеска просто идеальная, постоянный полный привод, принудительные блокировки всех 3 дифференциалов, неразрезные мосты. Все очень монументально и надежно.

Минусы машины:

1. Про комфорт можно забыть, от уазика машина ушла совсем недалеко. Дорестайл (1990-2000) это практически копия уазика с нулевым комфортом, рестайлы (2001+) уже более менее, но до легковушек им как до луны. При скоростях выше 120 начинаются сильные шумы ибо аэродинамика как у шкафа, да и вообще на скорости выше 100 он едет более менее только по прямой, любой поворот или перестроение становится испытанием.

2. Благодаря технологиям 70-х машина очень быстро гниет и ржавеет, чуть ли не прямо в салоне с новья. Ржавеет и сгнивает рамка лобового по сварным швам, ржавеет на стыках задних крыльев и по кромке багажника, ржавеет капот, дверные петли облетают очень быстро, сгнивают опоры кузова и амортизаторов на раме, под пластиковыми накладками быстро сгнивает кузов в районе порогов. 90% обращений по гарантии у геликов это проблемы с ржавчиной. И совсем не удивительно видеть очаги ржавчины у 2-3 летних машин - это считается нормальным. А после 10 лет она сгнивает почти вся. Ржавчину и гниение на этой машине не победить никак.

3. Гелик очень критичен к своевременному обслуживанию и если забить, то у него все быстро умирает. Если не шприцевать карданы, то быстро разбивает крестовины и начинаются вибрации, которые приводят к проблемам с мостами если не заменить карданы. Если не следить за пыльниками, то быстро умирают передние ШРУС и кулаки, что приводит к необходимости переборки переднего моста. Аналогично и с остальными узлами, благодаря повышенным нагрузками все очень быстро дохнет без обслуживания.

4. Если в дорестайлах электрики почти не было, то в рестайлах она есть и очень активно выносит мозг. В ранних рестайлах 2001-2003 электронные блоки были практически не защищены что быстро приводило к их неработоспособности из-за попадания влаги. В 2003 и дальше стало получше, но проблема полностью не ушла. Разного рода ошибки по электрике вылезают просто постоянно и, например, полное отключение всей передней электрики включая обесточивание приборки и отключение фар прямо во время езды по трассе ночью, не должно быть сюрпризом для владельца рестайлового гелика.

5. Удешевление производства и конструктивные просчеты не обошли стороной и гелик. Про карданы уже писал выше, но есть еще и печально известная раздатка VG150 на рестайлах. Надпись "TC IN NEUTRAL" на приборке это ночной кошмар любого владельца гелика. :) Хочешь утром куда-то поехать или даже остановился на светофоре и бац, машина никуда не едет с вышеуказанной надписью на приборке. Проблема эта возникла из-за того что в данной раздатке блок переключения находится в самом верху и после простоя не смазывается маслом, что приводит к повышенному износу механизма переключения. Он теряет свое положение и блок управления не может определить в каком режиме находится раздатка. Некоторое время помогает перещелкивание High/Low - моторчик дергается туда-сюда, находит новое положение и все работает какое-то время пока не вылезает по-новой.

6. Основная беда гелика это безумная стоимость запчастей и обслуживания. Одна и та же деталь может различаться по стоимости в десятки раз для гелика и для другого мерседеса. Например, детали мотора от Спринтера с точно таким же мотором как в гелике стоят в 10-15 раз дешевле. В любом автосервисе когда говоришь что у тебя гелик у ремонтников в глазах сразу начинают бегать золотые горы и обычный ценник умножается на 2-3 или больше. Фразу "а что же вы хотели, это же гелендваген" при выставлении увеличенного счета слышал любой владелец гелика много раз. :) Все это приводит к тому что владельцы гелика или забивают на обслуживание или сильно экономят на нем, что приводит к тому что большая часть продаваемых б/у геликов находится в состоянии полутрупов.

7. "Бандитский" имидж сыграл очень плохую службу с геликом ибо машина крайне популярна у разного рода понторезов типа кавказцев, цыган и разного рода приблатненных товарищей. Подобные машины характерны наличием китайского обвеса имитирующего дорогие версии Brabus или AMG и полным ахтунгом в плане технического состояния. Известен случай когда один такой товарищ вместо ремонта машины купил и установил на нее китайский обвес а-ля AMG G65 и каждый день просто выходил во двор и сидел в машине или гулял вокруг нее ибо сама машина была не на ходу. И такое сплошь и рядом. Поэтому если рассматриваете покупку б/у гелика, то ищите машины только в стоке и если на машине стоит обвес G63/G65 то бегите от нее ибо по технике там в 99% случаев все печально.

8. Ну и в целом благодаря низкому качеству деталей и продолжающемуся их ухудшению с целью удешевления производства, гелик как и любой мерседес постоянно немного сломан и это считается нормальным.

Итого, гелик - это великолепная машина, возможно одна из лучших в мире, если не самая лучшая. Но только пока он новый. С течением времени гелик очень быстро гниет и ломается и чем дальше тем процесс становится неконтролируемее. Впрочем, если раньше у гелика не было конкурентов, то сейчас появилось довольно много сравнимых с ним машин, которые при этом гораздо лучше и надежнее, не говоря уж про дешевле. Например, тот же Kia Mohave, который лучше гелика просто по всем статьям. Единственное в чем гелик остается неповторимым и непревзойденным - это офигенный и легендарный внешний вид. Но увы и ах, с прекращением производства W463 и началом выпуска W464 с округленным дизайном и независимой передней подвеской, легенда похоже потихоньку канула в прошлое...
G350CDI 2014 года
Пообщался с соседом по даче у которого G350CDI 2014 года купленный в Москве с новья. Пробег на текущий момент 65ткм. За это время:

1. На 8ткм облетели петли дверей, покраска по гарантии.

2. На 19ткм появилась ржавчина на капоте и рамке лобового, покраска по гарантии.

3. На 32ткм начала глючить и дергаться коробка 722.9. Перепрошили у дилера по гарантии и вроде помогло, хотя и остались небольшие толчки.

4. На 38ткм сдохла вся задняя электрика (омыватель, камера, стеклоподъемники). Заменен по гарантии задний блок SAM.

5. На 54ткм появились вибрации. Гарантия кончилась уже. Заменили задний кардан в сборе, разбило крестовину.

6. На 61ткм машина встала на трассе. Сдохла коробка 722.9. Диагностировали умершую электронную плату и заменили ее в сборе.

7. Сейчас пробег 65ткм и появилась проблема с тягой и плавающими оборотами. В сервисе рекомендуют выкинуть EGR и мочевину и перепрошить блок.

Соседа радует лишь одно - покупал он машину за 4.3 ляма, а сейчас она на рынке этого года стоит те же 4.3 ляма. :) Собирается продать гелика и взять LC200.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, практичность, универсальность, постоянный полный привод, подвеска.
Минусы
Отсутствие комфорта, быстро ржавеет, низкая надежность, задранные цены на ремонт и обслуживание.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
186
Комментарии96
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 марта 2018
супер правдоподобно!!
Нравится
Ответить
Уже лет 5 сдерживаю купить себе , чую не сдержусь
Нравится
Ответить
4
13 марта 2018
не вздумай .держись
Нравится
Ответить
5
Комментарий удален
13 марта 2018
К сожалению современные Мерсы и ненадёжность стали практически синонимами...
Нравится
Ответить
1
автор пишет про Гелики 90ых - нулевых годов в не 15 год например авто года выпуска, эти машины не зря такие дорогие даже 2003 года, минимум аппарат стоит 1,5 млн ухоженный а так да можно купить тыс за 600 и еще столько в него вбухать
Нравится
Ответить
15 года еще хуже чем старые. Увы, но чем дальше тем все хуже и ниже качество. После продажи G270 была у меня мысль взять или 2-3 годовалый или даже новый G350 благо финансы позволяли. Но посмотрев пару машин по объявлениям, а также сходив к дилеру, от этой идеи отказался. Удешевление идет полным ходом, на новых модификациях убрали пресс-масленки с карданов и их теперь даже не прошприцевать и ходят они не более 50-100ткм, большинство узлов делается необслуживаемыми и меняются в сборе, про проблемы с мочевиной и EGR на Bluetec знает весь интернет, но добило меня то что на новой машине в салоне на ленинградке на рамке лобового стекла я обнаружил легкие вспучивания краски в местах точечной сварки - то есть свежие гелики ржавеют уже в салоне, еще даже не будучи проданными. Ну и добавил масла в огонь сосед по даче, у которого накрылась коробка 722.9 (электронная плата умерла) на гелике 14 года с пробегом 65ткм.
А все проблемы гелика как были так и остались что у нового что у 30 летнего. Точно также дует задним пассажирам через двери, также скрипит запаска и пластик на задней двери, также ржавеет рамка лобового, капот и стыки задних крыльев, также глючит электрика, также ржавеют опоры крепления кузова и амортизаторов, также глючит раздатка из-за вынесенного вверх моторчика переключения и прочее и прочее и прочее. А самое печальное что старые известные десятилетиями болячки завод не исправляет, а только лишь добавляет все новые и новые.
Раньше пользователи готовы были все это терпеть ибо альтернативы вообщем-то не было чтобы был постоянный полный привод, рама, хороший мощный дизель, надежная АКПП, компактный среднеразмерный кузов, неразрезные мосты итд. Но сейчас такая альтернатива появилась и даже не одна и поэтому гелик перестал быть уникальным и монопольным и следовательно его время прошло. А на старом багаже далеко не уедешь.
Нравится
Ответить
Я уж молчу про то что когда я покупал свои гелики, то на тот момент им было менее 10 лет, то есть это как сейчас гелик 2010 года.
Нравится
Ответить
1
15 марта 2018
Не может рендж стоить дороже гелика не гони бесссса.
Нравится
Ответить
8 октября 2018
@Агабабян Роберт Арменович
Нравится
Ответить
13 марта 2018
Это не машина а гавно! Ломается все ! Качество отвратительное.Вся то и радость ПОНТЫ
Нравится
Ответить
2
13 марта 2018
Мдаааа.... А я хотел купить.... Афтар всю малину обоцрал...
Нравится
Ответить
1
После 120 начинается шум, после этого можно дальше не читать, автор не понимает что это и для чего. И сравнивать десятилетний авто с новым, ну что тут сказать…
Нравится
Ответить
13 марта 2018
После 3-х Геликов - Мохав. Весьма странный для России( н поймут) но вполне резонный выбор. + 5
Нравится
Ответить
1
13 марта 2018
Был служебный 2011 года с новья ломалось всё начиная от подвески кончая электрикой.В сервисе стабильно раз в неделю.Кузов гниёт на глазах.Самый не надёжный авто из всех.
Нравится
Ответить
13 марта 2018
Самый не надёжный авто!!!
Нравится
Ответить
13 марта 2018
Нет повести печальнее на свете...
Нравится
Ответить
13 марта 2018
"постоянно немного сломан..."-поржал)))
Нравится
Ответить
1
13 марта 2018
б л я ,а мы УАЗик обсираем .да он идеальный во всех отношениях
Нравится
Ответить
13 марта 2018
Всем привет. Чуваки, а у кого нибудь из вас Mercedes вообще был? Или вы только о них слышали и читали. И стали крупными экспертами. Я сам езжу на Мерсах много лет. И никаких нареканий. Есть расходы, но это машина, она бывает ломается. Вы купите новый или свежий Мерс. И потом рассуждайте о надёжности. Не надо брать 18 летний хлам.
Нравится
Ответить
8 октября 2018
@id183651414
Нравится
Ответить
13 марта 2018
Самый "непонятный" Мерседес. Аэродинамика "кирпича", после 120 км. час. в салоне отчетливо начинает прослушиваться шумовой фон. Жесткие мосты-балки негативно сказываются на управляемости, не самая лучшая среди Мерседесов надежность и т.д. Но при этом культовый, дорогой не зависимо от возраста и для большинства недоступный.
Нравится
Ответить
13 марта 2018
На уроках я давно не сплю. Извините, если обращение: "чуваки" вас оскорбил. Да, MB G я не владел, был ML-350, R-350, сейчас GLK-220 CDI и ML-350. НА Первом ML менял помпу и правый верхний рычаг, в R вообще ничего не вкладывал кроме расходов, GLK- только расходники и замена опоры коробки. На последнем ML официалы запороли задние балконы и стойки (замена), остальное, только расходники. И вы хотите сказать, что мерседес не надёжный автомобиль? И гелик в том числе. Повторяю, не надо брать хлам и потом сетовать на качество.
Нравится
Ответить
3
14 марта 2018
неистово плюсую
Нравится
Ответить
хороший автомобиль
Нравится
Ответить
Георгий
Нравится
Ответить
1
авто хороший качество 100000милионов
Нравится
Ответить
спосибо за авто которые Вы выставляются в продажу я хотел гелик но 200000 рублей
Нравится
Ответить
15 марта 2018
Красивый, где? Уазик немецкий!
Нравится
Ответить
1
16 марта 2018
Читал много подобных отзывов: БМВ - ненадежный автомобиль. Гелик - фуфло ломучее. Один раз даже видел в автосервисе, как подрались два мастера из-за того, что один "наехал" а мерседес, а другой - на БМВ. Но причина всех этих разногласий кроется в одном. Сначала человек покупает себе 20-тилетнюю машину, а потом, основываясь на своем опыте эксплуатации, пытается судить о ее надежности. Так-то - да. Гелик 1996 года - очень ненадежный автомобиль! :)
Нравится
Ответить
2
16 марта 2018
Я свежую продаю, потому что гарантия закончилась. И каждую весну почки набухают, хочется чего-то новенького. :) Ну не могу я 7 лет на одной машине ездить, Хоть ты тресни. Отличных выходных!
Нравится
Ответить
1
16 марта 2018
W464 ? специалист вы сомнительный. как и весь отчет. учитесь правильно обслуживать авто
Нравится
Ответить
16 марта 2018
не переживайте ! я и не претендую.... а вот про 464 кузов интереснее. можете чтото пояснить?
Нравится
Ответить
16 марта 2018
да я сам лох . еще хуже чем автор . изучать про 464 не где.
тот который показали авто имеет индекс 463.
зря я влез в этот диалог
Нравится
Ответить
17 марта 2018
машина действительно г-но, как и все что делает мерседес.
Нравится
Ответить
17 марта 2018
Вот и причина, по которым якобы беспонтовые Корейцы лидируют.
Нравится
Ответить
1
Господа. Самый лучший гелик в кузове 463 и мотором м113 5литровый с 1998-до2001года это надёжно и качественно. Кузов конечно по коррозии слабоват. Но если покупать с умом и для души и имея деньги на обслуживание и ремонт, а не с последних покупать, то гелик будет радовать вас очень долго своими ходовым качествами надёжностью и драйвом. До этого пробовал ездить на тоёте лендкрузер прадо, на некоторых киа поверьте эти машины для всех они без души и драйва, для экономных но они и производятся для масс, там и моторы слабые и жестянка тонкая итд
Нравится
Ответить
28 августа 2018
согласен. у меня 95 года. тюнингованый. движок поменяли в германии на брабус 3.6 . 275 лошадок. за 5 лет ходовая как новая. иногда дымел и троил. масло жрал. месяц назад разобрались. проводка треснула и замыкала. поменяли косичку и теперь как часики
Нравится
Ответить
8 октября 2018
@монти
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 октября 2018
@Маслов Сергей з
Нравится
Ответить
18 марта 2018
С первым спорно, красоты никакой. Со вторым согласен. Я их использовал в колхозных целях. Прицепы тоскали отлично. Грузить генератор сварочный ни удобно, богажник высоко расположен. В робе удобно даже зимой ехать. Четверо сварщиков в лёгкую. Проходимость на высоте. С третим согласен, по надёжности слаб. Пружины по два раза менял.+до фига в остальном. У меня новых не было G500 - 98 и 03 гг. По мне так для колхозных дел гелик сойдёт. Избавился, рад. Взял кукурузу 150 4л такой же дубовый но влажений меньше
Нравится
Ответить
18 мая 2024
SanchesAIS89, пиши без ошибок, прежде дай проверить кому-то!!!!!
Нравится
Ответить
19 марта 2018
Хороший отзыв, плюсану.
Нравится
Ответить
23 марта 2018
У папы Гелик, правда 2 годовалый и гораздо мощный) Это настоящая машина!
Нравится
Ответить
2
23 марта 2018
Отличный отзыв
Нравится
Ответить
23 марта 2018
"Впрочем, если раньше у гелика не было конкурентов, то сейчас появилось довольно много сравнимых с ним машин, которые при этом гораздо лучше" - этих конкурентов надо на бездорожье, а потом говорить что они ни чем не хуже....
Нравится
Ответить
На бездорожье гелик просто никакой, благодаря своей чудовищной массе. Он едет только если может докопаться до твердого - то есть фактически по асфальту. Любое болотце итд и гелик безнадежно тонет и сидит, даже там где легковушки проезжают поверху, не разрушая твердый верхний слой. Не спорю, благодаря всем 3 блокировкам по жесткой грязи гелик едет хорошо, но на практике обычно встречается грязь жидкая и так сказать "без дна" и в ней гелик беспомощен ибо сразу же тонет из-за массы. Чтобы гелик хоть как-то ехал его надо сильно облегчать, срезая с него все железо, но даже в этом случае до уаза на портальных мостах ему как до луны. Как универсальная машина гелик хорош ибо если не соваться в настоящее бездорожье, то на легком он конечно едет отлично, лучше остальных обычных джипов, благодаря 3 блокировкам.
Нравится
Ответить
23 марта 2018
все тонет в грязи.... на ютубе куча роликов и наверное лучше гелика нет проходимца. Если ставить одинаковые условия(резина лифт и т.п.). Уверен что "много сравнимых"-отсутствует вообще. Хотя комфорт конечно за Вашим новым авто.
Нравится
Ответить
Как многократный участник чемпионата России по трофи-рейдам могу сказать что на настоящем бездорожье в классе серийных машин безраздельно рулят военные уазики на портальных мостах. Ни одна другая серийная машина и близко с уазом не сравнится и долгое время шли разговоры чтобы уазы вывести в отдельный зачет. Геликов на соревнования приезжало всегда много (в-основном конечно 460 но были и 463), но особых успехов никогда не добивались. Лучшими среди остальных после уаза были сузуки самурай, ленд ровер дефендер и тойоты 70. Гелики где-то в серединке болтались на пару с тойотами 80 и ниссанами патрулями. Слишком большая масса вынуждала водителей геликов пол гонки работать лопатой.
Нравится
Ответить
Гелик хорошо прет только в ситуации когда глинистая почва и при этом неглубокая с твердым основанием - тогда он за счет блокировок докапывается до дна и прет по сухому дну. Аналогично и на неглубокой снежной целине. Но если глубина бездорожья превышает 30-40 см то гелику хана, он тонет. Я бы сказал так: уазик сделает гелик практически на любом бездорожье чисто за счет клиренса ибо у уаза его лишних 10 см за счет порталов плюс он легкий и почти без свесов. Все-таки уазик - это лучший в мире внедорожник. А вот если сравнивать гелик с остальными внедорожниками, то тут да, на легком бездорожье гелик почти всех остальных зарулит за счет штатных принудительных блокировок. Движок на бездорожье роли не играет ибо на пониженной тяги хватает всегда.
Нравится
Ответить
Серийный уазик 31512-031 идет именно с порталами, это единственная в мире серийная машина с портальными мостами. Повторюсь, на пониженной тяги хватает с избытком так что проблем с мощностью нет. Более того! Обычно проблема в избыточной мощности когда машина не может ехать внатяг, из-за избыточной мощи пробуксовывает и срезает твердый верхний слой, проваливаясь вниз. Единственное, чего не хватает уазику чтобы стать идеальным внедорожником - это дизельного двигателя и АКПП.
Нравится
Ответить
23 марта 2018
аргументов нет, одни эмоции?))) вуди, успокойся, октаха лучшая
Нравится
Ответить
28 августа 2018
я на своем в лес поехал с другом. на делянку. камазы буксовали. а мы проскочили легко. друг сразу продал свой вездеход хеликс и взял гелика
Нравится
Ответить
8 октября 2018
@іd51633474
Нравится
Ответить
@Агабабян Роберт Арменович а Jeep wrangler что не участвует? он то получше Уаза, это факт, и двигатель, и мощность, и мосты, и раздатка, и надёжность, экономия, комфорт.
Нравится
Ответить
1
Агабабян Роберт Арменович, чушь не пиши. Гелик лучший проходимец и вес у него не большой , смотри ролики как он всех рвет!
Нравится
Ответить
23 марта 2018
'беспробежный BMW X1 E84 X-drive 20i 2014 немедленно перешитый в 28i 290лс" даж не знал, что N20B20 перешивается на столько. А если по Гелю, товарищ на авторынке в Автово впаривал машины , так у перекупов такое мнение о Геле и было одним словом УАЗ.
Нравится
Ответить
1 марта 2022
@danni1
Нравится
Ответить
23 марта 2018
Всем добрый вечер. Интересно, чем рукодствуются люди, когда пишут отзыв об автомобиле, который видели только в интернете? И тем более, никогда не являлись владельцем Mercedes-Benz! Поверьте, нет у Mercedes-Benz плохих автомобилей. Нет! Мы покупаем "убитые" машины, не следим за ними, ломаем. А потом, машина плохая. Плюс всё, что знаем об автомобиле, так это рассказ соседа. Хватит хаить Gelandewagen и Mercedes-Benz в целом!
Нравится
Ответить
24 марта 2018
Кому ты чешешь? Это ломучее корыто ржавое
Нравится
Ответить
24 марта 2018
@id183651414 а какие машины после гарантии не ломаются? просто остальные ломаются ещё и во время гарантии. это заложено абсолютно у всех производителей. и не только автомобильных.
Нравится
Ответить
25 марта 2018
@Wассилий да и ещё один вопрос. у вас много Gelandewagen было?
Нравится
Ответить
24 марта 2018
@Wассилий на "ты" мы с вами не переходили. нравиться ездить на "тазах", в путь. только зачем хаить то, чего в жизни не видел...
Нравится
Ответить
2
24 марта 2018
@Wассилий на "ты" мы с вами не переходили. нравиться ездить на "тазах", в путь. только зачем хаить то, чего в жизни не видел...
Нравится
Ответить
25 марта 2018
проходимость авто зависит от покрышек и мозга водителя, гелендваген это больше кроссовер уже, при этом любой ремонт будет стоить кучу денег только из за названия авто.
Нравится
Ответить
25 марта 2018
Короче, крузак не самая переоценённая машина на вторичке...
Нравится
Ответить
1
27 марта 2018
Только у нас такие цены...в Германии новый гелик стоит 1 800 000 руб, новый.
Нравится
Ответить
Скажу по секрету, у нас дешевле. :) Заходим на mercedes .de и видим что в Германии самый дешевый пустой гелик стоит 107,000 евро, а это по нынешнему курсу около 7.5 лямов рублей. У нас за эти деньги можно взять относительно нафаршированного, а пустышки стоят около 6.5 лямов, а то и дешевле.
1,800,000 рублей стоит главная пара от переднего моста гелендвагена. Новая.
Нравится
Ответить
24 июня 2018
@Агабабян Роберт Арменович
Нравится
Ответить
28 марта 2018
Адекватный отзыв.
Во многом согласен. Гелик дискомфортен, харизматичен и дорог в содержании (особенно в версии АМГ). Многие владельцы не «тянут» качественное обслуживание и поэтому на вторичке очень много сильно «уставших» машин.
- никого не должна обманывать неизменная сумма покупки и продажи авто на вторичке, это уже не те 4.3 ляма, что были в 2014 году.
Нравится
Ответить
Единственно, что верно - от УАЗика ушел не далеко. Угловатый чемодан для тупых австрийских вояк. Для бездорожья тоже не годится, слишком дорог. Практичность нулевая. Аэродинамика, валкость в поворотах, управляемость.....все хреновое. Но главное: если движок 6,3, попресовать воздух для харизматичных дибилоидов типа Мары - самое то.
Нравится
Ответить
В защиту гелика хочу сказать что сам владел четыремя этими машинами и последний Г500 не продал бы если бы не налоги со страховкой, доходы упали и платить по 70 000 в год накладно и это без бензина где ещё 100000 на бензин. Согласен с автором если гелик до рстайл и вам повезло с предыдущими хозяевами, что мало вероятно, то машина надёжна. Минимум электроники, ехать можно в любой зажопинский край, зная что вернёшься. Если машину убили то ремонт очень дорог, однако многие детали на гелик аналогичны мерсовским автобусам и это спасет, все многократно описано на форумах. Проходимость отличная и вазу это не достяжим. Вообще все внедорожники дорабатывают один гелик имеет все от рождения и для говна требует только колеса и резину.
Нравится
Ответить
3 апреля 2018
Да все оно фигня, и тоета уже не торт, и ваш Мохав тоже еще то Г. Стоит только зайти на форум mohavod.ru
в раздел ремонт, так там сразу ясно че по чем.
Проблемы с Акпп - 1457 сообщений
Проблема с охлаждением - 337
Печка проблема - 254
Сдох подшипник ступицы - 777
Замёрз сапун, умер двигатель - 150
И это только те сообщения что имеют сотни постов в теме
А вообще у меня был хюндай, так там в книжке к авто, было написано что после 120т.км это уже не машина и не рекомендуется продолжать ее эксплуатацию
О_0
в пень корейцев.....
Про уаз вообще промолчу =))))
так что все машины по большому счету гамно, и баблососы, у меня было несколько внедорожников LR, катался на тоетах и лексусах все не то, больше всего мне понравился Дискавери 3, если бы не его дрянной дизельный мотор, то катался бы досих пор, а так, после дискаря, Гелик мне больше всего нравится, и сидеть мне в нем удобно и обзорность отличная, едет нормально, ну и его внешний вид радует, а ломается все, и вся... починим поедем дальше, не так то уж и затратно
Нравится
Ответить
8 августа 2018
Ищю третий Ваген
Нравится
Ответить
28 августа 2018
в семье три машины. две продам с легкостью. ящик не продам. ящик супер
Нравится
Ответить
1
4 сентября 2018
Являясь нынешним владельцем этого аппарата, могу сказать одно - курите в сторонке, а машина ходила, ходит и ходить будет. Обслуживать надо правильно!!! Езжу уже второй год, стояла только по причине вычесывания косяков севисменов рукожопых, про прошлого владельца ничего плохого не скажу, денег не жалел, где болело там лечил.
Ну как минимум последние 20 000 тока масло и фильтра. Удачи на дорогах, коментаторы, говно... херня... смех и грех!
Нравится
Ответить
2
4 сентября 2018
Интересное мнение ломучее говно, для 15-ти летней машины. То есть авто с пробегом 250...300 тыс. и не ломучее, не надежное - тачки супер - это какие такие? Тока не рассказывайте про машину для колхозников, дело вкуса конечно
Нравится
Ответить
13 сентября 2018
Единственный адекватный комментарий
Нравится
Ответить
4 октября 2018
Моя машина 1996 г. в. Обслуживаю сам, очень доволен, 104 мотор. По городу если ехать спокойно укладываюсь в 16-18 литров.
Нравится
Ответить
1
8 октября 2018
эх
Нравится
Ответить
1
30 октября 2018
А что вы хотите от постоянного полного привода, это типа токарный станок.
Нравится
Ответить
1
пздц клоунов ... и да, не катавшись на машине может ляпнуть каждый но тут речь о мнении и типа"а я думаю это Г...о". а нужны отзывы! и информативные комменты. )информативные от слова информация)
Нравится
Ответить
Являясь владельцем этого аппарата, могу сказать одно - курите в сторонке, а машина ходила, ходит и ходить будет.... У неё ещё руль то круглый, а не как в нынешних - квадратные.
Нравится
Ответить
У коментатора , судя по его рассказу , были только ублюдочные Гелики, всякие дизеля и 320, это все отстой, нормальный Гел это G 500 , с выхлопом AMG, остальные это порожняки, можно даже не обсуждать
Нравится
Ответить
А причем тут двигатель? С движками у геликов проблем практически нет. Основные проблемы там по кузову, электрике и трансмиссии, а она одинаковая что у G500 что у G320. А так конечно согласен, лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным.
Нравится
Ответить
Добрый день подскажите пожалуйста может кто сталкивался перестал показывать расход топлива и не запускается , сервисов и мастеров нету , гелинтвагена 463 99г дизель , что можно проверить
Нравится
Ответить
👍👍👍👍👍👍
Нравится
Ответить
не сдержался, пришлось это написать
Нравится
Ответить
1
27 марта 2023
Уважаемый Роберт, вся Ваша проблема в том, что "Гелика" у Вас, к сожалению, не было. То, что Вы перечислили, замечательные машины для европейских фермеров, которые рано по утру выезжают на свое "ранчо") Если бы Вы были обладателем G500, будь то 113 или 273 или 176 Ваш мир бы изменился, особенно с салоном Designo и подвеской Brabus Ride Control или мерседесовской адаптивной. А так, к сожалению Ваш опыт выстроен на общении с печальными дизельными помойками...
Нравится
Ответить
1
27 марта 2023
Относительно проблем кузова... Роберт, открою тайну, но W463 рамный автомобиль, состоящий из Большого количества кузовных деталей "соединенных" герметиком. Так вот, герметик имеет свойство рассыхаться и в него попадает влага с реагентами, в следствии чего образуется коррозия. Раз в 5-7 лет, герметик нужно вычищать и наносить новый, это как элемент ТО, и все будет замечательно. А дует в Вашем печальном гелике потому, что высох уплотнитель, потому что его не мыли и не селиконили....
А вообще, концептуально, гелик это не машина для экономных людей. Вот кия или х1(который тоже не бмв, как и ваши гелики мерседес) это авто подходящий для Ваших потребностей. КИЯ и Х1, но никак не W463.
Вообще W463 как единственная машина в автопарке это конечно странно. Самое смешное, что их как покупали, так и будут покупать за бешённые деньги, не как просто автомобиль, а как предмет искусства и источник эмоций. А Вам Роберт, успехов с КИЕй)
Нравится
Ответить
Какой бы салон не был но металлолом за 50 лямов это расчёт на богатого лоха. Чтобы высосать бабло. А делать машины немцы не могли и не смогут. Гнилье краска отваливается всё ломается. Полный отстой немецкие и европейские машины.
Нравится
Ответить
ЯR, я сейчас купил себе электромобиль Zeekr и доволен как слон. Все эти ДВС уже прошлый век. Их время ушло.
Нравится
Ответить
26 июля 2024
Агабабян Роберт Арменович, ну хотелось бы отметить, что тут логической связи нет никакой с 463.
У меня товарищ тоже купил) но уже продал. 1) шумно 2) стекла зимой замерзают 3) Запас хода зимой смехотворный 4) салон плохо прогревается 5) отсутствие норм сервиса
Я знаю как минимум двоиз, которые купили себе зикр и через пару месяцев сдали их в трейд-ин)
Нравится
Ответить
Всё немецкие чешские польские итальянские и американские машины призваны высосать из человека всё деньги и окончательно сломаться. Это хлам.
Нравится
Ответить
2
16 декабря 2024
Спасибо тебе огромное, открыл глаза 👀 большинство отзывов просто вау и нет конкретики
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее