Машина на все случаи жизни.
Водительский стаж (профессиональный) составляет больше 40 лет, почти 12 лет отдано автоспорту поэтому с "железом" как отечественным, так и импортным знаком не по наслышке. Вдобавок активно занимаюсь рыбалкой, а это прицеп+катер+мотор+прочее летом, зимой прицеп+снегоход+"пена" +прочее... Использовались : ВАЗ-2121 и его модификации,УАЗы, позже различные "японцы". Предыдущим "тягачом" перед Геленом был 3-ий дизельный Паджеро на "ручке", кстати самые лесные отзывы. Никогда бы не поверил что он настолько проходимый. Потом, по воле судьбы, достался Гелен 3 литра дизель с турбиной 177 лошадей. Естественно сразу сделал обширное ТО тысяч на 60-70 и потом просто забыл про все ремонты и прочие беды. Правда масла все без исключения приобретались для замены исключительно в Финляндии, ибо красивым банкам с яркими наклейками Шелл, Мобил и пр. давно и обоснованно не доверяю по ряду причин. Да, это немецкий УАЗик, но сделанный для людей и РУКАМИ И ГОЛОВОЙ с заботой о водителе и пассажирах!!! К сожалению последующие выпуски дизельных версий уже не радуют ни простотой, ни надежностью, ни ценами на обслуживание...
Плюсы
Безопасность, Надежность, Проходимость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Управляемость
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели