Это ж Гелик))
Всем доброго дня! Машину взял в 2011. Немного предыстории. На права сдал в 18 лет, тогда же в 2005 родители подарили первый автомобиль, Акцент, тот самый, который тагаз. Время шло, друзья меняли себе машины, я же ездил на нем. Так как, решил, что следующую машину куплю уже за свои бабки. Ездил целых 6 лет! С момента космической эйфории, когда мне его подарили, и к 2011 году когда уже казалось я буду ездить на нем вечно. К тому времени уже работал, деньги получал неплохие, смог скопить определенную сумму. Да, на акценте откатал честные 150 т. км. К его чести, особых проблем не было. Ну да ладно, рассказ не про него.
Думал недолго, как можно понять по сделанному выбору)))))))) В общем, хотелось какой-то конкретной, эпохальной машины. И, конечно, Гелик. Ни о чем другом, не могло быть и речи. Мое детство и юность прошла в конце 90-х, помню как мы с пацанами засматривались за крутых мужиков на Геликах...это было время этих машин.
Начал поиски. Цены неадекватные. Я даже не про то, что они не соответствуют году выпуска, а вообще с одним и тем же двиглом и одного года цена может гулять в пол-ляма!
Поиски описывать не буду, скажу лишь что пересмотрел наверное около 10 машин, пока не нашел своего.
Вот он, легенда, черный красавец, как будто из моих детских снов. По факту: G500, 2002 год, пробег 155 т. км(хз, скрученный или нет). Цена вопроса - 1,3 млн. рублей.
Внешне космос. Краска, как на новом. Салон, ну скажем видно, что не новый. Особенно видно по водительскому сиденью. Передняя панель - привет из тех самых девяностых. Хотя лично мне нравилась.
По эксплуатации. Мотор - бомба. Возможно, так казалось после 100 сильного акцента. Этот квадратный кирпич разгоняется как истребитель, все таки 300 сильный мерсовский движок. И звук выхлопной системы...сказка просто.
Вообще скорость набирает отлично, но свыше 130 ехать некомфортно. Шумка отличная, в Гелике всегда тихо.
По расходу: жрет как небольшой слон. При умеренной практически тошнотворной езде, около 20 литров. Стоит немного погонять, легко доходит до 25 литров.
Что делал. всего проехал на нем 50 т. км. продал с 200 т. км.
ТО каждые 10 т. км - в среднем 15 т. рублей.
все колодки + передние диски ( диски оригинал, колодки немецкие неоригинал) = 18 т. вместе с работой.
замена сломавшегося подогрева переднего сиденья - 4 т. рублей.
замена амортизаторов(4) - 35 т. вместе с работой.
замена масла в двигле, коробке с промывкой - вышло около 15 т. рублей.
замена передних сальников, прокладок и прочего в переднем мосте - 8 т. рублей.
Все это делалось в первый же год, то есть на пробеге до 160 т. км.
Еще что-то было, но так, по мелочи, по большому счету, считаю денег немного уплачено.
На пробеге под 200 т. км начали подходить пружины. Цена вопроса порядка 30-50 т. рублей. Но уже тогда подумывал продавать. Так и продал. Продался быстро, ушел за 1,220 млн. рублей. Себе взял новую тройку Бмв.
Теперь немного размышлений, почему иногда детским мечтам лучше не сбываться)))
1) Динамические характеристики Гелика относительны. Да, 100 набирает быстро. Но, как говорил уже, свыше 120-130 ехать некомфортно, кроме того тормозит слабо.
2) Машина вроде немаленькая, но салон тесный. Очень тесный. Спереди, как будто на табуретах сидишь. Сзади рослые пассажиры упираются в передние сиденья. На водительском сиденье лично мне устроиться удобно не получалось практически никогда.
3) Вроде фигня, но меня в конце концов начало ввыбешивать. Видно капот, прямо как на шестерке жигулей))) Мелочь, а как-то накипело. Кто ездил, думаю, поймете.
В итоге если подумать машина непонятно для кого. Для города это идиотенмобиль, а на бездорожье вроде как жалко съезжать.
Мне кажется, машина может быть интересна только в 3 случаях:
1) Как у меня. Исполнить давнюю мечту. Хотя, лучше бы мечтой оставался.
2) Для охоты, рыбалки. Но только не этот бензиножер. В него надо ведрами закидывать, тогда только дизель.
3) Для дешевых понторезов. Что говорить, смотрится Гелик дорого и солидно. Денег, не считая бензина особо не просит. Берешь 10 летний за 1 млн. рублей, и внешний обвес как у последнего рестайла в любом сервисе за 150-200 т. рублей сделают, вуаля почти как новый за 5 млн)) Мне предлагали в сервисе, отказался.
В общем такие впечатления оставил о себе Гелик. Не жалею, что купил тогда, но честно, в машине был разочарован. Советовать брать не могу.
Вау! Первая электричка от Geely едет к нам!⚡️
🤩 Знакомьтесь с будущей звездой продаж: #Geely EX5, инновационный электрокроссовер сегмента C-SUV. Это первая полностью электрическая модель бренда, которая появится на российском рынке.
➡️ Ключевые...
Новый электрический Geely EX5!
Про детали и характеристики этой стильной электрички от Geely мы уже рассказывали, напомним самое основное:
➡️ Передовая модульная архитектура GEEA 3.0
➡️ Пиковая мощность электромотора — 218 л.с.
➡...
Фольксваген пассат б6
Еще когда эта модель только появилась в 2005 году, уже тогда я стал о ней мечтать.
Нравилось в ней практически всё : Брутальный внешний вид, дороговизна отделки, удобные кресла, ходовые качества, рез...
УАЗ СГР - он же Фермер, он же УАЗ-39094
УАЗ «Фермер» (УАЗ-39094 или СГР) — это небольшой грузовик, который может ездить по любым дорогам, даже по очень сложным. Он хорошо подходит для работы в деревне, лесу или на стройке. В модельный ряд С...
Капиталка двигателя или купить с разбора другой
Купили ваз 2112, через несколько дней выяснилось, что пробита прокладка гбц, то есть антифриз пошел в двигатель, нужно заменить поршневые кольца и появились задиры на 2 и 4 цилиндрах, говорят машина с...
#Прошу совета #Полом…
Доброго дня. Подскажите,Веста 1.8 МКПП. В жаркую погоду первая и иногда 2я передача включается с трудом . Сцепление надо педаль 2-3 раза нажать, при чем она такая мягкая как будто сцепления вообще не...
#Прошу совета #Полом…
Отзыв на Honda Saber TypeS
Приветствую всех автолюбителей! Хочу поделиться своим опытом владения Honda Saber 2001 года выпуска в комплектации Type S. Плюсы автомобиля: -Надежность двигателя. Он действительно не привередливый,...
#Отзыв
Проверка авто перед покупкой Aston Martin DB9
Проверил Aston Martin DB9 Volante.⠀⠀
⠀⠀
Не понимаю ценности этой машины в ее состоянии, при стоимости 7 млн.
⠀
Марка: Aston Martin⠀⠀
Модель: DB9 Volante⠀
⠀
Год выпуска: 2008...
#Покупка
Обзор Kia Carnival 2022: комфорт бизнес-класса
Экземпляр с пробегом 53 000 км и дизельным двигателем 2.2 л (194 л.с.) демонстрирует хорошее сочетание экономичности и тяги. Передний привод и автоматическая коробка передач делают управление предсказ...
#Покупка
Баварец
Привет Мото Братья. Владел данным скутером 2 года. Купил на пробеге 22000. Продал на 37000. Скажу так, аппарат просто бомба по ходовым качествам. Подвеска Топ, тормоза супер, динамика отлично. Ветроза...
#Отзыв
Машина очень прекрасна и быстрая комфортная мощная экономичная пушка огонь класс
Печальный опыт
Давно хотел приобрести данный автомобиль , нравился внешне, салон посадка водителя в нем. Купил , вложил больше 100000 Тыс ,потом Мотор начал жрать 1 л масла на 200 км.... продал в огромный минус пот...
QJMOTOR SRK 900. Мягкая сила
Это самобытно и красиво. Вздыбленный, словно приготовившийся к прыжку, силуэт, вертикальная фара с двумя полосками ходовых огней и раздвоенные задние фонари вместе с проглядывающей из-под боковин ребр...
Экономичный вездеход
Отличный автомобиль за свои деньги! В городе можно везде прикарковаться, даже в сугробе, шустро проехать, за городом спокойно преодолевает любые препятствия - камни, грязь, да все что угодно! Расход к...
Моя кофемолка
Владею уже более 10 лет этим автомобилем, за свою стоимость он оправдывает впечатления. В целом очень комфортный экономичный и не дорогой в обслуживании. Из конкретных минусов это шумоизоляция и терм...
#Отзыв
🛑 Тормоза решают! 🔥 Доработка тормозной системы на Toyota Land
Сегодня расскажем про апгрейд тормозной системы на Toyota Land Cruiser 300. Как известно, владельцы "трехсоток" (да и "двухсоток" тоже) частенько жалуются на слабоватые тормоза. Особенно это чувствует...
#Тюнинг
Ну вот после шумоизоляции прикупил летние диски R15 вид приобрела бомба (как по мне) так же заменил передние тормозные диски (было биение на торможении) сейчас все четко…. Заменил ручки на завод, внут...
#Тюнинг
Мощь и удобство для работы и отдыха!
Hisun Guardian 750L – это утилитарный квадроцикл, завоевавший популярность благодаря своей надежности, доступной цене и универсальности. Этот многофункциональный и современный квадроцикл будет отличны...
Добрый день вестоводы кто может поделится советом у меня Веста 1.6. 106.2016 года механика на малых оборотах дёргается очень сильно прошивка стоит евро два проверяли комплект пишет всё хорошо выдаёт о...
#Прошу совета