Авто века

Всем доброго времени суток.

Я владею сразу двумя легендарными автомобилями G500 2006г.в. производящегося до сих пор и G400Cdi. последнего года их выпуска-2006,после их просто сняли с производства. И хоть они и мои любимцы,я попытаюсь рассказать про все их плюсы и минусы, чтобы будущие владельцы этих диких мустангов имели хоть малейшее представление об этих машинах.

Скажу сразу что G500(V8 мощность 218кВт/296л.с.при 5500об/мин.,крутящий момент 456 Нм.)- очень надёжный в целом автомобиль(у моего знакомого пробег на 500 1998года перешагнул за 650000км.без капитального ремонта двигателя и машина до сих пор резво рассекает просторы нашей необъятной страны), Легко ускоряется как в городе так и на трассе, обгон на 140км.не проблема и заранее готовиться и разгоняться не надо. Для хорошей работы авто необходимо вовремя и в срок менять фильтра и масла,смотреть за состоянием мостов (чтобы они не текли и не сопливили) так как выход из строя дифференциалов не дешев в ремонте,следить за балансировкой валов от биения и вибрации, не затягивать с заменой расходников, пользоваться только качественными маслами и топливом. Расход топлива у моего 5л. друга; Город, пробка; зима/лето-не более 26/24. Трасса; 100-120км. -15 - 17л./100., 140-170км.-19 - 21л./100.

G400Cdi. так же не чем не уступает в надёжности и экономии на топливе,у меня 400 по городу зимой больше 18литров не ел не когда, по трассе;100-120кмест 14 - 15л/100,а при 170км. ест 19-21/100.по вязкой грязи с подключёнными блокировками 20-23л.НО,он ужасно боится палёного диз.топлива. А так как у нас на заправках в 70% соляра полный отстой,надо выбирать проверенные заправки.Так как дизельные движки в ремонте и обслуживании гораздо дороже бензиновых. В итоге-весь сэкономленный капитал на дизтопливе вылетит на ремонт дизельного двигателя во много раз больше сэкономленного. Знаю по себе.Менял две топливные форсунки,каждая из которых по 15780тыр.+4600 за установку каждой. Считается менее надёжными G400Cdi, G500 2001-2003годов ибо в них начали устанавливать более новое поколение электрики и многие владельцы этих годов жаловались на частые выходы из строя разных электрических элементов (лично сам не могу сказать ни в сторону защиты ни в сторону обвинения-так как сам на этих годах не ездил). Но в 2004году вышел более свежий вариант,авто с устранёнными проблемами по электрике.

А теперь я укажу неполадки своих авто со стоимостью ремонта (у официала)

*G400Cdi. за 2.7 года -2е топливные форсунки(замена=работа)-40600тыр,.

-4раза чистили топливную систему от палёной соляры (2раза сдох на трассе, 1в городе,1сам кое как доехал до официала), чистка одного раза с заменой фильтров-14800тыр.

-1раз Замена всех пружин (из-за задней лопнувшей пружины заменил все)4шт.-42720тыр.

-2раза замена всех четырёх амортизаторов (можно было поштучно,но я сам так хотел)-49000тыр.

-Заменено 24свечи накала.

-Ремонт генератора -стоимоть не помню,делал не у официала.

-По электрике не значительно 2раза.

*G500 за 2.5года-Замена топливного бака (умудрился пробить)-46890тыр.

-Замена 8 свечей.

-Замена пружин(так же всех)42720тыр.

- Замена двух амортизаторов-27320тыр.

Ну и сам захотел поставить ЖК-команд, по мне он лучше, экран больше да и русифицирован.

Сразу скажу что обе машины в идеальном состоянии(обслуживаются только по графику у официала), чтобы не было высказываний типа машины плохие вот и ломались.

*?* Ах да и ещё кому интересно;-то что G400 рвет(со светофора)как грелку G500 истинная правда!!! Я сам проводил опыт.Я ехал в 500,а в 400 был мой брат, ну так вот у G500-20км.а G400на пол кузова вперёд.У G500-40км.а G400на полтора кузова в перёд. У G500-60км.а G400 на кузов впереди и только на 80 мы поравнялись и я ушёл в отрыв.Для не верующих сравните крутящие моменты у обеих машин,сами всё поймёте,как ни как у 400 крутящий на 100Нм.больше.

И в конце; при выборе свой ласточки знайте, как бы вам внешне не понравился гелен, не поленитесь и отвезите его на диагностику,так как практически все они внешне в идеале а изнутри рухлядь,поверьте восстановить убитую машину можно,но сколько сил и главное финансов вы в неё вложите.

***************************************

Всё остался я с одним 500 другом.G400 сегодня продал.Как и не хотелось расставаться,но надо.Давно у меня была мечта сделать из гелика"профессионального проходимца"и вот решился,буду брать авто 90-97годов(чисто дизеля)и обвешивать всем необходимым,денег как раз хватит с продажи.

Новый владелец моего400 подошёл професионольно и приехал ко мне в гараж со своим "мотористом",который внимательно осмотрел машину,замерял лакокрасочное покрытие,компом с прибором считал все данные выдаваемые машиной (ошибок не было), взял "свою спецтележку" и с лампой заехал под машину,не было его минут 10,после выехал назад и сказал покупателю что авто в идеале. После чего мы с ним выехали на тест драйв,по Нарофоминску колесили (он за рулём) около получаса и в конце съехали к лесной дороге на которой было видно что до нас снег и грязь там не кто не месил,включив все блокировки он больше часа крутил питаки по полю,превратив его в траншеи,в снег и грязь машина залазила сантиметров под 30-40,но ни разу так и не сели.Назад возвращались с баластом, так как на машине грязи было в 1-2см. После (практически владелец)сказал что таких офигенных ощущений он не когда не испытывал.Завтра он приезжает и мы едем снимать тачку с учёта и она навсегда покинет мой гараж.
Краткое продолжение!
Итак, хочу начать с продажи своего G400Cdi.

После его продажи начал подыскивать дизельный коротыш для непролазного бездорожья,но о своём бывшем 400 так и не смог забыть,уж слишком жалко стало после продажи его.Просмотрев несколько вариантов остановился на полностью подготовленном дизельном G300di 1997г.в.в более менее приличном состоянии за 950тыров наших деревянных.И тут друг из Екатеринбурга в телефонном разговоре упомянул о том,что его товарищь продает G400Cdi.2006г.в.и с одним хозяином в ПТС,всего то за 650 тысяч,якобы очень срочно нужны деньги и.... Двигатель - мёртв.... Коробка - полу жива... Мосты,раздатка - на последнем исдыхании... Зато кузов и салон на пять с плюсом,не бился не красился. Я подумал,подсчитал затраты,все плюсы,минусы и решил его всё же взять!!!

Привезли мне его на фуре и я срузу завёз его к официалам на Варшавку(у меня там очень хороший знакомый мастером трудится).Итог осмотра: -Кузов и вправду полностью в родной краске,салон в идеальном состоянии.... С остальным,всё гораздо хуже: -Дрыгатель после клина. -Мостам и раздатке полный капут. -Коробка на три с огромным минусом.Как сказал мой знакомый мастер: -На машине ездил полный расп.....яй!И добавил:-Всю ходовку сделаем за умерянные деньги,а вот за движку с коробкой придётся отвалить огромные деньги.Я подумал и решил,всю ходовку пусть делают они,а с дрыгателем и коробкой отдам другим мастерам.....
Продолжение
Сначала думал купить контрактный двигатель и коробку,но друзья отговорили,якобы можно и на г..вно попасть. Промониторил сайты с предложениями капиталок и тут звонит друг и говорит,что его знакомый делал капиталку в Беларуси и по деньгам вышло гораздо меньше Московских цен. На этом и порешили, друг позвонил им и через два дня они сами приехали и забрали движок и коробку.Как я понял потом это специализированный сервис имеющий дело только с моторами и коробками.

Итог:

Ремонт мостов с раздаткой у официалов с заменой полностью всех внутренностей 336000т.р.

Пружины и аморты у них же 155000т.р.

Двигатель и коробка мне встали так же с заменой всех внутренних деталей 348000т.р.

Сальники,масла,фильтра,прокладки и всякая мелоч 65000т.р.

Весь итог: Мучительное ожидание машины и я имею полностью идеальный авто всего за 1.560.000т.р.при рыночной от 1.8 - 2.3млн.руп.Дополнительно поставил головной свет(полный оригинал):фары - 24000 каждая,блок САМ - 30000,работа - 20000 и стопаки с работой 16000.

Откатав 10000т.км. забабахал чиптюнинг и теперь вместо 250л.с/564Нм.я имею 311л.с/604Нм. Уже отъездил 7000т.км.после чипа и только рад машина просто сказка,я даже забыл о своём G500.Сейчас да и до этого стараюсь заливать только лукойл и проблем нет вообще.

Ну а сейчас кратко о своём G500

За всё время прошедшее с моего прошлого отзыва проблем практически не было так самые пустячки,которые на ездовые качества не влияют.А вот самой серьёзной проблемой оказалось короткое замыкание которое(хорошо что не спалило машину)угробило сразу два правых стеклоподъёмника и моторчик левого сиденья.За всё (опять же у официалов) отдал 94000 тысячи. И вот сейчас после морозов начала сопливить рулевая рейка,так как в большей степени сейчас ежу на 400,рейку ещё не ремонтировал.

Всё больше и больше смотрю на натуральный G55AMG kompressor и думаю продавать в скором времени свою 500 обвешанную в полный АМG.G500 замечательная машина, надёжная, НО, начал понимать,что мощности её мне иногда не хватает!!!

За ошибки сильно не пинайте,нет времени перепроверять и так давно уже за полночь.

Всем удачной дороги, берегите себя и пешеходов!!!
Прощание с G400
Хочу закончить свой отзыв о Гелендвагене G400

Хочу кратко отписаться с последнего дополнения. За не большой срок моего обладания автомобиль мне не принёс не малейшего разочарования или поломки. Дважды плановое ТО. G400 при правильном обращении и обслуживании не доставит Вам ни каких хлопот, только плановое обслуживание и ТО. Главное вовремя менять фильтра, масла(на сервисе посоветовали у дизельных машин с возрастом менять масло в моторе через 7т.км), вовремя менять расходники и не в коем случае не затягивать с ремонтом, пусть даже совсем мелким и не значительным!

И всё же я и его (G400) продал своему товарищу, так как я давно присматриваю себе G55AMG kompressor 476л.с.(к огромному сожалению практически все 55-и подыскиваемые мною оказались "трупы") а товарищ с появления у меня G400 просил продать её ему, так как у меня есть еще G500. Отъездил я после капитального ремонта до продажи на G400 семнадцать тысяч километров и могу сказать,что доволен машиной и чип тюнингом. По сравнению с стоковым мотором небо и земля!

Когда хотел, со светофора уходил всегда первым, мало того, что такие же 400-е машины оставались далеко позади, так и G500-е уже не конкуренты, было дело попробовал: - мой товарищ со старта на своём G500 против меня на чипованном G400 и на старте и после до 130км(на этом я отпустил педаль газа) он висел на хвосте и не смог не то что бы обогнать, но и догнать не сумел! Пробовал тягаться с атмосферным G55AMG, у него под капотом 354л.с... До 40км мы шли нос в нос и всё же дальше атмосферная 55-а пошла в перёд с явным ускорением!!!

По владению G500 лишь дополню, что лично для мня лучше g500 будет только G55 kompressor.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Статус., Внешний вид., Реально надёжен., Внедорожные качества на 100% - вездеход.
Минусы
На широкой резине ловит колею на трассе., После 140км.шумноват., После120км.ревёт турбина., На повороте свыше 60км.запросто перевернуться., Иногда выбешивает ЕSР,после молейшей пробуксовке хоть одного колеса на льду и сробатывания ЕSР на пидаль газа машина не риагирует 1-2сек.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
215
Комментарии85
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
19 марта 2012
Кто снят с производства? Пожелание: автомобили надо уметь выбирать, но если купил вслепую - не надо публично жаловаться, что "из сервиса не вылазил"...Ок?
Нравится
Ответить
19 марта 2012
Ладно, чего кричать то?
Нравится
Ответить
7 июня 2012
Честно сказать, чтоб ты не обиделся, с тебя бабки снимали как с банкомата(((!!! Развод! Помню мне тогда объявили за переключатель света, поворотов, щеток и т.д. и т.п. 9 рублей- это из-за того что руль из дерева))) смешно, из кожи 7 рублей. Поехал в кунцево запчасть такаяже от 202 кузова один в один, оригинал 4,2 рублика!! Кстати народ колодки Бошовские тема не пожалеете 1,5 р.- передние, 1 р. задние, не хуже оригинала, недавно на рынке вышли
Нравится
Ответить
фОрсунки
Нравится
Ответить
Интересно стало посмотрел хар-ки дж400,разгон до сотни за 10,3,при 250 лошадях,может гон конечно,но как он бензин с места рвет не понятно
Нравится
Ответить
21 марта 2012
Ты о крутящем моменте слышал???Так вот у 500 он456Нм при 2800об/мин.,а у 400 он560Нм при 1700об/мин.Он то и толкает авто в перёд.
Нравится
Ответить
26 марта 2012
Интересно, а что такой спортбайк есть "мощей аж за 250 лошадок при объёме 1.4 литра"? Если вспомнишь,напиши.
Нравится
Ответить
27 марта 2012
ZZR1400 ни какой не спортбайк, а "турист", на треке на таком делать нечего, да и "обещанной" мощности в 250л.с. у него нет. Кстати с чего взял ,что байки не интересуют?
Нравится
Ответить
27 марта 2012
К сожалению цифра "всего" только 210. Тоже удачи!
Нравится
Ответить
12 декабря 2020
@Ханов Чингис .
Нравится
Ответить
А бензиновый кстати сколько ест???и зачем вам 2 их если не секрет???
Нравится
Ответить
21 марта 2012
Мой 500 в городе в пробке не более 26л.-зимой.А летом 22-24л.По трассе 120км.-17.,170км.(больше не давлю)-19-21л.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 марта 2012
Ну я сам лично не чиповал,но у моего друга G320Cdi 08г.в.,так вот ему чипнули и сейчас у него вместо 224лошадок 303л.с.,а крутящий момент под 547Нм.Ездит на чипе уже восемь месяцев и кроме как увеличения расхода до 19л.по городу больше не чего.Но не надо забывать что само страдает автомат коробка,может и не сильно но всё же.
Нравится
Ответить
21 марта 2012
Ах да я на 400 с трудом его делаю
Нравится
Ответить
21 марта 2012
сори,переспросил у него 577Нм.а не 547 на его 320
Нравится
Ответить
Согласен, с писавшим...., и про комфорт в отметках ..., хотя 500 мягкая машина..., у меня 55....смело скажу что он точно жестковат, после него 500 мне показался удобной машиной (проехал немного на 500, чуть меньше 1 тыс км.), на 55 наездил 80 тыс., даже было задумался поменять...., но нет, по мне динамика интересней. на длинные расстояния оба жестковаты, а для коротких бросков по городу или бездорожью само то. надежность выше всяких похвал. ощущение от вождения великолепны.
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
отличная машина
Нравится
Ответить
6 апреля 2012
С нынешним ценником на дизельное топливо,тем более такого поганого качества,целесообразность покупки современного дизельного авто практически нулевая. Автор совершенно верно указал "Так как дизельные движки в ремонте и обслуживании гораздо дороже бензиновых. В итоге-весь сэкономленный капитал на дизтопливе вылетит на ремонт дизельного двигателя во много раз больше сэкономленного". По-моему проще постоянно немного "угарать" на лишние литры бензина (цена ДТ сейчас немногим ниже, незначительная разница только в расходе) и горя не знать.
Нравится
Ответить
31 декабря 2012
Верно
Нравится
Ответить
30 апреля 2012
У меня виано марко поло, но не для наших он дорог, так я с гелика надумал раму срезать и на нее посадить с родными мостами и раздаткой...
Нравится
Ответить
Задумка интересная.Но,получится ли?!
Нравится
Ответить
2 июня 2012
А что так свечей накала-то много... Ах да, я же не в курсе Г400 24 цилиндровый :)) ЖК команд это хто ? А вот варианты ответа зачем их два бывает : 1. 500 для жены, заводится при любых обстоятельствах + помягче чем 400 если америкос + знаешь что вернутся что-бы не случилось (вообще лучше Guard) 2. 400 для себя, гонять по работе, и в городе повеселее (он поприемистей 500-го значительно) + расход небольшой, но подводит в мороз, соляра замерзает в трубопроводах после -27 . Вебаста не помогает. Ну и подменяют друг друга при поломках. Да и работа такая? что жути нужно нагонять еще на подступах ...
Нравится
Ответить
8 цилиндров, два турбо-нагнетателя, свечей может быть и по 4 на один цилиндр, ничего удивительного (свечей зажигания на мерсовских двигателях М112 уже по две на цилиндр, итого 12 штук)поэтому за толстый троллинг "незачОт".
Нравится
Ответить
4 июня 2012
Их все-же восемь. Что такое троллинг ?
Нравится
Ответить
а 4 на цилиндр не? 8*4=24
Нравится
Ответить
5 июня 2012
я не понимаю в чем спор я у себя недавно менял их их там восемь - больше не нужно, это свечи накаливания а не зажигания их функция заключается в поднятии температуры в камере сгорания в холодное время
Нравится
Ответить
10 июня 2012
1 Свечи я считал за весь период владения авто. 2 Мой 400 заводился с вебасто даже в -37(ездил в Югорск,на север)и саляра не замерзалаи ехал отлично,у Вас или соляра гв.либо вебасто не очень работает. 3 КОМАНД-экран для навигации,ТВ,МР-3,и вся эта голова над климатом и есть команд.
Нравится
Ответить
11 июня 2012
Ну да, так и есть соляра как раз хреновая в мск - постоянно тянут с зимней до последнего а я езжу мало а заправляюсь часто, вот этот суррогат и мерзнет при 25-27 в патрубках, на северах все-же за этим следят строже. С командом понятно - ЖК что значит :) Вебаста сама по тем же патрубкам питается - соответственно если замерзло то все сразу.
Нравится
Ответить
11 июня 2012
На этот случай присадки есть,которые надо заливать ДО морозов и проблем не будет.А в Москве я все свое авто только на лукойле пою.И тот 400 только на трассах приходилось какой поить.
Нравится
Ответить
17 августа 2019
8"4=32 Грамотей мл
Нравится
Ответить
7 июня 2012
Честно сказать, чтоб ты не обиделся, с тебя бабки снимали как с банкомата(((!!! Развод! Помню мне тогда объявили за переключатель света, поворотов, щеток и т.д. и т.п. 9 рублей- это из-за того что руль из дерева))) смешно, из кожи 7 рублей. Поехал в кунцево запчасть такаяже от 202 кузова один в один, оригинал 4,2 рублика!! Кстати народ колодки Бошовские тема не пожалеете 1,5 р.- передние, 1 р. задние, не хуже оригинала, недавно на рынке вышли
Нравится
Ответить
10 июня 2012
Ну я по этому поводу не парюсь,главное делают отлично!А рублём больше,рублём меньше.Хотя понимаю многих и тех кто экономит.
Нравится
Ответить
26 сентября 2012
Ездил на гелике 320-м 99 года, машину брал у товарища в 2006 году с пробегом 150 т.км, продал в 2009 году, с пробегом около 250 т.км, в особенное бездорожье не лазил, а на рыбалку и за грибами, зимой прицеп с снегоходом, впечатления незабываемые, приходилось вытаскивать и уазы и японские джипы, принудительная блокировка обоих мостов и раздатки и машина превращается в трактор. Поломок было не много, по мелочи, расходники не дороже чем на другие модели мерседес. Купил книгу по ремонту и обслуживал сам, ничего сложного, возится с ним одно удовольствие. Продал по одно
Нравится
Ответить
26 сентября 2012
причине, в дальние поездки стал утомлять, и то что жесткий и на обгонах мотора явно не хватает, надо 500-й для этого. Вот прошло время и стал опять присматривать себе гелика, надоела пресная корейка кия спортейдж 3, не ломается, вроде и вид приличный, а какая-то серость, есть и уаз санитарка новая для рыбалки-охоты, корябать не жалко, но скучный он, даже с врысковым 3-х литровым мотором. еле тащится по тарссе, так изба на колесах, то ли дело гелик, он не может не нравится, да и времени стало свободного много, повозится с красавцем, похолить его. Буду брать Г-500, после 2001 года, если найду не ушатаный и без юридических проблем.
Нравится
Ответить
2 октября 2012
На фото твоя маштна?
Нравится
Ответить
5 октября 2012
Тот кто увлекается Gelendwagen(ом)вкурсе,что фотка на отзыве из каталога,НО,мой G500 на первой фото в моём"гараже",у меня точь в точь как на аватарке,хрен отличишь.Есть желание сравнить есть-ли отличия с моим 500,милости прошу,в дневное время он на ул.Василия Ботылёва,подъезжай встречу сравнишь.Посмотришь и на новоиспечённый G400.
Нравится
Ответить
5 октября 2012
На фото в твоем отзыве, изображен V8 Kompressor, с оранжевыми поворотами, в следствии чего и возник вопрос!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 декабря 2012
Слушай школьнику уже 31 год
Нравится
Ответить
31 декабря 2012
Ниво*б !!!
Нравится
Ответить
8 марта 2013
нормальные все с нее ломятся
Нравится
Ответить
31 декабря 2012
За отзыв плюсанул. Только я думал что на геликах не рейка а редуктор.
Нравится
Ответить
31 декабря 2012
Да Вы полностью павы там рулевой редуктор! До этого не разу не было такой напасти вот я точно и не знал.Сейчас позвонил офицеалам они повергли в шок.... Сказали,что яко бы он не ремонтируется а меняется в сборе и цена его 209600т.р.,после чего конечно были посланы.....Так как я сам смотрел сайты где предлогают их именно ремонтировать и за весьма приличную сумму
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 декабря 2012
Свежее и геморойнее)Кому что в это жизни нравится
Нравится
Ответить
31 декабря 2012
Интересно написано, мало такое где прочитаешь. Гелик машина с харизмой, этого не отнять, а по деньгам я смотрю они вообще не дешевеют
Нравится
Ответить
31 декабря 2012
очень интересный и информативный отзыв о легендарном авто
Нравится
Ответить
31 декабря 2012
никогда не понимал, чем гелен лучше УАЗА, помимо двигла
Нравится
Ответить
8 марта 2013
По телеку показывали сюжет-Гелик попёр первым по снежной целине и вперся!!! Вытаскивал его назад УАЗик, ехавший 2-м. После вытаскивания УАЗик пошёл первым без напрягов! Прикол в том, что УАЗ в 10 раз дешевле(что новый,что подержанный). Вопрос престижности я не затрагиваю-это и ежу понятно.
Нравится
Ответить
31 декабря 2012
Гелик прикольный,катался на таком,подвеска жесткая показалась.А почему в 2006 сняли с производства?Они и сейчас новые продаются.
Нравится
Ответить
31 декабря 2012
Сняли 400CDI
Нравится
Ответить
31 декабря 2012
На Геликах нет рулевой рейки, там рулевой редуктор. А подтекает обычно сальник сошки редуктора.
Нравится
Ответить
9 марта 2013
+1
Нравится
Ответить
2 января 2013
За год владения квадратом акромя тюнинг салона и заправки и плановых ТО - ничего не вложил) Машина радует каждый день! Удачи всем владельцам
Нравится
Ответить
3 января 2013
Спасибо, спасибоо!!!этот квадрат всегда был мечтой---ведь он и 97г такой же,,,,красавец,,,,но я ещё больше убеждаюсь,после твоего отзыва,что брать я его ни когда не буду!!!возьму лучше тойоту(150.200),ниссана,х5, хс90 и т.д и т.п....100%ни в чём не проиграю и не прогадаю и срал я на мечту!!!
Нравится
Ответить
Унитаз Века! Попытка криворуких гансов сделать джип. Автор, вы владеете Корягой!
Нравится
Ответить
9 марта 2013
Каждому своё я в ближайшее время точно не пересяду на любую другую марку или модель!!!
Нравится
Ответить
28 августа 2018
купи себе такой же унитаз и не завидуй
Нравится
Ответить
9 августа 2020
@монти
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 марта 2013
Геликов профессионально подготовленных к бездорожью море! Только для этих целей больше подходит коротыш и только до 2000года т.е. до рестайла!!!
Нравится
Ответить
9 марта 2013
Глянь Ладогу, кто выступает. Вот ещё: http://www.youtube.com/watch?v=aJj1lgKFOhs&feature=player_embedded
Нравится
Ответить
9 марта 2013
Если сам не видел - значит не существует? Мсье Шариков? А вообще, тойот было выпущено гораздо больше. Гораздо.
Нравится
Ответить
9 марта 2013
На гелики имеется всё штатное: начиная от шноркеля и силовыми бамперами - до редукторных приводов. Выбор широчайший, только ценник не гуманный. Всё абсолютно штатное.
Нравится
Ответить
9 марта 2013
На профессионально подготовленных Геликах по общественным дорогам не кто и не ездит. Да и ставят в горажи поближе к бездорожью!!!
Нравится
Ответить
@первопроход
Нравится
Ответить
8 марта 2013
Авто,бесспорно-легенда! Только них...я не понял,кому продал-то ли новому владельцу с перцем-профессионалом, то ли "своему товарищу".
Нравится
Ответить
9 марта 2013
Товарищу своему и по очень хорошей цене. Зато товарищ с ним не будет знать проблем!
Нравится
Ответить
9 марта 2013
+++!!!
Нравится
Ответить
9 марта 2013
Молодец автор! Сейчас немного владельцев,которые содержат авто в идеальном состоянии.Гораздо чаще такие аппараты доводят до состояния трупа нежеланием вкладываться и скидывают энтузиастам,которые потом мучаются.Такой пример у меня на глазах-сосед купил,теперь рыдает,денег не хватает.
Нравится
Ответить
9 марта 2013
Тоже верно, но почему сосед не сделал диагностику перед покупкой?
Нравится
Ответить
9 марта 2013
его можно либо любить либо ненавидеть!!! но если уж влюбился в гелик--то другой машины уже не надо!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 марта 2013
Машина прошлого, этого и будущего века!!! Пережил и переживёт многие модели и марки машин!!!
Нравится
Ответить
11 марта 2013
Как-то не вяжется. Комфорта на 3, ходовые качества на 5. Логика - за "Патриот", а так видно деньги некуда девать, одна брутальность и попса !
Нравится
Ответить
11 марта 2013
Это МАШИНА, а остальное все - повозки по сравнению с ней. Жаль, что содержание такого коня многим не по карману. Автору удачи!
Нравится
Ответить
мне кажется люди пишут плохие отзывы только те у которых гелина никогда не было ... у меня был 500 2004 года лучше коня не придумаешь )) ездил два года , менял тока масла и шприцевал каждые 10.000 . если бы не стройка загородного дома не продавал бы . следующую машину планирую гелина 2007 г . кто собирается брать гелина берите только джи500 самый надежный . всем удачи
Нравится
Ответить
6 июля 2013
Продаю или меняю g 5.5 AMG 9060436606
Нравится
Ответить
30 сентября 2021
@DEN001 сколько?
Нравится
Ответить
6 октября 2015
Автор тебе 5++++! за такой супер отзыв. К сожалению такие хорошие отзывы про G-class практический не в одном сайте нет ( может и есть максимум 2-3). Я с удовольствием жду, когда Вы купите себе G55 AMG// Думаю такой же супер и расширенный отзыв будете написать про G-AMG
Нравится
Ответить
6 июня 2016
Подскажите ! как лучше сделать ! Взять гелю за 500-600 и ввалить в него 1мл ... чтоб хотя бы до работы возил ... или же проще сразу 1.5мл взять и не неломать голову .. и так доедет ))) хотя и за 1.5 мл ничего путного не взять сам все понимаю )))) Но все же
Нравится
Ответить
28 июня 2023
@МаксимАлексеевич помню у клиента прокатился на Гедике 5,5 амг 476лс. с места вперёд едет неплохо, я больше 90не разгонялся. но попытался рулить резко вправо влево был в ужасе. такой раскачки даже в логане нет
Нравится
Ответить
@Александр 92й-50₽, дт66 привет из 2023 года! 😁
Нравится
Ответить