Авто века
Всем доброго времени суток.
Я владею сразу двумя легендарными автомобилями G500 2006г.в. производящегося до сих пор и G400Cdi. последнего года их выпуска-2006,после их просто сняли с производства. И хоть они и мои любимцы,я попытаюсь рассказать про все их плюсы и минусы, чтобы будущие владельцы этих диких мустангов имели хоть малейшее представление об этих машинах.
Скажу сразу что G500(V8 мощность 218кВт/296л.с.при 5500об/мин.,крутящий момент 456 Нм.)- очень надёжный в целом автомобиль(у моего знакомого пробег на 500 1998года перешагнул за 650000км.без капитального ремонта двигателя и машина до сих пор резво рассекает просторы нашей необъятной страны), Легко ускоряется как в городе так и на трассе, обгон на 140км.не проблема и заранее готовиться и разгоняться не надо. Для хорошей работы авто необходимо вовремя и в срок менять фильтра и масла,смотреть за состоянием мостов (чтобы они не текли и не сопливили) так как выход из строя дифференциалов не дешев в ремонте,следить за балансировкой валов от биения и вибрации, не затягивать с заменой расходников, пользоваться только качественными маслами и топливом. Расход топлива у моего 5л. друга; Город, пробка; зима/лето-не более 26/24. Трасса; 100-120км. -15 - 17л./100., 140-170км.-19 - 21л./100.
G400Cdi. так же не чем не уступает в надёжности и экономии на топливе,у меня 400 по городу зимой больше 18литров не ел не когда, по трассе;100-120кмест 14 - 15л/100,а при 170км. ест 19-21/100.по вязкой грязи с подключёнными блокировками 20-23л.НО,он ужасно боится палёного диз.топлива. А так как у нас на заправках в 70% соляра полный отстой,надо выбирать проверенные заправки.Так как дизельные движки в ремонте и обслуживании гораздо дороже бензиновых. В итоге-весь сэкономленный капитал на дизтопливе вылетит на ремонт дизельного двигателя во много раз больше сэкономленного. Знаю по себе.Менял две топливные форсунки,каждая из которых по 15780тыр.+4600 за установку каждой. Считается менее надёжными G400Cdi, G500 2001-2003годов ибо в них начали устанавливать более новое поколение электрики и многие владельцы этих годов жаловались на частые выходы из строя разных электрических элементов (лично сам не могу сказать ни в сторону защиты ни в сторону обвинения-так как сам на этих годах не ездил). Но в 2004году вышел более свежий вариант,авто с устранёнными проблемами по электрике.
А теперь я укажу неполадки своих авто со стоимостью ремонта (у официала)
*G400Cdi. за 2.7 года -2е топливные форсунки(замена=работа)-40600тыр,.
-4раза чистили топливную систему от палёной соляры (2раза сдох на трассе, 1в городе,1сам кое как доехал до официала), чистка одного раза с заменой фильтров-14800тыр.
-1раз Замена всех пружин (из-за задней лопнувшей пружины заменил все)4шт.-42720тыр.
-2раза замена всех четырёх амортизаторов (можно было поштучно,но я сам так хотел)-49000тыр.
-Заменено 24свечи накала.
-Ремонт генератора -стоимоть не помню,делал не у официала.
-По электрике не значительно 2раза.
*G500 за 2.5года-Замена топливного бака (умудрился пробить)-46890тыр.
-Замена 8 свечей.
-Замена пружин(так же всех)42720тыр.
- Замена двух амортизаторов-27320тыр.
Ну и сам захотел поставить ЖК-команд, по мне он лучше, экран больше да и русифицирован.
Сразу скажу что обе машины в идеальном состоянии(обслуживаются только по графику у официала), чтобы не было высказываний типа машины плохие вот и ломались.
*?* Ах да и ещё кому интересно;-то что G400 рвет(со светофора)как грелку G500 истинная правда!!! Я сам проводил опыт.Я ехал в 500,а в 400 был мой брат, ну так вот у G500-20км.а G400на пол кузова вперёд.У G500-40км.а G400на полтора кузова в перёд. У G500-60км.а G400 на кузов впереди и только на 80 мы поравнялись и я ушёл в отрыв.Для не верующих сравните крутящие моменты у обеих машин,сами всё поймёте,как ни как у 400 крутящий на 100Нм.больше.
И в конце; при выборе свой ласточки знайте, как бы вам внешне не понравился гелен, не поленитесь и отвезите его на диагностику,так как практически все они внешне в идеале а изнутри рухлядь,поверьте восстановить убитую машину можно,но сколько сил и главное финансов вы в неё вложите.
***************************************
Всё остался я с одним 500 другом.G400 сегодня продал.Как и не хотелось расставаться,но надо.Давно у меня была мечта сделать из гелика"профессионального проходимца"и вот решился,буду брать авто 90-97годов(чисто дизеля)и обвешивать всем необходимым,денег как раз хватит с продажи.
Новый владелец моего400 подошёл професионольно и приехал ко мне в гараж со своим "мотористом",который внимательно осмотрел машину,замерял лакокрасочное покрытие,компом с прибором считал все данные выдаваемые машиной (ошибок не было), взял "свою спецтележку" и с лампой заехал под машину,не было его минут 10,после выехал назад и сказал покупателю что авто в идеале. После чего мы с ним выехали на тест драйв,по Нарофоминску колесили (он за рулём) около получаса и в конце съехали к лесной дороге на которой было видно что до нас снег и грязь там не кто не месил,включив все блокировки он больше часа крутил питаки по полю,превратив его в траншеи,в снег и грязь машина залазила сантиметров под 30-40,но ни разу так и не сели.Назад возвращались с баластом, так как на машине грязи было в 1-2см. После (практически владелец)сказал что таких офигенных ощущений он не когда не испытывал.Завтра он приезжает и мы едем снимать тачку с учёта и она навсегда покинет мой гараж.
Краткое продолжение!
Итак, хочу начать с продажи своего G400Cdi.
После его продажи начал подыскивать дизельный коротыш для непролазного бездорожья,но о своём бывшем 400 так и не смог забыть,уж слишком жалко стало после продажи его.Просмотрев несколько вариантов остановился на полностью подготовленном дизельном G300di 1997г.в.в более менее приличном состоянии за 950тыров наших деревянных.И тут друг из Екатеринбурга в телефонном разговоре упомянул о том,что его товарищь продает G400Cdi.2006г.в.и с одним хозяином в ПТС,всего то за 650 тысяч,якобы очень срочно нужны деньги и.... Двигатель - мёртв.... Коробка - полу жива... Мосты,раздатка - на последнем исдыхании... Зато кузов и салон на пять с плюсом,не бился не красился. Я подумал,подсчитал затраты,все плюсы,минусы и решил его всё же взять!!!
Привезли мне его на фуре и я срузу завёз его к официалам на Варшавку(у меня там очень хороший знакомый мастером трудится).Итог осмотра: -Кузов и вправду полностью в родной краске,салон в идеальном состоянии.... С остальным,всё гораздо хуже: -Дрыгатель после клина. -Мостам и раздатке полный капут. -Коробка на три с огромным минусом.Как сказал мой знакомый мастер: -На машине ездил полный расп.....яй!И добавил:-Всю ходовку сделаем за умерянные деньги,а вот за движку с коробкой придётся отвалить огромные деньги.Я подумал и решил,всю ходовку пусть делают они,а с дрыгателем и коробкой отдам другим мастерам.....
Продолжение
Сначала думал купить контрактный двигатель и коробку,но друзья отговорили,якобы можно и на г..вно попасть. Промониторил сайты с предложениями капиталок и тут звонит друг и говорит,что его знакомый делал капиталку в Беларуси и по деньгам вышло гораздо меньше Московских цен. На этом и порешили, друг позвонил им и через два дня они сами приехали и забрали движок и коробку.Как я понял потом это специализированный сервис имеющий дело только с моторами и коробками.
Итог:
Ремонт мостов с раздаткой у официалов с заменой полностью всех внутренностей 336000т.р.
Пружины и аморты у них же 155000т.р.
Двигатель и коробка мне встали так же с заменой всех внутренних деталей 348000т.р.
Сальники,масла,фильтра,прокладки и всякая мелоч 65000т.р.
Весь итог: Мучительное ожидание машины и я имею полностью идеальный авто всего за 1.560.000т.р.при рыночной от 1.8 - 2.3млн.руп.Дополнительно поставил головной свет(полный оригинал):фары - 24000 каждая,блок САМ - 30000,работа - 20000 и стопаки с работой 16000.
Откатав 10000т.км. забабахал чиптюнинг и теперь вместо 250л.с/564Нм.я имею 311л.с/604Нм. Уже отъездил 7000т.км.после чипа и только рад машина просто сказка,я даже забыл о своём G500.Сейчас да и до этого стараюсь заливать только лукойл и проблем нет вообще.
Ну а сейчас кратко о своём G500
За всё время прошедшее с моего прошлого отзыва проблем практически не было так самые пустячки,которые на ездовые качества не влияют.А вот самой серьёзной проблемой оказалось короткое замыкание которое(хорошо что не спалило машину)угробило сразу два правых стеклоподъёмника и моторчик левого сиденья.За всё (опять же у официалов) отдал 94000 тысячи. И вот сейчас после морозов начала сопливить рулевая рейка,так как в большей степени сейчас ежу на 400,рейку ещё не ремонтировал.
Всё больше и больше смотрю на натуральный G55AMG kompressor и думаю продавать в скором времени свою 500 обвешанную в полный АМG.G500 замечательная машина, надёжная, НО, начал понимать,что мощности её мне иногда не хватает!!!
За ошибки сильно не пинайте,нет времени перепроверять и так давно уже за полночь.
Всем удачной дороги, берегите себя и пешеходов!!!
Прощание с G400
Хочу закончить свой отзыв о Гелендвагене G400
Хочу кратко отписаться с последнего дополнения. За не большой срок моего обладания автомобиль мне не принёс не малейшего разочарования или поломки. Дважды плановое ТО. G400 при правильном обращении и обслуживании не доставит Вам ни каких хлопот, только плановое обслуживание и ТО. Главное вовремя менять фильтра, масла(на сервисе посоветовали у дизельных машин с возрастом менять масло в моторе через 7т.км), вовремя менять расходники и не в коем случае не затягивать с ремонтом, пусть даже совсем мелким и не значительным!
И всё же я и его (G400) продал своему товарищу, так как я давно присматриваю себе G55AMG kompressor 476л.с.(к огромному сожалению практически все 55-и подыскиваемые мною оказались "трупы") а товарищ с появления у меня G400 просил продать её ему, так как у меня есть еще G500. Отъездил я после капитального ремонта до продажи на G400 семнадцать тысяч километров и могу сказать,что доволен машиной и чип тюнингом. По сравнению с стоковым мотором небо и земля!
Когда хотел, со светофора уходил всегда первым, мало того, что такие же 400-е машины оставались далеко позади, так и G500-е уже не конкуренты, было дело попробовал: - мой товарищ со старта на своём G500 против меня на чипованном G400 и на старте и после до 130км(на этом я отпустил педаль газа) он висел на хвосте и не смог не то что бы обогнать, но и догнать не сумел! Пробовал тягаться с атмосферным G55AMG, у него под капотом 354л.с... До 40км мы шли нос в нос и всё же дальше атмосферная 55-а пошла в перёд с явным ускорением!!!
По владению G500 лишь дополню, что лично для мня лучше g500 будет только G55 kompressor.
Плюсы
Статус., Внешний вид., Реально надёжен., Внедорожные качества на 100% - вездеход.
Минусы
На широкой резине ловит колею на трассе., После 140км.шумноват., После120км.ревёт турбина., На повороте свыше 60км.запросто перевернуться., Иногда выбешивает ЕSР,после молейшей пробуксовке хоть одного колеса на льду и сробатывания ЕSР на пидаль газа машина не риагирует 1-2сек.
Все плюсы и минусы моделиПодскажите пожалуйста у кого не будь уже меняли цепи на двигатель?
F-150XL одиночка
Достаточно редкий экземпляр на механике.
Внимание на дороге всегда.
Одиночка F-150, 3 места, кузов 2.5 м,
МТ, задний привод, ширина и высота по 2м, длина 5.8м, мотор с чугунный V6- 4,2 Essex как на...
Мотоциклы из Кореи 🇰🇷
Две ракеты отправляются в Москву 🚀
Игрушечная машина
Моя любимая игрушка, купил глазами, как только увидел картинку в каталоге. Долго ждал, маялся, получиться купить или нет, машины обещали в наличии в августе 21ого года, по факту появились в ноябре, до...
#Отзыв
Нужен совет
Какие верные значения степени балансировки цилиндров, сейчас работа на холостых
GLE 53 AMG 2021 года
Привезли данную Клубничку из США с площадки Манхейм абсолютно целый, не битый!!! Автомобиль с чистой историей.
Данная красота обошлась нашему заказчику в максимально приятные семь с хвостиком ми...
#Покупка
Простой отзыв о хорошем кроссовере
Оставлю свой отзыв об автомобиле JAC JS 6. Внешний вид этого кроссовера просто супер. Большие красивые колесные диски добавляют стильный вид. Яркие светодиодные фары, отлично освещают дорогу. Вертикал...
Обзор на апгрейд автосвета Nissan X-Trail
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз на светодиодные BI-LED линзы A3 MAX 2026 года
▪️ Замена стёкол фар
▪️ Чистка и полировка дальнего света на крышке багажн...
#Тюнинг
Решетка радиатора
Решетка радиатора имеет участки с облезлым хромом, поузнавал кто может отремонтировать. По цене проще купить новую. Сегодня оплатил, ждемс
Заказал новые диски, резину, датчики и болты
Вся покупка обошлась в 146000₽
Разноширокая резина
Диски r19
Покатаемся - посмотрим Заказал в ремзоне, на фото диски нарисованы, чтобы можно было понять смотрятся они или нет, продавец нарисовал три в...
2021 Subaru Legacy: классика с полным приводом
В мире среднеразмерных седанов Subaru Legacy всегда стоял особняком. Он не стремился соревноваться с премиальными конкурентами и не пытался удивлять радикальным дизайном. Вместо этого Legacy предлагал...
Первый взгляд на 2029 Lamborghini Lanzador
Мы все уже однажды обожглись красивым дизайном 2+2 Lamborghini GT, потрясающим концепт-каром Asterion из далекого 2015 года. Asterion предлагал обещание будущего гибридного гранд-турера купе Lamborghi...
Просто нормальный паркетник
Компакт кроссовер JS3 брал в прошлом году в салоне в Питере. Выбором не разочарован, отличный автомобиль. Простой, но удобный внутри. Хорошо держит дорогу, даже когда боковой ветер. Стоит нормальная а...
Вспомним молодость?
Моя первая машина. BMW 316 I. Пишите в комментариях, кто на чем ездил в первый раз.
Tesla Model Y
Tesla Model Y — кроссовер среднего класса, сочетающий в себе новые технологии, высокую производительность и интуитивно понятное ПО с возможностью обновления без посещения сервиса.
Model Y остается л...
Купил-таки:)
Выделиться из потока машин — это не так уж сложно. Достаточно приобрести новенький автомобиль, который не так известен среди автолюбителей. Я случайно обратил внимание на JAC, когда находился в корейс...
#Покупка
Kia K5
Доставили из Китая отличный корейский седан🫰🏼 Kia K5
2020 год
1.5 турбо, передний привод
39 т. км пробега
Идеальное состояние🤝🏼
Ремонт блока ABS Opel Insignia
🚗🔧 В нашем сервисном центре Exact-Lab мы рады сообщить о завершении ремонта блока ABS автомобиля Opel Insignia 2010 года. К нам обратился владелец с проблемой: постоянно загорается значок ESP, котор...
#Ремонт
Рендж Ровер Спорт vs Джилли Монжаро
На днях поспорили с братом, кто быстрее. Его Монжаро или мой Спорт. Началось всё с того, что я поездив несколько часов на его машине, имел неосторожность сказать, что моя машина субъективно быстрее. П...