Год на Mercedes-Benz E300 4matic (W212 рестайлинг)

Итак, в июле исполнился год машине, пора дополнить отзыв.

Пробег сейчас "за 30 тысяч", состояние машины идеальное, ничего не ломалось, не глючило и не облазило. Благодаря наличию толковых камер по кругу, впервые в моей практике нет ни одной царапины от бордюров ни на юбке переднего бампера, ни на дисках. Я так насобачился с помощью передней камеры парковаться, что могу остановить машину в паре сантиметров от бордюра.

Удивила прочность лобового стекла - раза три ловил тааакие камни, что думал: "ну всё, трындец, стекло под замену". Но на удивление, на стекле кроме щербинок никаких лучиков или трещин.

Зимой кайфовал до неприличия - стёкла не запотевают, тепло, уютно, прогревается салон очень быстро, подогрев руля - выше всяких похвал. Никаких глюков со стеклоподъёмниками не было и в помине, при том, что бывало стёкла примерзали и открывались с усилием и треском ломающегося льда. Полный привод великолепно работал и на обледенелой трассе, и в глубоком снегу. В серьёзные сугробы я, конечно, не лез - чай не Лендкрузер, но спокойно пролазил там, где ни одна моноприводная машина не справилась бы.

Прикипел душой к электроусилителю руля, нравится очень. Адекватное усилие при любой скорости, а при парковке руль просто невесомый. Любителям спортивной рулёжки может не понравиться, а в смысле комфорта-полный кайф, на руль абсолютно ничего не передаётся от дороги. Кожа сидений - как вчера из автосалона, климат и подогрев/вентиляция сидений работают прекрасно.

Пару раз складывал сиденья и перевозил крупногабаритный груз, каждый раз наслаждался выражением физиономий тех, кто видел, как в обычный седан запихивают "такую бандуру".

До сих пор балдею от света фар, ни одна другая машина не имеет такого умного и яркого света, ночью ездить - одно удовольствие.

Средний расход топлива за весь пробег пробег составил 11,7 л/100 км. при том, что основной пробег всё-таки по Москве. Считаю такой расход поводом для гордости, у моего друга двухлитровый переднеприводный "Авенсис" жрёт столько-же. Для меня загадка, как мерседесовцы добились такого показателя?

Поехал поюзал новый "Порше Макан", понравилась машинка очень, даже начал подумывать о заказе. Но после двухчасового тест-драйва сел обратно в свою машину и стало стыдно: мой Мерин такой уютный, такой нарядный и удобный внутри, так здорово пуляет, если притопить и такой комфортный, если не спешить. Он прям старается мне угодить, как хорошая женщина, а я по сторонам зыркаю, замену присматриваю. Фу! Попросил у машины прощения и выкинул мысль о Макане из головы.

При отсутствии проблем начинаем цепляться к мелочам. Неудобно стало пользоваться рычажком круиза после его изменения в сравнении с дорестайлингом - не видно из-за руля какой режим на нём включен. Так-же на ощупь включается обогрев руля и задаётся дистанция для дистроника.

Заляпываются камеры, приходится протирать. В темноте не горят символы на красивых металлических кнопках на торпедо, если что-то нужно нажать, то включай свет в салоне и смотри. Несолидно во время работы дрыгается конец левой щётки стеклоочистителя.

Всё, больше недостатков придумать не могу, хорошая машина, с удовольствием на неё езжу и буду ездить, пока не выйдет новая "Ешка". Всем удачи!

P.S. Другие подробности смотрите в моих более ранних отзывах.
Четвёртый год владения - полёт нормальный.
Странно, часть моих отзывов по мотоциклам и машинам с этого сайта пропала, в том числе, дополнение к этому отзыву. Тогда кратко резюмирую.

Итак, машине уже 3,5 года, восьмой десяток на спидометре. Сразу скажу: не ломалось НИЧЕГО, кроме правого заднего радара бокового обзора, его меняли дважды. При езде по нашей слякоти зимой он начинает греться, сбоить, писать, что отключается. Если продолжать не мыть машину, то датчик перегорает. Так вот.

Машину люблю, но особо не церемонюсь: частенько резко ускоряюсь и оттормаживаюсь, залезаю в грязь и снег, быстро езжу по плохим дорогам. В результате поменял только защиту брюха, которую с мясом вырвал пока ездил по сочинским гравийкам в горах.

Главное событие - чипанул двигатель года 1,5 назад. Результат мягко говоря ошеломляющий: стенд показал мощность 305,6 на 95-м бензине и 371,1 момент. Причём 300 НМ уже на 2200 об/мин. Короче, весь мотор "съехал вниз" с ровной полкой до отсечки. Ехать, конечно-же, машина стала совсем по-другому. И средний расход, к стати, снизился на 0,4 л/100 км, несмотря на несравненно более динамичную, чем прежде, езду.

Минус появился только один - прошивка коробки стала не поспевать за двигателем. Несколько раз перешивали коробку, установили на педаль газа прошивку от AMG, после этого стало хорошо. Большой момент на малых оборотах иногда приводит к тому, что на малой скорости утопленная педаль акселератора приводит к рывку, поскольку двигатель успевает набрать момент в паузе между переключением на пониженную (а у Мерса она длиннее, чем нужно).

Поехал на тест-драйв новой "Ешки" и расстроился: после буржуазных строгих приборов на моей машине, какой-то беспредел с огромными экранами на новой. Какая бы там графика ни была, но всё равно видно, что приборы нарисованные. А подсветка экранов всё равно ярче, чем я хотел бы, в дальней дороге раздражает. Ходовая на новой машине мне очень понравилась, но всё равно я не поменяю свою на новую модель - у неё пропали бужуазность и уют. То, что так хорошо на S-классе, совершенно не смотрится на "Ешке". Унисекс во внешности и интерьере - не нравится.

Ах да, поменял маленький аккумулятор в багажнике. Всё работало, но машина уж очень просила его поменять.

Ещё был странный глюк, который не повторялся, но дико испортил настроение. Летом в Сочи вдруг перестал работать климат. Вентилятор гудел, но из воздуховодов ничего не дуло. Какая-то заслонка по команде какого-то датчика перекрыла основной поток. Мучился несколько часов, меняя режимы - не помогало. Утром как ни в чём не бывало - всё работало. Визит к дилеру не выявил никаких отклонений от нормы.

По-прежнему странно здесь читать отзывы, что "Мерс уже не тот". У меня пятый Mercedes за 20 лет и никакой разницы по надёжности я не ощутил. Машиной очень доволен и менять буду только тогда, когда просто надоест.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красивая, Комфортная, Безопасная, Малый расход топлива, Хорошие электронные помощники, Отличные материалы отделки, Складывающиеся задние сиденья, Охренительный свет фар
Минусы
Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
82
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
29 августа 2014
Да у меня всё время в движении что-то попискивает, похрюкивает, вибрирует и моргает, это машина постоянно настороже, зырит по сторонам и меня предупреждает об опасности. Даже в пол тормозит в пробке, когда придурки под колёса кидаются между машин. Это активная безопасность. А что до пассивной безопасности, то поинтересуйтесь, сколько денег тратит Daimler-Benz на эти цели - самый большой бюджет в мире.
Покупал, отжимая у дилера все возможные скидки. Вышла ровно "трёха".
Нравится
Ответить
29 августа 2014
Порше Макан расстоился, что Вы его не выбрали. Сёпуку себе сделал))))
Нравится
Ответить
29 августа 2014
машина стоит этих денег
Нравится
Ответить
30 августа 2014
Разговор двух фанатов:
БМВ: Нет, всё-таки землю крутят те, кто на БМВ.
Мерседес: Верно. Но крутится она вокруг людей на Мерседесах.
Нравится
Ответить
31 августа 2014
больше всех тратит вольво
Нравится
Ответить
31 августа 2014
Ну да, конечно. Вы слишком доверяете рекламе. Бюджет Daimler-Benz на безопасность больше вольвовского в несколько раз. Просто об этом не кричат на всех углах.
Нравится
Ответить
1 сентября 2014
Если запал на порш значит купите порш, червяк гложет, зерно посеяно.
Видимо хочется машинку повыше и попроходимей.
Нравится
Ответить
1 сентября 2014
про автомобиль:
не нужны в России евро 5
контроль за разметкой и другие прибамбасы
ибо идиот прилетит все-равно, это судьба
а нужен дорожный просвет 200мм, в остальном все машины родственного класса одинаковые по технологическому укладу. вывод:
машина красивая, но низкая
слишком много ненужных функций
не нужный евро 5
переплачено фрицам за бренд и их инфрастуктуру (уровень заработных плат)
каждый кто видит машину на дороге думает точно так как я написал
в том числе и хозяин))) уже
Нравится
Ответить
4 сентября 2014
Неправда, нет таких мыслей ни у меня, ни у большинства владельцев Mercedes. Наверняка есть у тех, кто не может себе позволить такую машину, либо не дорос до неё.
Вы правы, Евро-5 у нас не нужен, но мне он никак не мешает, как и клиренс "не как у джипа". А всё остальное реально помогает, включая "электронные прибамбасы".
Вопрос к Вам: нафига заходить в обсуждение Mercedes, если он Вам не нравится и покупать его Вы не планируете? Поплеваться в сторону "неоправданно дорогой машины"? Я ведь тут распинаюсь для тех, кто мучается с выбором машины и пока не остановился на чём-то конкретном, а не из желания поприператься с теми, кто мой выбор не одобряет.
Нравится
Ответить
4 сентября 2014
Нет, я хочу мерс и думаю об этом. Тестил на пневме Е-300.
Ваши отзывы как и прошлогодние так и свежий весьма грамотные, меня единственное останавливает в покупке то, что на пневме такой как мне нужен стоит 3 200 000. Вот и думаю, что в принципе это ЛК- 200 по деньгам.
Машины очевидно разные по целевому назначению, но одинаковы по престижу.
Короче читаю и думаю.
Нравится
Ответить
4 сентября 2014
Это как сравнивать городскую квартиру и деревенский дом с сортиром во дворе - у каждого свои плюсы и минусы. Но нет такого человека, кому нравится одинаково и то, и другое. А если есть, то значит, что он со своими вкусами и потребностями ещё не разобрался.
Е300 4Matic на пневме - достойнейший автомобиль, на две головы выше LC-200. Но только исключительно для того, кто переболел комплексами и не стремиться никому ничего доказать.
Нравится
Ответить
4 сентября 2014
Согласен
Нравится
Ответить
4 сентября 2014
Сравнение квартиры и дома без удобств конечно показательно,
согласен что мерин чума вообще, но пневма подымается всего на 20мм и до 40 км/ч при езде по каше например во дворе весной, самое главное стоимость высокая. Стоит дороже туарега, седан столько стоить не должен. Это всего лишь седан
Нравится
Ответить
5 сентября 2014
Совершенно спокойно ездит по каше зимой и без пневмы, самый кайф пневмы в плавности хода и регулировке жёсткости. Зачем обсуждать седан, если вам по душе кроссоверы? Я вот наоборот пересел на седаны после джипов и кроссоверов совершенно осознанно, это ведь абсолютно разные ощущения, не лучше и не хуже - просто другие. Седан седану -рознь.
Нравится
Ответить
20 декабря 2015
вам кто сказал что "двух сотый сарай - престижная машина " ? ....их сравнивать , так же , как самолет и корабль .......
Нравится
Ответить
8 октября 2014
согласен во всем с автором. у самого мерс правда отзыв пока не писал про Е. писал про СЛА который был продан умпешно
Нравится
Ответить
8 октября 2014
согласен с автором в качестве авто. у самого Е который приобрел после продажи СЛА. небо и земля )
Нравится
Ответить
8 октября 2014
ой пардон. программа глючит) два раза написал
Нравится
Ответить
21 апреля 2015
Заднеприводная Ешка имеет дорожный просвет 17см,
полноприводная 15см, его конечно маловато,зато рулится авто великолепно!
Трасса-вот ее стихия. На счет света полностью согласен.
Кресла-удобнее не усаживался ни в один авто.
Нравится
Ответить
13 января 2016
новая Е-шка уже вышла ! пора старую продавать
Нравится
Ответить
20 декабря 2016
Хорош, хоть и стоит денег, но он их стоит =)
Нравится
Ответить
21 декабря 2016
Ездил на W204 с этим же мотором и Фирматиком. Убила мощность - 252 л.с. - привет налоговикам. Если коротко: у автомобиля есть два режима движения - либо овощной и вообще неедущий, либо газ в пол. Средний режим отсутствует как таковой. Не понравилось.
Нравится
Ответить
11 января 2017
такая же ешка только с пробегом 77000.Х хороший отзыв,но есть что добавить.Машина на 250 л.с не тянет- мертвая,боковые зеркала- просто ужас,год езжу и каждый раз удивляюсь такому ужасному обзору,датчик дождч живет своей жизнью,тормоза - диву даюсь...есть в интернете классный ролик на эту тему,там официалы говорят что такие тормоза *фишка* мерса)))Дорогой !!!Но это тоже фишка)))кстати,проблема мощности решается чипом за 40тыс.теперь у меня вообще другой мерс,всем советую (304л.с) едет как надо...В итоге: машина супер!Это я к нему придираюсь сильно)
Нравится
Ответить
12 июля 2017
где чип делал?
Нравится
Ответить
12 октября 2017
В новой как на Карусели с мигающими планшетами стремно сделали
Нравится
Ответить
12 октября 2017
не опасно ли чиповать движок и где это Делаете ?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее