Слезы, боль и разочарование

Всем доброго суток! Хочу сразу сказать, что машины люблю и все эксплуатировала очень бережно, но немецкое качество такое чувство «сдохло» в 90-х. До этого «чуда техники» было 7 автомобилей, 6 из них немецкого производства(бмв, ауди и мерседесы). Потому что душа требовала скорости, а тело понтов. За что и была жестоко наказана, хорошо, что только в форме денег))) с бмв не складывались отношения в течение 5 лет, но я, с упорством маньяка, все же верила, что это «просто машины такие неудачные». Х5 не вылезал из сервисов, под конец встала коробка, 5-ка мучалась с подвеской по кругу, мини купер(концерн бмв) отличился особенно, подвеска-коробка и электроника, новая копейка бмв тоже развлекалась-на 10 тыс умер бензонасос, а после выдала чек на 40 тыс. Когда с бмв завязала, решила, что ауди-то точно не подведёт. Это была а6 3.2 кватро. Машина тоже решила покушать из кошелка, начиная от дикого расхода и заканчивая подвеской, электроникой....продавала ниже рынка, потому что «никому не нать троглодита». Опомнившись от шока, вспомнила что есть ещё и мерседесы, если уж идти, то до конца))) все знакомые(владельцы японского автопрома) смеялись и крутили у виска, мол возьми японку и успокойся. Но тело продолжало требовать понтов... перейдя на новый уровень идиотизма, я приобрела мерседес С200 и обрела уважуху ввиде ключиков в руке))) но стала новым посетителем теперь уже сервиса мерседес. Что ломалось... сказать все было бы правильней.. чек загорался 1 раз в месяц, электроника, машина глохла при включении заднего хода, подошла подвеска-в сервисе рассказали, что приговор-150 тыс минимум. В ужасе продала и достаточно быстро... но не тут-то было.. по сколько надежда умирает последней и понты дороже денег, купила у друга семьи(единственного любителя мерседес) Е купе 2011 года, как было рассказано «в идеальном состоянии».

Первое время машина нравилась,тем что она просто ехала не в сервис и «вот так вот окна можно открыть летом». С наступлением зимы, как в басне Крылова, начались мыдовые рыдания. Она реально низкая и тяжелая, то есть во дворах нереально ездить если не почистили очень хорошо, задний привод просаживался и закапывался. Сзади места нет, кожа ужасная, особенно зимой она становится деревянной и трескается на водительском, печка то работала, то шуршала со сверчками, кондиционер жил своей жизнью, мог включится, а мог забить на хозяина... при +30 от «окна все круто опускаются» уже кайфа не получаешь))) ездишь в пыли, в пухе, в поту и с гнездом на голове... подвеска ужасна, чувствуется все-каждая кочка, поменяла по кругу диски с колодками-70 тыс, как с куста. Машина начала глохнуть на холостом ходу, выяснилось датчик у неё полетел, фиг знает какой, замена в районе 15 тыс. Далее при повороте руля до упора начались трески, видимо рулевая рейка очнулась и вспомнила что она все-таки на немецком автомобиле, ей надо быстрее ломаться. Датчики давления, это отделая песня у них, машина постоянно выдавала ошибку, все колеса в норме, но ошибка горит. Мелочь, но очень бесячая. Висела ошибка, чтобы я попила кофе, лучше б валерьянку рисовали... Тут я узнала, что у них цепь летит, мне стало совсем грустно, появилась новая головная боль. На машине было реально стремно ездить, я не говорю про дальняк вообще. При запуске двигателя, мне мерещились какие-то звуки, начал дергаться глаз))) Через 10 тыс на очередном ТО рассказали про подвеску, что надо ещё 100 тыс и как-то цепь не очень.. И тут мое терпение лопнуло! Я решила, что хватит с меня этой боли, выставила на продажу, но не тут-то было))) в рынок они стоили около 900 тыс, но смущало то, что за 900 они стояли по полгода на продаже, я готова была потерять 100, но потеряла в итоге 220 только с продажи. А все потому что они на фиг никому не нужны, вот совсем. Продавала долго и мучительно, каждого потенциального покупателя была рада слышать,видеть,в душе жалела. Но многие смотрели и уезжали со словами: «таких вон сколько на продаже-выбирай любую». По вечерам могла всплакнуть, что не могу ее продать, ночами снились ужасные картины, что она останется со мной навечно))) в один день приехал молодой парень и купил, я отмечала 2 дня! Не могла поверить в своё счастье! Муж от радости напился. Купила рав 4 2018 и несказанно счастлива! Теперь душа требует только спокойствия и умиротворения в любое время года) Спасибо, кто почитал и посмеялся))) Надеюсь, что отзыв будет полезен! Всем удачи!
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Расход топлива, Динамика, Комфорт, Качество сборки, Подвеска, Вместительность салона, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
640
Комментарии172
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 августа 2018
спасибо за отзыв, в последнее время премиум и надежность также далеки друг от друга, как эконом и комфорт.
Нравится
Ответить
3
20 августа 2018
Лучше поздно, чем никогда :))
Нравится
Ответить
1
осталась одна обертка от немцев.факт!
Нравится
Ответить
3
20 августа 2018
Такие машины только на гарантии берут, если у вас нет на новую даже не подходите.
Нравится
Ответить
1
Немецкую тройку сейчас стоит выбирать до 2008 года т. к до того времени они были хороши. Товарищ продал мазду 3 на 2л и купил бмв е39 и доволен как удав
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
20 августа 2018
Прикольно написано)) Вам тоже удачи, похоже вы постепенно развиваетесь и умеете посмеяться над собой, достаточно редкое качество, всего наилучшего!
Нравится
Ответить
20 августа 2018
Ну что вам сказать , вы покупали ушатанные машины и их добивали , другого варианта быть не может ) купили японца , ваш выбор мне не понятен , ибо после таких автомобилей вам и крузак новый покажется табуреткой ! я соглашусь со одним комментарием - нет денег на нового баварца , забудьте о покупке ! из япов можно выбирать только лексус , инфинити или Мазду , Имхо там хоть есть за что отдать деньги , но не за овощ - тойота ( мое личное мнение , машина вообще не вызывает никаких эмоций )
Нравится
Ответить
3
20 августа 2018
На самом деле немецкие автомобили таким вот нехитрым образом "фильтруют" владельцев. Не умеешь сбросить датчик положения кузова (это не ошибка - это датчик говорит, что у тебя приспустило колесо и его после подкачки надо заново запустить с джойстика на руле) - то достоин только народных повозок (что тоже не плохо). Я уж не говорю, что сервисменам грех не развести "на подвеску" и "рейку" человека который ни шиша не разбирается в авто.
Нравится
Ответить
1
20 августа 2018
хорошо написано!спокойствия и радости вам с тойотой.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее