Поездка длинною 24 часа

Все добрый день!!! Хочу рассказать про поезжу в замечательный город Казань из Москвы . Дело было перед Новым годом , выдались выходные решили с семьей поехать к родственникам.
Исходя из опыта прошлых поездок , по времени это занимало в районе 9-11 часов в зависимости от остановок, состояния дороги и погодных условий .
На Мерендосе ехать по трассе одно удовольствие , массаж , пневмо подвеска и 3-х литровый дизель дают огромное удовольствие в езде , не хочется вылазить . Заправляемся на МКАДе , Лукойл полный бак дизеля на 3200 р примерно .
Расстояние на приборной панели 1000 км , значит точно хватит до места назначения . Полетели ! Дорога была относительно чистая и погода более-менее позволял поднажать на тапочку . До Владимирской объездной ( 180 км +-) долетели за 2 .5 часа .
Умудрился по ошибке прокатиться по кусочку новой м12 ( 37 км за 108 р ) . По трассе ничего интересного не приходило до республики Чувашия . Там начался буран . Видимость была не более 100 метров .
Республику Чувашия проходили вместо 3-4 часов , в районе 5 часов . На некоторых подъемах фуры начали буксовать , благо 4 matic Мерседеса очень хорошо отрабатывал и никакого признака и намёка на занос или букс не было , благодаря нему , кстати, левая , засыпанная, полоса была только моей .
Подъезжая к месту назначения снега выпало см 30 . В общей сложности на дорогу ушло менее 1 бака дизеля 3200 р , 800 км +- и 11 часов дороги с 5 остановками .
Отдых тут описывать не буду , все отдыхают по разному , но могу сказать что была банька и прогулки по лесу ) . Поездка обратно была очень многообещающей .
Погода была шикарна , долечу до Москвы за 9-10 часов ( обычное время поездки в Москву ), но не тут то было . Выезжая с республики Татарстан встали в пробку , была очень страшная авария , понял что дорога предстоит не очень веселая .
Проехали республику Чувашия объезжая маленькие ямки и тд , все было более-менее . Но въезжая в Нижегородскую область (для тех кто знает на сужении ) была очень хорошая яма .
На всю полосу , на встречку уйти не было возможности , так как там была машина , на обочине был снег и можно было бы лежать на боку . Залетел в яму .
R18-е красивые колёса сказали « до ну нафиг» и вышли из чата . 1 колесо взорвалось , 1 заднее подучило 2 грыжи рядом . Вышел , почесал голову , думаю на перед надо ставить запаску , ноооо не тут то было .
Запаска есть , а домкрата нет . Безусловно моя ошибка , не проверил это сразу после покупки . Поехал на пробитом колёса по обочине до ближайшей шинки 5км .
Доехал , поставил , колесо оказалось r17 и низкого профиля . « радости не было предела» , доковылял до Нижнего Новгорода , 88 км . Купил 2 балона, поставил из назад и поехал дальше . Думал что все будет нормально, потихоньку доеду .
Но день незадался совсем , проехав пост ДПС и мост через реку Ока , попал ещё в одну яму , минус ещё один баллон . Думаю , где же в жизни я так накосячил в жизни .
Делать нечего , дотянул до АЗС Лукойл , встал , вызвал шиномонтаж выездной , сижу жду , думаю что делать дальше . Исходя из состояния дорог , могу оставить всю подвеску и всю машину в этих ямах .
Перед машиной на обочине остановился человек , залить незамерзайки . Пообщавшись с ним , понял , дальше ехать либо на эвакуаторе , либо на автовозе . Лучше потратить денег на доставку , чем на подвеску , выйдет дешевле , я был прав .
Прождал 3 часа эвакуатор , загрузился , поехали . Пройдя 100 км от города на эвакуаторе пробили 2 колёса , и тут я понял , что я сделал правильный выбор .
Разгрузили машину , эвакуатор поехал за балонами, а я остался ждать ночью у леса вдоль дороги , было конечно не очень весело , но делать нечего , ждём . Прошло ещё 2 часа , эвакуатор купил колёса , но установить их не смогли .
И поехали мы до населённого пункта «Вязники» где был грузовой шиномонтаж . Ехали 15 км в районе 45 минут , так как дороги ушли вместе со снегом . Каждые 3 минут езды на эвакуаторе стояли машины и меняли колёса .
В общем . Дорога обратно была самой запоминающейся , заняла 24 часа ровно . 30 000 рублей за те же 800 км .
Забыл сказать , местами ямы были в глубину 50 см . Я думаю все понимают , что если туда залететь можно остаться без машины в прямом смысле слова .
Итог . Это самая запоминающаяся, долгая и дорогая поездка в Татарстан . Особенно дорога обратно . Могу сказать точно , зимой надо ездить либо на внедорожниках с диаметром колёс около метра , либо летать на самолете .
Дороги за пределами МКАДа иногда заканчиваются . Очень жаль , что трасс М7 , одна из самых протяженных , там ездят большое количество людей , а за ней не следят и не ремонтируют .
Не знаю как состояние там , но до лета на машине точно не поеду . Так же могу сказать что 40-й профиль не подходит для России .
Всем ровных дорог и подольше удовольствия от вождения !!!
30 000 ₽
224 000 км
7
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Ездить надо аккуратно, а не лететь 120-140 где стоит знак 40. 5 раз ездил по этой дороге за последние 3-4 года, 1 раз только грыжу словил.
Нравится
Ответить
1 февраля 2024
Тк никто и не спорит , что ездить надо аккуратно . Я езжу каждый месяц по этой трассе и бывают времена когда асфальт выходит из чата , видимо вам повезло и вы не попадали в это время .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее