Мерседес Е-класс 2012 — отзыв владельца
Добрый День. Когда я решил купить мерседес, то не мог найти толкового отзыва на этот автомобиль. Поэтому решил после 6 лет эксплуатации Мерседес W212 написать отзыв. Может это кому то поможет сделать осознанный выбор и наслаждаться управлением этого авто. Как говориться разочарование наступает часто когда ожидания круто не совпали с реальностью. Считаю, что отзыв человек может писать владея автомобилем не менее трех лет и не менее 50.000 пробега. При этом владелец должен интересоваться техническими особенностями своего автомобиля.
Итак все по порядку: Никогда не являлся фанатом марки Мерседес и до этого ездил на отечественных авто и праворулых японских авто, о которых остались положительные впечатления, особенно от Хонды. Мерседес приобрел спонтанно, т.к по работе был необходим авто представительского класса. Что понравилось сразу:
1) Толщина металла и качество окраски, петли и упоры дверей. Очень удобно пользоваться ограничителями открытия дверей, на японских авто немного раздражало, что водительскую дверь надо придерживать ногой, чтобы ветром не закрывалась и в процессе эксплуатации скрипы при открытии и закрытии дверей. В последствии начал обращать внимание именно на эту особенность, вроде стоит немецкий авто, но петли дверей не те, почему, а просто кузов этого "Немецкого авто" явно перекочевал от азиатских производителей. Не верите,посмотрите "Opel Antara".
2) Очень нравиться как продуманы уплотнители дверей, считаю это важной особенностью именно Мерседеса Е класса, внешне машина может быть очень грязной, но внутри будет чистой и главное без образования пыли. В других авто приходилось дышать пыльным воздухом. За этот факт Мерседесу уже можно простить некоторые огрехи.
3) Свет. Пока это лучший свет , которым я пользовался на автомобилях. Когда задают этот вопрос, я отвечаю, что есть плохой и хороший свет, а есть свет от Мерседеса. Реально очень круто!
4) Работа климат контроля, это мой первый автомобиль, у которого оптимально, по мне работает Автоматический режим климатом.
5) Как он рулиться, подвеска. Когда меня просят двумя словами охарактеризовать Ешку, я отвечаю, что мерседес Е класса это "Пожиратель Дорог". Для неплохих покрытий и ежедневных "марш бросков" по загородным трассам — это один из лучших седанов. Подвеска достаточно крепкая, за 65.000 пробега ни одной поломки. Отличное сочетание плавности хода и рулежки. На скорости идет уверенно,руки не потеют, но больше 160 км.в час не разгонял. Оптимальная скорость 120-130 км.ч. По гололеду едет уверенно, помогают различные электронные помощники.
6) Как устроено пространство вокруг. Первые два года просто наслаждался организацией водительского места. Очень продуманно и чувствуется, что это пришло с Эволюцией этого авто. Потом привык и даже перестал это замечать.
7) Тормоза. Когда знакомый дал прокатиться на Genesis G80 я даже не мог подумать, что у него плохие тормоза, Однако...По сравнению с Ешкой их почти нет.
8) Задний привод и радиус разворота. По началу не мог поверить, что смогу парковаться в "Такие небольшие места"!
9) Экономичность двигателя, реально круто. При очень хорошей динамике для небольшого двигателя очень приемлемый расход- не более 12 литров в смешанном цикле.
10) Аэродинамика. В начале не мог понять почему у седана бизнес класса отсутствует дворник заднего стекла. Только потом заметил, что кузов спроектирован таким образом, что даже при движении в ливень заднее стекло абсолютно сухое, плюс очень хороший выкат автомобиля накатом.
11) Очень быстрый "Стартовый прогрев двигателя".
12) Низкая угоняемость.
13) Большой и удобный багажник.И то же хорошие уплотнители. В багажнике всегда чисто.
14) Подогрев форсунок, стекла в районе щеток,подогрев незамерзайки.
А теперь, что не нравиться:
1) Это субъективное мнение. Автомобиль позиционируется производителем как "Премиальный Бренд", но по факту имеет заложенные конструкторами недоработки, которые непозволительны для Премиум класса. В моем понятие, премиум это доведенное до абсолюта Качество Самых Передовых Технологий завернутое в красивую обертку,........ или не завернутое,........ но это все философия и лирика! Хочешь Мерседес Е класса по цене чуть дороже Камри, доплачивай за бренд путем последующего лечения конструктивно заложенных производителем недоработок. Считаю, что преимум должен быть всегда Передовым, Дорогим и Качественным с долгим сроком службы. Как следствие на вторичном рынке его цена будет снижаться незначительно и держать марку как Премиум. Люди должны оборачиваться и мечтать об обладании даже подержанного такого авто.
2) Автомобиль не предназначен для крепких сибирских морозов, ниже 25 градусов у него начинаются проблемы, гремят стойки, попадает бензин в масло на холостых оборотах, при коротких и частых поездках, долго не прогревается полностью двигатель и как следствие салон, затягивает лобовое стекло (приходиться дефлекторы обдува ставить на лобовое стекло и на себя в лицо, при этом лобовое стекло отогревается, но замерзают ноги), пишут что начинаются проблемы с масляным фильтром, перемерзает сапун картерных газов. Многие из этих проблем мною были решены установкой Вэбасты и использования ее уже с минус 10-15 градусов., одеяло на двигатель, масло только Равенол 0W40 с заменой не реже одного года или 10.000 км и с обязательной промывкой ДВС и не эксплуатировать в лютые морозы! Хотелось бы отметить, что при такой жесткой эксплуатации аккумулятора он еще жив и надеюсь продюжит еще.
3) Автомобиль не предназначен даже для легкого бездорожья, при чем я думаю проблема не будет решена даже установкой "Фир Матика — 4WD". Но это мои домыслы, 4 WD не эксплуатировал. Иногда за рулем Ешки вспоминал ГАЗ 3110, иногда помогает отключение ESP.
4) Конструктивно заложенные производителем Косяки (Цепь,звезды, плата автомата, термостат, рулевая рейка, турбина и.т.п мелочи, которые заставляют владельца постоянно доплачивать за "Прицел на капоте"). Но с другой стороны, это тенденция почти всех производителей, так называемые отблески глобализации. Хотя надо отметить, что за 65.000 км лично у моего авто не было ни одной поломки, я думаю это благодаря своевременному тех.обслуживанию и некоторыми нюансами эксплуатации авто.
5) Дорогое обслуживание у официального дилера. Дорогие оригинальные мелочи (брызговики, молдинги, дефлекторы,щетки дворников и.т.п)
6) Отсутствие в базе складывающихся задних сидений,подогрева руля, камеры заднего вида. Автомобиль спроектирован таким образом, что за эти необходимые опции приходиться платить пакетами за немаленькие деньги.
7) Работа закрывания (открывания) стекол, но об этом не писал только ленивый.
8) Подергивание автомата, но после полной замены масла с фильтром на 60.000 Равенол, тычки и подергивания исчезли. Рывки остались только на холодную. Ранее официалы перепрошивали коробку, безрезультатно.
9) Реально шумный двигатель, который переваривает только хорошее топливо. На Евро-3 у меня дергался. Но эта проблема решена наличием на заправках хорошего топлива.
10) Недостаточная противошумка, вроде все хорошо, но гул шин просачивается в салон.Могло быть лучше.
Теперь о необычных наблюдениях и нюансах эксплуатации:
1) Было открытием, что некоторые оригинальные расходники часто хуже реплик.
2) Клиренс 160 мм для седана достаточен, по сути нигде не цеплял бордюры, на днище не садил, пороги не заминал.
3) Сколы на капоте не цветут, но говорят это заслуга именно этой модификации, дальше хуже. Не знаю, не эксплуатировал W213.
4) Автомобиль вроде как для города но в городе ему "Душно"- стоят в пробках в Мерседесе кощунство, но и не для загородного проживания с нашими климатическими условиями и часто сложным подъездом к местам проживания. Получается это отличный автомобиль для человека живущего не в экстремальных климатических условиях за городом, к которому ведет хорошая дорога с приемлемым подъездом и теплым хранением авто.
5) Реально сравнивал автомасла ФУКС и Равенол, по ходу это одно и то же масло. Практика показала, что именно это масло идеально подходит к Мерседесу. Я лью Равенол и в ДВС и коробку и задний мост. В ДВС обязательно с промывкой не реже 10.000 км(лучше каждые 8000 км).
6) Каждые 30.000 продуваю радиаторы охлаждения. На 60.000 снимал радиатор коробки, промывал с заливкой нового антифриза.
7) Очень важен правильный прогрев двигателя и коробки. Повторю, считаю это очень Важным. Итак по порядку. На зиму обязательно одеяло и прогрев Вэбастой после ночной стоянке, если на улице даже —10-15 градусов. У меня авто стоит в гараже. Если днем на улице мороз или сильный ветер, то же пользуйтесь Вэбастой. Не жалейте аккумулятор. Цель,что бы двигатель пускался при Стартовом прогреве. Не обязательно ждать пока Вэбасто полностью отработает по времени установки. Двигатель очень быстро выходит на небольшую температуру прогрева, но при этом долго полностью прогревается.Многие совершают такую ошибку:- Заводят двигатель, ждут реакции стрелки прогрева и начинают движение, во время движения включают печку, температура двигателя падает до нуля и водитель двигается на полностью холодном двигателе. Более того и на холодной коробке передач. Коробка пинается, а в масло ДВС начинает попадать бензин, что как понимаете, чревато. Это лечится прошивкой двигателя, но не полностью. Если не пользуетесь Вэбастой, то делайте так: Завели двигатель, ждете реакции стрелки прогрева, стрелка отклонилась, обороты упали. Принудительно акселератором доведите обороты двигателя до 1200 —1300 об/мин и дайте прогреться двигателю минуты 3-4. После этого включите обдув печки и дождитесь охлаждения двигателя, стрелка упадет, выключите обдув печки и прогревайте двигатель до поднятия стрелки, стрелка поднялась дайте прогреться двигателю минуты 3-4, включите печку на минимальные обороты и начинайте медленно движение. После этого стрелка упадет, но не до конца, т.е двигатель начал прогрев и может отдавать тепло ,но незначительно. Если на улице —20 градусов, то вы убедитесь как долго ДВС будет выходит на оптимальную температуру. И это при рабочем термостате. Я иногда даже в начале движения полностью выключаю печку минут на 5 и еду пока двигатель не прогреется хотя бы на треть от номинала.
8) После остановки двигателя, особенно после высоких оборотов даю двигателю поработать на холостом ходу минуты 4-5.
9) Стараюсь избегать проезда автомобиля через большие лужи.
Надеюсь мой отзыв помог будущему владельцу легендарного авто.
BMW X5 40i M-package из Америки ближе чем вы думаете!
👍Отличное состояние – как будто только что с конвейера, готов к новым приключениям.
⚡ 3.0 бензиновый двигатель – мощь, которая заставляет влюбиться в каждую поездку.
🏁 M-пакет – спорт, стиль и т...
Лучшее авто для молодого парня в городе
Отличный автомобиль, стильный, управляемый, динамичный, надежный. Лучшая машина для человека до 35 без детей, который ездит в основном по городу и трассам. Обслуживание стоит вменяемых денег, надежнос...
#Отзыв
Mercedes-Benz GLA BRABUS
самый редкий Mercedes нет ни SLR а Mercedes-Benz GLA BRABUS D3 я его искал где купить но не нашёл у кого есть Brabus GLA пишите в комментариях
#Тюнинг
Очередное вручение!🔥
Geely Coolray L💥
Geely Monjaro💥
#Покупка
Прыгает вольтаж на дмрв 2114
На хх у меня расход 0,9-1.3 но как я понял что он должен быть ниже
подключил сканер к машине и решил посмотреть дмрв и картина следующиая на зажигании вольтаж прыгал от 1.020 до 1.045
и я не знаю норм...
Захлебывание двигателя
Помогите люди добрые! Автомобиль Лада приора, Е-газ.
При резком нажатии на педаль газа, движок как будто захлебывается или это провалы. Не знаю как правильно объяснить и как это правильно назвать. П...
#Прошу совета
АВТО ПО НАЛИЧИЮ ИЛИ ПРИВОЗ? ЧТО ВЫБРАТЬ🤔
Многие уверены, что приобрести машину по наличию проще и быстрее. Но те, кто уже привозил авто из-за границы, знают, что это совсем другая история. Почему всё больше людей выбирают привоз? ✅ Затраты...
Tesla
Мечтал с 2012 года с первой презентации Илона.
Карты легли так, что визуализация превращается в реальные предметы.
Машину забрал у друга. Новая машина и новое приключение :) Теславирус добрался-таки и...
#Отзыв
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии