Мерседес Е-класс 2012 — отзыв владельца

Добрый День. Когда я решил купить мерседес, то не мог найти толкового отзыва на этот автомобиль. Поэтому решил после 6 лет эксплуатации Мерседес W212 написать отзыв. Может это кому то поможет сделать осознанный выбор и наслаждаться управлением этого авто. Как говориться разочарование наступает часто когда ожидания круто не совпали с реальностью. Считаю, что отзыв человек может писать владея автомобилем не менее трех лет и не менее 50.000 пробега. При этом владелец должен интересоваться техническими особенностями своего автомобиля.

Итак все по порядку: Никогда не являлся фанатом марки Мерседес и до этого ездил на отечественных авто и праворулых японских авто, о которых остались положительные впечатления, особенно от Хонды. Мерседес приобрел спонтанно, т.к по работе был необходим авто представительского класса. Что понравилось сразу:

1) Толщина металла и качество окраски, петли и упоры дверей. Очень удобно пользоваться ограничителями открытия дверей, на японских авто немного раздражало, что водительскую дверь надо придерживать ногой, чтобы ветром не закрывалась и в процессе эксплуатации скрипы при открытии и закрытии дверей. В последствии начал обращать внимание именно на эту особенность, вроде стоит немецкий авто, но петли дверей не те, почему, а просто кузов этого "Немецкого авто" явно перекочевал от азиатских производителей. Не верите,посмотрите "Opel Antara".

2) Очень нравиться как продуманы уплотнители дверей, считаю это важной особенностью именно Мерседеса Е класса, внешне машина может быть очень грязной, но внутри будет чистой и главное без образования пыли. В других авто приходилось дышать пыльным воздухом. За этот факт Мерседесу уже можно простить некоторые огрехи.

3) Свет. Пока это лучший свет , которым я пользовался на автомобилях. Когда задают этот вопрос, я отвечаю, что есть плохой и хороший свет, а есть свет от Мерседеса. Реально очень круто!

4) Работа климат контроля, это мой первый автомобиль, у которого оптимально, по мне работает Автоматический режим климатом.

5) Как он рулиться, подвеска. Когда меня просят двумя словами охарактеризовать Ешку, я отвечаю, что мерседес Е класса это "Пожиратель Дорог". Для неплохих покрытий и ежедневных "марш бросков" по загородным трассам — это один из лучших седанов. Подвеска достаточно крепкая, за 65.000 пробега ни одной поломки. Отличное сочетание плавности хода и рулежки. На скорости идет уверенно,руки не потеют, но больше 160 км.в час не разгонял. Оптимальная скорость 120-130 км.ч. По гололеду едет уверенно, помогают различные электронные помощники.

6) Как устроено пространство вокруг. Первые два года просто наслаждался организацией водительского места. Очень продуманно и чувствуется, что это пришло с Эволюцией этого авто. Потом привык и даже перестал это замечать.

7) Тормоза. Когда знакомый дал прокатиться на Genesis G80 я даже не мог подумать, что у него плохие тормоза, Однако...По сравнению с Ешкой их почти нет.

8) Задний привод и радиус разворота. По началу не мог поверить, что смогу парковаться в "Такие небольшие места"!

9) Экономичность двигателя, реально круто. При очень хорошей динамике для небольшого двигателя очень приемлемый расход- не более 12 литров в смешанном цикле.

10) Аэродинамика. В начале не мог понять почему у седана бизнес класса отсутствует дворник заднего стекла. Только потом заметил, что кузов спроектирован таким образом, что даже при движении в ливень заднее стекло абсолютно сухое, плюс очень хороший выкат автомобиля накатом.

11) Очень быстрый "Стартовый прогрев двигателя".

12) Низкая угоняемость.

13) Большой и удобный багажник.И то же хорошие уплотнители. В багажнике всегда чисто.

14) Подогрев форсунок, стекла в районе щеток,подогрев незамерзайки.

А теперь, что не нравиться:

1) Это субъективное мнение. Автомобиль позиционируется производителем как "Премиальный Бренд", но по факту имеет заложенные конструкторами недоработки, которые непозволительны для Премиум класса. В моем понятие, премиум это доведенное до абсолюта Качество Самых Передовых Технологий завернутое в красивую обертку,........ или не завернутое,........ но это все философия и лирика! Хочешь Мерседес Е класса по цене чуть дороже Камри, доплачивай за бренд путем последующего лечения конструктивно заложенных производителем недоработок. Считаю, что преимум должен быть всегда Передовым, Дорогим и Качественным с долгим сроком службы. Как следствие на вторичном рынке его цена будет снижаться незначительно и держать марку как Премиум. Люди должны оборачиваться и мечтать об обладании даже подержанного такого авто.

2) Автомобиль не предназначен для крепких сибирских морозов, ниже 25 градусов у него начинаются проблемы, гремят стойки, попадает бензин в масло на холостых оборотах, при коротких и частых поездках, долго не прогревается полностью двигатель и как следствие салон, затягивает лобовое стекло (приходиться дефлекторы обдува ставить на лобовое стекло и на себя в лицо, при этом лобовое стекло отогревается, но замерзают ноги), пишут что начинаются проблемы с масляным фильтром, перемерзает сапун картерных газов. Многие из этих проблем мною были решены установкой Вэбасты и использования ее уже с минус 10-15 градусов., одеяло на двигатель, масло только Равенол 0W40 с заменой не реже одного года или 10.000 км и с обязательной промывкой ДВС и не эксплуатировать в лютые морозы! Хотелось бы отметить, что при такой жесткой эксплуатации аккумулятора он еще жив и надеюсь продюжит еще.

3) Автомобиль не предназначен даже для легкого бездорожья, при чем я думаю проблема не будет решена даже установкой "Фир Матика — 4WD". Но это мои домыслы, 4 WD не эксплуатировал. Иногда за рулем Ешки вспоминал ГАЗ 3110, иногда помогает отключение ESP.

4) Конструктивно заложенные производителем Косяки (Цепь,звезды, плата автомата, термостат, рулевая рейка, турбина и.т.п мелочи, которые заставляют владельца постоянно доплачивать за "Прицел на капоте"). Но с другой стороны, это тенденция почти всех производителей, так называемые отблески глобализации. Хотя надо отметить, что за 65.000 км лично у моего авто не было ни одной поломки, я думаю это благодаря своевременному тех.обслуживанию и некоторыми нюансами эксплуатации авто.

5) Дорогое обслуживание у официального дилера. Дорогие оригинальные мелочи (брызговики, молдинги, дефлекторы,щетки дворников и.т.п)

6) Отсутствие в базе складывающихся задних сидений,подогрева руля, камеры заднего вида. Автомобиль спроектирован таким образом, что за эти необходимые опции приходиться платить пакетами за немаленькие деньги.

7) Работа закрывания (открывания) стекол, но об этом не писал только ленивый.

8) Подергивание автомата, но после полной замены масла с фильтром на 60.000 Равенол, тычки и подергивания исчезли. Рывки остались только на холодную. Ранее официалы перепрошивали коробку, безрезультатно.

9) Реально шумный двигатель, который переваривает только хорошее топливо. На Евро-3 у меня дергался. Но эта проблема решена наличием на заправках хорошего топлива.

10) Недостаточная противошумка, вроде все хорошо, но гул шин просачивается в салон.Могло быть лучше.

Теперь о необычных наблюдениях и нюансах эксплуатации:

1) Было открытием, что некоторые оригинальные расходники часто хуже реплик.

2) Клиренс 160 мм для седана достаточен, по сути нигде не цеплял бордюры, на днище не садил, пороги не заминал.

3) Сколы на капоте не цветут, но говорят это заслуга именно этой модификации, дальше хуже. Не знаю, не эксплуатировал W213.

4) Автомобиль вроде как для города но в городе ему "Душно"- стоят в пробках в Мерседесе кощунство, но и не для загородного проживания с нашими климатическими условиями и часто сложным подъездом к местам проживания. Получается это отличный автомобиль для человека живущего не в экстремальных климатических условиях за городом, к которому ведет хорошая дорога с приемлемым подъездом и теплым хранением авто.

5) Реально сравнивал автомасла ФУКС и Равенол, по ходу это одно и то же масло. Практика показала, что именно это масло идеально подходит к Мерседесу. Я лью Равенол и в ДВС и коробку и задний мост. В ДВС обязательно с промывкой не реже 10.000 км(лучше каждые 8000 км).

6) Каждые 30.000 продуваю радиаторы охлаждения. На 60.000 снимал радиатор коробки, промывал с заливкой нового антифриза.

7) Очень важен правильный прогрев двигателя и коробки. Повторю, считаю это очень Важным. Итак по порядку. На зиму обязательно одеяло и прогрев Вэбастой после ночной стоянке, если на улице даже —10-15 градусов. У меня авто стоит в гараже. Если днем на улице мороз или сильный ветер, то же пользуйтесь Вэбастой. Не жалейте аккумулятор. Цель,что бы двигатель пускался при Стартовом прогреве. Не обязательно ждать пока Вэбасто полностью отработает по времени установки. Двигатель очень быстро выходит на небольшую температуру прогрева, но при этом долго полностью прогревается.Многие совершают такую ошибку:- Заводят двигатель, ждут реакции стрелки прогрева и начинают движение, во время движения включают печку, температура двигателя падает до нуля и водитель двигается на полностью холодном двигателе. Более того и на холодной коробке передач. Коробка пинается, а в масло ДВС начинает попадать бензин, что как понимаете, чревато. Это лечится прошивкой двигателя, но не полностью. Если не пользуетесь Вэбастой, то делайте так: Завели двигатель, ждете реакции стрелки прогрева, стрелка отклонилась, обороты упали. Принудительно акселератором доведите обороты двигателя до 1200 —1300 об/мин и дайте прогреться двигателю минуты 3-4. После этого включите обдув печки и дождитесь охлаждения двигателя, стрелка упадет, выключите обдув печки и прогревайте двигатель до поднятия стрелки, стрелка поднялась дайте прогреться двигателю минуты 3-4, включите печку на минимальные обороты и начинайте медленно движение. После этого стрелка упадет, но не до конца, т.е двигатель начал прогрев и может отдавать тепло ,но незначительно. Если на улице —20 градусов, то вы убедитесь как долго ДВС будет выходит на оптимальную температуру. И это при рабочем термостате. Я иногда даже в начале движения полностью выключаю печку минут на 5 и еду пока двигатель не прогреется хотя бы на треть от номинала.

8) После остановки двигателя, особенно после высоких оборотов даю двигателю поработать на холостом ходу минуты 4-5.

9) Стараюсь избегать проезда автомобиля через большие лужи.

Надеюсь мой отзыв помог будущему владельцу легендарного авто.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
24
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 апреля 2018
гонять газом двигатель мерседеса, мда...прям вспомнил молодость и ваз2106)
Нравится
Ответить
4 апреля 2018
промывка двигателя с каждой заменой масла это тоже от отечественного автопрома. После минералок мыли,а сейчас синтетика. Смысл??? Меняй чаще тогда уж.В масле и так моющие присадки.
Нравится
Ответить
1
Хороший отзыв всё просто и ((: понятно без всяког МАРАЗМА
Нравится
Ответить
Недостаточная противошумка, вроде все хорошо, но гул шин просачивается в салон.Могло быть лучше.

Обращайте внимание на уровень Дб при покупке шин и будет вам счастье.Ездил на расшипованной зимке,полный отстой,как на автобусе и шумно,поменял на новую липучку с низким уровнем Дб и сразу вновь очутился в Мерседесе.Ну не может баба в стоптанных калошах идти как по подиуму,не может она при этом и нравиться!
Спасибо за отзыв!
Нравится
Ответить
20 сентября 2021
мелочи пхахах цепь,звезды,рейка,турбина мелочи!
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее