Mercedes-Benz E-200, W212. Новые впечатления.

После написания мною первого отзыва 27 мая 2011 года о данном автомобиле "Mercedes-Benz E-200, W212. Обо всем." я решил написать еще раз. На это меня побудило, то что я съездил на нем в отпуск с семьей в Литву. Проехали мы в общей сложности 2600 км. Средний расход топлива за этот пробег составил 10.2л/100км при том,что авто было загружено под "завязку". И этот расход не увеличивался вне зависимости включен ли климат-контроль или режим АКПП выставлялся в спортивный режим. Что на самом деле очень порадовало. При средней скорости 140-150 км/ч автомобиль ведет себя очень предсказуемо вне зависимости от изгиба дороги. Двигателя в 184 силы вполне хватает для резкого набора скорости при обгоне без подключения "кикдауна". АКПП очень уверено понижает передачи до нужной. Это я написал для того,чтобы опровергнуть мнение о задумчивости мерседесовского "автомата".

Комфорт и пространство салона очень располагает для дальних поездок. Усталость посадки за рулем вообще не чувствуется. Эргономика кресел на высоте. Единственное что огорчило так это человеческий фактор. Перед поездкой заскрипел приборный щиток. Обратился к дилеру за устранением. Выехал в дорогу в надежде на то,что все устранено. Но оказалось, что скрип пропал, а дребезжание появилось:). Выявить дребезжание методом тыка удалось,звук исходил от рамки окаймляющей приборный щиток. Избавиться от него пришлось по старинке засунув в пространство между винилом "торпедо" и этой злосчастной рамкой сложенную крышку от пачки сигарет:) После приезда обратился к дилеру повторно, все исправили. Проклеили рамку мягким материалом:)

Отдельно хочется отметить удобство в управлении Мульти-Медийным Комплексом. Доступность ко всем функциям осуществляется джойстиком, который всегда под правой ладонью. Внимание от дороги иногда отвлекает Система навигации. Радио для меня вообще стало открытием. Всю дорогу мы слушали музыкальные программы разных радиостанций. Так что до музыки дело не дошло. Хотя записанный в память накопителя Задорнов иногда нас смешил своими концертами. Раньше отъезжаешь от Москвы на 50-70 км про радио забываешь, а тут оно само находит в момент стнации вещания. Видимо конструкторы поработали над тюнером на славу.

Очень хочется похвалить конструкцию подвески. Любые неровности на дороге она "съедает" без остатка, что позволяло наливать кофе из термоса и пить его на ходу. Это очень было заметно на дорогах в Вильнюсе. К сожалению хороших дорог в Литве не много:)

Про внешний вид. В Литве 212-ых я встретил всего пару раз и то один из них был с белорусскими номерами. Экстерьер автомобиля заставлял людей поворачивать головы, во время стоянки вокруг постоянно собирались люди. И это при том, что были мы в Европе:) Действительно дизайн очень впечатляющий.

Короче проверку на дорогах автомобиль выдержал на ПЯТЕРКУ.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Все
Минусы
Нет
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
23
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 июля 2011
Коротковат отзыв,даже скорей это впечатления пока еще,судя по пробегу.А в остальном всё ясно, это же Мерин,а не хрен пойми что.
Нравится
Ответить
Кто на него оглядывается? Внешность машины деградирует год от года...Что Е-класс, что Эс..Нелепые гирлянды на морде и жопе, задний привод, и космическая цена при посредственном качестве...По мне Лексус и интереснее, и надёжнее..А главное красивее..
Нравится
Ответить
Это не Бренд, а Бред.
Нравится
Ответить
1 июля 2011
просто людей оскорбляет что на лексус не оглядываются... внутри этой машины на самом деле по...й оглядываются или нет...в ней живешь на другой планете... не проедишься не поймешь. не объясняй ему.. просто незачем...
Нравится
Ответить
4 июля 2011
есть 4матик
Нравится
Ответить
Пробег на момент написания второго отзыва составил 21000км....а тот что указан в отзыве это пробег по маршруту Москва-Паланга-Москва :)
Нравится
Ответить
Звезда на капоте говорит о том,что жизнь удалась!Машина супер!Выглядит очень стильно.Лексус?Какой?GS что ли.Очень смешно.Тойота на равне с немцами.Ага.Когда рак на горе...В принципе немцы что БМВ,что Ауди,что Мерс выпустили на рынок новые модели Е класса.По деньгам Мерс самое оно.Стоит дешевле.Да и обслуживание на уровне.Не зашкаливает.
Нравится
Ответить
Не делайте из железяки культа...Жизнь удалась, это когда есть любимая работа, женщина, дети и дом...Машина не несёт счастья, а просто помогает успеть всё, что сказано выше..
Нравится
Ответить
2 июля 2011
ага владельца икеа всегда вспоминаю когда народ про мафынки сопельки пускает
Нравится
Ответить
Да ,в этом я ВАС. Сельский учитель. полностью поддерживаю-правильно вы сказали!!! Машина это всего лишь железяка ,а важнее в этой жизни этот семья,родные, быть просто хорошим человеком,жить по совести хорошо и честно.Вот это важно.
Нравится
Ответить
1 июля 2011
это любимая маина всех таксистов европы:) только с дизелем:)) поздравляю Ваша жизнь удалась:))
Нравится
Ответить
1 июля 2011
миллионы мух не могут ошибаться:))
дело не в менталитете, а в цене машин там и тут
Нравится
Ответить
1 июля 2011
на счет цен согласен= но водить мерс- бесценно!
Нравится
Ответить
2 июля 2011
Просто такси в Европе выбираются по принципу высокого комфорта. На юеге Германии, где я сейчас нахожусь, это BMW 5, а в другом городе - Mercedes E-класса.

Если же открыть немецкие сайты с ценами, то вряд ли они так вас порадуют. Мерс и там дороже всех, та и бомба недешевая. С ценами или надежностью использование этих марок в такси никак не связано
Нравится
Ответить
2 июля 2011
в юсе таксосы лучче, про кэбы вообще молчу
Нравится
Ответить
2 июля 2011
лучше - понятие субъективное, равно как и неопределенное
Нравится
Ответить
1 июля 2011
2: Neonstorm
А у тебя то что? Фокус первый или Нексия?
Чего визитку то не заполнишь?
Нравится
Ответить
2 июля 2011
Никто не спорит, мерс - машина хорошая. Но что с ней будет после трех лет? Как бы йух из штанов не выпал от мерсовских приходов=)
Нравится
Ответить
2 июля 2011
Машина отличная! На даунов которые за всю свою жизнь и на колесо от него не заработают не обращайте внимания!!! неудачникам тоже надо как то самовыражаться-вот и льют желчь!!!
Нравится
Ответить
ШЛЯПА А НЕ АВТОМОБИЛЬ!!!
1)В AMG ПАКЕТЕ ОЧЕНЬ ЖЕСТКИЙ
2)ШУМОИЗОЛЯЦИЯ НА ТРОЙКУ
3)ЧЕТЫРЁХ ЦИЛИНДРОВЫЕ МОТОРЫ ОЧЕНЬ МЁРТВЫЕ,В ПОТОКЕ ОЧЕНЬ ТУПИТ,ПО ТРАССЕ ВРОДЕ НИЧЕГО (E200 E250)
4)ЗИМОЙ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В АРБУ ВСЁ СКРИПИТ И СТУЧИТ+ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ РАБОТАЮТ УЖАСНО
5)НАДЕЖНОСТЬ (ОЧЕНЬ МНОГО БРАКА) У МЕНЯ НАПРИМЕР БЫЛА ЗАМЕНА АКПП ПО ГАРАНТИИ НА 5000 ТЫСЯЧАХ КМ!! СЕЙЧАС ПРОБЕГ 21000 НАЧАЛА ДЁРГАТЬСЯ И ГЛОХНИТ В ПРОБКАХ ОБЫЧНО (БЕНЗИН ЛЬЮ ТОЛЬКО ЛУКОЙЛ 95 НА ОЛИМПИЙСКОМ)
P.S ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО ЕСТЬ В ЭТОМ АВТО ЭТО ВНЕШНОСТЬ!!И ТО ТОЛЬКО В AMG ПАКЕТЕ.ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ О ПОКУПКЕ((( ОСОБЕННО ПОСЛЕ ТЕСТ ДРАЙВА НОВОЙ БМВ 523 И ЛЕКСУСА GS 350 AWD
Нравится
Ответить
+++++1000000000000000000000!
Нравится
Ответить
2 июля 2011
продай, чо
Нравится
Ответить
Кому что ребята.Кому что.
Нравится
Ответить
Смешно:)
Жесткость АМГ пакетом не измеряется...Тем более,что конструкция подвески от штатной ничем не отличается, а то что авто несколько ниже Классика и Елеганса, так это от того что пружины стоят несколько другие. Это мое мнение, так как специально я этим вопросом не задавался всвязи с тем,что по мне ничего жесткого в работе подвески я не почувствовал. Мой прияетель владелец Х-5 наоборот заметил плавность в работе подвески моего авто.
На счет слабости мотора я в замешательстве:) О каком потоке идет речь?:) Если о извечных московских пробках то я согласен только с тем, что бок об бок стоим рядом и с супер карами и прочими лошадинами силами:)
То что зимой глючит водительский стекло-подъемник это факт. Раздражает, но в принципе с этой проблеммой я готов мириться.
На счет шумо-изоляции вопрос спорный....мне кажется все зависит от резины. Я езжу на Контенентале спорт-3. С шумоизоляцией у меня все в порядке:)
На счет замены АКПП уважаемый shl76# могу сказать следующее, что от Вас первого это слышу, хотелось бы узнать к какому дилеру Вы обращались.....хочу проверить правдивость Ваших слов:))
Нравится
Ответить
5 июля 2011
mb212 # хороший отзыв. Все кто ругают и поливают грязью этот мерен врят ли вообще видели поблизости такую машину, не говоря о том, чтобы посидеть внутри. Вот я честно скажу снаружи выглядит авто охренительно (моя мечта)особенно в белом цвете с черной крышей или в черном.
Нравится
Ответить
Не смешно(( конструкция на амг не отличается,отличаются пружины и амортизаторы подвеска называется direct control. Резина стоит родная бриджстоун. дилер мб-беляево в пятницу буду загонять на диагностику,начало что постукивать в ходовой и глохнет иногда
Нравится
Ответить
22 июля 2011
Прошло около 20 лет с момента - когда многие перестали ездить на, единственно продаваемой в СССР машине, жигулях. Те, которым сейчас в районе 30 лет, этих времен не знают, и хорошо. Зато ВСЕ научились судить о машинах, даже те, у которых этих машин нет - в силу отсутствия денег, а их, к сожалению, пока, больше 70% населения. Что удивляет во многих изложенных "мнениях" - ну "крутые" профессионалы в знании авто, в частности - МБ. Только - только пересели, в лучшем случае, с Некссии - и уже грамотеи, куда там! Кто-то написал про немецких таксистов и их мерсы - да вы поживите там и пообщайтесь с немцами по поводу МБ, тогда язык не повернется писать чушь про МБ. Конечно, экземпляр - экземпляру может быть рознь! Но вы все учили математику в школе (наверное) и должны знать о погрешностях и теории вероятности (ксается комплектующих на МБ). Я езжу 2 года на С-280 4 матик (купил у дилера) - один раз, в первую неделю эксплуатации, перегорела лампочка, и ВСЁ! Поскольку для меня РАЗМЕР (авто)не имеет значения, Цешка устраивает - "выше крыши". Купил бы Ешку 350, но только 4 матик (по нашей зиме), если был бы лишний миллион, и не писал чушь про нынешние МБ. Не гневите бога, вроде - как "господа", хотя по-русски, убогие "господа" писать так и не научились!
Нравится
Ответить
26 июля 2011
эта машина не для работы!!!
Нравится
Ответить
26 июля 2011
а так понтов хоть отбавляй,в рабочие командировки ездить на таких машинах нельзя,а то можно бренд возненавидеть,все знакомые которые брали поросят (мб)
,рано или поздно(2месяца-1год)пересели в лексусы, акуры,и тойоты (крузера или прадики).
Нравится
Ответить
31 августа 2011
Привет всем!! нужна помощь,хочу купить Е-ку 200 в АМГ пакете, уж очень глаз порадовала, да и в нутри не плохо, только я имею ряд сомнений, помогите пожалуйста развеить их или утешить, скажите мне правду и ни чего кроме правды, не хочется выкидывать деньги в форточку, я эти деньги на машину копил 5 лет!!!
- Мотор слабоват 184 л.с (хочу сразу у диллера сделать чип тюнинг, поднять до 204 л.с), незнаю поможет или стоит это делать, ведь машина тяжелая.?! диллер берет 55 тысяч сразу как с куста и это со скидкой 15 процентов , так как покупаю у них машину новую МКАД 92 км "автофорум".
-Задний привод, я ни когда не ездил на заднем приводе, всегда машины были переднеприводные,за исключением CRV.
-клиренс, кажеться очень маленький , вроде 15 см.
-Да и самое страшное это ЗИМА. Ведь зима в себе совмещает: задний привод, клирен(низкие бампера
,АМГ пакет), слабоват мотор,- это ведь не V-6.
Отец меня ругает, говорит что я сошол с ума, говорит, что это все понты (хотя мне 29лет). что зима меня даконает, ну и все такое !
Дайте пожалуйста совет по моим вопросам, что мне делать с покупкой тагого Дорогого авто. (я думаю это качество). Покупать или нет?
Смотрел тут Infiniti EX 4*4,новую, по деньгам тоже самое, а по комплейтации Инфините на МНОГО круче Е-200. (но мне показалось, что эта машинка для женщин, она вроде маленькая какая, а может и нет, я в панике.!
ПОМОГИТЕ МНЕ!!!


Ответить
Нравится
Ответить
22 сентября 2011
Взял месяц назад такой же. Это мой 4 автомобиль, после цивика (08 года,седан), тойоты рав4, вольвы ХС90, иногда ездил на бмв Х3 своей жены. Из всех машин самая резкая это мерс и бмв. Это про движок. Его вполне достаточно. Подвеска просто супер, несмотря на 18 колеса разной ширины. Зидний привод не знаю. Никогда сам не ездил по зиме. Про клиренс, если по поребрикам не скакать, то вполне хватает. Авто стоит своих денег на все 100.
Нравится
Ответить
2 января 2012
покупать машину, на которую надо копить 5 лет - это большая глупость) машина это не квартира, тачки за 1+ ляма это высокорисковая игрушка, а не средство передвижения. бери то, на что заработал за год максимум.. меньше потом нервов убьешь. а понты которые не по зубам - это глупость.
Нравится
Ответить
16 сентября 2011
МВ РУЛИТ!!!
Нравится
Ответить
22 сентября 2011
Ребята, единственное что мне действительно не нравится в этой машине так это шумоизоляция. Когда едешь по плохому асфальту шумит, музыка конечно зачетная и спасает, но все же... я обратился к дилеру. Сказали надо че то сделать с арками за 80к, и все будет супер. Не знаю . Жаба душит. Может в резине дело?
Нравится
Ответить
Кстати,а в Лексусе а-ля дерево в салоне красного цвета,по-моему ужас!и наверно все правители идиоты,всю жизнь на Меринах ездят,а не на консервах японских.Японские тачки-это да,надежно,но это-эконом класс!!!
Нравится
Ответить
Просмотрел всю ветку и просто удивляюсь какую чушь народ пищет ! Сам владею W-212
E200,май 2011г.Машина-суперрр!!! Кому не важно КАК машина едет,управляется,кто никогда не испытал и видимо никогда не испытает чувства при выезде из салона на НОВОМ МЕРСЕДЕСЕ,тот и будет писать всякую хрень типа: машина-это средство передвижения или какая разница на чём ехать из пункта А в пункт В. Для таких автомобилистов есть суперавто Лада Гранта.МЕРСЕДЕСУ на все Ваши нападки наплевать,потому что ОН знает : в автомобильном мире есть МЕРСЕДЕС и д р у г и е АВТОМОБИЛИ..... P.S. Накипело !
Нравится
Ответить
6 мая 2012
Отличная машиночка! Покупал 29.02.2012г. в салоне "Звезда Столицы" на Варшавке с AMG пакетом со скидкой обошлась 1690000 руб.
Зимой ведёт себя супер!, хоть и задний привод (если честно даже и не замечаешь, что задний), потомучто есть ещё Ауди 2010г.в. (передний привод), есле честно- Мерс гораздо комфортней и лучше!
Недаром есть такая пословица: Мерс!- он и в Африке Мерс!, что не говорят ни про одну другую машину!
Одним словом- автомобиль просто СУПЕР!!!
Нравится
Ответить
машина и в правду хорошая , зимой нет проблем, Е200 вполне достаточно и экономично (до этого был лексус gs300), подвеска супер тормаза тоже, мотор не слышно но чуть слышно дорогу и то до 140 похоже на резину.
Нравится
Ответить
11 августа 2014
Народ, всем привет! А как дела с угоняемостью у сего аппарата? И если не сложно - примерные цены КАСКО...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее