История шумов в двигателе продолжается

Ну что, продолжим историю шумов моего двигателя.
Вообщем, продолжаю рассказ о Е-шке, которая свела меня с ума.

По результатам диагностики, мастера сказали быстрее вернуть ее прошлому владельцу. Супруга еле сдержала слезы. Решение было однозначное, ремонтируем.
Сдох ТНВД, ошибку прошлый владелец успешно заглушил, бензин попадал в масло в следствии чего двигатель работал на масленном голодании. Скинули поддон, герметик был налит так.. лучше промолчу.
Вкладыши были обнаружены в поддоне, смотрим, а они лежат обнимаются, кайфуют, смотрят как «неадекватный» (я) вваливает по лоджику 0-100 км/ч., пока в это время шатуны очень весело разбивают «колено».
На вопрос, как мотор без вкладышей мог не стучать на холостую все мастера разводят руками, впрочем как и я.. загадка не иначе)) Но стоит отдать должное прошлому владельцу, все остальное мастера оценили, говорят прекрасное состояние.

Уже заказали новый ТНВД, завтра начнут половинить «дрыгатель», смотреть состояние поршневой и «колена». Первый чек приложен. Все самые актуальные новости сразу буду писать сюда.

Всем спасибо за внимание, пойду за мылом и веревкой. Завтра постараюсь выложить фотки мотора и остального, что разобрали.
172 530 ₽
199 482 км
6
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 апреля 2023
Без ТНВД он не поедет 7.9 до сотни - раз.
Бензин в масле - это известная проблема на мерсовских движках. Вопрос в количестве этого бензина. И дело в квкг скорее
Нравится
Ответить
12 апреля 2023
Вот и я не понимаю, как он мог ехать нормально, почему масло в движке в состояние воды и почему он не стучал на холостых, много вопросов но мало ответов.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее