Автомобиль, который едет всегда…

Это третий Мерседес в моём владении. До этого были два 140-х, 420 SL и 600-й. Как только появилась эта модель Е 350 выбор в его пользу был очевиден. За десять лет владения я об этом ни разу не пожалел. Ездил в основном на дальние расстояния: Москва , Питер , Сочи , и тд.
Усталость за рулем практически отсутствует, от Сочи до Москвы или Ярославля проезжал без ночёвки. Обслуживался только у дилеров , поэтому с ходовыми характеристиками проблем не было, стоимость ТО приемлемая, есть с чем сравнить. Тем более,что поломок за десять лет не было вообще! По всем параметрам авто устраивает полностью, расставаться жаль, но пришло время купить новый. Удачи новому владельцу !
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Качество сборки, Внешний вид, Управляемость, Динамика
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
42
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 декабря 2019
ешка надежная!?
Нравится
Ответить
28 января 2020
Такси в Европе на чём?
Нравится
Ответить
31 января 2020
Да, по 600 тыс бегают хоть бы что
Нравится
Ответить
6 января 2020
В отзыве ключевая фраза : «удачи новому владельцу!» На 4 цилиндровых двигателях проблемы с цепью. На V6 и V8 возможны задиры цилиндров . У дизелей все навесное из пластика, включая впускной коллектор... Удивляюсь смелости людей покупающих сильно подержанные немецкие машины с пробегами за двести, но непременно в отличном состоянии, как новый
Нравится
Ответить
10 января 2020
Полностью согласен!!! Отзыв типичного "продавана" - сам ложится спать и хочет видеть тот самый сладкий сон о том, как передаёт ключ будущему "счастливому" владельцу! А сам ночью просыпается в холодном поту от того, что видит тот самый момент, как выходит во двор, а там стоит, ВСЁ ЕЩЁ СТОИТ это незабываемое чудо немецкого автопрома, готовое его "радовать" КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!!
Нравится
Ответить
31 января 2020
Задиры возможны на любом авто - начиная от РиоСолярисов. С цепью не проблема, а необходимость замены. Обслуживать надо самый совершенный авто в мире и не у Дяди Васи!
Нравится
Ответить
8 января 2020
сколько она стоит окончательная цена
Нравится
Ответить
Хорошие Мерседесы закончились на 124 кузове , а потом пошла только инерция - люди покупали и думали , что будет , как и раньше , но реалии неприятно удивляли . Бывший шеф купил GLS - до этого был 460 Лексус с которым проблем не было вообще , но вроде , как устарел и купил в салоне это немецкое чудо . Его можно иметь только при одном условии - если кто то его обслуживает и за свои деньги . Ценник даже на расходники просто зашкаливает - комплект тормозных колодок , к примеру , у официалов 58 000 руб и плюс 6 000 руб замена . Ломается с постоянной регулярностью - сначала сдох один датчик сажевого фильтра - неделю простоял на сервисе , т к не было в наличии этого датчика , через небольшой промежуток времени ещё один сдох - опять неделя , а их там 4 штуки . В гарантийный период конечно же меняется всё по гарантии , но стоимость очередного Т О вгоняет в ступор . После 60 000 км пробега треснула кожа на переднем сидении , но оказывается , что это не кожа , а кожзам - за такие космические деньги и салон из кожзама . На вкус и цвет ....... , но уж только не мерседес .
Нравится
Ответить
31 января 2020
А к меня у свояка двоюродный брат, вот его сосед по гаражу слашал разговор, что Мерседес сломался! :))) Ну серьезно.... Не ездили - не говорите! Я проехал на GLK 250 тыс км и кожзам как новый! А вот на Крузаке 200м стерлось "дерево" и потрескалась "кожа" менее чем за 200 тыс. пробега!
Нравится
Ответить
18 февраля 2020
Найдите в интернете и почитайте жалобы клиентов на 124 MB. Вы ужаснетесь. Я сам являюсь поклонником марки.
Нравится
Ответить
18 февраля 2020
На 200-м нет кожи.
Нравится
Ответить
13 января 2020
Неправильно отзыв назвал. Правильнее будет, - Автомобиль, который, иногда, едет.
Нравится
Ответить
1
28 января 2020
Нормальное авто, но лучше 221 рест
Нравится
Ответить
27 февраля 2020
А я владею 140-м, из последних 1998 г. 3.2 л...авто выходного дня, периодически возникали мысли поменять его на что нибудь посовременней и помощней, но на что? 220 -й не рассматриваю, не нахожу ни одного довода в его пользу по сравнению с 140-м (разве что полный привод), А8 и 7-ка БМВ не подошли мне в виду имеющихся заморочек с электрикой (электроникой), не самой лучшей надежностью и дороговизной содержания, 221-й - пересмотрел 10-ки б.у. тестов, рекомендаций, проблем то же достаточно, особенно с двигателями, рекомендуют брать посвежее и дизель, не дешевле 1.2.-1.5 млн.!!!....Фаэтон??? Ну и как вариант хотелось Ягуар XJ в 350 кузове, но выбора нет,+ в содержании не дешевле А8....поэтому этой зимой делаю большое ТО 140-му, поменял все жидкости, резину, восстановил (обновил) антикоррозийное покрытие в колесных арках, замовилили все скрытые полости ( у 140-го удобно, в арках, лонжеронах, коробах, везде есть спец. отверстия закрытые пробками). Перекрасили накладки и бампера+ полировка кузова. Осталось поменять музыку, установить камеру заднего вида и сделать полную химчистку салона. В этой ценовой нише по соотношений размер-комфорт-надежность лучше все равно ничего нет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее