Отзыв

4.6
29 марта 2008
22 109
Е320, 2001 год. полная комплектация, кроме люка. до этого из мерседесов был С 190 и Е 230. Машина - сказка. 7.7 до сотни на автомате - это надо прочувствовать! Запас хода - огромный, на 100 км/час если резко дать газ, то включается трекшен контроль - буксует! за 15000 км доливаю 1 л масла (мобил 0/40) С чем сравнивать есть: были Ауди 1,8Т (180 л.с.), БМВ 523, 320, опель вектра Б, С, Камри, Цивик 1,8. Все машины покупал не старше 5 лет. Мерседес Е230 - только видимость (был красивый, черный) - не едет толком. За время владения 3 мерседесами - ломался только датчик холостого хода на 190. всё остальное - только плановые замены. Проблема одна. Т.к. машину меняю раз в год, теперь не знаю что брать. Лучше этой немогу найти. напрягает (чуть-чуть) только устаревший внешний вид. Прокатился на W211 - прикольно внутри, красивый внешне, дорогу лучше держит на скорости за 180 км/ч. Но. за него просят 47000 баков, мой стоит 27000. Вот этих 20000 разницы я не прочувствовал. ну, максимум, тысяч 5000 ))) Короче, не знаю что делать...
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ВСЁ - ОДИН ЖИРНЫЙ ПЛЮС
Минусы
устаревший внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 марта 2008
А за 38000 ам. рубликов возьмете E320 211 Немец,Авангард в идеале- не битый , не крашенный с ориг пробегом 85000 км? Если есть интерес- мое мыло. 2beornot@mail.ru
Нравится
Ответить
30 марта 2008
Взял бы, да не верю я в сказки. Он в Германии дороже стоит.
Нравится
Ответить
30 марта 2008
Машина 06 2002 г.в.Из Германии в 2006 году приехал, покупал у Дилера МБ .Начал продавать машинку месяц назад с 43000 USD, звонков практически не было.Потихоньку опустился до 38 000. Ниже опускуться смысла не вижу. Машина честная- и юридически и технически, с прозрачной историей- компъютерная база Германия и Россия.Любые проверки. Александр .
Нравится
Ответить
30 марта 2008
Alex, это та что в Юните на Юго - Западе? Если да, то на этой неделе заеду, посмотрю. Я в нём тоже обслуживаюсь.
Нравится
Ответить
30 марта 2008
Вот только одно смущает - цена такой машины у честного (не чечено турецкого)дилера в германии 30000-35000 баков уже за вычетом налога, таможня 11000, доставка-страховка 1500, ну и заработать надо 1500-2000 мин при таком вложении. Итого на круг 44000-50000.
Нравится
Ответить
30 марта 2008
Да- в Юните.Машина стоила в Германии брутто 27500евро.Обошлась с таможней в 2006 г.в 42000 USD. Может и правда слишком дешево продаю- народ не звонит, боиться, что паленная!!! Надо ценник поднять будет попробовать. P.S. кстати сохранилась объява из mobile.de, по которой я ее покупал.
Нравится
Ответить
30 марта 2008
Кстати, когда я ее брал в начале 2006г. курс доллар евро был 1,22.В евро цена 34000. По тек курсу 1,58 получается 53700 USD.
Нравится
Ответить
31 марта 2008
Ну почему, лучше W210 Е320 найти машину можно..... ну вот я катаюсь на W220 S500 2002г.в. 306л.с брал за 45000 баксов в идеальном состоянии и с новой передней и задней оптикой(без неё можно взять дешевле), почему-то автомобили до 2003 года идут с какой то старой и мутной оптикой.... И Вы (это к автору) уж мне поверьте что после 100км/ч она так буксует что аж начинает чуть-чуть жопу забрасывать. А так машина мне очень нравится..... устойчивость в поворотах супер! ну правда я её купил на дисках R17(на них и одел зинюю резину), а сейчас вперёд поставил 245/45 R18, а назад 275/40 R18. Так я первое время прикалывался: отключал ESP, нажимал педаль газа в пол и машина с визгом полировала асфальт, на ней вообще проще простого делать 180 и полицейские развороты.....Хорошая замена W 210-му...
Нравится
Ответить
1 апреля 2008
Я конечно извиняюсь, но нахрена на 220 делать полицейские развороты??? Есть же SLK, SL, CLK наконец....А потом на таком чемодане шлифовать асфальт - сомнительное удовольствие.
Нравится
Ответить
1 апреля 2008
Нет Дима ну если бы я был миллеонером то я бы купил одну машину для дрифта, другую для города(спокойная езда), а третью для бездорожья...и ещё яхту с вертолётом! Я, честно говоря, всегда хотел машину с пневмоподвеской и вот наконец-то купил.... Ну речь не о мне, это Вы говорите что не можете найти достойную замену.... и поверьте что когда сидиш за рулём W220 совсем не чувствуется что это, как вы вырожаетесь,ЧЕМОДАН...
Нравится
Ответить
1 апреля 2008
Понятно. Для меня идеальный вариант - размер как Е класс, двигатель 200 л.с. Размер мне нравится потому, что считаю его оптимальным - и не тесно, но и лишнего воздуха не очень много возишь. А 200 л.с - достаточно для уверенного разгона-обгона и расход топлива терпимый. Сейчас, на движке 224 л.с., я круглый год на зимнем режиме езжу - так комфортнее. Ну и 220 запарковать проблема. Я с 210 то запариваюсь иногда в какой-нибудь дыре в центре запарковаться... Иногда уже мысли о БМВ 120 приходят...
Нравится
Ответить
1 апреля 2008
Ну не знаю по мне чем больше машина тем лучше(в разумных приделах)...у меня до мерса была Audi A6 3.0 2003г.в (210л.с, по моему, точно не помню)мне показалось что машина маловата... Кстати хочу купить Мерседес ML 500(W163)2002-2003г.в. тебе не приходилось владеть?? а то перед тем как покупать хотелось бы с каем нибудь проконсультироваться... Ну сколько не говорили вроде все хвалят.... одно говорят довольно жёсткий. Какой, кстати, у тебя расход по городу? У меня, если стартовать первым со светофора, то примерно 18-18,5 литров.
Нравится
Ответить