Безопасность, надежность, комфорт и разМЕРЕНность

5
26 марта 2008
24 670
Все началось не знаю с чего, но 210-е мне всегда нравились. И пусть говорят разные "гонщики" что это машина для старичков и пенсионеров все это миф!

Итак, на имеющиеся тогда в недалеком 2006 $12т. решил во что бы то ни стало вписаться в этот бюджет. И обязательно атмосферный дизель 2,2 с автоматом!

Выбор, как можно догадаться, у нас по Питеру-только хлам. Лично осмотрел 5 экземпляров, которые при беглом взгляде не вселяли надежды-кузова начинали ржаветь, как и остальное состояние вызывало нелегкое предчувствие попадания на крупный ремонт как минимум половины ходовой. А черный дым при запуске на холодный дизель говорил даже мне тогда неопытному автолюбителю что это не к добру, что бы там ни говорил хозяин.

Тем не менее терпение и труд все перетрут ))) и в результате более-менее сохранившийся экземпляр был найден, как я тогда посчитал, правда в Москве в комплектации Classic (уж лучше нормальная тряпка чем дохлая старая свинина), салон более-менее чистый.

К слову сказать что до этого недолго владел с братом одним чудом Советского автопрома, так что можно сказать что Mercedes фактически моя первая машина!

После первого визуального осмотра мой будущий авто меня порадовал, все визуально было именно так как описывал хозяин. Кузов без намека на коррозию. Дальше поехали в Бламерс, где надиагностили мне на 35т.р. по ходовой, больше ничего из ошибок. В принципе я был к этому морально готов. В результате хозяин скинул до $11т. На меньшее уже было некуда.

Ходовая как потом оказалось была полностью убита, ехал по трассе домой-морда так сильно болталась в колеях, того и гляди выскочишь на встречку.

Приехал-сразу замена 80% ходовой, включая все пружины - одних запчастей на 54т.р. 8-O. Все новое и оригинал.

Предыдущий хозяин я так понял с момента мысли о продаже авто ничего в нем не делал, даже расходники не менял, падла, отработку ему в морду! Замена масла вызвала у знакомого механика просто шок-масло сгорело до крайней критической степени еще 10 т.км назад!!! Залил редкое немецкое масло для дизелей (брал на заказ, не буду рекламировать марку). Меняю раз в 7т.км. Мотор доволен и вообще перестал его есть!!!!

Поставил новую резину, поменял все жидкости и фильтра. Заменил трубопровод кондея-прогнил, заправил кондей. Поставил оригинальные пыльники и локеры по периметру арок и под двигателем-их вообще не было! Кое-что по электронике не горели лампочки в приборке и средний стопак.

Так что любители сэкономить на немецком сэконд хэнде будут изрядно разочарованы!

Итак, выехал-машину просто не узнать!!! Такого комфорта я никогда еще не ощущал!!! Рельсы и ямы перекатываются очень мягко!

Но самый большой сюрприз меня ждал на утро по приезду из столицы. При запуске на холодный дизель загорелась лампа EPC (ограничение мощности). Набираю бывшего хозяина-что это за х..ня?

-Да, я забыл сказать, это проблема с электроникой в ТНВД, просто перезапусти мотор и все нормально заработает.

-@#@$@#!! @#&$%$!!!

Да, таковА плата за рулетку в которую играют в основном неопытные автолюбители. Хотя даже механик с 15 летним стажем не застрахован на все сто.

Тем не менее после всех выполненных "восстановительных" работ, в течение всех 1,5 лет не было никаких сюрпризов и непредвиденных расходов. Хотя был один )))

Заехал за девушкой (недавно знакомы) только она села-

-отвалился глушак ))))) можете себе представить мощный грохот дизеля на весь Пушкин?

Начинающие гонщики со своими прямотоками на девятках наверное бы позавидовали такому Басу.

На следующий день приварил оригинальный с одной мерсо-разборки.

Кстати сказать по своей натуре я не гонщик и 17 сек до сотни на автомате меня полностью устраивают, по трассе разгонялся до 180, больше некуда.

Про надежность ходовой: ехал по трассе СПБ-Архангельск (кто ездил тот знает что местами асфальт приходится объезжать справа по обочине) трасса длиной 1500 км. На одной яме от удара колесный диск разрезал покрышку почти на равные части как будто это презерватив. Доехал на запаске. Испугался-ну все ремонт с самого начала(((, приехал обратно (еще 1,5 по той же трассе) на диагностику, Мастер-у Вас все в порядке, поверить не мог!!!

Летом буду продавать, хочу Джип и всё тут!

Считаю что начинающим автолюбителям следует для начала покататься на спокойных карах чтобы научиться прогнозировать поведение своей машины и обстановки на дороге, прежде чем садиться на заряженные до предела монстры. Такой старичок как мой много раз оберегал меня от разных глупостей на дороге типа резких перестроений и обгонов, иногда у меня даже появляется чувство что это не я управляю машиной а он сам это делает за меня, вот так.

Всем удачи и спасибо что прочитали мой отзыв, ого написал-то, надеюсь кому-то поможет!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторность, Экономичность, Щумоизоляция, Надежность
Минусы
Дизель не для России
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
8
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Покупая такую машину, надо знать поставщиков запчастей... 8) Никогда не узнаешь что делал предыдущий хозяин... 8(
Нравится
Ответить
27 марта 2008
2 CRIMINAL
Если он делал что-то не так, то обязательно узнаешь )
По поводу поставщиков согласен, если закупаться у официалов можно без штанов остаться, или вообще сразу брать 211 кузов если деньги позволяют.
Нравится
Ответить
27 марта 2008
17 секунд до 100 км/час?!! О_0
Михаил, Вы ничего не напутали?
Нравится
Ответить
1
27 марта 2008
Именно 17 до 100!
В линейке мерседесов самый большое выбор двигателей от мощнейших монстров АМГ до простых и экономичных дизелей
Dredd загляни сюда http://catalog.auto.ru/catalog…
Нравится
Ответить
4 апреля 2008
Ого. Вот это чудеса! :)
"Тише едешь - дальше будешь." (с)Русский народ.
Нравится
Ответить
@Zafif
Нравится
Ответить
Зависит от стиля езды многое! Этот экзепляр мерса я думаю отжил так долго в твоем случае именно потому что бережно обращался и не гонял! На своем примере могу сказать что ездил на 211 Е500 7 месяцев взял 2004 года в идеале с германии убил его так что эле продал! Как с машиной обращаешься так она и ходит! Я не убивал особо просто не могу с перекрескта со всеми ехать всегда стартую ну и рельсы как то тормозить не хочется! Сейчас езжу на Тахе оч доволен! По крайней мере пока.. ) Так что джип правильно решил брать не пожалеешь!!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
3 марта 2021
добрый день, подскажи по ошибке еpc, что сделали в электрике тнвд, что за проблема была..?? спасибо..
Нравится
Ответить
20 ноября 2021
окенчателно сколько будет
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее