CLS 500 4matic - впечатления за год эксплуатации
CLS выбирают за эстетичный внешний вид - это факт. Так получилось и в моем случае - очень хотел этот кузов, потом уже начал изучать что там есть интересного в плане начинки.
Выбор пал на 500-й с битурбированным V8 под капотом мощностью 408 лошадок. В базовой комплектации идет полный привод, пневмоподвеска и отделка кожей всего чего только можно (торпеда, дверные карты спереди и сзади и т.п.)
Хотелось именно V8 и в первую очередь из-за его звучания: оно басистое, глубокое, благородное. Автомобиль не кричит на весь квартал и не пугает женщин и детей, пока он стоит на месте или медленно едет – раздается низкое «бу-бу-бу-бу…», но стоит нажать педаль газа – и вот он уже несется и р-р-р-р-ычит как тигр. Очень хороший штатный выхлоп, мне нравится, пока мыслей о замене нет. В салоне достаточно комфортно, иногда кажется что звук двигателя и выхлопа сильно задушили и хотелось бы его больше слышать, но потом приходишь к выводу что при постоянной езде это скорее всего наоборот будет напрягать. Кнопки переключения режимов выхлопа как на Порше или Рэнже нету. Хотя, при переключении авто в спорт-режим выхлоп становится чуть лучше слышно. Совсем чуть-чуть.
Не очень понимаю когда у таких авто обсуждают расход бензина. Он ровно такой, каким должен быть при таком объеме движка. Хотя, если объективно – расход для такого объема небольшой, движок достаточно экономичный, у меня по бортовому компьютеру 17 литров получается. Из минусов – стабильно 2-3 раза в неделю визит на заправку. Уже в лицо везде узнают )))
По динамике: в самые первые поездки разгон от 0 до 100 подарил исключительно позитивные эмоции, от 100 до 200 уже испугал. Первую неделю я думал «Зачем я взял столько лошадей?!». Но ничего, к хорошему очень быстро привыкаешь и мысли сомнений у меня через две недели улетучились.
По рулёжке: не могу тут написать чего-то конкретного, т.к. нету опыта с большим количеством различных авто. Если сравнить, например с БМВ 4-кой, то у нее более острый руль – малейшее отклонение руля, автомобиль сразу реагирует и меняет траекторию. У CLS такого нет, если интенсивно с небольшой амплитудой дергать руль – то авто практически на это не реагирует. Ну если и реагирует – то очень вяло и нехотя. В этом есть и плюс: если ехать по трассе 120 км/ч, то когда на стыках полотна авто подскакивает, управляя одной рукой можно дернуть руль и при этом авто не отклонится от курса. Удобно. Авто не рыскает и его не надо постоянно контролировать. Еще могу сравнить с Ауди А7, там тоже электроруль стоит, но он пытается постоянно жить какой-то своей жизнью, где-то сам доворачивает и т.п. Первые впечатления от такого руля были – это я управляю машиной или она мной? В CLS электрорейка работает отлично, руль очень легкий и его можно крутить мизинцем. Рулевое колесо приятное на ощупь и очень удобное в хвате, эргономика руля выше всяческих похвал. Могу отметить, что когда взялся за руль Ягуара XJ – то это было объективно неудобно. Ну по крайней мере уж точно очень непривычно.
По отделке салона: все качественно, аккуратно, эргономика хорошая и интуитивно понятная, звук нажатия кнопок приятный. Можно поставить твердую четверку с плюсом. Все сделано чуть-чуть качественнее и солиднее чем, например, у одноклассника БМВ и чуть-чуть попроще чем в Порше. Поэтому 4+.
Кстати, особое внимание хочется уделить качеству кожи на сидениях – у меня нет пакета Designo, т.е. кожа штатная, при этом это натуральная кожа хорошего качества, никакого дермантина. Это, в том числе, отличие Мерседеса Е-шки от CLS. В CLS в базе настоящая кожа.
Минусы:
1) По пневмоподвеске: она шумная. Она реально спереди очень шумная. Если ехать на небольшой скорости по плохой дороге с ямами или не дай бог перпендикулярно переезжать трамвайные рельсы – звуки спереди раздаются такие, как будто там вхлам все разбито, раздлолбано и сайлентблоков никогда не было. На форумах люди жалуются, но проблему никто решить не смог, такая вот конструктивная особенность передней стойки.
Еще к минусам можно отнести то, что пневма скорее всего (не факт, но скорее всего) будет являться расходником в районе пробега 100 тыс. или 5-6 лет жизни авто. Передние стойки вроде по 130 тыс. стоят (дорого, потому что амортизатор с пневмоподушкой совмещен), задние баллоны вроде в районе 30 тыс. стоят. Если один баллон навернулся – менять надо пару, поэтому все цены сразу умножаются на 2.
2) По электронике – радар системы контроля мертвой зоны, который в количестве двух штук расположен в заднем бампере. Туда зимой с дороги летит всякая химия и плата выходит из строя. Цена вопроса – 40-50 тыс. за радар + 7-9 тыс. косичка + работы по замене. Дорогое удовольствие, если принять во внимание тот факт, что радара может хватить на сезон-два. Потому у кого авто уже не на гарантии – не парятся и радары не меняют. В целом мне показалось, что обзорность у CLS достаточно хорошая, все зеркала очень информативны и при желании их можно настроить таким образом, что мертвая зона будет минимальной. В условиях ограниченной видимости, например ночью в сильный дождь – система контроля мертвых зон уже превращается в достаточно серьезного помощника, в остальном же – не особо и нужна.
3) По двигателю – у V6 и V8 (моторы M276 и M278 соответственно где-то до середины 2013 года) есть конструктивный недочет у натяжителей цепи: уз них вытекает масло в связи с чем на остывшем авто при запуске цепь не натягивается должным образом. Страдают от этого звезды газораспределительного механизма. Лечение – превентивная замена натяжителей, обойдется это в 50-60 тысяч, ну или если очень сильно повезет и авто всегда обслуживалось на дилере – то Куланц вас спасет. Если проблему не отследить и запустить – привет новому механизму газораспределения, я думаю это сегодня выйдет в 250 – 300 тысяч.
Плюсы:
1) В оправдание пневмоподвески можно сказать, что она часто выручает: в верхнем положении не страшен практически ни один поребрик (в этом месте наблюдательные люди поймут из какого города автор обзора :)) Ямы тоже не страшны - +3 см к клиренсу делает из седана маленький паркетник.
2) Жор масла: а его то тут и нет по большому счету. Если агрессивно ездить постоянно педаль в пол – у меня получалось по 1 литру масла на 3 тыс. км., если же ездить спокойно – то подливать не придется. Поскольку я делаю промежуточную замену масла раз в 7 тыс. км., то уровень особо не уходит. Возможно если делать по регламенту раз в 15 тыс., то подлить придется даже при спокойной езде. Думаю, для V8 это нормально.
Уровень масла надо обязательно время от времени контролировать (раз в 1-2 недели). Электронный датчик есть, но полагаю, что он сработает когда все уже совсем печально будет, поэтому лениться ковырять щупом в моторе не нужно – дольше прослужит.
3) Темпоматик: это такая фишка у Мерседеса – расположена на той же ручке где круиз контроль, только работает чуть иначе: выставляется предельная скорость до которой можно разгонять авто – очень удобно чтобы не попадать на штрафы, а с динамикой V8 это очень легко. Выставил 80 км/ч и дальше управляешь авто в обычном режиме, зная что больше 80 км не разгонишься, а если надо быстро куда-то прыгнуть – кикдаун сбрасывает настройку ограничения скорости, надо только привыкнуть.
4) Очень крутой светодиодный свет. Пучок яркий, есть функция боковой подсветки при повороте - выручает во дворах, так же в движении головной свет направляется в сторону поворота чтобы подсветить траекторию движения. Когда вечером позади едет такой же CLS - видно достаточно яркие выразительные фары в зеркале дальнего вида.
Резюмируя: автомобилем доволен, он оправдал все мои ожидания.
Надеюсь, мой отзыв будет полезен тем, кто хочет купить CLS но думает а что там да как там дальше в эксплуатации. Информации в интернете касательно CLS к сожалению не так много. Ухаживайте за автомобилем, делайте вовремя все регламентные процедуры в квалифицированном сервисе – и автомобиль будет радовать вас каждую поездку.
P.S. Иногда задумываюсь о CLS 63…
Mercedes-Benz AMG Project ONE 2025 года.
Доступен В салоне спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора. Также внутри машины можно обнаружить два гоно...
Обзор на Mercedes-Benz S-Класс 400 d Long, 2023
🇨🇳Audi Q3 S-Line из Китая
-2021 год
-43.000км
-2.0 бензин
-220л/с
-4wd Приехал для Александра из г. Краснодар
#Покупка
🇨🇳Jeep Cherokee из Китая
-2020 год
-48.000км
-2.0 бензин
-265л/с
-4wd Приехал для Журалаха из г. Махачкала
#Покупка
BMW X5 40i M-package 3.0 бензин
👍Отличное состояние – как будто только что с конвейера, готов к новым приключениям.
⚡ 3.0 бензиновый двигатель – мощь, которая заставляет влюбиться в каждую поездку.
🏁 M-пакет – спорт, стиль и т...
Лучшее авто для молодого парня в городе
Отличный автомобиль, стильный, управляемый, динамичный, надежный. Лучшая машина для человека до 35 без детей, который ездит в основном по городу и трассам. Обслуживание стоит вменяемых денег, надежнос...
#Отзыв
Mercedes-Benz GLA BRABUS
самый редкий Mercedes нет ни SLR а Mercedes-Benz GLA BRABUS D3 я его искал где купить но не нашёл у кого есть Brabus GLA пишите в комментариях
#Тюнинг
Очередное вручение!🔥
Geely Coolray L💥
Geely Monjaro💥
#Покупка
Прыгает вольтаж на дмрв 2114
На хх у меня расход 0,9-1.3 но как я понял что он должен быть ниже
подключил сканер к машине и решил посмотреть дмрв и картина следующиая на зажигании вольтаж прыгал от 1.020 до 1.045
и я не знаю норм...
Захлебывание двигателя
Помогите люди добрые! Автомобиль Лада приора, Е-газ.
При резком нажатии на педаль газа, движок как будто захлебывается или это провалы. Не знаю как правильно объяснить и как это правильно назвать. П...
#Прошу совета
АВТО ПО НАЛИЧИЮ ИЛИ ПРИВОЗ? ЧТО ВЫБРАТЬ🤔
Многие уверены, что приобрести машину по наличию проще и быстрее. Но те, кто уже привозил авто из-за границы, знают, что это совсем другая история. Почему всё больше людей выбирают привоз? ✅ Затраты...
Tesla
Мечтал с 2012 года с первой презентации Илона.
Карты легли так, что визуализация превращается в реальные предметы.
Машину забрал у друга. Новая машина и новое приключение :) Теславирус добрался-таки и...
#Отзыв
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽