CLS 500 4matic - Расходы за 3 года эксплуатации

4.8
25 августа 2019
18 592
С момента покупки прошло уже почти 3 года, сейчас на одометре около 85+ тыс. км, накатал я в сумме получается 50+ тыс., достаточно немного для тех поломок, которым пришлось уделить внимание на этом прекрасном автомобиле.
Итак, цифры по ремонту:
- 38 тыс. — наконечник рулевой тяги, два датчика положения кузова сзади (у датчиков просто закисли тяги, можно было не менять);
- 130 тыс. — замена передней правой пневмостойки на пробеге 65 тыс. км., замена заднего пневмобаллона (машина падала на заднее колесо, но как потом выяснилось, я зря настоял на замене, т.к. дело было не в заднем баллоне а в трубках, диагностировали 3 раза пока нашли), заодно замена воздушного фильтра компрессора). Из позитивного — на стойку от дилера гарантия 2 года;
- 15 тыс. — поиск и замена прохудившихся трубок пневмоподвески (вуа-ля, больше на зад не падает);
- 41 тыс. — замена натяжителей цепи и установка обратных клапанов на пробеге 71 тыс. км., это как раз тот расход которого я ожидал, правда на пробеге в диапазоне от 30 до 60 тыс. км;
- 9 тыс. — проржавело крепление термоизоляции глушителей, я заказал новые, не ездить же с отваливающимися деталями то в конце концов;
- 97 тыс. — да, тебя то мы и ждали — левая передняя пневмостойка на пробеге 82 тыс., пережила свою соседку ровно на год, я думал что выйдет из строя быстрее;
Итого: 330 тыс за 3 года. Ну в целом это можно пережить с учетом стоимости авто и того, что приказали долго жить наиболее дорогие позиции (передние стойки).
И по расходникам:
- 57 тыс. — большое ТО с заменой масла в коробке и тормозной жидкости;
- 25 тыс. — малое ТО (масло в ДВС, фильтр масляный и воздушный, диагностика сканером плюс осмотр ходовой). Недавно малое ТО делал за 24 тыс., но с заменой тормозной жидкости и мелкими сервисными работами, так что можно сказать что где-то в 20-25 в среднем обходится со всеми расходниками;
- 10 тыс. — в среднем замена масла с фильтром в ДВС, один раз попал по акции на 5 тыс. Между ТО меняю масло обязательно, т.к. двигатель горячий (т.е. на пробеге 7-8 тыс., ровно посерединке между очередными ТО)
- 39 тыс. — передние тормозные диски и колодки вместе с заменой;
- 18 тыс. — задние тормозные диски и колодки, вроде вместе с заменой;
- 48 тыс. — замена лобового стекла, на кольцевой прилетел шип будь он не ладен :(
Все ремонты и обслуживание у официального дилера, з/ч разумеется оригинал, для 5-ти летних авто скидка на работы 50%, на запчасти вроде 12%.
Резюме: дороги — плохие, а машина — хорошая :)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид актуален и в 2019 году
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
27
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 августа 2019
как пневма на неровеостях не отстреливает?
Нравится
Ответить
С этими шипами беда, просто эпидемия, мудачье их вклеивает типа заново и шипы как пули летят из под колес.
Нравится
Ответить
1
акуеть брат
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее