CLS

Всем привет.

Пишу этот отзыв для любителей этой действительно уникальной по дизайну машины. Когда сам искал, - инфо в интернете почти не было, да и сейчас, как понимаю, - не много.

Изначально искал б/у, в диапазоне 1,3-1,8, предложений не мало, здесь в Питере пересмотрел, наверно, почти все, - то цвет не тот, то - американец (может, предвзятое отношение), 5 литров не хотел, искал 3,5 и т,д., в Мск летал пару раз, были отличные варианты по соотношению год\цена - пока думал, 2 машины ушли, т.е. автомобиль действительно пользуется спросом.

В январе 10 г. случайно заехал к дилеру - спецпредложение за 2,5 ляма, все опции, что мне надо включены (нет только люка), черный на черной коже - уникальная цена для этого авто. Заплатил и до апреля она у них на стоянке стояла...

Итого за пару мес. пробег 2000 км, машину берегу, езжу очень спокойно. Пред.опыт: 210 (5 лет), 124 (5 лет)

Теперь по сути:

Двигатель 2,8 (по факту почти 3 л), 230 с чем-то лошадей. Ну, так себе...Разгоняется вроде где-то с 3 тыс.оборотов неплохо, но по сравнению с 5 л у приятеля - реально медленно. Земля и небо. 5 л - это ракета!!! +, конечно, задержка в корорбке почти секундная!!!! и в спорте и в комфорте. Не доволен в общем динамикой. Мне кажется, здесь я объективен. Тем не менее, пока не обламываюсь - не гонщик.

Ходовая (пневмо): отлично, мягко, как и д.б. у Мерса. На это и рассчитывал. На скорости странные ощущения - немного болтается (надеюсь, это связано с колейностью и проч. особенностями безобразных питерских дорог). Подруга также говорит, что на скорости как-то странно, не четко. Списываю на то, что еще не привык, - параллельно езжу на 210-м.

Салон: отлично, уютно, все на своем месте. Электрика, память, парктроники, переключатели - все нормально продумано, все на своем месте. Не нравится водительское кресло - очень мягкое, не ожидал. Понятно, что не д.б. спорт, но и не такое затягивающее, как мягкий диван.

Обзор: самое большое удивление - отличный!!! Знаю человека, кот., говорил, что нихера ему не видно изнутри и продал в итоге авто достаточно быстро. Мне - 178 см - видно все. Да, боковая линия двери по плечу, но меня все устраивает. Боковых зеркал достаточно. Короче, для меня высокая боковая линия создает ощущение защищенности и уюта.

Дизайн: кому-то не нравится, кто-то восхищается. Я уже немного остыл, тем не менее, уверен, что он уникальный и выдающийся. Даст Бог не придется продавать, оставлю для коллекции.

Расход бензина-не знаю, думаю, по городу под 15 будет. Меньше 13 точно не будет по городу.

Наверное, все. Порекомендовать могу только как Мерседес, т.е. предсказуемо надежный, спокойный и т.д. Сама модель - специфична, может и не понравится. Я - доволен.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, Мерседес - это Мерседес
Минусы
2,8, пожалуй, мало для этой машины.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
31
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 июня 2010
да 2.8 это очень мало был 140 15 лет назад тык он тоже не очень тянул щас машину беру не меньшке 4литров самое то!!!
Нравится
Ответить
12 июня 2010
очень красивое авто..а 2.8 конечно мало, тем более атмо
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Так там и есть 3.0 л.
Нравится
Ответить
12 июня 2010
дизайн действительно необычо красивый...мне нравятся авто..с большим объемом двигателя...вы катались на таком же авто..приятеля..скажите пожалуйсто сильно авто..с мощный двигатель отличается в лучшую сторону..
Нравится
Ответить
12 июня 2010
To Snoopi dog: 2,8 15 лет назад и сегодня - это минимум 30% разницы в динамике, мощности и т.д. Не корректно сравнивать. To psi 2: разница между 2,8 (3) и 5 литрами - огромная. См. тех.характеритики. В секундах до сотни это примерно 7,5-8 и 5,5 секунд соответственно - 30-40% разницы, сами представляете.
Нравится
Ответить
13 июня 2010
я имел в виду ощущения от драйва...удовольствие от вождения...стоит ли платить за больший объем...
Нравится
Ответить
24 июня 2010
Для данного авто 280-й мотор(т.е. 3литра)вполне достаточный и быстрый мотор,кстати с 2010года от маркируется уже 300. более мощные версии потребуют серьезные доработки подвески и пару лимонов к цене. Машина при быстрой езде по плохой дороге действительно чувствует себя не очень устойчиво да и при оттормаживании с больших скоростей таскает.Но это все происходит на режимах далеко за границами ПДД (т.е 150-220)Здесь мерседесу до субару как до луны.На скоростях ниже все предсказуемо и вполне адекватно. Вообще вопрос управлямости для данного авто риторический,все зависит от задач. При выборе новой машины видимо следует предпочесть пневмо вариант подвески вместо пружинной,смотрится чуть солиднее.(на пружинах зад машины чуть приподнят).Хотя по походке определить разницу сложно. Обзорность действительно нормальная,а вот с посадкой на задние сиденья приходится мирится.(высота проема двери маловата) Хотя это вполне адекватная плата за такой потрясающий дизайн. На таких автомобилях поездка должна быть степенной и неторопливой ,этому предраспологает алгоритм открывания дверей - если неспеша открывать дверь то стекло успевает приопустится и все проходит красиво если дергать торопясь то стело не всегда успевает и цепляется за край проема.
Нравится
Ответить
24 июня 2010
Еще одно замечание к своему предыдущему посту на данной модели передние и задние диски разные-имеют разный вылет,а на более мощных версиях еще и разную ширину.Это необходимо учитывать при переобувании и подборе дисков.
Нравится
Ответить
ну наконец то хоть кто то про CLS написал отзыв Респект!
Нравится
Ответить
отпишитесь пожалуйста по надежности и обслуживании со временем
Нравится
Ответить
19 сентября 2010
Ездил на таком, только 3,5 Оличная машина, но брать ее нужно только в светлом салоне. Управляемость отличная, с 3,5 динамика для города более чем достаточная. Тормоза прогнозируемые, привыкаешь к машине за час. Пересел на нее с 211, сразу понял что слс как игрушка в управлении. Отличнык тормоза, классная музыка, не то что в 211м. Единственное после зимы менял стеклоподъемник водительский. Ам стоял на улице и из за особенности двери, примезал каждый день вот и сломался. А так вообще без проблем. Да еще два диска с резиной сломал. Ну это тоже дороги и резина низкп опрофильная Всем рекомендую этот ам
Нравится
Ответить
8 октября 2010
отличная машинка мне очень нравится её оригинальный и стильный дизайн, хочется узнать про 320cdi
Нравится
Ответить
Напишите кто-нибудь по надежности, что лучше пневмо или пружины, если брать с пробегом авто где 70-80тыс. и где-то до 200тыс. на ней ездить.Не могу выбрать авто хотел S350 но отговорили пневмо слабое у него. Или голову не ломать купить Хонду Легенд года 2008 и непариться.
Нравится
Ответить
Не надо сравнивать попу с пальцем))Мерс-легенда)))Немцы до москвы дошли,а япам уже под Халкин-Голом звездюлей наваляли)) По надежности пружины лучше и намного дешевле(пневмобаллон не меньше 30 рублей будет стоить),на плавности хода это не сильно сказывается,буду искать скоро себе машину посвежей-пневмо не возьму принципиально.И еще-пневмобаллоны могут в сильные морозы спускать,правда когда машину заведешь-накачает быстро
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Не, никакой пневмы на бу машине, вы о чем?? Хотите компрессора менять раз в полгода? Вам кузов поднимать что ли надо, заняться нечем?? Только пружины 100%.
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Не, никакой пневмы на бу машине, вы о чем?? Хотите компрессора менять раз в полгода? Вам кузов поднимать что ли надо, заняться нечем?? Только пружины 100% Причем тут хонда, совсем другая машина. Меня на Хонду после моего мерса только как на подменную засадить можно.
Нравится
Ответить
9 января 2011
Всем снова привет. По прошествии 9 мес эксплуатации и 10 000 км добавлю след.: - сломался стеклоподъемник, вернее ошибка какая-то появилась - до конца не закрывалось стекло, удалили в сервисе по гарантии за полчаса. Больше ничего не было и, наверное, не может быть на любой новой машине. - зимняя эксплуатация: особых проблем нет. А/м достаточно высокий, практически нигде не цепляю. Эл. системы очень помогают выгребаться из снега во дворе. Колеса практически не прокручиваюся. Тем не менее, пару раз вставал на ровном месте. Машину не раскачать из-за автомата. Звал людей... - к динамике привык и считаю ее отличной. Есть полусекундный провал в разгоне, тем не менее все устраивает. Свои слова, что 3 л не достаточно бкру обратно...
Нравится
Ответить
28 марта 2011
Собираюсь взять CLS дизельный (мотивирую для себя тем что разумный расход топлива и цена на транспортный налог) но ничего про нее не знаю, да и вообще до этого ни когда не ездил на Мерсах. Мой ценовой диапазон 1,1-1.4 мил.руб. Тут очень большой выбор машин 2004-2005 года с пробегом 100-140 тыс. Основное что хотел спросить на какие проблемы можно нарваться с ремонтом и какие болезненные точки у таких Мерсов в этом возрасте.
Нравится
Ответить
8 августа 2013
Виталий, привет! У меня Дизельный CLS 320, 08года, рестайленговый,224л\с очень нравиться тачка, экономична и тяговита, дует как самолет. Сейчас срочно нужны бабосы и приходиться продавать эту красавицу. Если еще интересно пиши, отдам недорого. 89273857425
Нравится
Ответить
мне интересно
Нравится
Ответить
14 сентября 2016
ку9033455880плю
Нравится
Ответить
18 декабря 2011
чтобы машину не болтало надо режим спорт ставить на пневме, а если скорость выше 150 то жми два штриха (=)
Нравится
Ответить
у меня cls 350 2006 г выпуска пригнана с Германии 45 000 пробег, начала сыпаться ... поменял всю подвестку, вспускной коллектор, коропку АКПП, балансирный вал и т д гавно а не машина....
Нравится
Ответить
как часто ломается машины и дорогое ли обслуживание
Нравится
Ответить