Сколько стоит комфорт?

Владел СL500 1999 г. W215 без малого год. Когда обменял в трейд-ин больше радовался не тому, что купил новую машину, а тому, что избавился от старой CL! Мораль вывел одну - хочешь S-класс - покупай новый. Нет денег - бери не старше 3-х лет, максимум 5. Моей машине было 9 лет, ездила с самого начала в России и мне досталась в оооочень укатанном состоянии. Когда покупал - смотрел на сервисе и при этом не пожалев денег поменял все, что принято называть "расходниками" вплоть до тормозных дисков. Но как оказалось, гидроподвеску не возможно продиагностировать до тех пор, пока она не сломается и я был уверен, что купил машину в хорошем состоянии.

В итоге на сервисе за год висел больше, чем на ней ездил, отдал за ремонт треть стоимости за которую брал, а продал потом на треть дешевле, чем брал, т.к. цены летом 2009 г. сильно упали. В общем в финансовом плане - самая неудачная покупка в моей жизни. Начал я, как водится, с гидроподвески АВС. Подвеска очень мягкая, а если хочешь погонять можно перевести стойки в режим "спорт". Да и вообще, этот мерс сочетает в себе больше чем другие модели Мерседеса спортивность и элегантность. На ней можно и гонять и ездить неторопясь с комфортом. Но нерестайлинговые машины были очень сырыми. По началу у меня постоянно поднималась "морда" - заедал клапан под передним бампером + рейка с клапанами на передние колеса. Заменил. Потом подвеска вообще начала жить своей жизнью. Сначала поднималось одно (!) правое переднее колесо, потом само опускалось через полдня, потом одновременно с ним стало опускаться заднее левое и ездить становилось вообще не прикольно. Вместо завистливых взглядов окружающих я замечал лишь смех до упаду, еще бы - такая картина! Я бы сам посмеялся от души, если бы это была не моя машина. В итоге выяснилось, что что-то там где-то там текло и я ездил без 2-л. масла в подвеске. Пока так катался накрылся насос АВС на передние колеса. В итоге долил масла и поменял насос. Когда мне объявили полную стоимость замены масла в системе АВС вместе с работой - я твердо решил, что хватит! Долил масло и поставил машину на продажу.

Хотя в принципе подвеска - это единственное, что меня беспокоило, но мне лично хватило - очень сложная штука и очень сырая. Сейчас наверное уже довели до ума, но еще раз повторяюсь - брать нерестайлинговые машины не советую, а лучше - не старше 3 лет.

Из недостатков еще могу назвать то, что с годами рассыхаются резинки на стекла, окна начинают не очень плотно закрываться и в машине становится реально шимно + музыка BOSE что-то не очень, по крайне мере на 220 звучит лучше, может быть чем больше салон, тем лучше акустика - не знаю.

Еще одна частая болезнь этих машин - перекачивают на шиномонтажах задние колеса и середина шин съедается, я так потерял одну пару очень быстро. Также очень не продумана пластиковая накладка на поворотный механизм передних сидений. При сложении спинки для посадки задних пассажиров они отходят, их обязательно задевают и они болтаются в итоге уже всегда и очень бросаются в глаза (((

В общем, машина оставила у меня смешанные чувства. Хорошо, что бизнес покрывал все эти расходы, но больше я старую машину не возьму никогда.

В целом же, могу сказать, что сам по себе автомобиль - мой на 100% и доставлял мне истинное удовольствие от вождения. Только из-за этого я его сразу же не сдал в металлом после первой поломки. Мощный мотор, плавная АКПП, спортивный дизайн, имиджевая марка - это мой набор. И еще раз повторюсь - на этой машине можно и Релакс-радио слушать двигаясь неспешно и расслаблено и в любой момент притопить так, что мало не покажется. А по трассе на ней так вообще одно удовольствие!

Если бы не проблемы с АВС и общий спад цен на рынке, сделавший многие машины заметно более доступными, не продавал бы свой CL еще минимум 2-3 года! Теперь мечтаю о CL500 только в 216 кузове!

Всем удачи на дороге!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею 1-2 года
14
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 июля 2009
нужно было брать не гидро, а пневмо подвеску, езжу два года на S 500 1998 W220, и не знаю из чего она там состоит, не делал вообще, и еще 2-3 года откатаю. Да и пневмо в обслуживании по слухам дешевле гораздо, а смысл практически тот же. И погонять можно не слабо. Короче советую!
Нравится
Ответить
Не ставилась на CL пневма. Да и разница в управляемости очень ощутима в пользу гидро. Там принципиально разная конструкция.
Нравится
Ответить
29 августа 2009
один вопрос: смысл продавать при падении цен? в принципе сочувствую.
Нравится
Ответить
20 ноября 2009
borodindmitri: не несите ересь! существует 2 варианта - ABC и AirMatic. На выбор..
Нравится
Ответить
21 декабря 2009
На 215 кузов со всеми моторами ставилась только ABC!!!! А на 220-ом на S600 ставили ABC, а на все остальные AirMatic. Все спорят, а Вы позвоните в представительство или в сервис и спросите.... И еще: AirMatic заметно дешевле по запчастям (относительно других машин с пружинами- всеравно дорого), а срок службы сильно отличается в зависимости от условий эксплуатации. Я знаю машину, которая 120 тыс. уже прошла и все исправно....
Нравится
Ответить
23 сентября 2010
АВС, до 2003 года ставили только на 600-е. С 2003 вообще от айрматиков на ЦЛ отказались.
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Прочитал уже целую кучу мнений и отзывов о машине цл500/600 в215 и у меня назрел один вопрос. Не судите, пожалуйста, строго, НО: во всех отзывах есть фраза о том, что подвеска, грубо говоря, говно. И хрупкая она, и дорогая в обслуживании... Так вот, я подумал, чем каждые полгода отдавать бешеные деньги, не проще ли один раз заехать на сервис, и ПОЛНОСТЬЮ вынуть всю гидроподвеску, отключив все датчики, и поставить вместо нее НОВУЮ пневматическую? Ведь цена вопроса при этом 50-70 т.р. на всю подвеску, включая установку. Если я не прав - прошу КУЛЬТУРНО, БЕЗ ПОНТОВ ответить. Заранее благодарю =) А по теме - спасибо за отзыв. Я сам тоже хотел приобрести, но вот читаю и начинаю всерьез задумываться.
Нравится
Ответить