Обожаю эту машину

Доброго времени суток! Это мой первый отзыв, так что не судите строго. Постараюсь не растекаться мыслями по древу, а быть наиболее объективным и полезным для тех, кто только задумывается о приобретение данного авто.

Приобрёл я его абсолютно спонтанно 2 года назад. Вообще присматривал w220 или e65, но товарищ резонно отметил, что так как машина не единственная, смысла брать огромный седан не очень много и предложил как вариант w215. Разумеется он мне нравился всегда и не долго раздумывая поехал смотреть. Выбор пал на следующий экземпляр: CL500 W215 2001 год, один хозяин до меня (5я машина в семье). Смотрел его в отапливаемом гараже, в самом центре города, где он и простоял с 2004 года, как приехал в Россию. Пробег на момент покупки 83 тыс. км. Из дефектов на переднем бампере потертости, ну и пара лампочек не горит. Уехал подумать, через день уже оформляли. На момент приобретения мой опыт это - slk200 w208, Volvo S60 2,4, Range Rover Vogue 3,6 дизель (ужас на колесах), и с недавнего времени Range Rover 2013 3,0 дизель (чуть лучше). Чтоб избежать лишних разговоров я работаю не водителем, не в автопарке и пр., а РР брались в лизинг, все остальное соответственно за наличные. Так вот, первое что надо отметить - это невероятная динамика мерседеса. По городу, конечно, столько и не надо, а вот КАД его стихия. Теперь по порядку.

Комплектация.

Все, кроме холодильника и, как бонус, дистроник и запуск с кнопки.

Внешний вид.

Ну это Мерседес...=)

Салон.

Отличная эргономика, материалы отделки высочайшего уровня. Все подогнано идеально. Даже на наших (Питер) жутких дорогах в салоне ничего не гремит, не скрежетает. Сиденья огромные, туева хуча регулировок, массаж, подогрев, вентиляция, всевозможные поддержки. Сзади места предостаточно. Два человека по 180 см сядут свободно. Отличная музыка Bose. Я очень искушённый слушатель и я очень доволен...был...пока не забрал новый РР, там музыка Meridian. Это что-то. На максималке болят зубы. Но это не в коем случае не умаляет качество музыки в w215. Да, и к слову, огромный, для купе, багажник.

Двигатель.

Ну он 5,0 и этим все сказано. До сотни за 6,3 сек, до 200 в районе 25 сек. Про расход судить не берусь, на нём я проезжаю максимум 12-15 км в день и у меня получается 1000 руб в неделю на бензин, как то так...Правда на кольце, если топить, то стрелка падает на глазах.

Подвеска.

Это слово отпугивает ОЧЕНЬ многих от этого автомобиля. Но при должном внимании она прослужит очень долго. Речь идет, конечно, о ABC. Все железки стоят не дорого, но об этом ниже. Подвеска мягкая, хорошо отрабатывает все неровности, а режим ABC SPORT это вообще нечто. Машина становиться как влитая, сорвать просто невозможно, то есть устраняются все крены, кивки при торможении/разгоне, рулевое становиться острым. Играть в шашечки по кольцу одно удовольствие=)

Ну а теперь не много о минусах.

Понятное дело 150*306 = 45900 рублей налога. Но, как часто отмечают люди в своих отзывах, это минус скорее страны, и я с ними солидарен.

Второй и немало важный минус - определённые неудобства эксплуатации зимой. Суть очень проста. На машине двери без рамок и за ночь, в холод (от -10) все замерзает и очень трудно открыть дверь, а стекло с автодоводчиком, приходиться открывать дверь с насилием. И обратная ситуация при закрытии, стекло соответственно не заходит под козырек, пока не оттает. Все это манипуляции на "излом" и крайне не приятно. Да и вроде как для жидкости в гидравлике холод не полезен.

Говорить о надёжности или ненадёжности автомобиля не могу. На данный момент у меня пробег всего 110 тысяч, но кое какие вложения он потребовал.

Вот они.

Буду писать стоимость запчастей, а где вспомню сколько стоила работа укажу отдельно

На 100 тысячах.

ТО, что включает замену масла 5w50 9 литров - 5500 рублей

Фильтр топливный - 1800 руб

Фильтр масляный - 400 руб

Фильтр воздушный - 1600 (их два за эту цену, менял два раза, об этом ниже)

Рычаг (какой не помню) - 3850*2 = 7700

Рычаг (опять пара не помню каких, но все 4 к передней подвеске) - 4000*2 = 8000

Работа в районе 5000 руб за 4 рычага.

Пыльники - 400*2 = 800 руб

Рулевые тяги - 700*2 = 1400 руб

Рулевые наконечники - 800*2 = 1600 руб

Тормозные диски перед - 2200*2 = 4400 руб

Колодки перед - 1800 руб

Задние - 1400 руб

Рычаг (откуда то сзади) - 2500*2 = 5000 руб

Вся работа встала в районе 15000 тыс, включая те 5000 за рычаги.

Потом случилась неприятность и накрылась задняя левая стойка, практически на следующий день, как машину забрал. Выглядит это крайне неприятно. Машина как проваливается если заезжаешь на лежачего полицейского, к примеру. Короче, поехал купил за 15000 руб. на разборке в идеале и за 4000 руб. поменял. Официалы просят 68 000 руб (!) за одну. Прикинул, что за машину 2001 года не целесообразно столько платить=)

Лампы ксенона - 550*2 = 1100 руб+работа 1600 руб.

На сервисе сказали что вся подвеска ещё с 2001 года ходит. Так что она очень надёжная. Мне как все поменяли, говорят что ещё лет 5 можно не лезть туда вообще=)

На 104 тысячах пробега загорелся жёлтый чек энжин. Так как живу на против Олимпа, сразу к ним. Диагностика ДВС (3600 руб.). Вердикт - расходомер, просят 25000 руб. Посылаю их, еду покупаю за 2500, именно 2500 руб(!!) и воздушный фильтр - 1600 руб за два. Работа по замене 15 минут, цена вопроса 1000 руб.

ТО на 110 тысячах пробега.

Свечи - 550*16 = 8800 руб

Фильтр салонный - 850 руб

Фильтр салонный, но угольный (это какой то хитрый фильтр, вкл отдельной кнопочкой) - 1500 руб.

Масло Mobil 5w40 (на зиму такое советуют) - 5500 руб за 9 литров

Антифриз - 1200 руб

Топливный фильтр - 1800 руб

Стоп-сигнал (это тот, что на крышке багажника. Там половина диодов перегорела, да и катафот треснул) - 5500 руб

Работа за это в районе 5000 руб.

АКБ 12V 95 Ah 900A - 5500 руб. (В стандарте идёт пусковой ток 850, но взял на 900, чтоб без проблем было, а то как постоит с неделю зимой, всё, только прикуривание).

Все перечисленное, кроме стойки и расходомера, покупалось в магазине Mercedes Benz, так что дорого это или нет не знаю. Я уверен можно найти и дешевле.

Сейчас хочу ещё поменять жидкость в подвеске, её рекомендуют менять раз в 30 тысяч, но я этот срок прошляпил, так как не основная машина, всего и не упомнишь.

За 2 года пробег у меня получился около 28 тысяч.

В общем и целом машиной очень доволен, ни разу не подвела, в отличие от РР, который может ехать-ехать и тупо встать, дальше только эвакуатор.

Сложно продать, это да. Не всем нужно 5 литровое купе, но тот кто готов на такой шаг не пожалеет.

Вроде как все, спасибо за внимание. Прошу простить, если что то где криво изложил, но я не спец по машинам, а всегда уповаю на сервисменов... Если возникнут какие либо вопросы по любому из авто, упомянутых в отзыве, готов ответить в личных сообщениях. Удостаивать остальные машины отзывами желания нет, их пруд пруди.

Будьте взаимовежливы и всем удачи на дорогах!
Второе рождение
Приветствую Вас, уважаемые читатели!

Прежде чем начать новый раздел хотел бы, прежде всего, извиниться и внести кое какие корректировки. Сначала даже не предал значение написанному, а когда прочитал спустя время, стало ясно, что описка существенная. Речь пойдёт о "ТО на 110 тысячах пробега". Очень сильно ошибся с ценой работ и кое что упустил...Извиняйте=)

ТО на 110 тысячах пробега.

Свечи - 550*16 = 8800 руб

Фильтр салонный - 850 руб

Фильтр салонный, но угольный (это какой то хитрый фильтр, вкл отдельной кнопочкой) - 1500 руб.

Масло Mobil 5w40 (на зиму такое советуют) - 5500 руб за 9 литров

Антифриз - 1200 руб

Топливный фильтр - 1800 руб

Стоп-сигнал (это тот, что на крышке багажника. Там половина диодов перегорела, да и катафот треснул) - 5500 руб

А также:

Чистка картерных газов (почти полная разборка двигателя)

Менялось:

Прокладка впускного коллектора - 800 руб

Шланг - 400*2 =800

Подтяжка петлей на дверях

В общем работа обошлась далеко не в 5000 руб, как было указано ранее, а в 32 тысячи рублей.

После всего проделанного подумал, что не стоит останавливаться, а учитывая какая прекрасная зима выдалась в Питере в этом году и то, что в феврале уже не было снега на дорогах, купил диски AMG R19 и резину к ним (перед 255/40 зад 275/35).

А потом повёз его в автоателье. Результат виден по фото=) И, как и прежде, тфу-тфу-тфу, ни каких проблем авто не доставляет, только радует. Всем удачи на дорогах=)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Комфорт, Надёжность, Оцинкованный кузов, Редко встретишь на дорогах
Минусы
Страна, в которой приходиться его эксплуатировать (налог 45900 руб/год), Машина не для зимы, Сложно продать
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
87
Комментарии82
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 января 2014
Хороша машинка) Удачи на дорогах)).
Нравится
Ответить
26 января 2014
Спасибо, и Вам того же=)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 января 2014
Учитывая последние новости полностью согласен. Я про то, что МБ снимают с производства линейку ЦЛ и заменяют их S-class coupe...
Нравится
Ответить
а чем отличие ?
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
26 января 2014
Машина класснаz, но нафига покупать неоригинальные запчасти на мерс?? про тот же расходомер, за 2500 это вы купили какойнить китайский аналог марки Topran, или что то в этом духе.... Вот зачем так делать? Оригинальный конечно стоит раза в 4 дороже, но все таки это мерседес, а не жигуль.
Не воспринимайте это как оскорбление или что то такое, ни в коем случае. Просто сами пару лет назад покупали MB CLS 2007 г.в., так там вся подвеска ( как потом оказалось) была меняная уже на вот такие вот неорегинальные запчасти самые дешевые, и естественно вскором времени пришлось все менять на нормальное.
Нравится
Ответить
26 января 2014
Не-не-не. Я видать забыл указать это. Расходомер оригинал, я его купил на разборке. Все, что я ставил на машину я покупал оригинальное, в магазине Мерседес, ну такие, знаете, с синей вывеской. Помимо дилерского за 18500 был вариант за 9000, но их надо ждать, а я люблю идти по пути наименьшего сопротивления. Более того, я так понял что расходомер относиться к "расходникам". Короче говоря ничего не немецкого на машине у меня нет=) А обслуживать её у дилера - безумие, за пару ТО она себя окупит. РР, к примеру, обслуживаю только у официалов, так как мне важна его сервисная история, чтоб потом в трэйд ин сдать.
Нравится
Ответить
26 января 2014
Расходомер да, вещь такая. Удачи вам на дорогах ) А новый Рейндж конечно, как бы все не хаяли их ненадежность, очень крутой, садишься, и как буд то в шикарной квартире оказываешься :)
Нравится
Ответить
26 января 2014
Крутой да, но с марта месяца 2013 года 3 попытки угона. Первый раз выбили заднее правое стекло, а 2й и 3й спиливали ручку на двери водителя+режут все провода к клаксону и пр. В итоге по месяцу ждёшь детали, а ценник, хоть и по страховке 170 тысяч...Ещё было на пробеге 4000 тысячи просто встал и все...умер. А дело под Белоруссией. Надо отдать должное дилер оплатил эвакуатор до себя, а причину так и не нашли...И с прошлым такая фигня бывала...У Вам удачи=)
Нравится
Ответить
26 января 2014
На серии новых лэнд роверов и ренджиков косяк какой-то с сигнализацией был.
Помню по рейтингу к концу прошлого года рр был лидер по угонам в своём сегменте, а производитель ничего сделать не мог..)
На каско так ценник взлетез, ппц)))
Нравится
Ответить
26 января 2014
Ага, КАСКО от 180 до 250 тысяч на новый. Прошлый можно было даже не запирать, нафиг никому не нужен=) А вот с сигналкой всегда беда была. Один раз припарковался на улице рядом с домом, закрываю, а он орать начинает и не в какую не закрывается. Звоню дилеру, тот спрашивает не на Петроградке ли я, в районе телебашни? Говорю нет, а что? Сошлись на том, что сети wi fi его глушат так, что туши свет...
Нравится
Ответить
26 января 2014
хахах))). Ну будем надеется, что исправят этот косяк)
Нравится
Ответить
26 января 2014
таки не понять мне стремления взять авто 15 (почти) летней давности. уж извините. не знаю как CL500 но вот CL55 сейчас взять можно неособо запариваясь и даже с честным пробегом, как правило такой авто не 1й в семье. А смысл то в чем? Без обид, не понимаю =)
Нравится
Ответить
26 января 2014
Ну я то брал 10 летний. Как говориться на вкус и цвет=)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 января 2014
Тут и ровнять нечего, Геленд 2001 года стоит как два w215=) Согласен, у дилера загнули (почти 70 тысяч), так у них сопутствующие детали столько стоят. К примеру блок клапанов АВС 72 тысячи, а его красная цена максимум 28 тысяч. Что тут говорить, я на Олимпе один раз купил две лампочки габаритных в передние фары - 600 рублей. Так мне так и сказали, что ещё 5 лет можно не лазать в подвеску. А w216 мечта, будут свободные деньги в размере 1,5-1,7 млн возьму не задумываясь...
Вам тоже всех благ!
Нравится
Ответить
26 января 2014
не пневму, а гидру... пневма в два раза дешевле...
Нравится
Ответить
Во времена CLK грезил этой тачилой, отпугнула гидроподвеска,плюс для 5 литров маловато лошадок всё-таки даже для тех годов.
Сейчас у меня 540-й биммер,классом пониже конечно,хотя масса схожая и едет так-же,нет такого кол-ва ублажалок,зато есть желание валить-валить-валить...
Машина очень хорошая,но тебе просто походу живая досталась,реально живая,ибо обычно подвеска на них так мозг сожрёт,ни одной вентиляцией задницы не откупиться.
И всё же если нравится-кайфуй,чо париться то...А то сейчас набегут экономодрочеры во главе с Ярославом,который скорее яйца себе отрежет,чем лишний литр у него машина схавает
Нравится
Ответить
26 января 2014
Ахаха, спасибо=) А в каком кузове БМВ? 540 очень крутой двигатель. Ну БМВ на то и БМВ, хочется шалить))
Нравится
Ответить
Е39 М62В44,на прямотоке
Нравится
Ответить
26 января 2014
E39 вообще легенда. Ездил на 523, очень надёжный аппарат!
Нравится
Ответить
ох уж эти "5-ая машина в семье"..кто-то еще в это верит..
Нравится
Ответить
26 января 2014
А чего верить-не верить. Я никого не убеждаю и машину не продаю. У хозяина w221 с водителем, у жены Кайен, новая вольво с60, ещё что-то типа Виано или Ванео, я в них не силён и этот.
Нравится
Ответить
26 января 2014
Я знаю человека, у которого 7 в семье: BMW X5, BMW Z3, AUDI Q5, AUDI R8 5,2, какой-то супер мотоцикл, MB CL 216 6,3 и еще что-то. ПРи этом Х5 покупался в 70 кузове одним из первых в С/Пб - он стоит и не потому, что сыпется, а просто надоел, а продавать с огромной потерей хозяину жалко.
Так что, такие индивидумы еще есть. И мы их не поймем. Правда и они нас.
Нравится
Ответить
30 января 2014
Я тоже знаю. 4 машины alpina, какой то АМГ, еще что то, а квартиру купить не может. Вот ЭТОГО я точно никогда не пойму =)
Нравится
Ответить
30 января 2014
У этого есть и коммерческая недвижимость и жилищная и много чего еще.
Нравится
Ответить
30 января 2014
Я к тому что разные бывают люди. Сам видел немало примеров когда в семье 5-6 машин.
Нравится
Ответить
30 января 2014
Ну так у меня тоже 3. Рэндж Ровер 3,0 дизель, вольво с60 2,4 и этот цл. Зато я всегда на колёсах и пробеги маленькие (мерс 110 тыс, вольво 113 тыс, РР 11 тысяч)
Нравится
Ответить
30 января 2014
ну я конечно не знаю семейный Вы или нет, но три на семью - это как бы ничего выдающегося, скажем так - по моим понятиям - чуть вышел среднего, а если и ребенок повзрослее - то средне
на одного - да немало =) я бы не понял зачем.
а 5-6-7 на семью - это крутовато, имхо конечно =)
Нравится
Ответить
30 января 2014
Я нет, не семейный, мне 27=) Первая моя серьёзная покупка - это лизинг на РР Вог 3,6 2008 г. В 2008 и брал. Поняв, что чем ближе к концу гарантии тем чаще мне предстоит ходить пешком, принял решение купить что-то беспроблемное, выбор пал на вольво с60. Она оформлена на мать (она инвалид) и налог я на неё не плачу, там 146 лошадок. В итоге за 3 года она попросила около 20 тыс запланированных расходов и 50 тыс на форс мажор (упала льдина). А мерседес был криком души=)
Нравится
Ответить
30 января 2014
Ну я вот семейный =) я себе крик души отменил. Жене взял трешку трехлитровую (2011 e90 N52B30) а себе - жена говорит что хошь бери, сначала хотел что нибудь семейное, но с огоньком, смотрел E63, S6, M5. Потом прикинул что семейное нам уже и не надо, мы переехали, дома в деревне нету. Так что на просто куда то поехать мне - жене - сыну - хватает трешки, а себя - после переезда приходится ограничивать, так что за 911 или лотусом не побегу (да, свой крик души приходится сильно ограничивать), хотя жена "дала добро", но денюшки они просто так с неба не валятся. Скорее я копыта кину от работы ))))) так что буду брать какой нибудь рыдван по минимальному прайсу чтобы только отвращения не вызывал и затрат не требовал. Может мустанг, может дженезис купе.
Нравится
Ответить
30 января 2014
Ну ничего так, е90 трёхлитровая=)) Если мне память не изменяет там за 300 лошадей) А если, как вариант, z4? И по налогам приемлемо и столько драйва в ней...Вот про е63 знаю не по наслышке, жутко зубодробильный авто, подвеска жесть и места сзади нет вообще, хоть и 2+2 считается. Ну или поинтереснее sl или slk=)
Нравится
Ответить
30 января 2014
не, там 234, но нормально в целом.
Z4 хорошая, но подороже просто чем тот же мустанг =) А вообще я терпеть не могу родстеры, а полноценную купе найти у зетки - проблема. Да - вот 350Z очень хороший вариант, только их утюненных и потом укатанных полно. Как то так.
Нравится
Ответить
30 января 2014
А тогда так, инфинити G35 или 37, какая у них там на базе ниссан? Он такой же надёжный, но только ещё навороченнее=) И их-то как раз не ушатывают в таком количестве. Вот ещё интересно, а мы о последнем мустанге говорим? Мне казалось они от 1 млн начинаются, зетка купе 700-800.
Нравится
Ответить
30 января 2014
Мустанг-зетка - в зависимости от состояния - пробега. Хорошие - дороже чем мустанги. По крайней мере так - навскидку. А Г35 - тут пунктик, у меня был уже финик, просто хочется что то новое, но в целом - да, тоже так сказать на рассмотрении =) Но буду сильно отталкиваться конечно от ценника. Чем дешевле - тем лучше, пусть даже и с компромиссами.
Нравится
Ответить
31 января 2014
Ой ли=) Скупой платит дважды...
Нравится
Ответить
31 января 2014
Знаю. Кроилово ведет к попадалову =) во всем нужен баланс. Поэтому и жена сказала - типа хорош суетиться - купи уже себе что хочешь, но потом будешь ездить и наслаждаться. Скажу честно - я когда был совсем молодой и нищий, и даже бывало сдавал бутылки (да, и такое было) и учился и работал ежедневно и еженощно, всегда думал - вот будут деньги - куплю себе крутую тачку, ну да, мальчишка, что сказать =) А сейчас когда вроде востребованный и высокооплачиваемый специалист (тфу-тфу-тфу) чувствую ответственность за семью и не могу себе позволить тратить все на свои хотелки. Вобщем все не так просто, был бы один - взял бы вообще наверное DB9, а так - сто раз все прикину еще =) приятно побеседовать кстати
Нравится
Ответить
31 января 2014
Это чувство взаимно=)
Ну не знаю... До сих пор, хоть и иногда, покупаю себе лего, большие корабли, замки и тд...тоже в детстве не хватало, коллекционирую модельки... Живём один раз, короче, глупо себя ущемлять=)
Нравится
Ответить
13 марта 2014
вспомнил отзыв, вспомнил приятную беседу - таксказать отчитаться зашел =) купил. но не мелкую покаталку. купил МЛку. поехал за 550GT (и фан и семейное), вернулся с челленджером РТ, но он мне не понравился, отдал обратно, бмвшка - уже ушла, 535GT которая тоже глянулась - тоже ушла, с горя пошел и купил МЛ. Дешево и сердито. Хоть машина и не вызывает эмоций, просто ездит но не жалею. Пусть. За эмоциями катаюсь к приятелю, он купил ZL1 (компрессорная камаро) Потом уж как нибудь. Наверное уже для фана и нужна третья машина
Нравится
Ответить
13 марта 2014
Ооо, поздравляю! МЛ - отличный автомобиль. Особенно те версии, что начинаются с 5 литров=) Узлы правда есть дороговатые, но вроде как ходят долго. В общем плохих отзывов не слышал. Отличный вариант, особенно для семьи. Седан есть, джип есть, третий шаг по любому должен быть подарок себе=)
P.S.
Американцев вообще не воспринимаю...)
Нравится
Ответить
216 самое то, этот архаичен
Нравится
Ответить
Ну они обе хорошо) Мне кажется эти купешки вне времени, и в w215 свой шарм.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 января 2014
Не, я чё то забыл написать в отзыве про пробег. Делал диагностику на Салова, там станция Мерседес. Полная диагностика включает подвеску на подъёмнике, двигатель и компьютер. На мой резонный вопрос про оригинальность пробега сказали что компьютер записывает замены масла и по ним можно проверить. Так вот их, включая мои было всего 5 и там идёт в какой километраж делалась смена. А относительно подвески, только часть менялась, что-то до сих пор с завода стоит. Я несколько позиций в магазин возвращал, когда все разобрали оказалось, что замена не требуется.
Нравится
Ответить
Плохо что замен было только 5, в любой машине рекомендуется менять масло не рже раза в год, независимо от пробега.
Нравится
Ответить
13 марта 2014
Смотря какая бмв? Раньше (на e39) , по крайней мере, когда пробег крутили, при определённых манипуляциях с бортовым компом или в демо режиме, не помню точно, загоралась красная или жёлтая лампочка на табло.
Нравится
Ответить
26 января 2014
если брать то 216, этот уж больно архаичен) и только полный amg !!!
Нравится
Ответить
26 января 2014
Так я говорю, будут свободные 1,5-2 млн возьму не задумываясь=)
Нравится
Ответить
26 января 2014
ладно, про рс от вл кол. даже спрашивать не буду, самого не вставляют))) а М-ки почему не рассматриваешь ( пардон что на "ты" ) ?)) или на крайняк " свежий" 2008-2009 гтр за около 2 лям?
Нравится
Ответить
26 января 2014
Ну как оно бывает, прикипел к мерседесу=) Более того, это была крайне спонтанная покупка. А БМВ, особенно в М исполнении очень жёсткая, на мой взгляд...
Нравится
Ответить
26 января 2014
к немцам не очень отношусь, правда есть несколько моделек очень интересных)) удачи на дороге и в эксплуатации данного аппарата! как говорится, ни гвоздя ни жезла
Нравится
Ответить
26 января 2014
Спасибо, и тебе того же=)
Нравится
Ответить
26 января 2014
а я куплю к лету.скорей всего 5.5 AMG.
Нравится
Ответить
26 января 2014
почем купили?
Нравится
Ответить
26 января 2014
Когда искал что-то для души напомнили про этот автомобиль и я вспомнил, что это была мечта детства=)
Нравится
Ответить
26 января 2014
А, прошу прощения, первый раз прочитал как "почемУ купили".
Взял его за 550 тыс.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 января 2014
Спасибо, и Вам удачи=)
Нравится
Ответить
28 января 2014
Тоже плюс...
Нравится
Ответить
31 января 2014
Красивая машина... внутри вообще бобма!
Давным-давно в журнале "За рулем", помнится была статья про него.
Называлась "Шёген ваген!" - с немецкого шикарный авто)
Нравится
Ответить
31 января 2014
Шёнер Ваген=) Задался целью и нашёл эту статью)) Кому интересно
http://www.zr.ru/archive/zr/20…
Нравится
Ответить
31 января 2014
Шёнер Ваген=) Задался целью и нашёл эту статью)) Кому интересно
Нравится
Ответить
31 января 2014
Странно, почему то ссылки нельзя вставлять... В общем он в архиве журнала за рулём за сентябрь 2000 г.
Нравится
Ответить
13 марта 2014
шкура на сидушке просто убивает
Нравится
Ответить
13 марта 2014
А мы за какие гантельки говорим?
Нравится
Ответить
13 марта 2014
Аааа, блин, не понял даже о чем речь))
Нравится
Ответить
13 марта 2014
по 50кг на каждую но это лет 10 назад
Сейчас скромнее
Нравится
Ответить
13 марта 2014
за отзыв плюсую конечно, но шкуру советую убрать...нищебродство какое-то
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 марта 2014
А я его уже снял=) Это когда -15 и более на улице, чтоб не холодно садиться было, а то пока там подогрев раскачается)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 марта 2014
Да пусть=) Я в общем то для себя её покупал)
Нравится
Ответить
20 апреля 2015
добрый день ! подскажите как часто он подводил на трассе ? или по среди дороги
Нравится
Ответить
18 мая 2015
Добрый! За три года это случилось 1 раз, 20 марта этого года, накрылся блок управления двигателя. Я дополню отзыв к выходным.
Нравится
Ответить
23 июля 2015
5-7 машина в семье... а кому-то кушать нечего... жесть. Чем новее и сложнее тачка, тем больше вы раб сервиса, хотя те, у кого по 5-7 машин деньги не считают. С класс надежнее, к счастью.
Нравится
Ответить
друг скажи пожалуйста с зарплатой 30 тыс реально содержать??? если я беру не для гонок а для души нравится хочу хорошо выглядеть ... что то типа для себя хочется только хорошее.... семьи нет... жиау с матерью вдвоем... напрягает только моя зарплата в маленьком городе ... просто все говорчт Нафин надо... разоришся.. а я им отвечаю идите нафиг это с моего кармана и для себя... сами только ноют что им все не так... а я не ною просто потратил 15 лет на учебу теперь у меня 3 диплома о образоваеии в тч и высшее... думаю заслужил такую прелесть... а еще лучше в машину вложить и заботится чем современных левушек
Нравится
Ответить
17 июля 2016
нереально
Нравится
Ответить
23 ноября 2018
такой мерс мне нравится еше как а школу 8 класс ходил.. увилел его в игре nfs hp2 2002 года игра.. и вот прошло время. в след голу мне 30 лет , щарплата 1000$ живу в городке с населением менее 15 тыс.. хочу на др подарок себе сделать такой мерс но отпугивает одно что права весной получил и никогда не было машин... а всеиговорят купи логан и езли как человек... а мне не нраится мне нравится хорошо выглядеть типа успешным, хорошо одеватьсядрагоценности носить которых у меня не мало
Нравится
Ответить
23 марта 2020
привет.за сколько покупал.
Нравится
Ответить
23 марта 2020
На дворе был 2012 год и купил за 720
Нравится
Ответить
10 декабря 2021
на Рейндже меридиан говно полное
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее