Передвижная ортопедическая станция

Однажды, совершенно случайно, довелось прокатиться на CL500. Я настолько был очарован этой машиной, что решил этим летом познакомиться с ней поближе. Итак, CL500 в обвесе AMG, на 20" AMG дисках, в благородном серо-коричневом цвете на черной коже.

В машине присутствуют все необходимые элементы комфорта: сиденья с массажем и активной боковой поддержкой, акустика Harman Cardon (для штатной музыки — вполне неплохо), гидропневматическая подвеска, подсветка салона Ambilight, доводчики дверей, атермальные стекла Klimacomfort.

Нравится, как ускоряется это купе, не резко, а мощно, плавно и уверенно. Появляется ощущение, что это ускорение будет бесконечным, а стрелка на спидометре уже далеко за 100. Тяга паровозная и чувствуется что есть запас.

Отделка матовым деревом и кожей, очень выдержано, без вычурностей.

Расход по трассе около 9 литров, в Москве по пробкам от 16 до 18, в среднем, что является очень неплохим результатом для двигателя такого объема.

Также есть система ночного видения, говорят ночью на трассе удобно. Но так как я по ночам передвигаюсь только по городу, ничего сказать не могу, по мне так бесполезная опция.

AMG обвес придает машине более дерзкий вид, на стоковых бамперах, мне кажется, машина внешне сильно проигрывает. При наличии лишних денег (около 100к) ставьте АМГ выхлоп и будете ездить с выключенной акустикой. Этот выхлоп в связке с 5 литрами дает такой сочный звук, что волосы на спине от удовольствия начинают искрить.

Задние пассажирки до 180 см будут себя чувствовать не стесненно, вообще это одно из немногих купе, в которых на задних сиденьях удобно и относительно просторно.

Из минусов могу отметить гидропневмоподвеску (которая одновременно является плюсом), которая требует особого внимания и ухода. Ошибка ABC - частый гость на приборке, если за подвеской не следить. Но в ответ на внимание она платит сполна удовольствием, идешь как на яхте по зеркальной глади.

Данный автомобиль конечно не для гонок со светофора, не для резких перестроений в потоке. Вальяжно и не спеша катишь себя в пункт В.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Внешний вид, Обзорность
Минусы
Капризная подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
54
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
2 сентября 2015
А что для тебя не говно?
Нравится
Ответить
2 сентября 2015
всё в этом мире говно. кроме мочи. (народная мудрость)
Нравится
Ответить
2 сентября 2015
:-)
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
Эт ты про себя?
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
Машина супер! Увы только пассажиром катался, тупо денег нет на содержание (( Респект владельцу!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 сентября 2015
как же ты жалок)))
Нравится
Ответить
Борисовские)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 сентября 2015
Один раз живем!!!!
Нравится
Ответить
1
Кто столько считает, на ней не ездит!)
Нравится
Ответить
1
2 сентября 2015
а этот дружок в каждом отзыве ,где машины свыше 300 коней , налог считает=)))и всегда 60000 р. причем=)))
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
2 сентября 2015
хотел ауди, проверил на , взял в итоге ваз.
Нравится
Ответить
1
2 сентября 2015
В предыдущем отзыве Она взял рено)) Клоун...
Нравится
Ответить
1
Немного не по адресу.... Но, вчера ехал в электричке, там один рантье спорил с контроллерами)))) я сразу вспомнил тут одного))) что-то комментарии его исчезли, найти не смог))
Нравится
Ответить
2 сентября 2015
2ой машиной в семье - хороший вариант, но пару соточек нужно иметь на ремонт в год.
Нравится
Ответить
2 сентября 2015
Шикарная машина, но пылесос для денег.
Нравится
Ответить
2 сентября 2015
хороший авто. плохо только что не новый....
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
блин, ты ж недавно что-то проверял на рисковере, взял тойоту. теперь ауди...
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
супер машина! у кого нет денег ее содержать не имеют права говно писать
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
Не время сейчас для таких машин. Фиг бы с ним налогом и бензином, кто эти расходы замечает, тем вообще лучше к немцам не подходить. Куда как хуже, что у рубля, по сути, дна нет, а это означает, что вся обслуга, номинированная в евро, будет бесконечно дорожать, причем непрогнозируемо, потому что вместе с дорожанием валюты снижается спрос, падает оборот, на каждую единицу импортеры относят бОльшую долю издержек.
В итоге, в определенный момент мы получим ту же картину, которую один раз уже наблюдали, когда вместо импортеров запчасти поставляют разборки, куда, в свою очередь, запчасти попадают либо с угнанных машин, либо из серо-черного импорта, и даже в таком виде стоят космических денег. Получится, что на подобные машины (пожилой б/у премиум) спрос дико обвалится - слишком много геморроя и расходов на единицу понтов.
Нравится
Ответить
5 сентября 2015
Вот только у этого купе нет такой мощности.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
3 сентября 2015
На этой машине надо было при евре по 40 кататься. А теперь, с евро по 80, машина та же, но в два раза дороже. Разумеется, положительных эмоций при таких вводных она уже не вызывает, если все посчитать.
Нравится
Ответить
А у кого волос на спине нет, как восторг от звука выхлопа испытать???
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
Лучше бы написали сколько откатали, на каких проблемах пробеги были и были ли. Более конкретно насчет ABC. Было бы в тему, а так - ниочем как то отзыв. А машина - машина, бесспорно, интересная
Нравится
Ответить
4 сентября 2015
гидропневма теперь прям круто?Ситро С 5 четыре года по раздолбаным пригородам и гидропневма хоть бы слово сказала)0 вливаний
Нравится
Ответить
4 сентября 2015
Ни о чём.
Нравится
Ответить
4 сентября 2015
Очень красивый автомобиль...Отзыв не очень...
Нравится
Ответить
4 сентября 2015
Гидропневмоподвеску
Нравится
Ответить
4 сентября 2015
Гидропневмоподвеска - "гидро" , понятно , но где там "пневмо"?
Нравится
Ответить
24 сентября 2015
Спереди пневмо, сзади гидропневмоэлемент.
Нравится
Ответить
1
24 сентября 2015
Нет там ни каких пневмоэлементов, чистая гидравлика, пневмо стоит, только если полный привод.
Нравится
Ответить
1
5 сентября 2015
Отличное авто. Жаль, что стоимость обслуживания данного автомобиля в год может перевалить за миллион и это не прогнозируемо. Но авто как авто супер. Вершина комфорта и инженерной мысли.
Нравится
Ответить
мне думается люди покупающие такие машаны новыми не сильно задумываются о расходе и налоге.
Нравится
Ответить
13 сентября 2015
CL не для гонок???!!! но навалить ему хочется и едет она здорово,
АBC-это пполностью гидравлическая подвеска,никакой пневмы там нет!!, подвеска достаточно надежная,но если начинает с годами моросить,нужно менять ее всю разом и забыть,но это огроммная сумма,а потом пишут что она проблемная
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
1
Нравится
Ответить
24 сентября 2015
В каталоге посмотрите, ссылки неправильные
Нравится
Ответить
@Ruspb
Нравится
Ответить
@Александр Ну вот и настали эти времена
Нравится
Ответить
8 ноября 2023
Удивительно, но отзыву 10 лет. Конкретная марка и модель уже стала уникальной) у друга семьи этот аппарат. Денег ест вменяемо, хозяина радует больше новой GLEшки.))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее