Передвижная ортопедическая станция
Однажды, совершенно случайно, довелось прокатиться на CL500. Я настолько был очарован этой машиной, что решил этим летом познакомиться с ней поближе. Итак, CL500 в обвесе AMG, на 20" AMG дисках, в благородном серо-коричневом цвете на черной коже.
В машине присутствуют все необходимые элементы комфорта: сиденья с массажем и активной боковой поддержкой, акустика Harman Cardon (для штатной музыки — вполне неплохо), гидропневматическая подвеска, подсветка салона Ambilight, доводчики дверей, атермальные стекла Klimacomfort.
Нравится, как ускоряется это купе, не резко, а мощно, плавно и уверенно. Появляется ощущение, что это ускорение будет бесконечным, а стрелка на спидометре уже далеко за 100. Тяга паровозная и чувствуется что есть запас.
Отделка матовым деревом и кожей, очень выдержано, без вычурностей.
Расход по трассе около 9 литров, в Москве по пробкам от 16 до 18, в среднем, что является очень неплохим результатом для двигателя такого объема.
Также есть система ночного видения, говорят ночью на трассе удобно. Но так как я по ночам передвигаюсь только по городу, ничего сказать не могу, по мне так бесполезная опция.
AMG обвес придает машине более дерзкий вид, на стоковых бамперах, мне кажется, машина внешне сильно проигрывает. При наличии лишних денег (около 100к) ставьте АМГ выхлоп и будете ездить с выключенной акустикой. Этот выхлоп в связке с 5 литрами дает такой сочный звук, что волосы на спине от удовольствия начинают искрить.
Задние пассажирки до 180 см будут себя чувствовать не стесненно, вообще это одно из немногих купе, в которых на задних сиденьях удобно и относительно просторно.
Из минусов могу отметить гидропневмоподвеску (которая одновременно является плюсом), которая требует особого внимания и ухода. Ошибка ABC - частый гость на приборке, если за подвеской не следить. Но в ответ на внимание она платит сполна удовольствием, идешь как на яхте по зеркальной глади.
Данный автомобиль конечно не для гонок со светофора, не для резких перестроений в потоке. Вальяжно и не спеша катишь себя в пункт В.