Отличный автомобиль
Комфорт майбаха без водителя
Отличный надежный, комфортный, современный для своих лет авто.
Запчасти новые стоят достаточно дорого, но можно всегда подобрать что то на разборке.
Слабые места сидения, подушки и клапана, насосы, и шланги, причём набор может быть даже полный, когда вышло из строя все, почти у всех машин независимо от пробега, что то да не работает. Соответственно если не работает, то портится коже на сидениях.
Почти у всех авто проблемы с бамперами и порогами, так как новые стоят по 150.000 и менять их никто не хочет, решетка так же большая проблема, она стоит 60.000₽, тоже касается противотуманок и фар, парктроников и датчиков положения кузова
И болячек так же цепи до 2008 года, Впускные коллектора с системой заслонок, задние Стекла, так же слабое место так как для открытия двери оно приопускается
Так же большая проблема, ручки складывания сидений и регулировка рулевой колонки по высоте, ( закусывает трос)
Совет при выборе, не важно сколько Мошина прошла, сколько хозяев, бита или нет.
Важно, состояние Кожи сидений (главное что бы небыли перешиты), отсутствие каких либо ошибок на панели. А лучше подключить компьютер и посмотреть.
Если ошибок нет то за Машиной скрупулёзно следи, и меняли каждую мелочь и машина в хорошем состоянии.
И не важно сколько она стоит 1.500.000- 1.700.000
Простой пример калькуляции если возьмёте авто с большим пробегом и ошибками за 900.000 то
900.000+ 150.000(работы по двигателю) + 350.000 ( бампера пороги, фары - обычно везде отломаны крепления, и все болтаеться и есть зазоры) + салон восстановление 50.000, + сидения восстановление ( 60.000 с б/у запчастями, так как один компрессор новый стоит 35.000) + 90.000 (подвеска) + 80.000 кузов ( и это с учетом того что не гнилые задние крылья и двери, что на таких авто такого года норма для Москвы) + 15.000 колонка, 50.000 ( тормоза и диски по кругу), 50.000 проблемы с электроникой, 65.000( комплект зимней резины если его нет, если Резина старая машина будет ехать боком, причём даже полноприводная), и того на круг 900+150+350+50+60+90+80+15+50+65 = 1.810.000 и это если вам повезёт и будет все нормально с подвеской гидро или пневмо на полноприводных авто.
Это далеко не весь список с чем можно столкнутся, независимо от пробега авто, если конечно он не 20.000 км!
Так что выбирайте авто по верху рынка с торгом минимум в 150-200тр на всякий, если что то просмотрите!
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Управляемость, Коробка передач, Шумоизоляция, Надежность, Мультимедиа, Подвеска, Комфорт, Дизайн салона, Безопасность, Динамика, Качество сборки
Минусы
Вместительность салона, Габариты, Багажник
Все плюсы и минусы модели