Mercedes CL ... Что вместо него?
Новый год встретили, салат оливье закончился — пришло время писать отзывы на свои авто. Начну с маленькой любимицы — с СL-ки. Машина во владении уже 9 лет, пригонялась из Германии. Написать что это был восторг, так это ничего не написать. Салон, массажные сиденья, люк на полкрыши, пневма, полный привод — радовался короче как ребенок, которому подарили дорогую игрушку.
А теперь к главному, почему решил написать отзыв. Почитал отзывы и комментарии людей, про то, что БУ S-класс это полное Г., которое не надо покупать. Не согласен в принципе, потому что главная проблема — это кривые руки хозяев и кривые руки слесарей, которые занимаются ее ремонтом. Сразу скажу, что у официальных дилеров не обслуживался (ибо опыт к тому времени правда на другую марку уже был). Любая машина представительского класса любит внимание, любовь и ласку, а еще она любит чтобы в кармане у вас было на всякий случай (100-150 тыс.руб. по нынешним деньгам). Просто так, но эти деньги должны у вас быть, на "мало ли что случится". Мне кстати, такая сумма за 9 лет ни разу единовременно не пригодилась, но такая сумма всегда была в резерве.
К слабым местам:
1. Пневмоподвеска. За 9 лет пневмонасос менял 3 раза. Первые 2 раза покупал новые, потом ребята подсказали сервис, который исключительно занимается пневмой, по итогу 3 раз просто починили.
2. Металл. Качество металла. Не сказать, что на всей машине, но некоторые слабые места есть. Арки задние (вернее, их кромка). Через 7 лет эксплуатации поползли "рыжики" пришлось искать ремкомплект (та еще история), но проблема была решена, пока ничего нигде больше не ползет. Проблема просто в тонком однослойном металле без всякой обработки (скрыто подкрылками, сразу и не заметишь)
3. Электрика. Начинали и начинают потихоньку отползать всякие внешние электрические устройства. По факту пришлось перепаивать провода во всех зеркалах и датчики в бамперах. Возраст и агрессивная среда — никуда от них не деться. В один момент пропал звук, но причина нашлась достаточно быстро и в багажнике, где стоит блок (не помню как называется, но идет в комплекте с TV-тюнером). По салону таких проблем пока не наблюдается, все жужжит и работает.
Не записал в минусы транспортный налог, но те — кто покупают авто с большими л.с. должны понимать, что "если хочешь кататься, плати и катайся".
Из плюсов:
1. По двигателю и коробке нареканий вообще нет. За все время не подводили ни разу. хотя и пробег уже за 200. Машина по прежнему шустрая и в принципе экономичная.
2. Полный привод. Тут как говорится, без комментариев. Машин в семье 3, поэтому пробег раскидываю между ними пропорционально. И да — CL эксплуатируется и зимой, но от этого не становится менее комфортабельной. К следующим отзывам, именно отсутствие полного привода, стало причиной продажи E-класса.
Не пишу про замену колодок и масла (через каждые 8 тыс.км) — ну наверное все понимают, что это тот расходный материал, на который не обращают внимание.
На очереди отзывы про E250-класс купе (владение 2 года) продал и купил — GL450 (владение 3 года), Tundra (владение 9 лет, большая любимица).
К чему отзыв? Вопрос — зачем, есть ли смысл или другая альтернатива?