Без эмоций о GL500

Здравствуйте! Меня зовут Владимир.Я решил написать свой первый отзыв о своем автомобиле Мерседес GL500. Человек я уже взрослый,38 лет, состоявшийся, у меня трое детей. Если Вы действительно интересуетесь этим автомобилем,то Вам будет интересно это прочесть.

Автомобиль я начал выбирать за пол года до покупки.Выделил на это 1500000руб. Что я только не рассматривал! Вот главные притенденты: Инфинити FX35, Мазда CX9, LR Дискавери. Все они хороши по своему , но хотелось что то побольше. Тогда я поднял планку до 2000000 руб.и несколько расширил свой выбор. В итоге , как и многие , я пришел к трем вариантам: Инфинити QX, Тойота LK 200 , и Мерседес GL. Первой отпала Инфинити- первое поколение устарело , а второе слишком дорого. Тойота вроде всем хороша, НО.. Когда я посмотрел пару вариантов трехлетних авто , их салоны : кожа(или кожзам) с мелкими трещинами , сплошная пластмасса , даже ручки дверей , и т.д.,я определился с выбором . Правда , надо отдать должное, в остальном Тойота производит впечатление добротного авто, просто с Мерседесом они очень разные. В GL есть некая ителлигентность, особый статус, образ легкой надменности и благородства. LK слишком уж правдив. К тому же , мой образ жизни подразумевает сугубо городскую эксплуатацию.

Определившись с выбором , я прочел об этой машине все , что только мог найти в интернете. Информации мало . Но и та , что удалось собрать, не обещала ничего хорошего. Некий оптимизм поддерживался на мнении знакомого человека, который работал уже на втором GL в общей сложности пять лет. Собрав всю информацию воедино, я выделил пять главных страхов о Мерседес GL. Далее я изложу их , а параллельно буду описывать свой опыт владения этим авто в течении 14 месяцев.

Страх номер 1. ЦЕНА . Посмотрев несколько вариантов , стало ясно , что купить я смогу максимум 2008г. А брать надо рестайлинговую машину ,т.е. 2009 года. Но это на 300 - 500 тыс.дороже моего лимита. К тому же на рынке очень много обмана! Но мне крупно повезло . Я не просто постоянно просматривал объявления , но и оставил заявки у официалов. Удача улыбнулась в "Автофоруме". Мерседес GL 500 пробег 113000 км честного 2009года !!! Бордовый цвет(красили только под заказ) в топовой комплектации (абсолютно всё , кроме дистроника ). А дело объяснялось просто. У диллеров при приёме машины через трейдин очень жесткая диагностика. В карте на эту машину значилось дефектов на 400000руб!!! Забегая вперед скажу, что я устранил все за 80000руб. Вот самый яркий пример: предлогалось полностью заменить систему команд (не работал ченджер). Причем оценили это в 160000руб!!! Я просто его перепрограммировал , а заодно закачал новые карты для навигации. Обошлось мне это в 8000руб., и т.д. В итоге после небольшого торга я забрал автомобиль за 2017000руб., плюс 80000 на доводку . Итого - два миллиона сто- не плохо!

Страх номер 2. АКПП. На эту тему не писал только ленивый. И к сожалению не без оснований. Есть такая проблема! Но это касается только машин до рестайлинга. Вот почему надо брать девятый год и не думать об этом , а менять каждые 60тыс.мпсло и всё. К работе коробки у меня нареканий нет. 7 ступеней , работает хорошо,есть разные режимы , и все такое , но я не пользуюсь ими и мало что могу об этом рассказать.

Страх номер 3. ПНЕВМАТИКА . Ну с этим я уже столкнулся сам . Из сервисной истории машины я знал , что по гарантии менялась левая передняя стойка на 65000км. Как то раз , выйдя из магазина , увидел , что машина присела на переднее правое колесо (пробег был 128000км ) . Сел , включил зажигание , заработал компрессор и все пришло в норму . Т.е. баллон не лопнул ,а стал травить . Покупать новый - дорого. Поэтому есть два пути: заказать американский "Арнотт" (сайт найти легко , почитайте ) или питерский "Аэрбартер". Я пошел вторым путем. Это предприятие восстанавливает пневмостойки, заменяя в них все на новое. В моем случае цена вопроса была 16500руб плюс замена . После этого я проехал 22000км(как раз всю зиму) и нареканий нет. Буквально неделю назад я заменил и оба задних баллона. Давление они держали нормально , но уже полез корд. Обошлось 9000руб.за каждый. Так что за 50000руб сейчас можно заменить всю пневму по кругу. Лично меня это устраивает и пневму я бояться перестал.

Страх номер 4. ЦЕПЬ. На первых машинах быстро требовала замены цепь ГРМ (речь о пятисотом ) . Шли какие-то не качественные звездочки натяжителей. Проблему решили еще в 2007 году. Беда с распредвалами касалась только двигателей 3,5 . Таких GL не выпускали. Пару слов о двигателе. Масло меняю каждые 15000км. При пробеге 150000км между заменами доливал максимум один литр. Лью Мобил 1. Холодных пусков машина не знала , стоит заводской вебасто с пультом. Очень удобная штука.

Страх номер 5. ЛОМУЧЕСТЬ . Я проехал на этом авто 37000км. Далее просто перечислю что в нем делал. Итак: задние ступичные подшипники; штуцера рулевой рейки; реле генератора; щетки стартера (из за них зря заменил аккумулятор);одну лампу ксенон;три пневмобаллона;дважды втулки переднего стабилизатора; три круглых воздуховода на торпедо и все пластиковые накладки порогов (до меня со всем этим обращались небрежно); передние тормозные диски и колодки по кругу, покрасил руль. Само собой все жидкости и фильтры. Отдельно напишу про задние сайленблоки нижних передних рычагов. Это слабое место. Отдельно они не меняются. На R-классе меняются, а на ML и GL нет. Если же менять рычаги в сборе, то выходит под 50000руб. А на долго ли? Меня убедили поставить китай. Не делайте этого! Хватит тысяч на пять. Но берут их хорошо , для предпродажной подготовке. Сейчас поставил полеуритановые. Говорить о чем-то рано, но кто делал -отзывы хорошие (по 3000руб.за штуку).

Я нарочно не стал описывать характеристики авто, его комплектацию и ходовые качества. Этого везде полно. Поверте, не разочаруетесь! Лучше остановлюсь подробнее на самом главном: сколько стоит эксплуатация. Вот что получилось у меня. Я проезжаю в месяц 3000км. Город - 80%пути. Средний расход 98 бензина 21литр на сотню. Да, по трассе на круизе я добивался и 10,5литра. Но 21литр - это реальность . Считаем . 20000руб.в месяц на бензин, 60000руб. с копейками транспортный налог за год, резина лето R21 комплект 78000руб. Зима Нокиа R19 48000руб. Плюс т.о.,мойки, прочее. У меня за год получилось около 450000руб. (Это без летней резины, досталась в подарок от предыдущего владельца). Но эти цифры для моего пробега, каждый прикинет сам. Я написал основное, без особых эмоций.

В завершении скажу про американцев (хотя они все собираются в Алабаме). Отличия есть. Как правило они идут без внедорожного пакета, отсутствует регулировка жесткости амортизаторов,надо переводить все в привычное измерение, заниматься командом, плюс " рыжики " в фарах. Я не видел американца с вентиляцией сидений, может и бывают. А главное, что за масло заливали в двигатель. Короче надо считать и думать. Проверте пробег у официалов! Правильно скрутить его на Мерседесе почти невозможно, потому что очень дорого, много надо всего делать. Обычно стирают информацию из основного блока, её можно восстановить. Я сохранил фотографии еще с сайта "Автофорума", когда мой автомобиль был выставлен на продажу. Таким я его увидел первый раз (но на летних АМГ 21 вид , конечно, другой). Буду разбираться, как выложить эти фото.

Буду рад , если кому то помог.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешность (с 21 АМГ ), Комфорт (лучше без 21 АМГ), Надежность( пока претензий нет), Ну, наверное, и статус., 7 мест. Но это кому надо., Разгон 6.5 секунды., Управление на высоких скоростях., Низкая угоняемость.
Минусы
Конечно , дороговато, особенно транспортный налог., Очень пачкается, особенно по бокам., Тускнеет хромпакет, как-то быстро., На АМГ 21 сильно чувствуется колейность., Тесноваты задние сидения и не регулируются продольно., Мне не хватает подлокотников сидений., Новый очень быстро теряет в цене.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
84
Комментарии96
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Хороший отзыв, все по делу, а фото могут не выкладываться из-за браузера.
Нравится
Ответить
Очень хотел выложить фото! Но изви ните, компьюторщик из меня никакой.
Нравится
Ответить
Фото авто есть на моей странице в авто ру. Иначе выложить не смог.
Нравится
Ответить
13 мая 2013
Отзыв хороший, но блин столько денег тратить на машину....этот ремонт, а пробег не такой уж и большой 130 т.к. ЗЫ Крузак бы был дешевле в эксплуатации..
Нравится
Ответить
На сегодня пробег 1500000км. В 450000руб. Вошли расходы на бензин, налог, резину. Как Вы думаете, на сколько дешевле был бы LK с таким же пробегом в год ? Может я ошибаюсь , но у меня получилось около 100000 рублей, а это менее 10000 в месяц.
Нравится
Ответить
13 мая 2013
Ну точно можно минусовать все ремонты. Это раз. Далее ТО на крузак дешевле это два. Налог минус 15к. просто приятно. Меньшая потеря в цене при последующей продаже четыре.
Нравится
Ответить
13 мая 2013
Какой, какой пробег?! Вы что, в дальнобой ездите?
Нравится
Ответить
Я думаю ,что подшипники, колодки и прочее меняют на любом авто. Пневма - да, где её нет, она не ломается. А про падение цены.... Мне кажется, Тойота вообще не дешевеет, правда её и чаще угоняют. Еще раз скажу, что я был близок к покупке LK. Просто Мерседес ,наверное, мне ближе. А разница в обслуживании, поделенная на месяцы, не выглядит пугающе.
Нравится
Ответить
Я купил авто с пробегом 113000км, сейчас 150000км. Менее 100км в день. Город 80%. Я видел в сервисе GL 2010года с пробегом 350000км!!! А видел я его в прошлом году. Вот это я понимаю. Кстати, из крупного там меняли только раздатку. Мастера сказали, что он не считал необходимостью менять в ней масло.
Нравится
Ответить
13 мая 2013
А, значит один нолик по ошибке написали.
Нравится
Ответить
Точно, это я ошибся. Пишу на планшетнике. При таком пробеге буду писать не отзыв, а книгу.
Нравится
Ответить
13 мая 2013
Книгу, не уступающей войне и миру.
Нравится
Ответить
Автор - странный чел: 450 тыр - это БЕЗ стоимости ремонта и БЕЗ каско...ограничивать себя в покупке 2 млн чтобы потом тратить 600 тыс в год...причем ведь дальше будет только хуже...что самое печальное, это щастье потом еще и хрен кому продашь.
Нравится
Ответить
Половину всей этой суммы уходит на топливо . Налог у любого подобного авто будет не меньше, траты на резину тоже. Про каско думал ,но здесь отчасти плюс этого авто, угоняемость действительно мала, можно сэкономить. Ограничение такой суммой так же не случайно. Изначально эта машина стоила 5 мил.руб. Потеря стоимости более половины. Дальше такого , конечно, не будет. О продаже не думаю, ездить буду лет 5-6. Но с Вами соглашусь , за нормальные деньги быстро не продашь. Кстати ,на ремонт я пока особо денег не тратил. Как по Вашему, какой подобный авто будет обходится значительно дешевле?
Нравится
Ответить
13 мая 2013
за следующие 5-6 лет эта машина вытянет из вас кучу бабла!
Нравится
Ответить
По мере возможности буду об этом писать. Но то, что траты будут, я уверен. Вы знаете, со временем всегда появляются более бюджетные решения проблем. Главное,чтобы не подвели основные узлы. А вообще, я оптимист.
Нравится
Ответить
13 мая 2013
дизель!! ГЛ 350 50000 пробега 180 тыс соляра+70 т резина + 150 каско за два года и никакого ремонта! ИТОГО - 200 тыс в год
Нравится
Ответить
Дизель конечно выгоднее. Но я человек бензина. А 50000км для этого авто , ну разве что полная обкатка!
Нравится
Ответить
15 мая 2013
про угоняемость не стоит расслабляться. есть прибор открывает и заводит как родная рыбка(почти) . Скоро дойдет до регионов. новые бмв были объявлены дилерами как не угоняемые и люди веря ездили с родным ключом и все. представте шок -выходите а машины нет. так вот и поехали бмв. и мерседес тоже поехал. ставте охранный комплекс и не бросайте машину!
Нравится
Ответить
Я забыл указать , предыдущий хозяин установил спутник, и с ним, конечно, спокойнее. Я просто говорил про статистику угонов, а в ней GL очень низко. Специалисты меня заверили, что в моем случае машину угнать невозможно, но можно отобрать, или выкрасть ключи с чипом охраны. Да просто эвакуировать. Эх! Не расслабишься.
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Меня всегда настораживают мнения специалистов. Угона как такового дорогой машины не существует, существует кража. А уедет своим ходом или на эвакуаторе, веревке- какая разница? Для профессионала даже спящий спутник не проблемма. Новый ворованый GL стоит больше миллиона. А у нас в России могут пырнуть за тысячу. Машину нельзя бросать часто и надолго. Да и рассказывать что стоит не стоит. :)
Нравится
Ответить
Отчасти поэтому, я никогда не покупал новые авто. Грязные дороги с песком летом и солью зимой. Угоняемость. Да и просто жалко видеть , как твой новый авто стремительно дешевеет.
Нравится
Ответить
16 мая 2013
Специалисты могут говорить что угодно, но есть статистика, по которой рассчитывается стоимость коэффициента, влияющего на стоимость каско. У ГЛ и МЛ он в несколько раз ниже чем у Х5 и Кайена.
Нравится
Ответить
Очень правдиво о мерсе,без прикрас))))
Нравится
Ответить
Я уверен , что все, приходящие на этот сайт , ищут настоящую, правдивую информацию. Мы помогаем друг другу!
Нравится
Ответить
Я здесь полностью согласен,да только не всегда пишут то что есть,иногда складывается впечатление что есть два клана,немцы и япошки)))))))))))))) ора много а пользы ноль,только взаимная предвзятость!!!!!
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Не прав, я люблю японцев до 1-1,5 млн, и мерседес с большим литражом. Лексусы, крузеры и тд не люблю(хоть и не считаю их плохими). Есть машины хорошие, есть плохие, а есть МЕРСЕДЕС.
Нравится
Ответить
Знаете, когда я смотрю на цены GL в США (меньше 2млн.за НОВУЮ машину) , и LK в ОАЭ (от 1.3 млн, правда в минимальной комплектации) понимаю , что мы требуем от этих авто очень много. Представьте себе среднего американца , который случайно зайдет на этот сайт и увидит наши цены. Он же начнет учить русский язык ,из уважения к нам , восхищения нашей экономикой. У них сейчас за эти деньги можно купить отличный дом. А про дома у нас - это вообще отднльный разговор.
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Чтомне нравиться в сша так это то чего они достигли. Чего стоятих легенды? кольт 1911? около 700$ а любой маслкар? за 50000$ уже можно поехать. А бензин-галлонами а не литрами. А нашу Родину, простите, люблю только за березки.
Нравится
Ответить
13 мая 2013
машина супер, как у меня служебная, но учитывая свой опыт и Ваш, теперь точно не возьму себе. Правда ЛК 200 кажется подешевле
Нравится
Ответить
Вы знаете, ЛК200 тоже далеко не бюджетный авто, хотя несомненно будет несколько дешевле в содержании. Поэтому, уж коль жизнь подарила ТАКОЙ выбор, надо брать то , что нравится. По сравнению с ценами на эти автомобили, экономия будет ничтожна.
Нравится
Ответить
1 июня 2013
Не факт, что крузак будет дешевле. Особенно дизельный с расходом 18 литров (быстро по трассе) и ТО через 5000.
Нравится
Ответить
13 мая 2013
Ох как много поломок для такого смешного пробега! Ну, как говориться, любишь кататься, люби и саночки возить. Не всем по карману содержать такие машины. Уверен, что удовольствие от езды на этом авто затмевает все его недочеты и расходы!
Нравится
Ответить
Тут как посмотреть. Замену подшипников после 100000км.или пневмобалонов , которые честно отработали свой срок, или тормозные диски с колодками, я не считаю ремонтом . Это просто Т.О. , соответствуещее регламенту. Да ,щетки стартера -это ремонт , но обошлись они мне с заменой около 4000руб. А реле-6000. Согласитесь ,это нормально. Вот то что в целом содержание этой машины не из дешевых - я согласен. Замена масла в коробке почти 20000руб, в двигателе 10000. Для этого я все честно и пишу , чтобы тот , кто задумывается о GL знал , к чему быть готовым. Поверте, при ежемесячном доходе более 300000руб.такие траты будут оправданы.
Нравится
Ответить
13 мая 2013
Ломучая какашка ваш мерс.
Нравится
Ответить
Я согласен , что 14 месяцев это малый срок эксплуатации, но пока с Вами не соглашусь. Дальше посмотрим.
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Это статус))) Он требует своих жертв.Ломается все, только стоимость обслуги у всех разная! Чтоб не ломалось, нужно пешком ходить,хотя у меня друг ладыжку сломал как-то на ровном месте)))) Я ржал очень долго)))) Так что....
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Самокат то купил,чудила?
Нравится
Ответить
13 мая 2013
это не ЦЛ а ГЛ!!! перенесите отзыв!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
13 мая 2013
Про коробку, что с 2009 г. стало лучше неправда. Проблема бывает и на более свежих. 98-й бензин то зачем? На лючке написано 95, min 91.
Нравится
Ответить
Коробки ломаются на разных авто, многое зависит от стиля езды( машина то не легкая, а разгон 6.5 с) . Перед покупкой я очень много уделил внимания этому вопросу. Пообщался с механиками диллеров. Так вот, колличество обращений после 2009 года сократилось в разы. Фирма ZF не хотела признавать эту проблему, хотя и провела модернизацию коробки, перепрограммировали гидроблок. На самом деле правильные АКПП пошли с конца 2008 года. Но так называемая девятая серия названия не сменила, и только к девятому году старых коробок не осталось. А про бензин соглашусь, на лючке написано 95. (Кстати на сайте Авто ру.указывают на 98?) Тут есть тема для обдумывания. Думаю в нашей стране разница между ними минимальна.
Нравится
Ответить
14 мая 2013
Да, в 2008 г. что-то делали с коробкой, как и с пневмой. У меня 5,8 сек с этим движком. Тьфу-тьфу-тьфу, пока тревожных симптомов нет, хотя газ в пол редко трогаюсь. Про бензин - лючку больше верю чем авто.ру :)
Нравится
Ответить
14 мая 2013
Эта... мм... какой ZF? МБ сам производит АКПП.
Нравится
Ответить
Да , точно, я спутал с Mercedes Vito (W638) . Вот на него ставилась ZF. А 722.9 конечно, собственная разработка.
Нравится
Ответить
Про бензин я посоветуюсь с официалами , интересна их точка зрения. А по поводу динамики, специально посмотрел на нескольких сайтах, везде пишут 6.5с. Может Вы что- то доробатывали?
Нравится
Ответить
14 мая 2013
нет, просто автомобиль полегче и покороче - ML :)
Нравится
Ответить
Понятно. ML с этим двигателем, это пушка. Интересно, как будет ехать новый ML 63 АМГ!
Нравится
Ответить
15 мая 2013
прошу прощенья но по паспорту 6.5 секунд это с горки с дистрофиком за рулем пустым баком и тд. у меня 500 лс амг с 98 бензином не так резв. (легкий полупластмассово-алюминиевый CL). а про бензин считаю только лукойл, а в вашем случае 95,не выдумывая. 98 только для амг. Хотя наш 98 и 95 -это отдельная история.
Нравится
Ответить
Данные о разгоне брал на сайте Мерседеса. Как на самом деле - кто его знает. По жизни , динамики хватает с лихвой. Про бензин - может Вы и правы. Попробую 95, интарасно , замечу ли разницу.
Нравится
Ответить
15 мая 2013
еще хотелбы добавить про заправку. Ездил на мазде СХ и заправлялся на фаэтоне (питер) так в салоне стояла вонь как от прогорелого масла. Потом выяснил что перегревается катализатор. Не из-за этоголи возгораются машины. На мерседесе вони не чувствовал, так там и фильтры да и сам катализатор побогаче. хотя слышал про возгорание мерседеса от катализатора. может дело в присадках к топливу. В Питере все берут (кроме shellа) бензин в одном месте (кириши) и каждый заказывает свои присадки. Стараюсь всегда запр на лукойле,проблемм никогда небыло. А насчет 98 и 95 в мерседесе разницу не видно. При ваших трехсот с лишним дури зауши. Темболее это солидная машина и дергаться с перекрестка- поймут неправильно. Считаю вы сделали правильный выбор. GL затмевает всех.
Нравится
Ответить
Пол года назад подобное было на отцовской Субару Аутбек 3 литра. Грелся один из четырех катализаторов, дважды выдавал ошибку. Приговорили к замене. Я усомнился и поменял свечи. Все нормализовалось. Т.ч. свечи надо менять по регламенту (а может и чаще) и лить наилучший бензин.
Нравится
Ответить
16 мая 2013
По факту МБ, в отличии от других производителей, не брешет с ТТХ.
Нравится
Ответить
1 июня 2013
Одна из машин - R-класс 7 года. Проблем с КП никаких - замена масла и кучи мелочи типа фильтра и маслоизмерительных трубок на дилере каждый 60000 снимает все проблемы.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Когда сам выбирал авто, прочувствовал ,как не хватает объективной информации! Зайдешь на форум - сплошная руготня . А ведь как приятно кому-то помочь!
Нравится
Ответить
14 мая 2013
Отзыв хороший, скажите а где у нас в Воронеже Вы заправляетесь? и где не рекомендуется, не подскажете?
Нравится
Ответить
Стараюсь заправлятся на Лукойле, возле Града. В крайнем случае Роснефть за памятником Славы.
Нравится
Ответить
14 мая 2013
Хороший авто, хороший отзыв
Нравится
Ответить
14 мая 2013
Прочитал отзыв и все комменты, все по делу и про санки, и про налог. Только есть машина- а есть мерседес, об этом забывать не стоит. Рад за земляка джи эль едет лучше всех в своем сегменте, а стоимость ....., когда взял свою мльку понял, что плевать на стоимость обслуги -за все надо платить, я за свой платить согласен. П. С. Для тех, кто выбирает без пневмы по ходовке делать практически ничего не нужно, Да и дизелей бояться не стоит.
Нравится
Ответить
Подвеска действительно очень надежна , кроме двух сайлент блоков (об этом я написал ), но и эта проблема, похоже, будет решена . В дальнейшем обещаю написать ,как поведут себя замененные детали. А пневмы боятся не надо! Потратить 50000руб.на 100000км.пробега для этого авто стоит. Машина на пневме интересней. Исключением могут быть северные регионы. Пневматика не любит сильные морозы (ниже -30 ), особенно задние балоны.
Нравится
Ответить
автор вы про CL или GL???
Нравится
Ответить
Конечно про GL. Я обращался на сайт , но перенести в нужное место отзыв не могут. Самому это сделать невозможно.
Нравится
Ответить
17 мая 2013
Замечательный отзыв.
Нравится
Ответить
такой авто надо брать новый, чтобы не ломался, а бу как повезет, ведать бывший хозяин на охоту не один раз смотался по ухабам где только танки ездят, зная что продаст авто вот и все..
Нравится
Ответить
Ну ,в моем случае на охоту точно не ездили. Резина 21 АМГ (в отличном состоянии). Да и не слышал я , чтобы GL для охоты брали. Прошлым владельцем была женщина. Кстати, интересный момент. При продаже авто надо удалять все контакты и адреса из команда . Поневоле узнаешь много личной информации о человеке. За то я знаю ,что среда обитания моего авто - Рублевское шоссе. Из интернета даже узнал , что это были довольно" серьезные" люди, поэтому фамилию не пишу.
Нравится
Ответить
1 июня 2013
Еще один школяр необразованный. Учиться, учиться, учиться.
Нравится
Ответить
17 мая 2013
Всегда радуюсь за свой финик, когда читаю строки типа: "Я проехал на этом авто 37000км. Далее просто перечислю что в нем делал. ..... " от человека, который ставит 5* за надёжность )) Хороший отзыв, но надёжность машины исходя из него 1* с натяжкой. Я, к примеру, проехал тоже 37-38 на FX с жёсткой эксплуатацией и всегда расстраиваюсь, когда нужно отдавать 10-15 т.р. за ТО официалам (с fake-расходниками от exist), а если бы ещё и дополнительно что-то делать, (например масло подливать! :(( ) обиделся бы на infiniti. Сочувствую, что у вас не было возможности купить такой же по динамике, но больший и технологичный QX56 за 2.5 млн. (у него, кстати, 22" в базе :) )
Нравится
Ответить
Вы меня не поняли! 37000км.проехал только я, но общий пробег на сегодня 150000км. То что делал я, это регламентные работы для такого пробега. За надежность поставил 5, потому что хочу быть объективным. Ведь кроме пары мелочей, поломок не было. Теперь о QX. Этот авто мне очень нравится. (дизайн - пока не решил)Знакомый отъездил на первом поколении 180000км., год назад купил новую модель и тоже в восторге. Задние места в QX на порядок лучше , чем в GL. Просторней, больше регулировок. Для персоналки - то, что надо ( мой знакомый ездит с водителем ). Весной 2012года б.у. дешевле 2800 000руб.не было. Первое же поколение рядом с GL смотрится значительно проще. Так что в будущем- не зарекаюсь, но пока Мерседесом очень доволен.
Нравится
Ответить
1 июня 2013
Инфинити унылое говно, а не машина. Бешеные табуретки. С говенной комфортностью, паршивыми сиденьями и качеством материалов. Поэтому "технологичный" QX и стоит 2,5 млн. а не 5, как ненадежный GL. Копите деньги на хорошую машину.
Нравится
Ответить
1 июня 2013
Нда, когда 9-10 лет назад у меня был E420 в 210 кузове я примерно так же ошибался ) только, разумеется, изъяснялся не как быдло )
Нравится
Ответить
1 июня 2013
Только сейчас начал изъясняться как быдло, когда инфинити купил? Только одна новая машина мне сильно мозг не выносила - та, которая в нике у меня. 210, 1 года, новый. До сих пор вспоминаю его с теплотой. Нахватался я на новых япошках и немцах. Особенно на япошках, поэтому больше их не покупаю. Более-менее нормальные мшины делает Хонда, но не в моем сегменте. Остальное - полное говно. Копите деньги на хорошую машину.
Нравится
Ответить
1 июня 2013
Если 210 проблем не доставлял, то остальные, наверное, просто не заводились )) Езжайте лучше на своей хонде домой, кому как не менеджеру салона MB знать об отсутствии смысла работать в субботу, все клиенты на дачах.
Нравится
Ответить
1 июня 2013
Просто 210 был не с помойки как ваш. А новый. Не заводились узкоглазые помойки. Идите папе помогите Калину мыть, покатает потом.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Здесь я буду спорить! Мой авто новым стоил более 5 000 000 руб.!!! Со всеми доделками до идеального состояния мне он обошелся в 2 100 000 руб. за трехлетний экземпляр. Даже если у меня накроется АКПП, потребует капиталки движок, лопнут все блоны пневматики и придется перекрасить всю машину с заменой хром пакета, заодно перебрав подвеску, я уложусь в миллион рублей за весь ремонт. Выгода 2 000 000 руб. Т.е. все это можно сделать ТРИЖДЫ !!! Неужели я такой невезучий? Вроде особо не грешил.
Нравится
Ответить
Полностью согласен! Я думаю , что поломка для такого авто - это ч.п. Дорогой автомобиль тем и хорош, что его достаточно только грамотно обслуживать, и не бояться неожиданных поломок. Я все доработки авто производил исключительно на очередных т.о. Выслушиваю рекомендации мастеров и на следующий раз включаю их в заказ на работу. Предпочитаю не доводить до предела ,а менять ,что нужно, заранее Запчастями занимается сервис (они же потом несут за них ответственность). Если бы я приезжал на новом авто , то потратил бы столько же времени, просто делал всего меньше. Но вспомним сколько я сэкономил первоначально. Моя логика не будет оправдана, если авто начнет неожиданно подводить меня. Но пока этого не было.
Нравится
Ответить
1 июня 2013
Вот именно ХЗ. Ввиду пробелов в твоем образовании, ты незнаком с теорией надежности. Там есть такая кривая количества отказов во времени эксплуатации. Больше всего отказов у новой техники и у совсем старой, правда, все равно меньше, чем у новой. Поищи в интернете или спроси у образованных людей.
Нравится
Ответить
4 июня 2013
Учиться, учиться, учиться. ЕГЭ сдал? Или списал?
Нравится
Ответить
4 июня 2013
Тогда гуляй, лузер. К ЕГЭ готовься.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Последний раз залил 95, попробовать. Разницы , действительно, нет.
Нравится
Ответить
19 мая 2013
У Гелика правильные и четкие формы. Он всегда будет красавцем. Он интеллигент. Не надо сравнивать его с крузаком 200 и новым патрулем. Их просто испахабили, решив сделать побольше и округлее. Осовременили... Они стали похожи на паркеты, только большие зачем - то. Они смотрятся странно по сравнению с большими американскими машинами, даже с Тундрой(пикап). Нет пропорции. Джип должен быть квадратный, ИМХО. Автор молодец! Правильный выбор! Не все заключается в денежных знаках. Уникальное всегда дорого. Удачи!
Нравится
Ответить
Спасибо. Кстати, был на презентации нового GL в 166 кузове. В принципе, это тот же автомобиль. Я бы сказал ,с глубоким рестайлингом. Салон стал интереснее , богаче. Наконец-то появились присоски дверей, управление электроприводами вынесли на дверь (как в S классе), стал цветным борткомпьютер. Но внешний дизайн.... Зачем они все зализывают?!! Кому нужны эти реснички в фарах? Если так дальше пойдет, то мечтать будет не о чем.
Нравится
Ответить
22 мая 2013
Приношу извинения, посмотрел новый GL в кузове X166, и понял что я отзывался совсем о другой машине: Mercedes-Benz G-modell G500(W463) Поэтому и называл его Гелик. Но Ваша вина, Владимир, здесь тоже присутствует! Фотка вообще даже не GL !!! По поводу GL - благородная машина. Тоже красива. И в кузове X166 - я посчитал, что не испорчена. MERCEDES, что скажешь...Всех благ!
Нравится
Ответить
Фото моего авто есть на моей странице, а здесь какая-то ошибка, которую на сайте не хотят исправить. А G класс.... Я надеюсь, что хоть его дизайн трогать не будут. Ведь это легенда!
Нравится
Ответить
24 мая 2013
Приветствую Владимир! Посмотрев фото авто на Вашей странице, очередной раз утвердился во мнении, что автомобиль красив и комфортен. Так-же, на мой взгляд, очень приятный цвет авто (черные - строги и избиты), ну и светлый салон - то что надо, очень гармонирует с цветом авто. Красиво. Думаю, для семьи с тремя детьми - соответствующий удобный автомобиль. Правильный выбор. (Может быть Гелик для семьи как-то и не так будет смотреться...) Всех благ и удачи!
Нравится
Ответить
Двое моих знакомых, которые имеют такой же автомобиль - передвигаются на нем с водителем. Я, человек семейный, люблю управлять авто сам. Получаю от этого удовольствие. Специально хотел не черный! Поймите меня правильно, при всем уважении к профессии ВОДИТЕЛЬ , хочется, чтобы окружающие воспринимали тебя хозяином авто. Есть в этом некая гордость , что ты смог честно заработать на такой автомобиль. С другой стороны , цвет - дело вкуса. Но мой авто в городе единственный. Да и в России их , я думаю , несколько штук. На авто.ру я не нашел ни одного полного двойника . Приятно.
Нравится
Ответить
25 мая 2013
честных рестораторов не бывает)водку продаешь?продаешь)сигареты продаешь?продаешь)все это запрещено БОГОМ!
Нравится
Ответить
Скальпелем можно спасти жизнь человеку, а можно его убить. Знаете, в ресторан ходят люди взрослые, которые знают, что они хотят и зачем это делают. Высоцкий, Янковский... Да что перечислять ! Список людей, которые так много сделали для нашего общества, но при этом пили и курили, будет огромен. Я не сильно разбираюсь в религиозных правилах, но всегда считал ,что человека характеризует совсем другое. Правда ,вопросы о религии- очень личные вопросы, и спорить тут не стоит. Кстати , Гитлер не пил и не курил. Но это так, к слову.
Нравится
Ответить
27 мая 2013
Ну, скажем так, честность - понятие растяжимое... Если спросить незнакомца где он живет, и где деньги лежат - честность для него обернется чем-то грустным... Не первый раз встречаю изречения по поводу честности, курения, употребления и т.д. И я не могу понять, почему все так хотят лицезреть честных рестораторов, продавцов, оптовиков, дантистов и т.д? Что за бред!? Чем отличается продавец ботинок от продавца алкоголя? Чем отличается продавец огурцов от продавца табака? На какой товар больший спрос - тот больше и продал. Стало быть заработал честно. Мне, к примеру, вместо огурца лучше 40 гр. Камю и хорошую сигару... А по поводу Бога - у нас в стране % 80 атеистов..... По поводу водителя: если покупать машину - надо покупать для себя и ездить на ней самому. А то получается что купил для водителя, да еще мерс. ИМХО. А как же машину познать, проверить ее возможности?
Нравится
Ответить
24 сентября 2013
супер
Нравится
Ответить
3 октября 2013
Спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
13 февраля 2017
Интересны для гл цвет
Нравится
Ответить
25 июля 2019
Отзыв хорош. Но не в этой ветке здесь отзывы о CL классе!
Нравится
Ответить
26 сентября 2019
Немного смешно над этим предложение......"А дело объяснялось просто. У дилеров при приёме машины через трейдин очень жесткая диагностика" ........ Дико извиняюсь, уважаемый, где это очень жесткая диагностика??? мой пример : - в "Звезда Столицы Каширка" Мерседес, когда Я хотел обмен через трейд-ин, (тоже искал себе GL500 или S221, у них был хороший вариант синего цвета), там вышел паренёк лет 22-25 ти, запустил ДВС, покрутил рулевое колесо (вправо и влево), толщиномером по прикладывал к каждому элементу кузова по одному разу (прибор не пищал, может и не включал его, авто было Я один владелец) и объявил на 100000 - 150000 руб., ниже нижнего рынка на авто.ру, Я сам за два дня продал на сайте Авито, на 100000 руб., дороже, чем сам планировал, а от трейд-ин, на 250000 руб. +- 3000 руб. .... ещё скинул 10000 руб. - вопросов к авто не было вообще, всё во время и у ОД, но моё мнение двигаться всегда надо, когда хотят купить и у покупателя глаза горят, авто в ОМСК уехала, пусть радует нового владельца (первые пара месяцев созванивались и списывались в одноклассниках, говорит доволен и жене нравится, вот вам и очень жесткая диагностика. :-)
Нравится
Ответить