С180 2012г, настоящий Мерседес

Владею автомобилем с 2013 года. Покупал с пробегом в 26000. Сейчас приближаюсь к 200.
За это время сломалось:
Термостат, блок мрм(датчик угла поворота руля) 25к, сейчас подходит ремонт передней подвески, замена всех рычагов и все! Менял лобовое стекло. Менял ролики и ремень. Вообщем сильно меня не подводила, я очень доволен автомобилем.
Остальное это были расходники. Очень много задней резины сменил, брал б/у, видимо из за этого.
Управляемость на высоте, как по рельсам, не очень любит колею. Разноширокая резина.
Задние сиденья складываются, пережил 3 переезда, и практически все возил на нем. Перевозил два шкафа в разобранном состоянии, все вместилось. Залазили длинные предметы, узкие, примерно 2 метра, это точно.
Летом ездил в анапу, расход составил 6,6л на 100. Я был приятно удивлён. В городе 10-11, трасса 7-8.
Очень дорогие оригинальные запчасти, рычаги подвески передние по 8-9к. Фильтр 3к.
Зимой очень тяжело бывает, особенно там где не очищено. Езжу с лопаткой) часто закапывался в снегу, быстро садиться на брюхо. Низкий клиренс, но я настолько привык что трудностей не испытываю, знаю где и как можно проехать. Не ездил когда были дикие снегопады в Москве)
Плохо греется зимой, 15-20 минут до рабочей температуры. И соответственно в салоне не очень быстро становиться тепло. Обогрев сидений спасает) зимой ставлю на тёплый паркинг, поэтому особо дискомфорта не ощущаю.
Не сменил ни одной лампочки за это время. Не понимаю, они вечные чтоли. Странно даже) до этого была мазда 3 2006 г, частенько менял габаритные и задние лампочки.
Динамика на высоте, конечно хочется ещё больше, но с камерами в Москве, устал платить штрафы. На ней не замечаешь как уже 100 набрал,а в городе это почти лишение. На трассе спокойно идёт 170-200, страшно, но она уверенно держит дорогу, очень крутая управляемость. И это всего 1.6л)))
Очень жесткая подвеска, чувствуются все трещинки, камешки на дороге. По началу у жены 5точка болела, говорит очень жесткие сиденья)))
Покупал за 1.1, за 10 лет средняя стоимость на авто.ру стоит 1млн. Очень приятно) доволен авто на 200%, продавать очень жалко, хочется побольше автомобиль, и классом выше, но расставаться с красоткой этой не хочу! Не знаю что будет дальше по технической части, думаю что ничего серьезного.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Вместительность салона, Безопасность, Динамика, Дизайн салона
Минусы
Стоимость обслуживания, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
26
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Десять лет назад 1.1 это были хорошие деньги ,сегодня лям это чуть больше чем гранта.
Нравится
Ответить
Сегодня за лям даже приличную Весту не купить.
Нравится
Ответить
11 августа 2021
У меня такая же только купе 2013 гв. Брал с пробегом 70ткм, сейчас почти 180ткм. Кроме масла фильтра колодки диски, только аморты по кругу и два саленблока!!! Пересел на нё с БМВ 520D 2014гв и очень удивился, не смотря что машина классом ниже ( это в первую очередь материалы отделки и опции) она ничем не хуже, а в плане манёвра и юркости за счёт размера даже лучше ( бэха пятёрка чисто физически не вивезет некоторых её манёвров). Про остальное в точку, автор молодец очень точно описал характеристики машины!!! Единственное у меня купе и несмотря на амг пакет, она очень мягкая, седан чуть пожосче ( ездил и на нескольких таких, подобная плавность хода была у 280 2007гв, а рестовые 180 седаны почему-то пожосче)
Нравится
Ответить
1
У Ж А С !
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее