Мерседес 180 С-класса 2008-2011г.в. не брать!!!!!

Покупала у дилера , новую, думала буду ездить и бед не знать, но не тут то было....(

Машинка нравится и внешне и внутри ничего не могу сказать, но вот что сразу же было замечено:

1. мое водительское кресло постоянно подпрыгивало на ямках и кочках , буд -то плохо прицеплено, оказалось саласки надо менять!!! 2 года ездила к дилеру в авангард они меня там за дуру держали-мол мне кажется-не находили проблему , пока не вышла замуж и уже муж на 2 год эксплуатации приехал , сразу все нашли и заменили!

2. сразу через пол года загорелся чек-энж, что просто не допустимо и немыслемо для мерсов, я же не рено взяла или ладу -калину!!!! на протяжении 2-х лет также к ним и ездила с этим чек-энжом горящим, то горит , то гаснет, на дилере сказали мол плохой бензин лью, просто кучка непрофессионалов и шарлатанов!!! оказалось у меня с самого начала в машине дефект был -и вот 2014 год отдали на диагностику машинку в мерседес на пулковском- и они обнаружили поломку цепи грм в движке, муфты и все прилагающиеся!!!!!!!!!!!!!!!упс!!!!!!!ужас!!!!!! вот так и покупай мерседесы((((

ремонт в 150 тр это при том что у машинки 75 000 пробег и все ТО делались у официалов!

1 знакомый работающий ранее в мерседесе так и сказал что все моторы этого номера были с дефектами и сделаны так, чтобы после гарантии они сразу же ломались!!!!

3. ну про молдинги я вообще молчу 2 раза меняла -облезают, налет появляется на них.

4. дисплей где показывается радио и где все всевозможные кнопочки периодически гаснет зависаей теряет видео-изображение.потом сам включается) это конечно мелочь , но неприятная тоже!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дизайн красивый
Минусы
технические данные плохие
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
80
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
хочу не согласиться со всеми комментариями что вы сказали! поскольку у меня была точно такая же машина 2011 года, отъездил год прошел 2 ТО больше этих двух раз я у диллера замечен не был.. а то что сиденье прыгает это просто нонсанс... первый раз вообще слышу чтоб Мерседес был с такими дефектами! я конечно не спорю может вам и попалась реально нереально неудачная машина...
Нравится
Ответить
Проблема на 271 моторе с цепью и корпусом масляного фильтра, действительно есть, эффект массовый, в среднем к 70.000 км замена цепи, возможно и без звезд, в отдельных случаях, мой совет - поднять клапанную крышку к 60.000км.
Касаемо бензине в масле так же, начните с заменны датчика/ трубки картерных газов, и будет Вам чудо, цепь и подобных проблем избежите как минимум до 80.000км
Нравится
Ответить
3 марта 2014
про каждое авто есть хоть один такой отзыв. может и правда случается-могу только посочувствовать-должно в следующем повезти. катался на ц-шке и 203 и 204-производят ощущение весьма добротных и комфортных авто.
Нравится
Ответить
4 марта 2014
отзыв больше про дилера.
Нравится
Ответить
4 марта 2014
Езжу на таком третий год. Правда, сарай. За 2 года кроме ТО заменил передние тормозные диски ( на 25 т км выработка была большая: удивился, сам померял и поменял), крючок в багажнике перестал фиксироваться в закрытом положении (400р и месяц ожидания) и один датчик парктроника (над глушителем, он первый сдается, 3 тр с работой). Сейчас пробег 45т км, радует каждый день, не хочу ни на что менять. Видимо, подсел на мир через прицел смотреть. )
Нравится
Ответить
4 марта 2014
125000км. полёт отличный.
Наверно не в машине дело.
Нравится
Ответить
5 марта 2014
бред сивой кобылы
Нравится
Ответить
5 марта 2014
Вот именно! У меня на Рено, например, джеки-чан ни разу не горел, в отличии от мерса этой дамочки.))
Нравится
Ответить
5 марта 2014
девушка машиной не довольны, но 4 звезды за надежность, это как?
Нравится
Ответить
13 марта 2014
просто блондинка
Нравится
Ответить
15 марта 2014
Враньё, много лет езжу на Мерсах. Ответственно заявляю, это не может быть, ну только если его керосином не заправлять и кислотой не мыть. :))
А про сиденье, у меня вес 107 кг... Ни на одном Мурзике проблем не было, таких крепких сидений нет ни у какой марки.
А вот про дилеров, тут соглашусь, всяко бывает, но это не от марки автозависит....
Нравится
Ответить
5 апреля 2014
не скажите дорогой rent07 ,у меня тоже мерс 11года и те же проблемы! дама по делу пишет,все о чем написала присутствует! брал новый,на 50т зашумел мотор,итог;замена обе муфты доворота,ладно по гарантии,а так каждая 25 стоит. чек постоянно то горит то не горит,своей жизнью живет. 271 мотор проблемный,каждая 3 я тачка ломается,это вам каждый механик в мерсе скажет,если он свой! с сидухой тоже проблемы были как и у девушки. на 60 т передняя подвеска кончилась,поменяли по гарантии. потек корпус масляного фильтра,тоже болячка,знают суки но не меняют,ща правда новый корпус сделали,надо менять. ща на бумере гоняю полный привод,новая тоже,вот это действительно унитаз!!! мерс все равно лучший,вернусь к нему через годик-два. прям скучаю)
Нравится
Ответить
16 ноября 2015
как я тебя понимаю )
Нравится
Ответить
5 апреля 2014
забыл;у меня 204 кузов рестайлинг,заправка только Лукойл! друг в декабре по акции купил такую же,но с 274 мотором,с чеком та же история,плюс поменяли ролик какой то,свистел сука с утра. вот тебе и мерсы новые! но как ни крути,а лучше мерса не найти))
Нравится
Ответить
7 апреля 2014
По моим наблюдениям Практически у всех мерсов чек-эндж горит после 50-80 тыщ пробега.У меня долго горела лампа и перегорела в итоге))) Такое ощущение ,что немецкие евреи сделали все для того,чтоб купить тачку за 1,5 ,а потом глупый русский и впечатлительный потребитель внес еще не достающие 300.. про 271й двигатель много сказок рассказывают,тока на деле ни у кого не рвалась цепь и т д, все пытаются заведомо предотвратить якобы возможный конфуз и в страхе и в панике ведутся на довыды сервисменов. А без лоха и жизнь плоха! не правда ли??)))))
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
бред, мерседес как никто другой дорожит своим именем, вот то что русские специалисты по копались для меня кажется более вероятным.
Нравится
Ответить
Прочитал уже дофига отзывов, про разные машины. Все ругают свои авто, и что они такие бедные несчастные тратят свои тысячи на ремонт. А причины поломок, даже новых авто давно известны - это качество топлива и дорог. Заливаю бензин на одной и той же заправке с гарантией качества (не газпром, не тнк и всякая подобная шняга, а частная азс родственника, который после ремонта движка на новом с-классе привозит себе свой бенз). На сервисах удивляются - как я так долга езжу без поломок???) А так же слышал и сам убеждался, что сейчас на сервисах развод - это обычное дело. К слову скажу: близкий друг занимается запчастями из Германии уже много лет (15 точно), сын его работает на оф.сервисе по мерсам, так вот при разговорах с немцами про мерседес и его как бы болезни они удивленно не верят, говорят - как? да вы что? не может такого быть!!! Так что давайте скажем СПАСИБО нашему государству, за то что можем позволить не только покупать дорогие мерсы, но и ремонтировать их за дикие деньги. А про евро-Хрень на заправках нашей страны верят все патриоты.
Нравится
Ответить
13 октября 2015
Ты не прав. Обшивка на сидении портится, замки дверные умирают, звезды ГРМ стачиваются, блокировка руля срабатывает, вентилятор печки умирает и многое многое другое - это от топлива и качества дорого вообще не зависит. Но эти проблемы есть у всех счастливых обладателей W204
Нравится
Ответить
Я был счастливым обладателем рестайлинговой модели W204 (2011г.в.), покупапал с новья. Ни одной из вышеперечисленных Вами проблем не было! Единственное с чем могу полностью согласиться, (но это всем давно известно), что долговечность мерсов (ровно как и других марок) стала намного меньше!
Нравится
Ответить
Про движок девушка правильно пишет. Есть такая проблема. Но начаться она должна была гораздо позже, причиной может являться (как утверждают мастера по двигателям) в неправильной эксплуатации, т.е. не качественное топливо и особо важно - манера езды на низких оборотах, как бы щадя движок не давая оборотов, вы наносите ему вред (пояснять долго, тут не буду). Еще добавлю ,что 204-ый надо покупать с180 с 156 л.с., сотальные раскрученные на его базе и в ущерб живучести. А лучше вообще с350!!!
Нравится
Ответить
22 июля 2014
МЕРСЕДЕС 250 С-класса 2014г.в. ПРОБЛЕМЫ С СИДЕНИЕМ ВОДИТЕЛЯ!!!
Та же самая история с сиденьем водителя, через 2 дня после того, как забрали автомобиль из салона, заметили, что кресло подпрыгивает на кочках и переездах. В апреле 2014 обратились в сервис к официальному дилеру на Ленинградском пр.39 - заменили каркас спинки сидения, далее была замена каркаса самого сидения, проблема не исчезла. Сразу сообщили об этом, записались на дополнительную диагностику, ожидание 3 недели, проблему в очередной раз не нашли... отправили со словами - ждите приезда какого-то техника, позвоним..... Видимо, необходимо, посоветовать проверить салазки. Надоело - все по принципу - ничего не видим, ничего не слышим. Либо большой вопрос в их квалификации. В остальном машинка отличная, но мы еще и 5 тысяч не проехали.
Нравится
Ответить
4 февраля 2015
w204 1.6 turbo 2010г\ 68т\ хана цепи.
Нравится
Ответить
1 октября 2015
в 10 году не было 1.6))
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
23 сентября 2015
Такая же фигня только с200
МЕРСЕДЕС БЛИН!
60 тыщ пробега - обрыв ЦЕПИ ГРМ (Двигатели в китае собирают - был неприятно удивлен)
Нравится
Ответить
24 сентября 2015
написано все как и есть!!!!сам сталкивался с проблемой звезд грм.это заводской брак,но платят люди купившие это говно!!!на дилере все знают эту проблему ,но пытаются откреститься на дурачка,как-будто впервые слышат!!!вывод-нельзя брать мотор 271!!!
Нравится
Ответить
имею С 180 2010 года..ничего плохого сказать не могу! брал для работы.. в прокат...не убиваемая..по ходовке какие то мелочи менял больше не вкладывал... сейчас пробег 150 000... все работает четко..каждая кнопочка...кроме лампочек нифига не менял...разгоняется до 220 км в час по скоростной...фиг знает..может просто удачная попалась...правда последнее время при холодном движке коробка рывком включается...
Нравится
Ответить
3 ноября 2015
Владею C180 с 2013 августа, покупал новую. Пробег на данный момент 37000 не одной поломки ни чего не облазиет и не гаснет и тем более ни каких чек-енджен не гоняю езда спокойная, масло меняю каждые 7500 в Панавто. Видно это ТП думает что у нее C 6.3. Все зависит от езды и все и как ты смотришь за своим авто.
Нравится
Ответить
9 ноября 2015
Спасибо. Отзыв полезный! Желание покупать гордость немецкого автопрома прошла.... Всё. Смешные пробеги в 70000 мерсеводы считают достойными расстояниями? Умора!!! Нет уж...! Оставьте себе эти "чудеса"... За два года 37000 и этим гордиться? О своей машинке не пишу, тому как СОВСЕМ не Мерседес и Джеки-Чан тем не менее не горел ни разу. Слава Богу! 45000 за год это нормальные пробеги если жить за городом, а работать в сити... Ещё раз спасибо автору за правду. Оччччень своевременно ознакомился с данным отзывом.
Нравится
Ответить
9 ноября 2015
Спасибо. Отзыв полезный! Желание покупать гордость немецкого автопрома прошла.... Всё. Смешные пробеги в 70000 мерсеводы считают достойными расстояниями? Умора!!! Нет уж...! Оставьте себе эти "чудеса"... За два года 37000 и этим гордиться? О своей машинке не пишу, тому как СОВСЕМ не Мерседес и Джеки-Чан тем не менее не горел ни разу. Слава Богу! 45000 за год это нормальные пробеги если жить за городом, а работать в сити... Ещё раз спасибо автору за правду. Оччччень своевременно ознакомился с данным отзывом.
Нравится
Ответить
9 ноября 2015
Спасибо. Отзыв полезный! Желание покупать гордость немецкого автопрома прошла.... Всё. Смешные пробеги в 70000 мерсеводы считают достойными расстояниями? Умора!!! Нет уж...! Оставьте себе эти "чудеса"... За два года 37000 и этим гордиться? О своей машинке не пишу, тому как СОВСЕМ не Мерседес и Джеки-Чан тем не менее не горел ни разу. Слава Богу! 45000 за год это нормальные пробеги если жить за городом, а работать в сити... Ещё раз спасибо автору за правду. Оччччень своевременно ознакомился с данным отзывом.
Нравится
Ответить
9 ноября 2015
Спасибо. Отзыв полезный! Желание покупать гордость немецкого автопрома прошла.... Всё. Смешные пробеги в 70000 мерсеводы считают достойными расстояниями? Умора!!! Нет уж...! Оставьте себе эти "чудеса"... За два года 37000 и этим гордиться? О своей машинке не пишу, тому как СОВСЕМ не Мерседес и Джеки-Чан тем не менее не горел ни разу. Слава Богу! 45000 за год это нормальные пробеги если жить за городом, а работать в сити... Ещё раз спасибо автору за правду. Оччччень своевременно ознакомился с данным отзывом.
Нравится
Ответить
9 ноября 2015
Спасибо. Отзыв полезный! Желание покупать гордость немецкого автопрома прошла.... Всё. Смешные пробеги в 70000 мерсеводы считают достойными расстояниями? Умора!!! Нет уж...! Оставьте себе эти "чудеса"... За два года 37000 и этим гордиться? О своей машинке не пишу, тому как СОВСЕМ не Мерседес и Джеки-Чан тем не менее не горел ни разу. Слава Богу! 45000 за год это нормальные пробеги если жить за городом, а работать в сити... Ещё раз спасибо автору за правду. Оччччень своевременно ознакомился с данным отзывом.
Нравится
Ответить
11 января 2016
Бл.....у меня кстати говно-машина которая кончается на ,,о,, на ГРМ тоже стоит цепь,машина прошла 170 000т.км и цепь ГРМ я ещё не менял,о каких вы там 80 000тыс. говорите,зачем?у вас же супер машина мерседес,она же в принципе не должна ломаться,у меня машине 7 лет,хотел тоже брать мерса,но после ваших отзывов уже не хочу,я за год накатал 20000 тыс. И ничего не делал,нет уж я лучше на Рено поезжу.
Нравится
Ответить
14 января 2016
У меня все супер! Правда мотор дизельный..)))
Нравится
Ответить
Автор пишет мерседес С класса 2008-2011 не брать , но по этим машинам проблема с двигателем только с ГРМ , других по большому счету нет. А вот дальше моторы еще хуже к ГРМ прибавилось еще и форсунки (оч.дорогие) и тнвд и алюсиловое покрытие цпг( которое только линивый не ругал).
Нравится
Ответить
Брет не пишите здесь ДАМОЧКА!
Нравится
Ответить
Девушка то что вам продали машину с дефектом не означает что машина плохая. Моей машине 4 года пробег 90000 и все что вы тут рассказываете до сих пор отсутствует. Брак есть у всех. И это не означает что сама машина плохая. Нет проблем с авто. вообще. НИКАКИХ. Если эксплуатировать нормально, понимая что это не спорт кар, а просто мерс, то и с двиглом и с кузовом нет проблем. Одно НО есть, в АМГ пакете машина низкая для наших "крутых" дорог, даже в Москве. Все. А такие отзывы как у вас, почти про все авто кто то да и оставляет. И то что официалы разводят, это правда, так они у всех разводят это совсем другая проблема уже.
Нравится
Ответить
дело не в авто дело в даме.
Нравится
Ответить
31 июля 2016
!!!!!!!!!!!!!!!упс!!!!!!!ужас!!!!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее