P-2454 Выход датчика сажевого фильтра W204

Для себя
После покупки в марте и замены тормозных дисков с колодками в круг. Подошло время ТО в июле по истечению 10000 пробега.
Была замена Масла с масляным фильтром, а так же воздушного фильтра.
Спустя еще пол месяца после ТО начались проблемы с машиной. Она начала уходить в аварийный режим. Прочитав с OBD-II ошибки, увидел P-2454 «низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» давления сажевого фильтра», первое предположение было, что забился сажевый (у меня через ОБД забитость не выводилась, так же как и входящее и выходящее давление, увы), дабы его отчистить пытался проехать на повышенных оборотах 100км, чтобы прогреть и выжечь сажу.
Забегаю на перед, не помогло)
Съездил в соседний город к компьютерщику, который прочитал ошибки и не смог запустить принудительно самоочистку сажевика.
Что было странно, так это то, что когда я к нему приехал, он считал 57% забитости сажевика, после прогозовки в течении 15 минут забитость снизилась до 45%.
Думаю, классно, все таки забит и отчищается, сбросили ошибки, решил прокатиться и буквально сразу же вошел опять в аварийный режим. Снова подключаемся, и магия! Система показывает забитость 0%.
«Мастер» начал мне затирать про удаление сажевика, прописать экологию к евро 2 и вообще забыть об этом. По его расценкам, это было 8к за «чип-тюнинг» и его знакомый сварщик хороший, в районе 15к удаление сажевого) Отдал ему 1к за работу и уехал.
Прикинув, что так грешить на забитость может только датчик, было принято решение попробовать его заменить, заказал аналог BOSCH. При снятии старого датчика проверил на мультиметре его сопротивление, оно отличалось.
Чтож, дело странное, еще больше начинаю убеждаться, что дело в датчике. После замены машина прекратила падать в аварийный режим и все стало работать исправно) цена вопроса 3800 за датчик и час времени возле подъезда)
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее