В принципе доволен.
Мерседес С-200К ,двигатель 1,8 (271940),163л/с,компрессор, 6МКПП,седан,цвет черный.
Брал с рук с пробегом 185000км,проехал 20000км.
До этого была Шкода 1,8т, Фокус первый 1,8 , Нексия , Фольц 1,8т
Динамика.
Стартует неплохо,однако основная тяга начинается со средних оборотов.На трассе при обгоне компрессор помогает.Хотя я ожидал большего.Сказывается ,наверное владение Шкодой с двигателем 1,8 турбо - разница в работе турбины и компрессора.Та выстреливала ,когда обгоняешь по трассе.
Комфорт.
Кресла удобные. Все на своем месте.Обзор неплохой.Не радует ручник(ножник) - зачем его туда засунули, не понимаю, ногой иногда задеваю,когда вылезаешь.Свет нормальный и ближний и дальний. Стоит обычный, не ксенон.
На дальних расстояниях спина не затекает. Подлокотник удобный.
Багажник средний.Не радует докатка, но куда деваться..Салон кожа - купил спец.средство - побрызгал, растер и кожа заблестела,помягчела. Шумоизоляция средняя,я ожидал большего,может от резины зависит,стоит Бриджстоун липучка.
У меня стоит подогреватель Вебасто,для зимы и холодов отличная вещь,правда отсутствует брелок запуска ,поэтому приходится выходить утром ,нажимать кнопку запуска вручную. Зато тепло и двигатель не страдает при холодном запуске.Вот только иногда ошибка вылезает - типа проверьте аккумулятор.Обращался к знакомому электрику - тот сказал что где то идет обрыв по цепи.
Управляемость.
Руль тяжелее ,чем на Шкоде или Фокусе,там намного легче было крутить.Может это связано с тем,что ГУР хочет крякнутся, т.к. рычит немного ,масло по уровню и я его поменял сразу же.Не знаю,посмотрим,поездим. Хотя на трассе тяжесть пропадает.
Расход топлива и масла.
АИ-95. Трасса 7-8 л , 110-130км.ч. Город 10-12,5л.средний.По сильным пробкам до 16 ти литров.
Масло Мобил 10w40. 1,5-2 л. на 10000км.
Надежность.
Любой автомобиль ломается,даже очень дорогой,особенно с нашими дорогами (кстати, волгоградские дороги признаны в 2012г одними из самых плохих в России). Просто нужно следить за ним. Плоховато ключается первая передача.Стала чуть полегче при замене масла КПП на оригинальное Мерседес (допуск по моему 237.1).
Поменяны -свечи,передние тормозные диски(стояли еще родные),передние тормозные колодки, все амортизаторы, стойки переднего стабилизатора,нижние рычаги передние.,масло в КПП и мост(залил оригинальное). Сам занимаюсь запчастями,поэтому все брал по оптовым ценам. Ремонтируюсь у друзей на сервисе. Большую часть работ выполнял сам.
Минусы.
Отсутствует щуп уровня масла, датчик температуры цифровой и его еще нужно искать и выбирать среди настроек ,то что уже упоминал - докатка, ручник-ножник, низкий клиренс, особенно низкий обвес переднего бампера -при городской парковке можно оторвать об бордюр, при посадке в авто нередко пачкаешься о пороги.
В принципе авто устраивает. Рассчитан для городской езды с адекватным асфальтовым покрытием.
В дополнение..
Продолжу свои впечатления .
Зимой двигатель нагревается достаточно медленно,наверное из-за компрессора,хотя Шкода и Фольц с турбинами нагревались еще дольше.Спасает предпусковой подогреватель Вебасто.
Когда собирался покупать ,присматривал другой экземпляр, подешевле,однако настораживал маленький пробег(95000км ,хотя авто был на 2года старше того,который взял), но при заводке и прослушке работы двигателя была выявлена вибрация на холостых.Я спросил владельца - отчего она,на что получил ответ,что это нормально,все так работают,что и решило вопрос не в пользу этого авто.
Перед тем как покупать теперь уже свой Мерс - проехался ,послушал ,загнал на знакомый сервис,пролез вместе со слесарем под днищем.После чего с небольшой скидкой приобрел сего немца.
Забыл упомянуть про замену термостата.Летом по городу заметно не было.При дальней поездке обнаружилось ,что температура держится на отметке 40-50градусов,и как следствие - жор масла.
Поставил Вахлер,(стоимость 600руб.),менял сам, ничего трудного и 30мин потерянного времени.
От предыдущего хозяина осталась зимняя резина Кумхо липучка 205-55-16 .Не понравилась - жесткая,дорогу держит плоховато. Поменял на Бриджстоун 205-60-16. Диски стоят штатные.
Аудиосистема. Стоит штатная - под кассету. Плюс СД чейнджер на 10 дисков в бардачке,который не фурычит. Колонок 4 - в 4-хдверях. Я не меломан,слушаю в основном радио и мне хватает.
Круиз контроль работает исправно.Датчик дождя тож не подводил,хотя иногда надоедает -начинает работать слишком быстро при несильном дожде.
Сначала машина показалась жестковатой,потом привык.
В принципе особо придраться не к чему ,все сделано добротно,качественно,начиная от пластика ,заканчивая покраской кузова.Главное,чтобы машина не только возила ,но и постоянно радовала.Цэшка в 203-м кузове,считаю относится к таким.
DQ250 замена масла: как заменить масло в dsg?
DQ250 – это как швейцарские часы, только внутри вашего Volkswagen, Skoda или Audi. Шестиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями – штука сложная и капризная. И, как и любым сложным мех...
#ТО
Карбюратор pz30: как выбрать и установить на мотоцикл урал?
Карбюратор PZ30 – это, наверное, один из самых ходовых вариантов, когда хотят прокачать мотоцикл Урал. И это понятно: родной карбюратор часто капризничает и требует постоянной подстройки, а стабильнос...
#Ремонт
Схема предохранителей Nissan X-Trail T30: блок и местоположение
В Nissan X-Trail T30 предохранители и реле оберегают электронику автомобиля от перепадов напряжения и обеспечивают работу важных компонентов. Если вдруг перестали работать фары, не опускаются стекла,...
#Поломка
Свечи Denso: как отличить оригинал от подделки?
Свечи Denso – это как надежный друг для вашего мотора. Заслужили репутацию качественных и долговечных. Но, к сожалению, на рынке полно подделок, от которых двигатель начинает капризничать, а бензин ул...
#Покупка
Замена рабочего цилиндра сцепления на Шевроле Нива: советы и инструкции
Приветствую всех владельцев легендарной Нивы! Если вы зашли сюда, скорее всего, вас постигла типичная нивовская беда – педаль сцепления предательски проваливается. Скорее всего, виноват рабочий цилинд...
#Поломка
Соединитель проводов и клеммы: виды, применение и особенности
Когда занимаешься электромонтажными работами, правильный выбор соединителей и клемм критически важен для обеспечения надежности и безопасности соединений. В моей практике встречались разные методы сое...
#Прошу совета
Блок ABS Audi A8 D3
Продается блок ABS от Audi A8 D3 (2002-2005 г.в.).
Блок находится в отличном состоянии и полностью исправен. Мы предоставляем гарантию на 1 год.
Обратите внимание, что цена, указанная в объявлении, по...
#Покупка
Как прописать и привязать брелок Starline B9?
Хочу поделиться своим опытом, как привязать брелок к автосигнализации Starline B9. Если старый брелок сломался или хотите добавить еще один, то это проще, чем кажется. Недавно сам столкнулся, потратил...
#Поломка
Датчик скорости ВАЗ 2110 и 2112: где находится и как заменить?
Сегодня поделюсь опытом, как не потратить лишнее время и нервы. Поговорим о датчике скорости на десятке и двенашке. Если вдруг заметили, что спидометр стал показывать что-то непонятное, а на панели пр...
#Поломка
Kumho Ecowing ES31: отзывы о летних шинах
Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями от летних шин Kumho Ecowing ES31. Эти шины родом из Кореи и уже успели полюбиться многим владельцам легковых авто за их надежность, экономичность и отлично...
#Покупка
Замена задних тормозных колодок Лада Веста: как это сделать?
Недавно решил заморочиться с задними тормозами своей Весты. Колодки совсем подустали – педаль ватная стала, ручник держит еле-еле. Короче, пора менять. В сервис ехать не захотел, решил сам поковырятьс...
#Ремонт
Как выставить зажигание на Ниве 21213 карбюратор?
Итак, друзья, давайте поковыряемся в самом сердце нашей Нивы – в её зажигании. Будь у вас карбюраторная старушка или инжекторная красотка, от правильной настройки зажигания зависит всё: и бодрый старт...
#Поломка
Редуктор заднего моста Газель: ремонт и замена сальника
У меня все началось с гула, особенно когда ехал накатом. Чем быстрее ехал, тем сильнее гудело. Потом заметил масло под машиной – это уже серьезный сигнал. Если забить на эти симптомы, можно довести ре...
#Ремонт
Электросхема УАЗ Буханка: схема проводки и электрооборудования
"Буханка" – это легенда советского и российского автопрома. И как любая легенда, она требует особого подхода, особенно когда речь заходит об электрооборудовании. Эта статья – ваш путеводитель в мир эл...
#Прошу совета
Лампы Киа Рио 4: какие лампочки стоят и как их выбрать?
Итак, вы владелец Kia Rio 4 и столкнулись с необходимостью заменить лампочку. В этом гиде мы подробно разберем, какие лампы подходят для вашего "Рио", как их выбрать и, самое главное, как их заменить,...
#Ремонт
Масло в кпп Рено Логан: Сколько заливать и какой объем?
Если вы владелец Renault Logan с механической трансмиссией, то наверняка рано или поздно задавались вопросом о необходимости замены трансмиссионной жидкости. Официально производитель заявляет, что мас...
#ТО
Где находится номер рамы на УАЗ Буханка?
"Буханка", она же УАЗ-452, она же легенда советского и постсоветского автопрома. Надежный, простой, проходимый – что еще нужно для счастья? Ну, разве что знать, где искать номера рамы и кузова, если п...
#Прошу совета
Приборная панель ВАЗ 2109, высокая панель и обозначения
Приборная панель ВАЗ 2109: «Высокая» панель и секреты обозначений — личный опыт. Привет, владельцы «девяток»! 🚗 Сегодня расскажу, как я разбирался с загадками приборной панели ВАЗ 2109, особенно с её...
#Прошу совета
Топливный фильтр Лада Веста: как заменить и не убить бензонасос
Топливный фильтр в Ладе Веста — это «страж» двигателя. Он задерживает ржавчину, песок и воду, которые попадают в бак с некачественным бензином. Если его не менять:
- Бензонасос работает на износ, пы...
#ТО
Как я сделал дымогенератор своими руками для проверки подсоса воздуха
Недавно столкнулся с проблемой: двигатель моей машины начал работать нестабильно, обороты плавали, а диагностика не показывала явных ошибок. Знакомый мастер посоветовал проверить систему на подсос воз...
#Поломка