Последний из лучших. Лучший из последних((

Итак. В не столь далеком 2011 году я, вернувшись из армии и обладая бюджетом около 550000р. решил купить себе... БМВ! Так уж вышло, что я был большим поклонником данной марки. Цель е39 или е 46. Пятёрок живых тогда еще, видимо в природе не осталось, а трёхи - ну маленькие они, да и внутри весьма архаичны. До этого был краткий опус с w201 - отпечаток надёжности залёг глубоко в душу - решил переключиться на мерсы. К тому же БМВ как специально убивали - лишь бы мне не досталисть: за 3 месяца поисков ни одного достойного экземпляра.

Прицениваюсь-приглядываюсь, и понимаю, что 210 кузов мне совсем не нравится. Остаётся w203. Что же смотрим с пяток машин, штудируем форумы и определяем, что нам хочется(а хочется на больше всего надежности!!):

1) Мотор М111 с компрессором - сам блок живёт ещё с времен 124 - надежен и знаком сервисменам. МКПП-6 - надежнее автомата.

2) Минимальный набор электроопций - слабое место w203.

3) Живой кузов - цветение весьма заразно для не пораженных участков железа.

По этим параметрам(мотор в частности) начинаем искать дорестайл. И находим ну ОооОчень то что надо совсем рядом с домом. Итог:

С200К(двухлитровый 111 с компрессором) МКПП - 6

Седан серебристый металик с двумя мизерными очагами ржавки

Родной ПТС выданный на продовца в 2008 году(вывоз - Германия)

Салон - тряпка, даже без обогрева передних сидух.

Результаты независимой диагностики констатируют - машина хорошая.

Пробег в 158000км. - судя по состоянию салона похож на правду.

+ приятный бонус - разноширокие колеса АМГ.

За время эксплуатации не сказать, что ничего не сломалось... Да, перегорали лампочки, да бывали и шумы в подвеске. И уж непременно ЧЕК загорался. НО!!!

Никогда ни разу мурз не подвел. Ну вот не случалось ничего критичного. Что то где то? Ок, едем СВОИМ ходом - чиним меняем. Хоть через 100км после появления неисправности, хоть череез 2000км... Очень прочный и надежный аппарат. Разве что ржавчинку запускать не стоит - капризен он к этому делу.

Продал почти 4 года спустя отездив 35000км - не много в общем, да и хранился машин бережно в гараже. Обслуживание регулярно - все по феншуй)) Однако нужно было брать авто больше - теперь вот МЛ. Так бы и не расставался.

Могу сказать так: если взять изначально не усталую Цешку и ухаживать - прослужит долго. У рестайлов моторы капризней и электрика. Так - авто отличный!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Комфорт задних пассажиров, Объем багажника и складываемость заднего сидения, Не плохой внешний вид, Хорошая головная оптика, Управляемость и радиус разворота
Минусы
Ржавеет, Довольно капризная электрика, Дороговизна обслуживания, Не слишком удобные передние кресла
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
17
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 ноября 2014
Вынужден не согласиться. Сам езжу на 202. Дизайн хуже, интерьер старее. В остальном он лучше 203. Хотел как то сменить его, как раз на 203 или 211. Вдоволь покатался и понял что шило на мыло менять смысла нет. Есть смысл менять 202 только на новый мерс. А вообще машинка очень приятная, лкп только ужас, и то вроде как после 2004г. исправили. Ну и подвеска спереди слабее чем на 202, мало ходит, и менее мягкая.
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Не соглашусь!!!
как раз дорестайлинг до 05 года с электронным составляющим было худо! а вот после 05, 06, 07 года проблему устранили.
Нравится
Ответить
Интересно в какой армии ты служил, что по дембелю получил 550000 руб.
Нравится
Ответить
3 апреля 2022
@Николай Николаевич
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее