Мерседес поездил и пипец дай другим покататься

2
14 апреля 2009
37 709
Вобщем как заядлый владелец мерседесов приведу несколько случаев из своей практики и из практики владения друзей. Начну с себя. Приобрел. Счастье полные штаны. Не надо забывать что все это временно.:) После несколько сот километров на мерине вырубился генератор сдох конкретно. Опять же замена опять же деньги. Как говориться за марку надо платить. Причем никогда не узнаешь что действительно тебе поставили в машину, что заменили, если сам не разбираешься в этом. Бывали случаи у моих друзей что в ихний мерин ставили старую деталь за которую друзья платили достаточно хорошие деньги. Причем если бы это старая деталь работала. Так она сука не работает не хрена. Вобщем полная растрата и развод на деньги в основном всех владельцев меринов. Про отношение в сервисе я вобще молчу в основном всех владельцев меринов держат за богатых лохов,которых надо щипать и разводить на бабки. Сам узнал это после того как появился друг в сервисе, который подробно поведал мне что и как на самом деле. Далее у следующего другана угоняют мерина четырехгодовалого. Спрашивается поставь хорошую дорогую сигналку поставь в охраняемый гараж и не парься. Так и было спешу заверить вас. Теперь случай познакомил меня с профи по угону авто. Не буду подробно рассказывать что и как вобщем искали тачку друга. Тачку конечно мы так и не нашли она уже давно бороздила просторы другого города скорей всего. Но из этого я вынес для себя кучу полезного. Так вот этот так называемый угонщик сказал мне что любая сигналка, абсолютна любая, любая охрана, любые средства, будь то скрытое видеонаблюдение, либо еще что то, ничего не спасет если машинка заказана. Причем показывая на мой сверкающий мерин он сказал что вероятно месяц или через два моя машинка скорей всего тоже покинет подземный охраняемый гараж и окажется в чужих руках. И никакая сигнализация меня не спасет. Я засомневался по поводу сигналки и предоставил ему показать это все на практике. В общем если коротко то прошло меньше 2 минут и он уже завел двигатель это с учетом того что я вбухал в систему охраны машины немалое количество бабла. Спутник естественно был заглушен в течении пару сек. Подробности описывать не буду. Естественно я был очень удивлен и мы долго с ним еще общались за коньяком. Где он дал мне очень много добрых советов из них некоторые по застариванию внешнего вида машины, но в целом он посоветовал иметь помимо мерса еще какую нибудь семерку жигулей, так как когда его угонят то мне не на чем даже будет съездить в магазин.

-Все владельцы дорогостоящих мерседесов должны быть постоянно готовы к тому что в один прекрасный день их автомобиль попросту испариться.-сказал этот спец мне.- Понимаешь машины не выгодно выпускать и продавать новые, я говорю по поводу дорогих иномарок. Должен быть круговорот, ты вот попользовался, я угнал продали другому. Потом у этого другого угнали и продали еще кому то. Я попытался с ним поспорить а как же ГИБДД ну и прочие, на что он рассмеялся в ответ. Не буду приводить его ответ, он был ненормативной лексики.

Вобщем путем некоторых измышлений были сформированы пункты для тех кто хочет приобрести красивый,практически новый мерседес.

Пункт 1. Если ты сам не разбираешься в данном автомобиле, хотя бы на уровне дяди Пети из соседнего гаража. То будь готов отваливать большие деньги за ремонт. Причем все автослесаря будут молча кивать головами в твоем присутствии и раскручивать тебя на деньги. После твоего ухода они будут смеяться над тобой вспоминая богатого лоха или пижона которого им удалось раскрутить на детали, которые тебе на хер не нужны. Как вариант нужно иметь знакомого автослесаря или хозяина автосервиса.:) Что не всегда спасает. Идем далее.

Пукт 2. Что ж, дружочек, будь готов всегда расстаться со своим любимым мерсом, покатался дай другим. Автоугонщики не спят. Как говорил мой друг. Если покупаешь мерс, имей денег на второй, не так обидно будет когда угонят. Вобщем на последние деньги покупать мерин это самоубийство, если только вы не надумали заняться благотворительностью. Так что по поводу дорогой сигналки можете не парятся, все равно угонят, причем скорей всего тогда, когда вы этого меньше всего ждете.

Пункт 3. Будь готов заниматься благотворительностью на дорогах это я так называю. Ежедневные вливания работникам ГИБДД. Тариф естественно выше чем с отечественных Вазов, ты же на мерсе! Так что будь готов отстегивать хорошие суммы. А уж придраться к тебе они всегда смогут, поверь на слово.

Пункт 4. На самом деле многие думаю что мерседес ползет на пузе. И он не для наших дорог. Сейчас я не собираюсь ругать дороги а скажу объективно как человек который 4 года проездил на разных марках мерседеса. Если ты вздумал ездить за город, лучше не пробуй заниматься добровольным самоубийством. Так как низкая посадка мерина да и сама машина располагает к тому чтобы превысить скорость. НО! Но мы же живем в России. Поэтому неровности не говоря уже о других проблемах на дорогах, способствую тому чтобы твой мерин загнулся уже на 20 километре загородной трассы, да и Москвы пожалуй тоже. Вобщем не приспособлена столь низкая посадка для загородных эксплуатаций. Результаты- раздолбоное днище даже при езде под 120,р аздолбанная подвеска, 3 недели ремонта. И под конец вытаскивание вашего мерина местным трактором.

Пункт 5. Ну и наконец пятый пункт. Я спросил своего друга почему он продал свой мерседес? На что мне он ответил, что здесь для него проще ездить на обычной восьмерке жигулей, которые он прикупил себе аж две штуки. На вопрос почему? Он посмотрел на меня, мы еще махнули коньяка и у меня больше не было вопросов. На вопрос если бы он жил бы в Германии, ездил бы он на мерседесе? Он ответил мне.-Так я ж в России! А что русскому хорошо, то немцу смерть. А что у немцев хорошо, то в России не ездит.- А мерин, он и в Африке мерин, понты одни, оболочка а внутрь посмотришь как завоняет....

Вобщем продал я нахер свой мерседес, причем вовремя, походу на него уже успел поступить заказ и меня пасли уже не первую неделю, тщательно отслеживая мой график. Продал и не пожалел, Купил себе две восьмерки и новую 13 модель жигулей. Разбросал по стоянкам и теперь даже не парюсь, никаких проблем если ремонт, никаких проблем с угоном, сразу три хер угонишь, причем восьмерки в основном на хер не кому не нужны. С гайцами тоже проблем стало меньше. По поводу иногда поездок за город, перестал ощущать нужду в ремонте. Да и 13 проперлась у меня там где мерс трактор тащил. Заметил что в целом когда пересел на 13 удивительно но меньше стал нарушать правила. Видимо сказалась психология водителя, ведь раньше ездил на мерине. Скоростной режим стал соблюдать как то подсознательно. Вобщем зажил полной жизнью. С друзьями вспоминали кто как бегал ночью к машине, у кого дорогие иномарки и ночами буквально не спал боясь что его машину угонят. Долго смеялись над этим. Завел дружбу еще в одном автосервисе, почитал сам немного литературы для начала и автослесаря стали относиться уже ко мне с уважением. Причем если ремонт то сущие копейки. Удивительно но машина 13 попалась хорошая за год только поменял задний стоп сигнал лампочку, причем эксплуатация была довольно интенсивная. Это в плане поломок. 13 модель еще эксплуатировала моя жена. Так что я рад и все тут. Всем желаю найти свою машину, и не трястись от страха что ее угонят либо она сломается.
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Понты. Надежности на наших дорогах в этой тачке не хера нет,может это и плюс?:)
Минусы
Аж пять пунктов!!!!!
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
35
Комментарии109
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 апреля 2009
Бред.
Устриц ел - сейчас на Мерсе езжу.



Похоже на возмущение человека, которого проезжающий Мерседес из лужи обрызгал.
Нравится
Ответить
да уж, как то бредовенько. продал мерс купил 3 вазика :)
продал порш -купил 20 вазиков, разбросал по всей москве :)
Нравится
Ответить
14 апреля 2009
я повелся на отзыв и теперь хочу 13ю модель ВАЗ.а лучше две сразу
Нравится
Ответить
Такое впечатление, что писал эту лабуду Герман Стерлигов. Владимир купите себе настоящего МЕРИНА и повозку к нему, проблем с сервисом и ГБДД точно не будет
Нравится
Ответить
14 апреля 2009
Автору респект. Оригинальный способ рекламы нашего тазопрома, начал с мерина а закончил 13-й.
Нравится
Ответить
14 апреля 2009
Вот как раз в тему была бы чушь болта Эполета про нашу Приору. А-ля: А вот Приора - это и надежней, и престижней, и угоняют меньше)))) Аууу! Где же ты, Эполет?
Это не отзыв, а мысли человека, который купил мерс на последние кровные, и на КАСКО денег конечно нет))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 апреля 2009
Отзыв кал, оценка кол. Задужись теперь с Эполетом! Все равно мы будем ездить на мерсах, а на калопроме вы катайтесь. Видимо не доросли до него и сделали правильный выбор, пересев на своего уровня Таз, на что не многие способны.
Нравится
Ответить
14 апреля 2009
А каску придумали для кого? Автор вообще смотрел статистику угона авто? Мерсы далеко не на первом месте, в отличии от японцев. Разводят конечно тоже наверно только владельцев мерседесов, а остальным всё делают как надо... И конечно владельце мерседесов лохи которые не чего не знают и не умеют и машины покупают на деньги которые сами с неба упали.
Нравится
Ответить
14 апреля 2009
Самое интересное, что все написанное это чистая правда и уже когда-то было. Только в моем случае не с мерином, а БМВ. Предыдущий владелец поставил "спортивную" подвеску, брюхом сбивал стоящую банку из под сгущенки. У меня было два поддона картера. Один в сервисе на сварке, на другом езжу. И так поочередно. Еще не каждый сервис брался варить нужен был аргон. Давно продал тот бумер. а подддон в гараже валяется. Машина классная, но не для наших дорог.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее