W204 Отличный автомобиль!

5
Всем здравствуйте! Вот мой отзыв на автомобиль Mercedes С280 4 matic. Двигатель 3,0 V6 атмосферный 231 л.с. комплектация элеганс со звездой на капоте, 7 ступенчатая КПП, дорестайл W204, 2008 года выпуска, дилерская. Куплена мною у ОД за 840 т.р. в марте 2014 года с пробегом 28000 тыс. км. До этой машины ездил на 8-10 ВАЗах, Мазда-3 и Инфинити ЕХ 35.

Машину выбрал случайно. Попалась ссылка на сайт ОД, зашел посмотреть, что за машины с пробегом, увидел эту. Красавец!!! Цвет именно этот и хотел, а на мерседесе он лучший (темно вишневый перламутр), состояние по фото как новая. Поехал посмотрел. ОД по просьбе поднял машину на подъемник, показал диагностическую карту, прокатил. На раздатке потеет какой-то сальник, (в карте написано задний сальник) но не критично. Под машиной ничего, ни капли. По сервисной книге до августа 2013 г. у машины были средние пробеги по 3800 км/год, фактически стояла, машина проходила последнее ТО после смены хозяйки в августе 2013 г. 9 т. км. назад, а в феврале 2014 пришла в трейд ин. Стекла,вся оптика, салон все как новое, ничего не затерто, завелась сразу, двигатель работает ровно, масло на уровне. Под капотом никаких окисей, как с конвейера. В ранних версиях данного мотора был серьезный дефект производителя по шестерням балансировочного вала до определенного номера мотора и перед принятием решения я полазил по сайтам МБ клубов, сравнил номера, мой был сильно позже. Брак похоже был в 2006 и части 2007 года. Небольшие косяки по кузову и хрому. В общем день подумал, посмотрел, что можно взять до 850 т.р. и купил этот авто.

Впечатления после 6000 км пробега в городских условиях мегаполиса:

Двигатель мощен, но вне трассы это не всегда чувствуешь т.к. нет особой резвости, коробка предпочитает экономить топливо. Если ограничить количество передач до 5, то ситуация меняется, но расход топлива увеличится до 17-19 литров по городу, для сравнения в режиме 7 передач, максимум 15. По трассе сказка все обгоны легко и не принужденно. Темпомат очень удобен, при частом использовании как по городу, так и по трассе сильно уменьшает расход топлива. Расход при скорости до 140 от 7 до 9 литров (на мазде было 9,5-10, на инфинити твердые 10-12).

Управляемость машины можно охарактеризовать фразой "едет как по рельсам". Лужи, колея, дождь, снег и все прочие неурядицы даже не замечаешь, на неровностях руль не шелохнется, налит, солидно тяжел, рука просто фиксирует положение, никаких подруливаний, как на японцах. С непривычки руль великоват и делает много оборотов до упора, так же на малой скорости затруднен возврат в исходное положение при повороте, руль надо доворачивать самому (последнее из за полного привода, т.к. рейка там то ли другая, то ли подсоединена по другому). Однако преимущества полного привода позволяют не замечать такие мелочи. При движении всегда использую режим S (Standart), в отличие от режима С (Comfort) дает лучшую динамику и большую вибрацию, машина рычит по солидному, чувствуешь V6. Режим С более эластичный, тихий, мне не очень понравился. Производитель рекомендует использовать режим С при плохих дорожных условиях. Расход топлива на обеих режимах одинаков. Тормоза в меру цепкие, работают с автоматическим параллельным подтормаживанием коробкой.

Подвеска мягкая, приятная, очень комфортная, с умеренными кренами. Заезжать и съезжать с бордюра надо медленно и аккуратно, может ударить кузов по инерции.

Шумоизоляция хорошая, за минусом колесных арок. Шум от резины на некоторых типах покрытия может достать.

Салон элегантен и в меру прост. Садишься в машину, как пиджак удобный надел, не костюм, не куртку, а именно пиджак - удобный, стильный с заплатками на рукавах ))). Все на своих местах, чертовски удобно и приятно как визуально, так и на ощупь! Пластик мягкий, ничто не гремит не дребезжит, вставки из дерева эвкалипта, отделка сидений приятный кожзам. Музыка очень хорошая для с класса, на финике была хуже. Отличный двухзонный климат контроль, сзади только дует, регулировки от водителя. Единственное, что очень долго привыкал к одному подрулевому переключателю. Теперь привык, очень удобно! По поводу привыкания хочу сказать, что после японцев полгода осваивался в мерседесе, испытал можно сказать когнитивный диссонанс )), а потом незаметно для себя перестроился. Сел в мазду в салоне, а там теперь все по другому, и не нравится! Процесс был намного быстрее между мазда и инфинити, чем то они идеологически близки. Все таки мерседес и японцы сильно разные, учтите, кто хочет пересесть.

Багажник большой с полноценной запаской под полом, к ней еще можно убрать разную мелочевку, закрывается удобной ручкой изнутри крышки.

Очень нравится этот автомобиль, внешний вид супер, на мой взгляд лучше всех одноклассников. Из за руля вылезать не хочется, а ездить особо и некуда ((.

Завтра поеду на ТО к неофициалам. ТО раз в 15000 км. Замена масла с 8 литрами мобила и фильтром 5700р., масло и фильтр сервиса. Тормозные диски TRW перед 4450р за пару в экзисте, колодки TRW 1664р за комплект в экзисте, датчик износа 150р в экзисте, замена в комплексе 2200р, только колодки 1200. Комплект воздушников MANN 1140р в экзисте, замена 640р. Направляющую левой внешней торм. колодки заклинило, в результате здорово сточился левый тормозной диск, посмотрим, что скажут менять диски или только колодки.

Кому интересно на авто ру есть очень подробный отзыв о 203 цешке с аналогичной коробкой и 2,5 V6, сам его использовал, практически как инструкция. http://my.auto.ru/review/40079…
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортный, красивый, мощный и безопасный автомобиль с не очень обременительным налогом
Минусы
Шумоизоляция колесных арок
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
34
Комментарии45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 сентября 2014
супер машина, у меня такаяже только на заднем приводе, проблем ноль
Нравится
Ответить
5 сентября 2014
Отличный аппарат!!!Как раз в таком кузове себе присматриваю,только сарай и с движком попроще...Жаль,что 111-й движок на них не ставят-неубиваемый,простой и экономичный.Сейчас на моей 202-й С-шке стоит...Нужен именно сарай.Выбирал между Passat-ом,Avensis-ом,Mazda 6 и W204.Мерс больше всех впечатлил...
Нравится
Ответить
5 сентября 2014
Вот-вот. У меня именно сарай, с комплектом допкрепежа в багажнике. Я даже однажды ночевал в нём. На природе. Жестковато, но я уместился. Обалденный аппарат. Низкий, но я в дебри не лажу. Уже третий год и никакого желания менять нет.
Нравится
Ответить
5 сентября 2014
У меня тоже третий год...Тоже нет желания менять!Ничего не ломается-только плановые замены.Просто жена хочет что-то поновее...Но продавать не буду-оставлю для души...Очень многое там сделал-поставил бортовой компьют
Нравится
Ответить
5 сентября 2014
"Единственное, что очень долго привыкал к одному подрулевому переключателю. Теперь привык, очень удобно! "
Ага, очень. Как ногой спину чесать примерно. Одна из причин почему была куплена 328i, а не с300. Еще полгода уже езжу на МЛ - тоже все не как у людей. Эргономика видимо не сильная черта МБ. Хотя плюсы тоже есть.
Нравится
Ответить
5 сентября 2014
Удобно, удобно, причём в дорестайлинговой версии. Именно кочерга с набалдашником удобнее, чем изысканные рычажки, которые появились на более поздних моделях. Зря Мерс повёлся и стал с ними экспериментировать.
Нравится
Ответить
7 сентября 2014
+1
Нравится
Ответить
8 сентября 2014
Мне этот авто был интересен, и по деньгам подходил. Я полтора года назад тест драйвил. Представьте себе мое искреннее изумление, когда вместо указателя поворота (да, я динозавр, наверное, всегда ими пользуюсь) включились дворники. Все впечатление от машины - сразу на смарку. По дураццки вышло.
Нравится
Ответить
8 сентября 2014
А вот это странно. На Мерсе поворот включается точно так же, как и на любой машине. А вот привычного рычага включения дворников у него нет, дворники включаются вращением головки всё того же левого рычажка. И на мой взгляд это удобно.
Нравится
Ответить
8 сентября 2014
На МЛке - да, так и есть. А в той Cшке (c300, 2011 год) чтобы включить указатели поворота - надо было этот рычажок слева слегка утопить (как будто дальний включить), и когда он оставался в утопленном положении - он управлял поворотниками, а когда чуть в приподнятом - то дворниками. Вроде так, может ошибаюсь, но помню что ппц как странно.
Нравится
Ответить
8 сентября 2014
Никуда ничего не нужно утапливать. Поворотники включаются в любом положении движением "вверх-вниз", "от себя-на себя" как и во всех остальных машинах переключается ближний-дальний свет. Вы могли нажать на торец рычажка, тогда срабатывает омыватель и пару раз махнут щётки.
В общем, балбес был тот менеджер, который Вам мышину показывал, что не пояснил что и как, а совсем не машина виновата, что Вам не понравилось.
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
на. s. классе ты бы еще и коробку нае.. л бы хотя я хз может там защита от дурака стоит я просто не дергал на ходу
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
может. теперь я с опаской на МБ вообще поглядываю. Хотя тот кто не ездил на Impala врят ли поймет как может быть еще неудобнее LOL
Нравится
Ответить
5 декабря 2016
Голова- не самая сильная черта.
Нравится
Ответить
5 декабря 2016
Сострили? молодец =) возьмите с полки пирожок. Кстати езжу на w164 до сих пор (машина вторая, не основная, поэтому ездит немного, основная все таки трешка БМВ). До сих пор считаю что с подрулевой кочергой мерс намудрил. Неудобно это.
Нравится
Ответить
5 декабря 2016
У меня GL x166 и F20. Пересаживаясь из БМВ в Мерс не испытываю никаких проблем с эргономикой. Наоборот - многое раздражает. каждому свое. Не обижайся.
Нравится
Ответить
5 декабря 2016
смысл обижаться. многим нравится эта кочерга. на тесле вон тоже, за это минус ей (от меня, разумеется), а так - неудобств у меня тоже особых нет. мерс используется только в длинных трассовых проездах, там пофигу, воткнул драйв и едешь себе. третью машину только на ручке уже буду брать, сыну трешка отойдет, жена наконец-то перестанет биться со мной за БМВ и заберет МБ (ну по крайней мере тысяч до 200 он добегает в наших руках, раньше менять просто глупо), а себе хочется все же что нибудь повеселее и пободрее. Тогда мне будет пофигу на кочергу, ибо рычаг КПП будет всегда в работе и под рукой.
Нравится
Ответить
5 декабря 2016
Удачи во всех делах!
Нравится
Ответить
5 декабря 2016
Благодарствую =) И Вам того же.
Нравится
Ответить
5 сентября 2014
Есть мерседесы, а есть другие автомобили.
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
были мерседесы 124,140, Е190, и вот то что перед ними, а все что после них это автомобили... знаю очем говорю 2 года откатал на 221 м
Нравится
Ответить
5 сентября 2014
о го го.бмв лучше.в мб нет харизмы.одни кнопки и что где непонятно.была такая. ..ъ
Нравится
Ответить
а у каких из последних бмв есть харизма?)
Нравится
Ответить
6 сентября 2014
А последние BMW все одинаковые,только размерами отличаются...
Нравится
Ответить
6 сентября 2014
"Нет харизмы"? Скажите это "Гелику",Mercedes SLR,CLS и др. авто "без харизмы"... :-)
Нравится
Ответить
6 сентября 2014
гелик?немецкий уаз?была в семье такая х..... гелик можно любить или не любить.также как и запорожец.на счет. SLR CLS ничего не скажу,не ездил.вообще все последние машины конс банки эио я признаю.
Нравится
Ответить
6 сентября 2014
Немецкий УАЗ?У "Гелика" нет харизмы? No comments...
Нравится
Ответить
7 сентября 2014
и у меня "сарай" w204 2.3 7ступ АКПП 8год в АМГ обвесе,диски,салон,подвеска,машина супер! слабоваты передние стойки,остальных минусов нет.
Нравится
Ответить
7 сентября 2014
Мерины рулят!!!
Нравится
Ответить
8 сентября 2014
Мерины давно перестали рулить. И это прискорбно признавать. Гелик? Так это разработка еще 90-х. Вот он в фаворе до сих пор!!!
Нравится
Ответить
а что сейчас рулит?
Нравится
Ответить
гелик вроде как 70-х годов разработка.
с Акурой согласен, онли)
МДХ?)
Нравится
Ответить
8 сентября 2014
у, жены ломается все!!! рулевая, ходовая, скрипы по салону даже зеркальные элементы три раза отваливались
Нравится
Ответить
8 сентября 2014
Ключевая фраза "У жены...".Если б ездили вы,то не ломалось бы...
Нравится
Ответить
8 сентября 2014
Зеркальный элемент думаете спецом руками отламывает?)))
Нравится
Ответить
2 октября 2014
может тебе скан заказ-нарядов сбросить? Их ажжж 3!!! Др**ишь на мерседес?! Продолжай...
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
2 октября 2014
в личку сбросил...смотри...
Нравится
Ответить
2 октября 2014
И обрати внимание на пробег(((((
Нравится
Ответить
6 сентября 2015
катаюсь на таком год, накатал 25 тыс. удивило что на пробеге 50тыс поменял тормозные диски и задние стойки, в остальном все отлично. машина динамичная, очень приятно рулится. если и поменял бы, то только на Е-класс с 4matic
Нравится
Ответить
7 января 2015
Машина просто ужасная- первое, что случилось после 70 000 км пробега- заклинил замок зажигания вместе с рулевой колонкой (цена замены 1000 eur)
Далее постоянные проблемы с электроникой и мелкие проблемы с ходовой. В итоге сейчас заклинило двигатель (бензин, пробег 93 000 км!!!!)
Нравится
Ответить
Хорошая машина , у меня пробег 220000 км .
Нравится
Ответить
14 февраля 2015
Машина супер, сам езжу на таком же, только в авангарде, проблем тьфу тьфу тьфу никаких, пока правда за 40 000, купил был 84 000. Очень точно про шумоизоляцию написали, насчет шума от колес на некоторых видах асфальта, сам никак не мог сформулировать эту мысль)))
тем кто пишет ужасная машина, ломучая-сыпучая, советую выбирать лучше, от хозяина оч многое зависит, как ее дрючили и следили
Нравится
Ответить
20 февраля 2015
У меня W204 C200 TD универсал на маханике, выпуска 12/2007, комплектация авангард, объем 2,2, дизель.
Расход по трассе показывает 5,5 литров, по городу 8-9 литров.
Пробег 110 000. У меня пока тьфу тьфу ничего не вылезло, только сам по себе стал работать задний дворник и периодически глючит лампочка в подсветке номера.
Нравится
Ответить
Плюс!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее