Впечатление от вождения MB C280

Все привет, я не поэт и по сочинению всегда было 3- ) Хочу оставить отзыв о владении Mercedes-Benz C280 для тех кто рассматривает этот автомобиль и поэтому напишу своими словами!

Катаясь на донном аппарате с июня месяца вот что я понял :

Ну во первых это мой первый "полноценный немец", что я хочу сказать, управляемость на высшем уровне, комфорт, как в самолёте в бизнес классе, в машине постоянно тишина.

Очень порадовало то, что цены на запчасти достаточно приемлемые, очень много аналогов заменителей, которые дешевле оригинала, но немецкого производства.

У меня V6 231 лошадь, и если сравнивать с бывшей камри 277, то МБ выигрывает во всём…кроме размера автомобиля. (для меня)

Я чуть-чуть погорячился в этом плане пересев с бизнеса на С класс.

И на данный момент это единственный минус который который я смог найти в сравнении этих автомобилей.

Этот минус для меня в данный момент перевесил чашу весов, т.к. у меня Ярославику (сынишка) 1.5 года и он уже сидя в детском кресле достаёт ногами до переднего сиденья, да и супруге сзади тесно за мной сидеть.

На данный момент ищу E класс, хочу попробовать компрессор, т.к. у автомобиля с компрессором или турбиной больше возможностей для увеличения мощностей движки!

Вывод С класс, машина на 5+ и стоит своих денег, идеально подходит для холостяков или когда в семье ещё нет детей)

Всем спасибо за внимание.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
Мало места внутри салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
69
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 февраля 2014
Хороша машинка, да если 4matic)) отзыв -1000, никакой
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
Это первый за всю историю мой отзыв) так что прошу не судите строго.
А 4 матик изначально не хотел, драйва нету там вообще.
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
странно...
Нравится
Ответить
10 февраля 2014
отзыв хоть и никакой ,машина зато хорошая !
а то накупят китайского фуфла ,и начинают тут сопли жевать оправдываясь почему они выбрали новые чайнаведра .
Нравится
Ответить
10 февраля 2014
Машина хорошая, правильная и привод правильный, не слушайте никого. Не, ну понятно, что на 4 матик зимой уверенней трогаться. Но все почему-то забывают, что тормозят машины одинаково.
Нравится
Ответить
10 февраля 2014
Ну ты сказаааал! Ты на С300 4matic, или тем более С350 4 matic ездил? Конечно, если чахлый движок грузануть ещё и полным приводом... У меня был С 280 4matic с правильным рулевым- тормозами-подвеской, так я тебе скажу, что машина в высшей степени приятная. И сейчас у меня Е-шка полноприводная. А AMG всю голову сломали, чтобы приспособить полноприводную трансмиссию под свой движок, с прошлого года у них на Е-шке получилось и они рады-радёшеньки. А тебе драйва нету...
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
это понятно,но я по вчерашней московской каше на 4матике спасался от пробок путем выигрыша светофорных стартов и езде по сугробам... но можно и на заднем ездить.
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
На драйв2 есть)
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
+1
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
Кузов хоть и один из первых, но выглядит она на 5+
Можно если интересно её посмотреть на известном ресурсе про ам)
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
Что именно?
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
ну камри это не бизнес (е класс), а d класс. как же как и мерс с не гольф класс (с класс), а тот же d, что и камри. да, камри больше, но они одноклассники.
Нравится
Ответить
3 марта 2014
Цешка длиной 4581 мм. относится к D классу, Камри же 4815 к Е классу.
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
Не соглашусь, что авто для бездетных. У меня трое мелких и такая же цешка, правда, универсал. Помещаемся. Правда, для выездов на дачи/на несколько дней обычно используем авто жены: ix55.
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
Сам ответил на вопрос, коменты излишни!!!
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
Машина хорошая,отзыв не очень.
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
Согласен, писатель из меня хоть куда)
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
где отзыв. сколько проехала, че сломалось, сколько стоили запчасти? а машина крутая
Нравится
Ответить
10 февраля 2014
Владел китаёзами,нашими,немцами японцами–всегда продовал в идеале....Если машину эксплуатировать инженерно–сносу не будет.Лампочки не в.счет.Для себя выбрал в конечном итоге–опель астра н 1.3 дизель универсал+налог низкий,обгоняю турбо,салон–квадратишь практишь гуд!
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
Всё есть на Драйве) милости просим.
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
211 Компрессор это как правило 2 литра 164 л.с или 184 л.с почти овощ так что о мощи говорить не придётся.Как правило версии с2-х литровым мотором бюджетки по опциям а пригнанные из Германии почти все такси со всеми вытекающими особенно с газовой установкой .Если у Вас было на цешке было 2.8 то не Е меньше 2.4 будет ни о чём
Нравится
Ответить
Задний привод не для наших зим 6 месяцев в году .
Только не нужно мне тут отвечать что то типа прогнозируемый привод задний. Всё это уже съедено 30 лет назад.
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
Это мой первый задний привод после ВаЗа, с такой зимой как в этом году меня всё устраивает!
Нравится
Ответить
3 марта 2014
Это звучит и выглядит настолько нелепо в эру современных противозаносныз систем, что Вы не представляете. Купите, поэксплуатируйте, а потом уже думайте писать или не писать подобный бред.
Нравится
Ответить
10 февраля 2014
Не связывайся с увеличением мощности, если не хочешь потом проблем. Не жмись, купи Е-шку с двигателем V6, тогда будет гарантия, что у движка остался ресурс. Все турбированные жужжалки итак перегружены, а если их чипануть, то гарантированно пополнишь ряды тех, кто тут пишет, что Мерседес уже не тот.
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
А я на тех в 90 и не ездил) Про v6 учту, буду копить.
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
c 180 kompressor 2008г. ездил и дальше катится. машина которая одолеет любые цели. для тех кто знает сто такое управлять машиной!
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
отзыва нет
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее