С200 Compressor, а нужен ли больше?

До Цэшки ездил на Пассате, Пыже 407, А6.

C-class был приобретен в 2008 году, в комплектации Авангард+Спорт пакет. Т.серый на светлом салоне.

Ходовые качества впечатлили еще на стадии тест-драйва. 5ступенчатый автомат в сочетании с 2литровым компрессорным двигателем работает отлично, отзывается на любые пожелания.

Есть один недостаток - шум мотора. Но при наличии спорт пакета он скрашивается бассом выхлопной системы.

Касательно расхода, то средний колебался в районе 13-15 литров при агрессивной и пробочной езде.

К климат конторолю, свету и удобству салона претензий нет. Кроме того, что за мной(рост 185см) сидеть было не возможно.

Подвеска жесткая, но упругая, т.е не пробоев мной отмечено не было.

Отдельно хочется отметить то как а/м стоит на дороге! Это просто удовольствие, а/м едет ровно так как ты ему "скажешь" и туда куда "скажешь"!

Управляемость и предсказуемость а/м в целом на твердую пятерку.

Что касается расходов, то:

1. Ремонт бампера переднего - Страховка (бампер низкий, поэтому при парковке на в ЦАо Москвы его сложно сохранить в девственном состоянии) , также менялся порог, по той же причине.

2. За 30 тыщ км обращений по гарантии не было

3. ТО 15.000 км делался в П...авто, стоимость стандартная

4. ТО 30.000 - сделал скидку 500 долл покупателю

Скрипов, стуков, доп. шумов, сверчков за 30.000 км обнаружено не было

По гарантии не делал ничего.

Отдельного доп. еженедельного ухода требовал светлый салон, но тут уж каждый сам себе режиссер :)

PS С проходимостью предыдущей зимой проблемы конечно были, но если гне залезать в сугробы и глубокие колеи то ESP, свое дело сделает
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
9
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 августа 2010
При парковке на цао бампер сложно сохранить, а если в юао ювао юзао машину наверно сложно сохранить???
Нравится
Ответить
25 августа 2010
в С200 это 1.8 компрессор, а не 2 литра.
Нравится
Ответить
25 августа 2010
абсолютно верно,там только немного мозги другие
Нравится
Ответить
25 августа 2010
А в ЗАО, СВАО, САО, это не проблематично?
Нравится
Ответить
25 августа 2010
Не придерайтесь к ЦАО. Речь о бордюрах, которые не являются сильной стороной спорт-пакета, но как говорится жажда ничто - имидж все!

Да на самом деле мотор 1.8, но компрессор и настройки отличаются....
Нравится
Ответить
25 августа 2010
А что вообще входит в спорт-пакет?
Нравится
Ответить
25 августа 2010
Спорт -пакет

1.Более жесткая заниженная подвеска
2.Спортивные сидения (поддержка на 5 баллов)
3.Бампера АМГ
4.Выхлопная система
5.Прибоная доска - колодцами
6.Ковры АМГ

Сейчас цена на него намеого ниже 2008 года - что типо 70-80 тыщ рублей, а машина вообще другая становится.
Нравится
Ответить
25 августа 2010
70-80 тысяч очень даже по божески за такой список!
Нравится
Ответить
27 августа 2010
В С 180 - 143 лошади, а в с 200 - 163 ,машины обе хорошие,в салоне правдо шумновато из за компрессора,но динамика отличная,расход от 7 на трассе до 18,зависит от манеры вождения,у меня ел 13-15 АИ92,отличная машина,очень хорошая,советую.(намного практичнее Е46 , А4 ,В6 )
Нравится
Ответить
28 августа 2010
Поскольку ездил и на ц-шке, и на 46, позвольте спросить, в чем она НАМНОГО практичнее? =)
Нравится
Ответить
С 200 - это 1,8 с компрессором и 184 лошадями)))
Нравится
Ответить
какой самый надежный двигатель у мерседеса ???
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Какой тогда интересно расход у С63 AMG , если здесь - до 18 ... от манеры езды)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее