С 280 (W204) 4-Matic
Добрый день, уважаемый читатель! В разгаре сезон отпусков, на работе делать нечего, вот и надумал я написать отзыв о своей очередной машине! На этот раз – Mercedes-Benz C-класса, в красивейшем, по моему мнению, кузове W204, дорестайлинг.
Купив новую зимнюю резину и проведя большое ТО перед зимой 2016-2017 гг. я, счастливый обладатель Mazda 6 первого поколения (рестайлинг, 2007 г.в., 2.0, 6 МКПП), собирался ездить на ней как минимум ещё года 3, но… жизнь как обычно внесла свои коррективы. Близкий друг, в связи с пополнением в семье, решил сменить авто и подумывал выставить свою Ц-шку на продажу. Машина была куплена им 4,5 года назад с честным пробегом около 80 т.км., в отличном состоянии, ездил он немного, в пределах небольшого подмосковного города и успел добавить к пробегу всего 45 т.км. Следил он за ней крайне щепетильно и обслуживал во время и качественно. Сопоставив всё это и отлично понимая, что живых машин такого года уже немного, решил брать. О цене договорились, Mazda успешно продана, недостающая сумма найдена, и вот я стал счастливым обладателем машины с трёхлучевой звездой на капоте.
Хоть и знал, что машина ухоженная, никто её узлом не завязывал, не рвал, но всё равно первые недели 2-3 не покидало ощущение, что сейчас обязательно что-то сломается, и я попаду на ремонт!!! Не знаю, откуда взялась эта паранойя! Возможно от прочтения десятков отзывов (здесь же!) по разным маркам/моделям, но схожим сценарием – купил, проехал 3-4 км и авто начало разваливаться… Опасения были напрасны – всё отлично! К машине привык, начал получать удовольствие)))
Теперь от лирики, к практике! Что было мною сделано сразу после покупки:
- замена масла в двигателе (масло ARAL 5W-40, 4800 руб. за две канистры по 4л.)
- замена масла в редукторах (оригинал, в районе 1000 руб./литр, нужно было 3л.)
- замена фильтров (масляный 550 руб. MANN, воздушный 1050 руб. MANN (за 2 шт.), салонный 750 руб. MANN)
- замена свечей зажигания (300 руб. за свечку, BOSCH, они же лежат в оригинале)
- замена передних тормозных дисков (9200 руб. комплект, OTTO ZIMMERMANN, перфорированные) + колодок (ATE, 3300 руб.)
- замена опоры КПП (3700 руб., LEMFORDER)
- замена сальников раздатки + масло АКПП + фильтр АКПП (поддон у раздатки и АКПП общий)
Кроме последнего пункта и опоры – обычное ТО и расходники, а на счёт потеющего сальника раздатки я был в курсе, после пробега за 100 т.км. – это типичное явление для 4-Matic. Инженеры Мерседеса поставили трудную задачу – на корпусе раздатки два сальника под карданы. Один сальник заменить легко (он не потел), а вот для замены второго требуется открутить раздатку от АКПП, полностью её разобрать, поменять сальник изнутри, собрать, параллельно заменив масло АКПП, фильтр и много другой мелочи. Как Вы понимаете, потел у меня именно второй, геморройный сальник. Менять решил оба, на всякий случай. Данная процедура встала мне в районе 50 т.руб. (все материалы оригинал + работа) в профильном московском сервисе с гарантией на год. На этом из расходов всё.
После Мазды первое время я, конечно, просто не мог сдержать улыбки от того, как он едет! 3-х литровый V6 на постоянном полном приводе уносит тебя вперёд с завидным ускорением и на абсолютно любом покрытии! ПДД стараюсь соблюдать, но по платной трассе иногда получается поднажать. Из наблюдений - при скорости 180-200 на тахометре всего 3500 оборотов, двигатель даже не напрягается, машина тяжёлая, идёт как влитая, никакого рысканья по дороге! Разогнав однажды Мазду до такой скорости, я мысленно попрощался с родными и близкими, было крайне не комфортно, разница в классе авто чувствуется отчетливо.
Подвеска.
В основном передвигаюсь по региональным дорогам, которые содержатся в достойном состоянии. Авто просто создано для трассы! Раз в неделю проезжаю 200 км. от дома до места длительной командировки и обратно – вообще не замечаю дороги! Инженеры Мерседеса старались найти идеальный баланс между комфортом и управляемостью и, по моему, у них это получилось, повороты авто прописывает отлично! Автомобиль очень комфортен, только при езде по разбитой дороге изрядно трясёт и авто повторяет профиль дороги. Хотя, это не минус Ц-шки, а минус наших дорог + низкопрофильная резина даёт о себе знать! А для езды по “направлениям” покупают другие машины, Land Cruiser, например) Рычаги передней подвески, в полноприводной модификации, усиленные и ходят значительно дольше, чем у заднеприводных авто. Минус – стоят дороже! Из слабых мест – задние амортизаторы не живут долго. У меня уже стоят новые, SACHS , друг менял. В остальном – крепкая, в меру комфортная, в меру жёсткая подвеска. Хлопот не доставляет, ну а если что-то и выйдет из строя - на выбор много качественных заменителей (зачастую то же самое, что ставится в оригинале).
Двигатель.
М272. Устанавливался на огромное количество моделей Mercedes – ML, S, E, C, CLS-класс и т.д. Отлично сбалансированный трёхлитровый V6, без турбин, компрессоров и т.д., с неплохой отдачей в 231 л.с. и 300 H/m момента (налог ещё адекватный, т.к. до 250 л.с.!). Из болячек – в первые года выпуска была проблема раннего износа звезды балансирного вала, что вело к дорогостоящему ремонту. На моём авто данная проблема уже была решена производителем (проверяется по номеру двигателя). Ещё один минус - впускной коллектор, средний ресурс от 80 до 120 т.км., потом – замена. Стоимость коллектора около 25-30 т.руб. + замена в районе 5 т.руб.. Мне повезло, мой друг его уже заменил на пробеге около 100 т.км. Из проблем – всё. При должном уходе (своевременная замена масла, фильтров) будет ездить и ездить. Такому мотору легко тащить относительно небольшой авто, он особо не напрягается, соответственно и ресурс велик.
Запаса мощности хватает всегда. Замечу, что в отличие от BMW, при езде на которой хочется выжать из неё максимум, нестись сломя голову и всегда первым уезжать от светофора, на Mercedes-Benz, даже имея возможность и потенциал ехать бодро, тебе этого не особо и хочется! Ты просто едешь и наслаждаешься самой поездкой) Автомобиль не располагает постоянно на нём “отжигать”. Естественно иногда, на загородной трассе, приятно хорошенько выкрутить V6, звучит он потрясно, прочувствовать что может этот мотор! Ну а зачем тогда ещё покупать 3-х литровую Ц-шку)))
Интерьер.
Немец. Этим всё сказано. Довольно строгий дизайн, вставки под алюминий (или это и есть алюминий?! Так и не понял!), классическая аналоговая панель приборов. Всё понятно, всё на своём месте. В моей комплектации установлена оригинальная штатная мультимедийная система Comand. Функционал – встроенный Bluetooth, DVD-Changer на 6 дисков, встроенная навигация и т.д. Когда заводишь авто из передней панели выезжает 6,5 дюймовый монитор – всё там. Управляется шайбой на центральном туннеле, всё интуитивно понятно! В более скромных комплектациях – небольшой монитор встроенный в панель. Выход под USB отсутствует – минус.
Если кто не знает, в Мерседесе всего один подрулевой переключатель с левой стороны. Читал в отзывах, что не сильно удобно – не знаю, привык через пару дней эксплуатации. А вот торчащий, также с левой стороны, рычаг темпомата (круиз-контроль) – вещь абсолютно не нужная, благо не мешается.
Салон изначально был комбинированный кож.зам./тряпка, белого цвета. В нашем климате – жесть. Постоянно приходилось чистить. Решение – тканевые вставки заменены хорошим кож.замом у знакомых ребят в мастерской (натуральная кожа – ценник космический!). Получилось красиво, доволен. В салоне тишина, ничего не гремит/не стучит, но весь пластик передней панели дубовый. Понимаю, что это не S-класс, и даже не E, но у меня в Астре J, и даже в Мазде 2007 г.в., панель была выполнена из более приятного материала) Может докапываюсь зря, но этож Мерс! Очень нравится сочетание пластика – тёмный верх, светлый низ, выглядит классно! Шумоизоляция на уровне, при 120-140 можно не напрягаясь разговаривать с пассажиром!
Замечу, что места в авто немного! Машина для двоих. На заднем сиденье мало места для ног, багажник маленький, сиденья не раскладываются (конкретно в моём авто! Опция, оказывается, которую при покупке не заказали!). Хотя если водитель и пассажиры не гиганты (до 180 см роста и спортивного телосложения), то вполне комфортно можно разместиться и вчетвером! И не забываем – это C-класс, в нём по определению будет тесновато.
Экстерьер.
Выглядит W204 шикарно! Мне он достался на красивых оригинальных дисках AMG R18. В сочетании с классическим чёрным цветом самого авто – просто красавец! Уходя невозможно не обернуться) Свет фар (родной биксенон), особенно после “слепой” Мазды 6, выше всех похвал, также в п /т фарах установлен ксенон. По ночной трассе едешь не напрягаясь. Зеркала заднего вида среднего размера, после настройки под себя видно практически всё, мёртвая зона минимальна. У меня уже немного устало родное лобовое стекло, всё-таки авто 9 год идёт, при возможности заменю.
Коробка.
7G-Tronic. Первая семиступенчатая коробка передач, применённая при производстве пассажирских транспортных средств. Заменив в 2003 году модель 5G-Tronic устанавливалась чуть ли не на всю линейку Mercedes-Benz, пока в 2013 году не была заменена на 9G-Tronic. Держит крутящий момент до 735 H/m (у меня, напомню - 300 H/m), что говорит о хорошем ресурсе при должном уходе. Т.е. – полная замена масла (10-12 литров) и фильтра АКПП каждые 50-60 т.км. пробега. Режима работы у коробки два: C – comfort и S – standart. В комфорте авто трогается со второй передачи и постоянно пытается быстрее добраться до высшей ступени, во благо экономии/экологии. Данный режим подходит больше для города и неторопливого перемещения. В стандарте коробка заметно бодрее скидывает передачи и разгоняет авто. Не забываем – АКПП адаптивная, т.е. если Вы тошнили 40-60 км/ч, а потом понадобилось резко ускориться, то педаль газа необходимо будет хорошенько продавить. Лично я по городу езжу в C, выезжая за город перевожу коробку в S.
Из особенностей – на непрогретой машине могут быть немного грубоватые первые, после старта, переключения с 1-ой на 2-ю и со 2-ой на 3-ю передачу. Не является дефектом, перерыл кучу форумов, пообщался с владельцами других авто, с данной коробкой передач, пока не успокоился. В целом автоматом очень доволен, ездил на многих авто, есть с чем сравнить. Понравился больше только робот DSG у друга на В7 пассате, но про его ломучесть слагают легенды)
Заключение.
В целом машиной очень доволен! Я не быдло, которое купив б/у автомобиль премиум класса никого не видит перед собой и без устали моргает фарами, но на дорогах Mercedes действительно уважают и пропускают) Сочетание мощного двигателя и постоянного полного привода дарит уверенность на любом покрытии в любую погоду. Если кто-то рассматривает возможность приобретения подобного авто, мой совет – берите что-нибудь попроще, если у Вас недостаточно средств достойно обслуживать его. Запас прочности у машины колоссальный, но только при условии качественного обслуживания, иначе –беда… А чтобы его качественно обслуживать, нужно понимать, что обычное ТО будет ровно в 2 раза дороже, чем на Солярисе, для примера. Но когда садишься в него, заводишь, когда слышишь как урчит V6 под капотом, когда мчишь на нём по трассе, понимаешь – я готов платить за это удовольствие)))
Спасибо за внимание! Надеюсь было хоть немного интересно!
P.S. Просьба строго не судить и не начинать за*** данный авто только из-за того, что у вас Октавиа (АВТОМОБИЛЬ БОГОВ!!!), Lexus и т.п. Сколько людей, столько и мнений, я свое не навязываю. Ну а если есть свое мнение и не терпится его донести до окружающих, возьмите и напишите отзыв! Всем удачи на дорогах!
Пол года с GLB
Почти 6 месяцев, как у нас появился Снежок.
Муж в эту машину просто врос, ему нравится в glb всё, он прям кайфует от езды по городу на Снежке. Carnival выезжает с парковки 2 раза в неделю, когда у де...
ПРОДАМ МЕДАЛЬ 500 РУБ СЕРЕБРО ИРБЕЙСКОЕ
Если бы EXEED был песней... 🎶
У ясеня не спрашивали — обратились с таким запросом сразу к нейросети! Согласны с ответами? Или у вас другие ассоциации с этими автомобилями?
Когда консультант ОЧЕНЬ любит свою работу
Смотрите со звуком и до конца! А потом заглядывайте на сайт, чтобы выбрать свой #EXEED
Если бы EXEED был песней... 🎶
У ясеня не спрашивали — обратились с таким запросом сразу к нейросети! Согласны с ответами? Или у вас другие ассоциации с этими автомобилями?
Когда консультант ОЧЕНЬ любит свою работу
Смотрите со звуком и до конца! А потом заглядывайте на сайт, чтобы выбрать свой #EXEED
Экспертный совет от опытной жены
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Теперь мы и в AUTO.RU
Здравствуй, сообщество AUTO RU
Теперь мы еще и тут, нас можно найти на:
AVITO
ТГ-канале
Яндекс-Дзен
RuTube
YouTube
А теперь еще и тут.
Кратко о нас: Мы профессионально, быстро и с гарантией, приго...
Покупки за неделю 💪🏻
Здравствуйте, дорогие автолюбители!
Спешим к вам с пятничным отчетом покупок😃 На этой неделе мы приобрели
2 машины из Кореи: BMW X7 (G07) xDrive 40i Design Pure Excellence 6-местный 2022 года, пробе...
Hyundai Palisade 2022: дизельный кроссовер
Hyundai Palisade 2022 года — крупный кроссовер с акцентом на удобство для водителя и пассажиров. Версия с дизельным двигателем и передним приводом подойдёт для спокойных, комфортных поездок на дальние...
#Покупка
Авто из Кореи. Глазами профессионала.
Часть первая. До поломки машины. ЧАСТЬ 1.
Почему Корейский автомобиль ?
Подбор автомобиля
Доставка, таможня
Прилетам во-Владивосток
Поломка машины
Я более 15 лет занимаюсь поставками автомобилей из Ев...
Самый необычный автомобиль на авто.ру
Это электрокар Renault Twizy!
#Покупка
LADA GRANTA – В НОВОМ ЦВЕТЕ
АВТОВАЗ произвел и отгрузил дилерам первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда входят и с...
LADA GRANTA: НОВАЯ ТОП-ВЕРСИЯ АВТОВАЗ обновляет состав топ-версии семейства LADA Granta. Автомобили в максимальной комплектации #Club снова получили климатическую установку и ряд других опций.
Климат...
Обзор Toyota Land Cruiser Prado TX 2.8D
Toyota Land Cruiser Prado TX 2.8D 4WD, 2021 г.в.
Надёжный рамный внедорожник с честным полным приводом и проверенным дизельным мотором. Комплектация TX — это базовая, но сбалансированная версия без ли...
#Покупка
Покупка авто на заказ: как это работает
🚗 Покупка авто на заказ: как это работает — Корея, Китай, Япония
Выбрать автомобиль с хорошим пробегом, честной историей и без переплат — непросто. Именно поэтому всё больше людей выбирают автомобили...
Зато НОВЫЙ. Снова еду к дилеру на гарантийный ремонт.
Всем доброго времени суток. Ну вот наконец то сделали с машиной хоть что то 🥳 Начнём с самого начала, и по порядку. В предыдущей записи по Весте писал что ездил на ТО-2 к дилеру, и накинул им ещё бол...
#Ремонт
Корейский Премиум GV80
Genesis GV80 2.5 Turbo AWD, 2021 г.в.
Премиальный кроссовер бизнес-класса с полным приводом, турбомотором и роскошным оснащением. Современный дизайн, высокий уровень комфорта и продуманная динамика —...
#Покупка
Обзор SsangYong Rexton G4
SsangYong the All New Rexton 2.2 4WD, 2021 г.в. Мощный рамный внедорожник с полным приводом, дизельным мотором и богатой комплектацией. Отличный вариант для города, трассы и загородной эксплуатации. ✅...
#Покупка
Обзор на Hyundai Veloster N 2.0 T-GDI
Hyundai Veloster N 2020 года — спортивный городской хэтчбек с ярким дизайном и агрессивной ездовой настройкой. Модель с 2.0-литровым турбомотором создана для водителей, которые ценят динамику и эмоции...
#Покупка